Skoda Kodiaq получил наивысшую оценку тестирования

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Семейный автобус › Бортжурнал › Kodiaq vs корейцы (Тест Авторевю)(UPDATE фото+видео)

Перейду сразу к итогу – Кодиак проиграл. Баллы примерно одинаковые, но по тексту приговор.

Статья за пейволлом, советую купить подписку – Авторевю проводит одни из лучших тестов в России.

На тесте у Авторевю был чешский Скаут с дизелем и “премиальной” деревянной отделкой.

И так. Основные причины проигрыша:
— Слабая динамика с дизелем и тупая ДСГ
— Жесткая подвеска
— Меньший объем багажника
— Меньше места на втором и третьем рядах, плюс тоннель на втором ряду мешает среднему пассажиру.

Удивительно, но прочтя статью, я не увидел каких-то косяков в этом тесте. Написано все почестному. Могу судить, т.к. в свое время выбирал именно между Праймом и Кодиаком.

Причины проигрыша понятны:
1. Дизель для Кодиака реально слабоват для этой тяжелой машины. Собственно, замеры АР это подтверждают. (Уже рассказывал, но повторюсь, в свое время на тест-драйве в Испании я не увидел особых различий от литрового Фокуса, на котором приехал)
2. Кодиак реально жесткий на 19-х колесах. На 17-м диаметре явно мягче, но все равно жестче корейцев.
3. На втором ряду у корейцев чуть больше места в ширину, но на втором ряду Кодиака больше места в длину, чем в Соренто. Странно, что это не отметили, но в измерениях указано. Плюс установке детского кресла группы 2-3 придется снимать подголовник в Соренто, но этого не увидели, т.к. не ставили детские кресла.
4. Багажник в Кодиаке действительно меньше, но у корейцев отсутствуют всякие крючочки сеточки (об этом не написали). Плюс я только из теста АР узнал (сам не сравнивал), что у Кодиака больше багажник в семиместном исполнении.
5. Пнули в очередной раз DSG за надежность☹

Но при этом у Кодиака в плюсах:
1. Лучше свет фар
2. Эргономика
3. Кодиак тише конкурентов
4. Управляемость
5. Мультимедия
6. Дорожный просвет
7. Цена
Вроде все из существенного, может быть, что-то забыл.

По замерам стоит обратить внимание, что производились они на зимней резине.

Из курьезов теста:
— У Санты поломалась коробка после штурма подъемов, а потом через пару дней сама починилась (предположение, что масло в коробке вспенилось).
— Рассказали про защиту кромок дверей у Кодиака, но проблема в том, что ее нет у массовых модификаций, собираемых в Нижнем.

Собственно, для меня в свое время плюсы Кодиака перевесили плюсы Прайма, не смотря на более высокий ценник Кодиака на тот момент. А вы рассматривали в качестве альтернативу корейцев? Все-таки мощный дизель по адекватной цене, это прям очень хорошо. Если да, расскажите, почему отказались от столь заманчивого предложения?

UPDATE
В связи с тем, что очень многие пишут, что корейцы меньше Кодиака, добавлю измерения и фото багажников, которые говорят сами за себя.

Тут нужно отметить, что на втором ряду Кодиака в реальности места больше из-за того, что диван расположен выше.

Зачем оспаривать очевидное не знаю, багажник у корейцев реально больше.

UPDATE 2
Тут многие пишут, что с другим двигателем был бы кардинально другой результат. Я вспомнил, что у авторевюшников был тест бензинового Кодиаков и бензинового Прайма.
Собственно, в этом тесте я лично участвовал, и он мне помог сделать выбор.

Плюс было видео у Авторевю по этому тесту.


Ссылка на основную публикацию