Самый длинный внедорожник от Lincoln

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.

Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

В 2005 году прежний мотор заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Второе и третье (на фото) поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи.

При рестайлинге в начале 2014 года «лицо» модели было приведено в соответствие с тогдашним фирменным стилем, а в салоне появились новые приборка, центральная консоль и материалы отделки.

В 2014−2016 годах дела немного поправились, когда в США расходилось по 10−12 тысяч Навигаторов в год. Так сказался рестайлинг, в ходе которого атмосферная 314-сильная «восьмёрка» 5.4 была заменена на агрегат V6 3.5 с двойным турбонаддувом, мощностью 385 л.с. Заодно был расширен список стандартного и дополнительного оборудования, в частности помощников водителя, добавлено адаптивное шасси.

Новый внедорожник Lincoln Navigator Extended, много шика не бывает

Удлиненная версия Lincoln Navigator была официально представлена в США

Несмотря на то, что Lincoln’ы в России не в ходу (из-за своей стоимости), хотя и в чести, мы не можем обойти вниманием заокеанскую новинку и первую официальную информацию о ней.


Большой внедорожник, который никогда не увидит грязи стал еще красивее, на нем все также много хрома, огромные диски подчеркивают статус, а цена упирается в такой высокий потолок, что не каждому богатому человеку по силам приобрести этот автомобиль.

После своего дебюта в 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне, обновленное поколение Линкольн Навигатор появится в дилерских центрах осенью этого года. Это будет удлиненная версия с приставкой Extended.

Цены на самые «скромные» модели люксового класса внедорожников начинаются с $72.055 (обычная версия городского вседорожника). Впрочем, для тех, кто не скупиться на автомобильную роскошь, знают, определенного ценового максимума на подобные автомобили просто не существует.


Новинка Extended стала почти на 300 мм длиннее, чем стандартная модель Линкольн, увеличение габаритов, вернее длины, напрямую отражается в просторности интерьера, где пространство для ног задних пассажиров выросло аж на 250 мм (!). Теперь на задних сидениях можно в буквальном смысле спать как на домашней кровати! Но также премиальный бренд, принадлежащий корпорации Ford, заостряет внимание на практичность своей удлиненной обновленной версии внедорожника, описывая его в качестве автомобиля с самым большим по вместительности багажником в сегменте.

Как ожидается, 2018 Lincoln Navigator Extended будет стоить дороже, чем стандартная модель, и он встанет для своих будущих клиентов не менее чем в $80,750. Оправданная переплата?

Возможно да, если вы жить не можете без 22 дюймовых шикарных хромированных дисков, на фоне которых «обычные» 20” колеса стандартного Navigator выглядят недостаточно выразительно.

Заботливые разработчики и американские маркетологи любовно привнесут в ваш Lincoln любую дополнительную опцию за ваши деньги. Таким образом, комплектация Black Label L обойдется уже в $96,905, а еще одна или несколько доп. вещей спокойно сделают пафосный внедорожник дороже психологической отметки в $100,000.

Под необъятным капотом великана расположился битурбированный 3.5 литровый V6 EcoBoost разработанный Ford. Мощность абсолютно нескромна- 450 л.с. Агрегатируется модель с 10-ти ступенчатой автоматической КПП.

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям. Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее. Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с. — 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м). В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Стандартной в Навигаторе является мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с голосовым помощником Alexa. В виде опции можно получить развлекательный комплекс на втором ряду с двумя десятидюймовыми планшетами и трансляцией любимых телеканалов через аналог приставки Slingbox от Sling Media. Ещё доступна аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками («в базе» Revel на 14 динамиков).

Помимо прочего, Navigator оснащён регулируемой полкой в багажнике, шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками и одной 110-вольтовой.

Вообще, немалый прогресс достигнут именно в электронном оснащении. Например, автомобиль получил адаптивные фары, чувствительные к скорости (на низкой — луч делается шире, чтобы хорошо видеть обочины и тротуары, на высокой — уже, чтобы меньше слепить встречных и сократить блики от знаков).

Автомобиль запоминает персональный профиль водителя и активирует с брелока нужное положение сиденья, зеркал, педалей, настройки климат-контроля и развлекательной системы.

Световое приветствие сопровождается высвечиванием на асфальте виртуального коврика с логотипом марки.

Ещё в модели появилась система смены режимов движения со множеством настроек под дорожные условия. Есть тут и помощник маневрирования с прицепом, автоматически управляющий машиной, адаптивный круиз-контроль с функцией stop-and-go, система кругового обзора. Компания не озвучила прайс-лист и точную дату старта продаж. Но известно, что ближайший родственник Expedition нового поколения попадёт к дилерам осенью. Стало быть, Navigator — примерно в то же время или в начале зимы.

История

Первое поколение Lincoln Navigator выпускалось в 1998–2002 годах. Модель была основана на внедорожнике Ford Expedition и оснащалась сначала мотором V8 5.4 Triton мощностью 230 л.с., а потом его улучшенной версией на 260 л.с. Позже появился новый двигатель V8 InTech того же объёма, развивавший 300 «лошадок» (в головках его блока стало по два распредвала вместо одного и по четыре клапана на цилиндр).

На конец 1990-х и 2000 год пришёлся и пик популярности модели в целом. Так, в 1998 году только в США было продано почти 44 тысячи экземпляров Навигатора, а в 1999 году — почти 40 тысяч. И тогда это составляло более 40% сегмента. Cadillac Escalade в те же самые годы в США находил по 23–24 тысячи покупателей.

Второе поколение Навигатора (2003–2006) де-факто основывалось на предыдущем. Оно сохранило от предшественника не только платформу Ford U, но и некоторую часть кузова, хотя многие наружные панели поменялись, как и салон. Зато инженеры поработали над шасси: машина получила новые заднюю многорычажку и рулевой механизм. Двигатель сначала был взят от предшественника — V8 5.4 с двумя распредвалами в головке блока. Он развивал три сотни «лошадок».

В 2005 году прежний мотор заменили на новый вариант «восьмёрки»: снова появился один распредвал в каждой головке блока, но теперь тут было по три клапана на цилиндр и система изменения фаз. Такой агрегат выдавал 300 л.с.

Третье поколение Навигатора выпускалось с лета 2006 года. Оно переехало на новую платформу Ford T1 (на ней же основывался Expedition третьего поколения) с пересмотренной в очередной раз независимой подвеской и задней пятирычажной схемой. Автомобиль получил новый облик, но «сердце» его было взято от предыдущего поколения. Зато изменения произошли в трансмиссии: ранее машина в полноприводном исполнении разделяла с родственной моделью Expedition двухступенчатую раздаточную коробку, но с третьего поколения Навигатор получил свою раздатку, одноступенчатую.

Второе и третье (на фото) поколения Навигатора продавались всё хуже и хуже. В 2013 году Navigator нашёл в США лишь 8613 поклонников, тогда как Escalade — 22,5 тысячи.

При рестайлинге в начале 2014 года «лицо» модели было приведено в соответствие с тогдашним фирменным стилем, а в салоне появились новые приборка, центральная консоль и материалы отделки.

В 2014−2016 годах дела немного поправились, когда в США расходилось по 10−12 тысяч Навигаторов в год. Так сказался рестайлинг, в ходе которого атмосферная 314-сильная «восьмёрка» 5.4 была заменена на агрегат V6 3.5 с двойным турбонаддувом, мощностью 385 л.с. Заодно был расширен список стандартного и дополнительного оборудования, в частности помощников водителя, добавлено адаптивное шасси.

Линкольн Навигатор: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Линкольн Навигатор появился в далеком 1997 году и понравился большому числу автолюбителей. Построенный на базе Ford Expedition, он стал первым люксовым внедорожником из Соединенных Штатов. Претерпев некоторые изменения, автомобиль дошел до наших дней в качестве надежного и большого джипа, но обо всем по подробнее. ” src=”http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Внешний вид

Обновленный Lincoln Navigator 2013 года – внедорожник, который до сих пор имеет много общих черт с базовой моделью Ford Expedition. Габариты автомобиля следующие:

  • По длине – 5.2 метра
  • По ширине – 2.03 метра
  • По высоте – 1.85 метра

Обновленная модель отличается не свойственной для внедорожников хромированной огромной радиаторной решеткой, передними узкими фарами и противотуманными круглыми фонарями, подчеркивающими массивность. Кузов у внедорожника рамный, благодаря чему Lincoln Navigator приобретает повышенную прочность.

Салон

Сегодня Линкольн Навигатор купить стоит тем, кто в первую очередь ценит роскошь и максимальный комфорт. Внутри все отделано под ретро. Внутри джип выполнен из материалов высокого качества (кожа, пластик, металл). С виду все выглядит дорого и роскошно.

Обновленная модель отличается вместительностью, на всех рядах (их три) места для пассажиров предостаточно. Последние сиденья при желании легко можно убрать.

Объем багажника у Линкольн Навигатор весьма внушительный – 880 литров, однако при сложенных двух рядах сидений он увеличивается до 3300 литров.

Технические характеристики

Оснащается Навигатор мощным 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Объем двигателя более чем существенный – 5.4 л. Покупателю доступны два варианта: 4х2 и полно приводная (4х4). Двигатель работает совместно с 6-ти ступенчатой АКП, рычаг переключения которой находиться, как и у прочих моделей американских внедорожников, возле руля.

У Линкольн Навигатор расход топлива для столь объемного мотора находится на приемлемом уровне:

  • Около 18 литров в городских условиях
  • Около 12 литров по шоссе
  • Около 14 литров в смешанном режиме

Однако в реальной жизни эти цифры могут оказаться немного больше.

Но при этом у Линкольн Навигатор, отзывы владельцев о технических параметрах более чем положительные. До 100 км/ч данная модель способна разогнаться за нескромные 10.3 секунды. Стрелка скорости на спидометре способна достигать 190 км/ч.

В целом технические характеристики Линкольн Навигатор более чем приемлемые, соответствуют размерам и классу автомобиля. Он полностью оправдывает ожидание покупателей.

Стоимость и комплектации

У Линкольн Навигатор уровень отделки, как уже отмечалось, находится на самом высоком уровне. В стандартной комплектации имеется три ряда сидений (6 из них пассажирских), колеса на 18 дюймов, климат-контроль, кожаная отделка, подогрев сидений и многое другое.

На Линкольн Навигатор цена у официальных дилеров сегодня для кого-то может показаться завышенной, но она полностью соответствует предложенному автомобилю – 3.6 млн рублей. Несмотря на высокую стоимость, поклонников у него более чем предостаточно.

Чтобы составить полное впечатление о Линкольн Навигатор вам осталось только прочитать отзывы. Владельцы, которые уже успели не раз испытать его в различных условиях и готовы поделиться собственным мнением, станут прекрасным подспорьем.

Линкольн Навигатор. Отзывы о внедорожнике

У автомобиля очень огромный и комфортный салон, в котором достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам (особенно нравится детям). Большой запас тяги и мощности, отличная проходимость, простое и мягкое управление. В целом машиной доволен, если бы не расход топлива, который по городу превышает 20 л. К тому же, управлять в час пик столь большим автомобилем очень трудно.

Максим А. г. Москва. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 2.5 года.

Пытаясь коротко и лаконично охарактеризовать машину, могу назвать ее «комфортным танком». Роскошь, комфорт и удобство – все на самом высоком уровне. Линкольн использую и для поездок по городу, и для далеких путешествий. Из недостатков могу отметить высокий расход топлива и габариты, которые не всегда играют положительную роль. С ремонтом и сервисным обслуживанием проблем не имею.

Андрей В. г. Владивосток. Lincoln Navigator 5.4 л, бензин. Срок владения 1.5 года.

Линкольн Навигатор. Видео о внедорожнике

2020 LincolnВ® Navigator | Large Luxury SUV | Lincoln.com

Customer Viewpoint Ratings and Reviews

Who leaves ratings and reviews?

Ratings and reviews are provided by customers who have either purchased a vehicle or visited a dealership for service.

How are ratings and reviews collected?

Customers are invited to participate in a survey administered by MaritzCX, an independent, third-party supplier.

Can dealerships edit or remove reviews?

No. Ford personnel and/or dealership personnel cannot modify or remove reviews.

Are reviews modified or monitored before being published?

MaritzCX moderates public reviews to ensure they contain content that meet Review guidelines, such as:

‣No Profanity or inappropriate defamatory remarks

‣No Personal Identifying information (e.g., customer phone number or email)

‣No Competitor references (e.g., another brand or dealership)

‣Dangerous behavior (e.g. threatening to harm employees or others)

‣Lack of adequate text (e.g., symbols, emoji’s and random letters)

Reviews on the product and not the customer’s Sales or Service experience

  • –> –> –> –> –> Explore 2020 Lincoln Navigator

THE 2020 NAVIGATOR

Not Just a Cabin. A Sanctuary.

THE 2020 NAVIGATOR

Innovative features for an innovative drive.

THE 2020 NAVIGATOR

A family-first experience.

THE 2020 NAVIGATOR

Pulling out all the stops to elevate every journey.

THE 2020 NAVIGATOR

Distinct power and presence.

EPA-Est. MPG City/Hwy Standard

Seating for

EXPLORE THE GALLERY

The Lincoln Embrace detects your key fob as you approach and engages an inviting sequence of events to greet you, including welcome lighting and the deployment of power running boards, standard on Reserve models.
rn

rn”,”anchor data-download-icon-on-thumb data-fgx-gallery-image-tile>

rn”,”headlineStyle”:””,”description”:”The available panoramic Vista RoofВ® invites your surroundings into the cabin.
rn”,”anchor data-download-icon-on-thumb data-fgx-gallery-image-tile>

TWIN-TURBOCHARGED
3.5L ENGINE

*Horsepower and torque ratings based on premium fuel per SAE J1349В® standard. Your results may vary.
**Vehicle shown available at participating Lincoln Black Label Dealers only.

SECOND- AND THIRD-ROW COMFORT

LINCOLN CONNECTв„ў

CHANGING FORM. TO MORE PRECISELY CATER TO YOURS.

SERVICE ON YOUR SCHEDULE

*Lane-Keeping System does not control steering.

The next generation of technology

VEHICLE SPECS

SCHEDULE A TEST-DRIVE

ESTIMATE A PAYMENT

LINCOLN BLACK LABEL

Luxury exemplified, inside and out. Explore the superior Lincoln services and curated interiors afforded each Lincoln Black Label member.*

THE LINCOLN MOTOR COMPANY

YOUR BROWSER IS NOT SUPPORTED

CLICK ONE OF THE BELOW ICONS TO START THE BROWSER DOWNLOAD.

By entering your mobile phone number, you expressly consent to receive a text message on your mobile phone. Standard messaging and data plan rates may apply.

Welcome A/Z Plan Participant

Now you can view exclusive price savings on our Build & Price shopping tool.

Note: A/Z Plan pricing information is not available on all Ford websites. In addition, some vehicles, trims or options you select may not qualify for A/Z Plans. Also, some dealers may choose not to participate in A/Z Plan pricing. Contact your local dealer to determine their level of participation in the program and final vehicle pricing.

What happens if I close this site before I’m finished?

If you close your window or tab, you must re-access the site through the A/Z Plan Pricing website to ensure that all eligible plan pricing is visible. If you need additional information concerning the A/Z Plans, please refer back to your A/Z Plan Pricing website for complete details.

A/X/Z Plan pricing, including A/X/Z Plan option pricing, is exclusively for eligible Ford Motor Company employees, friends and family members of eligible employees, and Ford Motor Company eligible partners. Restrictions apply. See your Ford or Lincoln Dealer for complete details and qualifications. Ford Motor Company reserves the right to modify the terms of this plan at any time.

Welcome X-Plan Participant

Now you can view exclusive price savings on our Build & Price shopping tool.

Note: X Plan pricing information is not available on all Ford websites. In addition, some vehicles, trims or options you select may not qualify for X Plans. Also, some dealers may choose not to participate in X Plan pricing. Contact your local dealer to determine their level of participation in the program and final vehicle pricing.

What happens if I close this site before I’m finished?

If you close your window or tab, you must re-access the site through the X Plan Pricing website to ensure that all eligible plan pricing is visible. If you need additional information concerning the X Plans, please refer back to your X Plan Pricing website for complete details.

A/X/Z Plan pricing, including A/X/Z Plan option pricing, is exclusively for eligible Ford Motor Company employees, friends and family members of eligible employees, and Ford Motor Company eligible partners. Restrictions apply. See your Ford or Lincoln Dealer for complete details and qualifications. Ford Motor Company reserves the right to modify the terms of this plan at any time.

Вышел удлиненный Lincoln Navigator: самый большой в истории

Если вы по какой-то причине обнаружите, что ваш новый Lincoln Navigator 2018 слишком мал, премиальный бренд Ford подготовил самую большую модификацию полноразмерного внедорожника. Можно смело сказать иначе: новый Lincoln Navigator Extended Length самый большой в истории. Удлиненная версия «Навигатора» на 30 см длиннее стандартной и, следовательно, она делает салон еще более просторным.

Как говорят конструкторы Lincoln, удлинение кузова Navigator прошло по следующей схеме: добавлено пространство за сиденьями второго ряда и дополнительные 0,42 куб. метра за третьим рядом. Хорошие новости на этом не заканчиваются, так как входить и выходить из более крупного «Навигатора» стало легче благодаря удлиненным задним дверям. В целом по кузову стало больше пространства для ног благодаря увеличенной колесной базе на 25,4 см в сравнении со стандартным внедорожником.

Самый большой Lincoln Navigator Extended Length 2018 модельного года закономерно стоит дороже. Тогда как обычный Navigator стартует по цене $70 055 в начальной комплектации Premiere, то самый дешевый Navigator Extended Length в базовой комплектации Select L стоит $80 750. При этом начальное оснащение в коротком и длинном «Навигаторе» отличается: обычный со старта ставят на 20-дюймовые колеса, а удлиненный на 22-дюймовые.

Версию Lincoln Navigator Extended Length Black Label L оценили от $96 905. Переступить психологическую планку в $100 000 легче, чем кажется: добавляем развлекательную систему для пассажиров на заднем ряде за $1 995, а также 30-позиционные регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа за $1 250 и уже получаем цену $100 150.

Для комплектации Black Label L добавлена новая схема интерьера Destination, вдохновленная винтажным багажом. В такой схеме используется красная венецианская кожаная обивка, декоративные планки из красного дерева, а также фантастическая бриллиантовая строчка сидений. Еще для салона более крупного Lincoln Navigator доступны схемы Chalet и Yacht Club.

Продажи стандартного и удлиненного Lincoln Navigator в США стартуют этой осенью.

Фото | Самый большой Lincoln Navigator Extended Length

Удлиненный Линкольн Навигатор 2018 года

Салон Линкольн Навигатор 2018 года

Самый большой Линкольн Навигатор 2018 года

Фото салона Lincoln Navigator Extended Length

Кожаный салон Lincoln Navigator Extended Length

Кожаные сиденья третьего ряда Lincoln Navigator Extended Length

Три ряда сидений в салоне Lincoln Navigator Extended Length

Ровный пол багажника Lincoln Navigator Extended Length

Багажник Lincoln Navigator Extended Length

Конфигурации багажника Lincoln Navigator Extended Length

Цена Lincoln Navigator Extended Length от $80 750

Самый большой внедорожник Lincoln Navigator Extended Length

Большой внедорожник Lincoln Navigator Extended Length

Удлиненный Lincoln Navigator Extended Length

Самый большой Lincoln Navigator Extended Length

22-дюймовые диски Lincoln Navigator Extended Length

Выдвижные пороги Lincoln Navigator Extended Length

Lincoln Navigator 2017 года получил версию Long

Автор статьи: AutoKontact.ru

Линкольн Навигатор 2017 года будет возможно купить в длинной версии – Lincoln Navigator Long. Американский производитель анонсировал технические характеристики, габаритные размеры обновленного, представленного на фото Линкольн Навигатор 2017 2018 модельных лет

Новый внедорожник Линкольн Навигатор, 2018 модельного года, видео обзор (Новый Lincoln Navigator 2018, видео обзор)

Большой американский внедорожник от компании Линкольн станет возможно купить осенью 2017 года, удлиненная версия автомобиля значительно увеличилась в габаритах, по сравнению с стандартной версией Lincoln Navigator 2017:

  • Длинна Навигатора Лонг – 5,64 метра (+ 300 миллиметров к стандартной длине нового кузова Lincoln Navigator)

Благодаря увеличившимся размерам новый внедорожник обзавелся отдельным отсеком, расположенным под сиденьями третьего ряда. Новый отсек для хранения вещей значительно увеличил объем багажника нового Навигатора. Увеличились и задние двери Lincoln Navigator 2018 Long, их размер позволила увеличить растянутая колесная база нового Навигатора, прибавившая 250 миллиметров

Технические характеристики Lincoln Navigator Long

Как и обычный вариант внедорожника, новый Lincoln Navigator Long 2018 комплектуется двигателем 3.5 литра (V6), сгенерированный с десятиступенчатым автоматом. Предлагаемая силовая установка выдает мощность 450 лошадей – эта мощность на 70 лошадиных сил больше, чем у прежнего варианта

Комплектация Lincoln Navigator Long

Новая, длинная версия Lincoln Navigator 2018 будет иметь эксклюзивный вариант отделки салона. У почитателей этих внедорожников появилась возможность купить Линкольн Навигатор в комплектации Дестинейшин (Destination), в отделке которой широко использованы люксовые материалы – красное дерево, элементы из венецианской кожи. Но есть интрига – сегодня производитель умалчивает, высока ли у анонсированной комплектации Линкольн Навигатор цена, какова будет стоимость Lincoln Navigator Long?

Ссылка на основную публикацию