Сделано в Украине: Audi A6 превратили в Волгу

Легендарную советскую «Волгу» с 2.4-литровым V6 собрали на базе Audi A6

И сегодня старая добрая советская «Волга» ГАЗ-21 будоражит фантазию мастеров кастомайзинга. Недавно на одной из интернет-площадок на продажу выставили «Волгу» на шасси Audi A6, собранную российским умельцем. За машину просят 1,8 млн рублей. Справедливости ради стоит отметить, что от легендарного советского автомобиля остался только кузов.

Автор проекта старался сохранить аутентичность седана из СССР. Хотя небольшие отклонения всё же есть – из-за короткой колёсной базы передние колёсные арки «переехали» поближе к дверям.

Пороги и передняя юбка стали «съехали» вниз, что придаёт автомобилю более динамичный вид. Автомобиль получил сдвоенную выхлопную трубу и литые колесные диски диаметром 18 дюймов.

Переднюю юбку и пороги опустили ниже, чтобы придать автомобилю более динамичный вид. Поставили 18-дюймовые литые колесные диски и сдвоенную выхлопную трубу.

Переднюю панель от Audi A6 автор проекта сохранил, только её верхнюю часто видоизменили в стиле «Волги». В центре панели красуются оригинальные стрелочные часы. Некоторые делали обшиты кожей белого цвета, но стоит сказать, что эту работу мастер выполнил несколько небрежно.

Под капотом этой «Волга» ГАЗ-21 2.4-литровый V6 под капотом мощностью 165 л.с., который работает вместе с коробкой-автомат.

Продавец утверждает, что все внесённые изменения ему удалось зарегистрировать, поэтому новый владелец сможет легально поставить авто на учёт.

Ржавый и потрепанный ГАЗ-24 превратили в стилягу на хромированных колесах

Умельцы превратили пикап “Волга” в роскошный автомобиль.

ГАЗ не делал из своих автомобилей пикапов, однако этим занимались различные ремонтные мастерские, передает портал Carakoom. Такие делали на Воронежском авторемонтном заводе (ГАЗ 24А-948) и на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (ЧАРЗ-274). Кроме этого небольшими партиями подобные пикапы делали в многих южных городах, в том числе и в Абакане, откуда этот автомобиль родом.

Пикап 1984 года выпуска у одного из жителей России. За все это время он стал ржавым и дряхлым. Поэтому нынешний владелец отправил его на программу Утилизатор. Именно на этой программе его восстановили.

Так, конструкторы перекрасили кузов авто, а также была проведена ревизия подвески и заменено большая часть деталей. Также конструкторы восстановили мотор автомобиля. В конце концов у транспортного средства был заменен радиатор.

Напомним, специалисты аналитического центра AUTO.RIA подсчитали, сколько лет нужно среднестатистическому украинцу для покупки самых популярных моделей машин. Для расчетов использовались сведения Госстата о среднем заработке. По последней информации (июнь 2020 года) она равна 10 971 гривен.

Из автомашин с пробегом граждане Украины чаще предпочитают Ауди A6. Такой автомобиль в среднем стоит 202 123 грн и чтобы его приобрести, понадобится 19 средних зарплат. Далее по востребованности значится Део Ланос. Он является многолетним лидером по продажам. Средняя цена Део — 85 897 гривен и насобирать на него реально за 8 месяцев.

Выплачивать зарплату на карты будут по-новому: Дубилет рассказал, что придумали с Маркаровой

Субсидии с электричества сняли: что теперь будет с тарифами

Пенсионный возраст повышают: по женщинам нанесут удар – все ради их прав

Наиболее дорогостоящая среди топ-5 в поиске — это Тойота Камри, средняя стоимость которой равна 338 246 гривен. Среднестатистический житель Украины сможет ее приобрести лишь спустя 31 месяц отложений всего заработка.

Ранее на портале «Стена» сообщалось, что в 70-х годах прошлого века итальянцы разработали роскошную модель “Волги” на базе Fiat, о которой мало кому было известно до сегодняшнего дня. В серийное производство эта машина так и не вышла.

На базе Audi A6 собрали ГАЗ-21 Волга с V6 под капотом

Проекты кастомов ГАЗ-21 “Волга” на современных агрегатах продолжают плодиться, словно грибы после дождя. Недавно мы писали про “Волгу” на шасси Audi A6, собранную неким умельцем из Украины. Оказывается, в России тоже есть подобный проект. И его только что выставили на продажу за 1.8 миллиона рублей.

Проект полностью собран на шасси Audi A6 с 2.4-литровым V6 под капотом мощностью 165 л.с. и автоматической коробкой передач. От “Волги” тут только кузов.

Автомобиль попытались максимально замаскировать под аутентичный седан из СССР, насколько это было возможно. Хотя есть и отклонения: например, чуть более короткая колесная база потребовала перенести передние колесные арки чуть ближе к дверям.

Переднюю юбку и пороги опустили ниже, чтобы придать автомобилю более динамичный вид. Поставили 18-дюймовые литые колесные диски и сдвоенную выхлопную трубу.

Штатную переднюю панель от Audi A6 сохранили, но её верхнюю часть переделали “в стиле ГАЗ-21 Волга”. По центру разместили оригинальные стрелочные часы. Часть деталей обшили бежевой кожей, хотя сделано это довольно некачественно.

Интересно, что по словам продавца в ПТС внесены все изменения (интересно, каким образом это сделано) и автомобиль вполне легально можно поставить на учет. Что ж, если это действительно так, то стоимость в 1 800 000 рублей может показаться вполне оправданной.

В Украине “Волгу” превратили в электромобиль (Фото)

На переоборудование ГАЗ-21 в электромобиль ушло примерно около $25 тыс.

В Украине создали уникальный полноценный электромобиль из ГАЗ-21.

Сейчас экологически чистый автомобиль на базе ГАЗ-21 уже почти прошел сертификацию как транспортное средство. Эту 21-ю “Волгу” – можно считать одним из первых ретромобилей с электрической силовой установкой.

В моторном отсеке расположился 30-киловаттный электродвигатель Warp11, который весит 80 кг. Снизу сердце автомобиля закрыто защитной пленкой, а сверху – блоком батарей. Электрический мотор постоянного тока номинальной мощностью 30 кВт (максимальная – 90 кВт) рассчитан на напряжение до 190 В и ток в 1000 А. Привод здесь задний, трансмиссия — стоковая трехступенчатая коробка передач. Максимальная скорость ограничена электронным блоком управления на отметке 90 км/ч.

Источником энергии здесь служат 29 тяговых литий-ионных батарей TS-LFP (емкость каждой – 260 Ач) компании Thunder Sky Batteries. Суммарное напряжение блока батарей составило 104,4 В, энергоемкость – 27 кВт.ч. 15 литий-ионных батарей размещены в багажнике, а остальные 14 в подкапотном пространстве автомобиля, где были прикрыты пластиной из прозрачного пластика.

При средней скорости 50 км/ч запас хода в городском цикле составляет 85 км. Самое интересное, что при этом у батареи сохраняется еще до 30% заряда. Контроль работы батарей осуществляется системой GT BMS производства Thunder Sky, которая также располагается в моторном отсеке.Вся информация о текущем состоянии блока батарей отображается на цветном сенсорном LCD-мониторе, который разметился в салоне автомобиля. Место радиатора занял регулятор охлаждения.

Весит “Волга” на электротяге 1600 кг. На переоборудование ГАЗ-21 в электромобиль у автора данного проекта ушло примерно около $25 тыс.

Зардных устройств предусмотрено сразу 2: от стационарного зарядного устройства мощностью 9 кВт, где розетка для его подключения находится в машине под крышкой бензобака (зарядить машину можно за 4-5 часов) и бытовой сетью 220 В (батарея наполняется за 8 –10 часов).

Что касается внешности автомобиля, то его владельцу удалось сохранить классический вид ГА3 21. Это касается и салона, который сберег свой первоначальный вид. Но то что это не совсем обычная Волга, а полностью электрическая, понимаешь только тогда, когда машина бесшумно трогается с места.

Отопление салона автомобиля осуществляет электрофен мощностью 800 Вт, расположенный на месте штатной печки.

Сделано в Украине: Audi A6 превратили в Волгу

Середня витрата пального: 5,5-7,1 л/100км

Середні викиди CO2: 142-161 г/км

Середня витрата пального: 6,8-7,2 л/100 км

Середні викиди CO2: 154-163 г/км

Середня витрата пального: 7,8-5,6 л/100км

Середні викиди CO2: 178-145 г/км

Середня витрата пального: 7,8-5,6 л/100км

Середні викиди CO2: 178-146 г/км

Середня витрата пального: 4,1-5,8 л/100км

Середні викиди CO2: 109-134 г/км

Середня витрата пального: 4,7-7,4 л/100км

Середні викиди CO2: 123-168 г/км

Середня витрата пального: 4,9-7,1 л/100км

Середні викиди CO2: 129-162 г/км

Середня витрата пального: 8,3-8,5 л/100км

Середні викиди CO2: 189-195 г/км

Середня витрата пального: 6,7-6,8 л/100км

Середні викиди CO2: 175-180 г/км

Середня витрата пального: 7,4 л/100км

Середні викиди CO2: 194 г/км

Середня витрата пального: 6,6 л/100км

Середні викиди CO2: 172 г/км

Ціна: від 1 704 037,8 грн

Audi e-tron. Перший повністю електричний Audi.

  • Audi A6 Limousine
  • Огляд
  • Технології
  • Технічні характеристики
  • Салон
  • Концепція керування
  • Додаткове обладнання

Впустіть прогрес у ваше життя. Новий A6 Limousine.

Коли дизайн поєднується з ефективністю, а спортивність – зі стилем. Коли інновації та завершеність гармонійно співіснують, а прогресивна елегантність відчувається в кожній лінії. Коли форма та функціональність стають викликом, а пріоритет надається прогресу. Тоді в бізнес-класі з’являється новий лідер: Audi A6 Limousine. Ще атлетичніший. Величний, як завжди.

Відвертий виклик. З будь-якого ракурсу.

Збільшена радіаторна решітка Audi Singleframe, бічні повітрозабірники з хромованими планками у спортивному стилі, вузькі фари – передня частина седана A6 Limousine вражає своєю прогресивністю з першого погляду. Чітко окреслені лінії крил із потужними вигинами колісних арок підкреслюють міць повного привода quattro. Зовнішні дзеркала, розташовані на дверях, надають седану спортивного вигляду. А лінія даху в стилі купе елегантно переходить у рельєфну задню частину з характерними алюмінієвими елементами.

Дороговказне світло. Виразний погляд.

Світлодіодні фари Audi HD Matrix (опція) з динамічними покажчиками повороту вражають своїми можливостями. Вони забезпечують оптимальне освітлення полотна дороги, не засліплюючи при цьому зустрічний транспорт, і створюють світловий потік максимальної ширини завдяки зміщенню фокуса специфічних світлових сегментів назовні.

Ссылка на основную публикацию