SEAT 600 BMS: испанский «горбатый» готовится к юбилею

Новости и тест-драйвы › Концепт Seat 600 BMS украсит шестидесятилетие модели 600

Испанцы анонсировали премьеру шоу-кара Seat 600 BMS на международном автосалоне в Барселоне, который откроется 11 мая. Уникальная машина создана в честь 60-летия Сеата 600. Интересно, что концепт создан не на базе какой-либо современной легковушки или с нуля, а на основе оригинального Сеата 600 D Cabrio со складным мягким верхом (точнее, это полукабриолет, как Fiat 500C).

Судя по тизеру, у автомобиля удалены наружные ручки. Ещё авторы рассказали, что для концепта разработан новый оттенок серой краски, оригинальные наклейки и шильдики, плюс кожаный салон с оранжевой прострочкой. Кроме того, на автошоу состоится выставочный национальный дебют нового поколения хэтча Seat Ibiza (ранее широкая публика могла его увидеть в Женеве) и мировая премьера «заряженного» кроссовера Seat Ateca FR. Вдобавок испанские покупатели впервые смогут «пощупать» полноприводный 300-сильный «сарай» Seat Leon Cupra ST, который был рассекречен в прошлом декабре.

Леонид Попов, 3 мая 2017 в 18:49. Фото: SEAT

Смотрите также

Комментарии 51

Сеат? Автор балдеет что ли?

Очень на фиат 500 похож

Руками и ногами за такие КамБэки

И правда наш горбатый похож на этот сеат;)

А что ж ГАЗ не сделал подобное на 60-летие Волги?

Эх, Seat, Seat… =((( совсем ты нас бросил…да и внешне всё новое смотрится уныло и убого как кусок бруска…ДаСилвы на вас нет.

прикольная машинка )
за двери без ручек — пятерка!

“А теперь Горрбатый! Я сказал Горбатый!” )))

гарбатый почти копия

Красавчик! Не то, что современные злые обмылки.

Жопа нашего Горбатого мне нравится больше, в целом машина органичнее. А здесь корма будто от Ситроена.

Забавно, всегда считал “это” у горбатого вынужденным допущением — этот недостаток в дизайне останавливал от покупки заза…) Может примелькалось и привыклось просто ?

Да, горб вынужденный, но получился подстать мордахе. Но это имхо.

Ну раньше пока “дизайнеров” не было )), все старались красиво сделать… чаще всё-таки получалось).

Забавно, всегда считал “это” у горбатого вынужденным допущением — этот недостаток в дизайне останавливал от покупки заза…) Может примелькалось и привыклось просто ?

“Этот недостаток в дизайне отвлекал от покупки заза…” Это Вы о чем? Какой недостаток в дизайне во времена СССР мог отвлечь от покупки авто? Недостаток денег-мог. А недостаток в дизайне-нет. Да и слова такого не было. А Вы как … Ну скажем интервью для американцев тех лет даете: вот хорошая машина Запор, но с дизайном у него что-то.

” Это Вы о чем?” Как и в первом сообщении о своём взгляде на внешность авто. Уже в 90-е из потока машин без тоски глядел на единицы, — потому задумывался о доступном ретро. И 965-й тоже рассматривал, но зад, — не ах. В результате брат купил 403 москвич, а я К-750. Позже владел такими красавцами как Датсун 100А (имел массу вариантов кузова, — некоторые “глаз не оторвать”) и Ситроен СХ — отдельная песня.
До поры авто выглядели как красивые существа со своим характером, а потом вместо характера осталось чванство, агрессия, дешёвое впечатление или эффектные детали без цельного образа. А недавно основной темой разыгрывалось “презрительное превосходство” и другие примитивные мотивы.
Бездушному маркетингу можно противопоставить только хороший развитый вкус покупателей.
В 19 веке, те кто влиял на происходящее, даже если не имели безупречного вкуса, как минимум сами музицировали и акварельку написать могли, просто в силу образования. Поэтому инженер не был перекошен на левое полушарие а мог создавать красивые вещи и стремился к этому, как и заказчик, как и покупатель.
Исчезла целостность, — появилась поговорка “о вкусах не спорят” — потому что бесполезно.
Но до 70х того наследия ещё как-то хватило. Знаменитая книга Луи Яккокки “Карьера менеджера” — ещё о достойном отношении и совсем не о тех, кто сейчас планирует нашу визуальную среду, на том, что купят шариковы. Захватывающая повесть, всем советую.
Сейчас вновь пришло понимание, что экономика движется вслед за сильной культурой. Интерес к целостному развитию тоже уже “в моде”. Может быть мы скоро увидим конец этого “кризиса искусства” и на дорогах появятся не только унылые производители дешёвого впечатления, а радующие красотой настоящие характеры. Ведь люди то такие ещё есть.

Куда-то Вы в сторону ушли. Я написал не о дизайне, а о том, что при покупке авто советские люди думали о “дизайне” в последнюю очередь. Если вообще о нем думали.

“этот недостаток в дизайне останавливал от покупки заза — Меня лично! После перестройки.
Вы случайно подняли другую(!) тему.

Куда-то Вы в сторону ушли. Я написал не о дизайне, а о том, что при покупке авто советские люди думали о “дизайне” в последнюю очередь. Если вообще о нем думали.

Скорей наоборот, сейчас о дизайне думать нечего — всё об одном. А в советское время, в силу ограниченности выбора, дизайну придавалось преувеличенное значение. Возможно справедливо. Казалось, что от него зависит многое — кто мог позволить себе иномарки, получал от этого больше, чем сейчас от владения любой самой дорогой моделью. А самодельщики? А картинки в журналах и автомоделирование? Тогда это несло другую нагрузку.
Вы правы, что для большинства это не имело отношения собственно к покупке, скорей мечта.
Другой вопрос, что есть категория людей, которым вообще всё равно как что выглядит, — лишь бы было.
Это преподносится как практичность. А вот авиаконструкторы говорят, — Некрасивый самолёт, — не полетит! Вот настоящая практичность.

Конечно. В самолете дизайна одна окраска, а все они красивые. Но умный человек сказал, что красота-это осознанная целесообразность (повторяюсь наверное) поэтому и корабли красивые и грузовики, где дизайнерам особо не разгуляться. Подводная лодка красивая? А там слова ДИЗАЙН нет. Как и в авиации. А сейчас корейцы выпускают 20 моделей на одних и тех же агрегатах. так. что мы выбираем? Кроме этого ДИЗАЙНА.

“Произошла типичная подмена понятий” /гоблин./
Изначально дизайн подразумевал сочетание красоты, функциональности и технологичности производства.
Отличным примером считаю венские стулья. Кроме лаконичного изящества, их входило 40шт при транспортировке в коробку размером со стул.
Впрочем это как раз задача инженера, который понимает в чём практичность красоты. Если он берёт ответственность не только за быструю продаваемость, а за то какую роль в жизни будут играть его произведения, что естественно для развитого человека.
Так что да, слово Design, продукт вражеского мышления) Его и прочитать без подсказки правильно не получится, давайте пользоваться правдивыми терминами. Только без фанатизма, я применил это слово и все поняли.
Если разбираться глубже — то оно фальшивое. И таких очень много.

Хотите увидеть как 13-ти летний поцан реставрирует и готовится к городским соревнованиям “ледовые гонки 2018”? Заходи, смотри (всё только начинается!)

Ссылка на основную публикацию