С ветерком на Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan приспособили для… езды по бездорожью

Знакомьтесь, Huracan Sterrato — новейший шоу-кар Lamborghini, который задуман создателями как экстремальный кроссовер в обличье суперкара: он призван подарить удовольствие от вождения по любой дороге, будь то даже грязь, песок или снег.

В общем, неспроста в обозначении концепта используется слово Sterrato, что в переводе с итальянского означает «грязь». За основу тут взято купе Huracan Evo, но дорожный просвет был увеличен на 47 мм. Также появились новые бамперы с серебристыми вставками, улучшающие геометрическую проходимость, — в Lamborghini говорят, что углы въезда и съезда выросли на 1% и 6,5% соответственно (точных показателей при этом не приводится).

Колея у «грязевого» Huracan расширена на 30 мм, имеются дополнительные элементы защиты днища и 20-дюймовые колесные диски со специальными внедорожными шинами. Снимков интерьера Huracan Sterrato обнародовано не было, но в релизе говорится, что внутри установлены спортивные сиденья с углепластиковым каркасом и четырехточечными ремнями и облегченный каркас безопасности из титана.

От серийного Huracan концепту достались 640-сильный атмосферный V10 объемом 5,2 л, полный привод и полноуправляемое шасси, а также электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), объединяющий управление силовым агрегатом, трансмиссией, системой стабилизации и адаптивной подвеской — специально для Sterrato его перенастроили под внедорожный ездовой режим.

Дальнейшие перспективы «кроссовера-суперкара» Lamborghini пока не определены — по всей видимости, Huracan Sterrato так и останется единичным шоу-каром.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Родстер Lamborghini Huracan EVO подтянул начинку к купе

Сухая масса спайдера EVO равна 1542 кг. Максималка — 325 км/ч. Торможение с сотни требует 32,2 м, что на 1,2 м больше, чем у Авентадора SVJ. Показатель хороший, но совсем не рекордный для открытых моделей (навскидку можно припомнить McLaren 720S Spider с его 30,3 м).

У дебютировавшего вчера в Женеве родстера Lamborghini Aventador SVJ — грозная внешность, под стать феноменальным характеристикам. Но и второй дебютант нынешнего весеннего смотра — Huracan EVO Spyder — постарался не затеряться на фоне старшего собрата. Пусть внешность тут куда спокойнее, а в моторе на пару цилиндров меньше, но в спурте до ста (3,1 с) такой Huracan проигрывает модели SVJ Roadster всего 0,2 с, а до двухсот (9,3) уступает лишь полсекунды. При цене в 202 437 евро EVO Spyder являет собой заманчивый вариант родстера из Сант-Агаты для тех, кому наличие дюжины цилиндров не принципиально. Напомним, SVJ Roadster оценён в 387 007 евро.

В отличие от спайдера Performante, версии с приставкой EVO не положено антикрыло с активной аэродинамической системой ALA. Зато открытая модель EVO может похвастать полноуправляемым шасси, внедрённым на ней вслед за EVO-купе.

Название нового родстера прямо указывает на открытую вариацию купе Huracan EVO, которое дебютировало в январе этого года. Это означает атмосферный мотор V10 5.2 на 640 л.с. и 600 Н•м, первоначально появившийся на более продвинутой вариации «открытки» Huracan Performante Spyder, равно как в купе Performante.

Информационно-развлекательная система с расширенными возможностями подключения (Apple CarPlay) и экраном на 8,4 дюйма достались родстеру от родственного закрытого Хуракана.

Другие добавки, скрывающиеся за буквами EVO, связаны с управляемостью. Процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata теперь получает данные от нового блока датчиков ускорений и гироскопов Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) версии 2.0, посылая управляющие команды на улучшенную магнитореологическую подвеску, системы контроля и векторизации тяги, полный привод.

По примеру купе, у родстера перекроены оба бампера, выпускные патрубки и ряд деталей, отвечающих за генерацию прижимной силы. Заявлено, что аэродинамическая эффективность тут впятеро лучше, чем в первоначальном открытом Хуракане.

Эти обновки сдобрены изменённым дизайном 20-дюймовых колёсных дисков, добавлением в кузовную палитру четырёхслойной зелёной краски Verde Selvans, с которой новичок и дебютировал. Ну и традиционная приманка для покупателей: обещание неповторимого звука мотора, особенно впечатляющего при поездке с убранной крышей. Кажется, что вся эта эстетика весеннего ветерка и нефильтрованного звука атмосферника куда важнее сухих цифр и сведений насчёт углеродокерамических тормозов, рулевого механизма с переменным передаточным отношением или управляемых задних колёс.

Ссылка на основную публикацию