Самый мощный вариант купе Lamborghini Diablo GT1 Stradale

7 роскошных Lamborghini, которые привлекут внимание самых избалованных автомобильных гурманов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Lamborghini Miura Jota

Машина, которая в свое время имела огромный спортивный потенциал. Ее создатели подарили ей лучший алюминиевый кузов, который только могли сделать. Авто получило невероятно широкие шины и крутой двигатель. Сделана машина была дизайнером Бобом Уоллесом из Австралии. Ее создание и продвижение за счет гонок не одобрил сам Ферруччо Ламборгини, приказав уничтожить машину. Дизайнер делать это отказался и продал суперкар богатому анониму в коллекцию. По иронии судьбы, всего через год машина разбилась в аварии и больше не подлежала реставрации.

2. Lamborghini Jarama Rallye

Еще одно творение Уоллеса. Благодаря австралийскому мастеру автомобиль получил обновленную ходовую и тормозную часть. Развеску довели до идеального соотношения. Снаряженная масса авто составила всего 1170 кг. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6 сеукунд. Максимальная скорость при этом стремилась к 300 км/ч.

3. Lamborghini Urraco «Bob»

Последний автомобиль, который был сделан одним из лучших дизайнеров компании. Как и раньше, в качестве основных материалов Боб Уоллес использовал алюминий и стеклопластик. Однако, в машине было несколько принципиально новых решений. Во-первых, авто получило жесткую «клетку» каркаса безопасности. Во-вторых, на момент 1973 года машина получила лучшую 6-ступенчатую коробку передач, которую только можно было достать. В-третьих, это единственное авто австралийца, которое все-таки добралось до гоночного трека.

4. Lamborghini Countach Evoluzione

С середины 80-х годов прошлого века компания-производитель стала делать серьёзный упор на использование композитных материалов в своих творениях. В отличие от серийной модели кузов этой машины был сделан из легчайшего карбонового монокока. Для создания панелей кузова использовались также кевлар, углепластик и алюминий. Все это помогло суперкару «похудеть» до 980 кг. Его V12 двигатель на 480 л.с позволял без проблем разгоняться до 320 км/ч.

5. Lamborghini Diablo GT1 Stradale

В 90-е годы XX века компания, наконец, решила попробовать свои силы в гонках на выносливость. Несмотря на полное визуальное сходство со своим серийным братом, Diablo кардинально отличался своей начинкой. Так, рабочий объем двигателя увеличили до 6 литров, а его мощность подняли до 655 «лошадей». Весила машина 1050 кг. К несчастью, в 1997 году из-за финансовых проблем данный проект решили свернуть.

6. Lamborghini Diablo GTR

Еще один роскошный «дьявол» в трековом исполнении. Всего компания построила 40 таких автомобилей. В отличие от других спорткаров, GTR были не кастомными образцами оригиналов, а моделями, созданными с нуля с самого начала. Для снижения массы этого авто создатели решили избавиться от части не важных систем для гонок, например, от кондиционера! Несмотря на все это, на трассе машина блеснуть так и не смогла.

7. Lamborghini Diablo VTTT

Данный автомобиль заслуживает внимания потому, что относится к когорте незаводских Lamborghini, разработка, начинка и дизайн которых, при этом были одобрены руководством итальянской компании. На эти авто даже распространялась заводская гарантия. Выпускались они ограниченным тиражом всего несколько раз. Например, в 1997 году в США было продано 8 таких машин.

Есть еще много интересныхи редких автомобилей. Взять хотя бы вот эти 15 сказочно дорогих автомобилей, заполучить которые мечтает всякий коллекционер в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Lamborghini Diablo. “ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0”

Lamborghini Diablo. «ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0»

Поэтому, чтобы стать хозяином машины, недостаточно обладать солидным банковским счетом; кем бы вы ни были — арабским шейхом, звездой Голливуда или наркодельцом, придется пройти курс водительской подготовки, иначе «Дьявол» может запросто сыграть с водителем злую шутку.

Это, пожалуй, наиболее яркая иллюстрация уникальности «Ламборгини». Ежегодно их выпускают чуть больше двух сотен, причем каждый автомобиль остается в поле зрения фирмы на протяжении всего срока службы. Осуществить контроль достаточно легко, поскольку запчасти и обслуживание можно заказать лишь после «идентификации» машины и хозяина. Поэтому-то «ламборгини» никогда не прельщали автомобильных воров.

В последние годы на заводе близ итальянского города Модена выпускали родстеры и купе «Дьябло». Недавно в непростой судьбе предприятия произошел крутой поворот: его

владельцем стала фирма «Ауди». Вскоре появились и обнадеживающие плоды патронажа немцев: дебютировала обновленная версия машины с кузовом из углепластика, измененным дизайном бамперов и фар, увеличенной колеей, более удобным местом водителя и преобразившимся интерьером.

Конечно, не оставили без внимания двигатель. И без того дьявольски мощный 12-цилиндровый мотор с индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра добавил в объеме 285 «кубиков» и стал развивать более 400 кВт! Достигли этого благодаря использованию титановых шатунов, облегченного коленчатого вала, доработанной выпускной системы и блока управления двигателем. При этом мотор стал «терпимее» к спокойной городской езде и удовлетворяет современным экологическим нормам.

Обретшему второе дыхание «Дьябло» оставаться в строю — до появления совершенно новой машины, работы над которой идут полным ходом.

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12х48х5992 см3; мощность «нетто» — 405 кВт/550 л. с. при 7100 об/мин; максимальный крутящий момент — 620 Н.м при 5500 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 2-местное купе несущего типа; компоновка — с постоянным полным приводом; база — 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4470х2040х1110 мм; снаряженная масса — 1625 кг; максимальная скорость — 330 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 3,9 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.

Lamborghini Diablo 1990

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

Содержание:

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену Lamborghini Countach с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Дизайн

Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.

Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.

Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

После этого было еще представлено множество более быстрых версий этого автомобиля, а также был представлен родстер. Еще были автомобили такие как SV, VT, GT, про которые можно узнать, если перейти в подробную историю Ламборгини Диабло.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.7 л492 л.с.580 H*m4,1 сек.325 км/чV12
Бензин6.0 л530 л.с.605 H*m3,9 сек.325 км/чV12
Бензин6.0 л550 л.с.620 H*m3,9 сек.330 км/чV12
Бензин6.0 л575 л.с.630 H*m3,7 сек.338 км/чV12

Подробнее

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер

Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.

В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов. Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Видео


В Сети представили прототип экзотического Lamborghini Diablo GT1 Stradale

Автопроизводитель отказался от реализации данной модели, однако разработчики создали два прототипа гоночного болида.

В Сети появилось видео с уникальном в своем роде прототипом Lamborghini Diablo GT1 Stradale. Авто, построенное французским производителем Signes Advanced Technology, получило 12-цилиндровый 6,0-литровый атмосферный двигатель, мощностью 655 лошадиных сил.

Уникальность модели в том, что таких образцов в мире всего два, поскольку Lamborghini, намеревавшаяся данным флагманом превзойти Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR, позднее отменила разработку проекта.

Особенностью модели является отличительный кузов из углеродного волокна, который трансформирует облик бывшего флагмана Lamborghini, также многообразие деталей, присущих гоночным болидам.

Оставить комментарий

Онлайн эфир

Главная новость

В 90-е искали себя, но оказались у наших границ: Эксперт объяснил, зачем НАТО “показывает зубки”

Заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова Андрей Кошкин прокомментировал сообщения.

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.

Главный редактор — Шаройкина Е.А.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 125375, Москва, ул. Тверская, д.7, этаж 5, помещение I, комната 37

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

© 2020, все права защищены. НАО «Царьград медиа».

Ссылка на основную публикацию