Российский бронированный зверь «T-98 Комбат»

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

Российский джип Т-98 «Комбат» покорил Европу

в Автопром 26/02/2017 0 431 Просмотров

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Кузов АС 1936 Седан 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту

Кузов АС 19361 Универсал 5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.

Двигатели
GM -Vortec 8,1 л. V8
Мощность 400 л.с./4200 об/м
Крут. момент 627 кГ/м/3200 об/м

Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность 320л.с./3100
Крут. момент 789 кГ/м / 1800 об/м

Трансмиссия
6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

Раздаточная коробка
2 скоростная с электронным управлением

Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
(О) Опускные бронестекла

Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения

Снаряженная масса
Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг

Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)

Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) — 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с

О — дополнительное оборудование (опция)

Исполнение автомобиля
Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

Magnifico71RUS › Блог › T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения:
5-местный седан.

Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
Опускные бронестёкла

T-98 Комбат – Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.

Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

Габариты, мм 5600x2100x2020
Снаряженная масса, кг 3000
База, мм 3340
Клиренс, 315мм
Колея спереди/сзади, мм 1760/1760
Тип двигателя бензиновый V8
Рабочий объем, 8128 куб. см
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/4200
Макс. момент, 617/3200 Нм/об/мин
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Тормоза дисковые на всех колесах
Шины 315/70 R17
Макс. скорость, км/ч 180
Объем бака, л 125

Интерьер

Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
Опускные бронестёкла

Видео про T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий

Т-98 «Комбат» — бронеавтомобиль особого назначения

Российский специальный бронеавтомобиль T-98 «Комбат» предназначен для транспортировки особо важных персон в зоне активных боевых действий. Он разработан КБ Дмитрия Парфёнова из Санкт-Петербурга в содружестве с фирмой «Автокад», имеющей наработки в области бронирования транспортных средств. Парфёнову понадобилось целых 12 лет кропотливого труда над созданием и совершенствованием своего детища. В результате днище T-98 выдерживает взрывную силу 200 г в тротиловом эквиваленте, а мощное остекление толщиной 44–100 мм сдерживает автоматные пули со стальными сердечниками. Само детище считается одним из самых быстрых бронеавтомобилей в мире, гарантирующим защиту начиная с уровня B2 по наивысший — B7. Следует отметить, что по уровню исполнения защиты выпускаются T-98 следующих классов: В2/В3, легкобронированный; B6, базовый; В7+ специального исполнения; STANAG NATO L3/4 особого назначения.

По вместимости T-98 выпускается в виде пятиместного трёхдверного седана и пятидверного универсала на 9/12 мест. Он обладает безрамным несущим кузовом, представляющим собой монолитную металлическую конструкцию из высоколегированной стали, принимающей на себя львиную долю рабочих нагрузок при движении автомобиля. Шасси служит основанием транспортного средства, связывая между собой агрегаты трансмиссии, ходовой части и узлы управления производства американской General Motors. Здесь встречается целый конгломерат комплектующих, позаимствованных у популярных в США транспортных средств, в частности, подвеска, рулевое управление и силовой привод такие же, как у полноразмерного внедорожника Suburban 2500 и лёгких пикапов семейства С/К GM. Подобный силовой привод используется и на армейском вездеходе Hammer.

Буквально с 2004 года дизайн Т-98 беспрестанно совершенствовался. Внешность броневика, вызывающая панику на дороге, решительно соответствует её врождённым амбициям гарантировать высокий уровень защиты. Бронированный кузов изготовлен из высокопрочной шведской стали по технологии «корпус в корпусе», позволяющей достигать наивысшей степени защиты В7, которая возможна в современных гражданских бронеавтомобилях. Даже столь прославленный автомобиль, как Hummer, не располагает подобной бронёй.

Бронеавтомобиль выпускается в двух модификациях отделки герметизированного салона — VIP и Патрульный. Кардинальное отличие состоит в применении разнородных отделочных материалов, измерительных устройств и электрических средств. В модификации VIP для отделки салона используется исключительно настоящая кожа и дерево, обширный электропакет, совершенная аудиосистема, особая высококачественная окраска кузова и второй ряд сидений с расширенным пространством для ног. Сам кузов водружён на раму с целью предоставления повышенной комфортности. За вторым рядом сидений имеется перегородка, отгораживающая пассажирский салон от грузового пространства. Факультативно на выбор заказчика может поставляться камера заднего вида, навигация, DVD-мониторы и тому подобное.

Под капотом Т-98 соразмерно располагается 8.1-литровый V8 марки Vortec, вырабатывающий 400 л. с. при 4200 об/м. Крутящий момент в 6149 Нм достигается при 3200 об/м. Факультативно Т-98 может поставляться с турбодизельным V8 линейки Duramax с параметрами 6.6 л, 320 л. с. и 7738 Нм при оборотах в минуту 3100 в первом случае и 1800 во втором. В паре с автоматической Allison нового поколения на 6 ступеней двигатели разгоняют Т-98 до предельной скорости в 180 км/час всего за 10 сек.

Снаряжённая масса Т-98 с бензобаком до 150 л в зависимости от варианта исполнения находится в пределах 3950–4550 кг, максимально допустимая грузоподъёмность 1100 кг.

Гражданские версии Т-98 порядка 60 единиц в год собираются в России, военные — в Иордании. По соответствующей лицензии они собираются также в Латвии и Эстонии. На данный момент этот комфортабельный броневик оценивается в 8 млн рублей, но цена увеличивается в зависимости от заказываемых опций.

Автоблоги

Популярные публикации

Последние комментарии

Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» – не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны – пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля – также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом – объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом – американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

T-98 Комбат – Русский бронированный джип для VIP

При каждом комфортном случае все пробуют ассоциировать Т-98 “Комбат” с южноамериканскими Hummer H1 и H2. Но после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совершенно другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными нравом и особенностями.

Бронированный джип T-98 “Комбат” – видео

Уже сама по для себя попытка совершенно точно систематизировать Т-98 “Комбат” обречена на провал. В фирменных проспектах, приготовленных для вербования забугорных заказчиков, его именуют люксовым бронированным автомобилем завышенной проходимости, либо, проще говоря, бронированным джипом. Эта комфортная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 “Комбат” к “броневикам”, а с другой – к статусным вседорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Вначале, конечно, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 “Комбат” мог бы стать безупречным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, обширно всераспространенными агрегатами и неплохими способностями по части проходимости. Но пока куда больший энтузиазм к машине проявляют личные заказчики, которые сходу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в Рф издавна, и сектор харизматичных джипов с нестандартной технической внутренностями на данный момент внезапно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью выше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их явное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Вначале, конечно, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать безупречным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, обширно всераспространенными агрегатами и неплохими способностями по части проходимости. Но пока куда больший энтузиазм к машине проявляют личные заказчики, которые сходу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в Рф издавна, и сектор харизматичных джипов с нестандартной технической внутренностью на данный момент внезапно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью выше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их явное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже молвят сами условия выпуска Т-98 “Комбат”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базисных вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном согласовании с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. 1-ый Т-98 “Комбат” был готов в две тыщи г., и за прошедшее время было изготовлено всего несколько машин. При всем этом “Автокад” официально выступает как автоконцерн – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверняка, Т-98 “Комбат” вправду можно рассматривать как некоторый супер автомобиль, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже склада ума. Разумеется, почти во всем сказывается и обеспеченный опыт головного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совсем осознанно пошли на внедрение движков, коробки и неких других частей от Дженерал моторс. Во-1-х, они подходили по своим характеристикам, ну и колебаний в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает сначала сам обладатель автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближнем сервисе, знакомом с джипами GM.

Для Т-98 “Комбат” выдумали необычную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Но этот определенный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Шевроле Avalanche. Разъясняется это просто: в отличие от прошлых экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать подходящим эталону B4. И строить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было еще проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 “Комбат” остается вполне самобытным. В “Автокаде” предлагают два главных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если автомобиль пропорциями как раз напоминал и H1, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою особенность. Нет ничего общего во наружности автомобиля и с моделями GM, при этом как с Шевроле, так и с Hummer. Стиль выдержан идеально, и полностью может быть, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает забугорные модели. После того как все мировые автоконцерны утомятся от собственных кроссоверов, замаскированных под обыденные хэтчбеки и универсалы, они могут возвратиться вспять конкретно к таким обрубленным формам. Мы же всегда желаем, чтоб крупноразмерный джип смотрелся брутально и жестко, и Т-98 “Комбат” удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по для себя гарантированно вызовет сильные эмоции у хозяев Nissan Armada и Шевроле Suburban. Тут все изготовлено зло, функционально и внушительно. Мощнейший брус элемента, который обычно называется фронтальным бампером, и настолько же мощные защитные стены радиаторные решетки не оставляют колебаний в том, что Т-98 “Комбат” способен на почти все. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли повышенное внимание. Широкие колесные арки чуток выступают в стороны – снова же, так и эффективнее, и красивее. Фронтальное стекло тоже особенное. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” глупо, а поэтому остекление можно было сделать очень надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Потому практически роль обычного лобового стекла возложена сходу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару умеренных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сходу за фронтальным рядом сидений. Умопомрачительно, но даже это решение смотрится гармонически. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных джипах для более рационального рассредотачивания нагрузки от солидного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 “Комбат” по начальному плану создателей был должен получить три ряда сидений, что прибыльно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все место за вторым рядом сидений оборудовать в виде обыденного багажного отсека – в почти всех поездках его будет аккомпанировать возлюбленная собака. Вышел комфортный и просторный отсек с безупречными прямыми стенами. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – тут нет и намека на обычные колесные арки. Интересно, что конкретно при таком взоре на салон через просвет багажного отсека становится приметно, что все боковые стекла у Т-98 “Комбат” установлены с маленьким наклоном к потолку.

Броско, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли практически вполне использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сидения, локотники и даже ручки дверей вточности такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли достигнуть в салоне хороший эргономичности и функциональности. Единственное, для Т-98 “Комбат” заказали набор накладок под дерево, сделавший обычный южноамериканский интерьер чуток более дорогим с виду. Но сначала обладатель автомобиля и его пассажиры все таки будут уделять свое внимание совершенно на другое. К примеру, удивляться непривычному виду вперед через очень наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются при помощи электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 “Комбат” находится на этом же уровне с наилучшими зарубежными “броневиками”. Так, мощные двери запираются совсем не сложно и без сторонних звуков.

Конкретно благодаря отлично знакомым деталям от Шевроле длительно осваиваться за рулем Т-98 “Комбат” не приходится. Еще свежайши мемуары от нашего заезда на обыкновенном Avalanche, который имел вточности такой же движок. В моторном отделе установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля черта вращающего момента с неплохим припасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный джип с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По воззрению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 “Комбат” должен растрачивать на набор 100 км/ч с места приблизительно девять с. И даже с кузовом не самых идеальных исходя из убеждений аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 100 восемьдесят км/ч.

Передвигаться на Т-98 “Комбат” в всех критериях – одно наслаждение. О том, как почтительно к нему относятся соседи по транспортному сгустку, и гласить не стоит. Принципиально только дать подсказку им направление собственного движения, и место для этой громады высвободят сразу. По удобству управления Т-98 “Комбат” не уступает этим же Suburban либо Avalanche. Тут также коробка-“автомат”, тормозная система с Абс и даже противобуксовочная система. Не считая того, “Комбат Т-98” имеет некое преимущество в городских критериях в виде парктроника. С его помощью удается как-то маневрировать в тесноватых дворах. Правда, как указывает наш опыт, для этих целей все-же удобнее будет использовать толкового ассистента. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости навряд ли получится, а вот посторонние объекты жаль.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных критериях была выбрана площадка с приличным слоем рыхловатого снега. Уже в 1-ые минутки заезда было изготовлено несколько обычных выводов. Вэдовая коробка GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются клавишами на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную биться с рычагом “раздатки”. Также принципиально заблаговременно включить подходящий режим и ни при каких обстоятельствах не останавливаться. Тронуться на этом томном автомобиле часто тяжело. И уж если завязли, то следует отрешиться от попыток выкарабкаться без помощи других – они, вероятнее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказывается, сфера внедрения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных схваток либо бизнеса. Естественно, его можно рассматривать и как необыкновенную кандидатуру западным “броневикам”. Но он увлекателен и просто как броский, эпатажный автомобиль. По собственной функциональности и приспособленности к каждодневной эксплуатации он не уступает, а в чем либо и превосходит не только лишь эксклюзивные супер автомобили, да и массовые крупноразмерные вседорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, 1-ые поездки и демонстрация нового любимчика близким и партнерам – от всего этого можно и необходимо получать наслаждение.

Тактико-технические свойства Т-98 “Комбат”

Русский бронированный внедорожник «Комбат» Т-98 восхитил иностранцев

Внедорожников в России выпускается довольно много, причем самых различных модификаций, однако машина серии T-98 «Комбат» определенно выделяется на фоне своих собратьев. «Комбат» — не просто внедорожник, а настоящий бронированный джип. Изначально он предназначался для перевозки руководящего состава в местах боевых действий, а потому и уровень защиты у него соответствующий.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» был разработан и выпускается в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова совместно с предприятием «Автокад». Впервые этот джип начали собирать еще в 2000 году, и с тех пор его внешний вид и техническая «начинка» претерпели ряд изменений. В итоге на сегодняшний день это действительно один из самых мощных и надежных внедорожников в мире.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Цельнометаллический кузов автомобиля сделан из высоколегированной стали по безрамной схеме. Это позволило обеспечить высокий уровень прочности всего внедорожника в целом. Фактически каждый участок поверхности машины покрыт прочной броней, благодаря чему «Комбат» без проблем способен защитить пассажиров и водителя от пуль различного калибра, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанкового оружия.

Также броневик сможет противостоять тарану и прочим механическим повреждениям, например, от камней, бетонных и металлоконструкций и прочего. К слову, и мины этому внедорожнику тоже не страшны — пол машины укреплен настолько, что способен устоять даже при взрыве 200 грамм в тротиловом эквиваленте.

Естественно, вся техническая составляющая автомобиля — также самого высокого уровня. Внедорожник оснащен 8-цилиндровым дизельным турбо двигателем в двух вариантах. В одном случае это мотор объемом 6,6 л и мощностью 320 л.с., а в другом — объемом 8,1 л и 400 л.с. В итоге «Комбат» способен развивать скорость до 180 км/час, при этом до 100 км/час он в состоянии разогнаться буквально за 10 секунд. Неудивительно, что при таких характеристиках он был признан одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Автомобиль можно эксплуатировать практически в любых, даже самых сложных условиях. Он может передвигаться по пересеченной местности, снегам, пустыням, дорогам и бездорожью.

Т-98 «Комбат» выпускается в двух основных вариациях: седан на 5 мест либо универсал на 9-12 мест. При этом в обоих случаях внешне автомобиль выглядит очень внушительно и стильно. Впрочем, интерьер тоже не отстает. Салон «Комбата» больше напоминает лимузин, чем классический внедорожник, и это вполне логично, ведь он создавался для транспортировки VIP-персон, поэтому обеспечить комфорт во всем было одной из главных задач создателей машины.

Так, в отделке используются натуральное дерево и кожа. Салон оборудован мощной аудиосистемой, электроуправляемыми креслами с подогревом, системой контроля климата, подушками безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Даже наружные зеркала броневика оборудованы электроуправлением, подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Стоит отметить, что создатели автомобиля предусмотрели и более демократичный вариант оформления, однако машина в любой комплектации оборудована необходимым минимумом, который обеспечит комфорт и безопасность ее пассажиров.

Броневик «Комбат» выпускается исключительно на заказ. Его закупают военные не только в России, но и в других странах мира. Разумеется, в силу технических особенностей стоит этот автомобиль действительно дорого, тем не менее, ряд экземпляров был продан не только в армию, но и «на гражданку». В конце 2016 года уникальный отечественный внедорожник дебютировал на выставке военной техники «Eurosatory» в Париже. Зрителям были показаны все возможности «Комбата» в сравнении с его ближайшим конкурентом — американским «Хамером». Российский броневик обошел американца в проходимости, комфорте и защищенности, получив восторженные отзывы от международных критиков. К слову, сегодня он пользуется большой популярностью за рубежом.

  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев
  • Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев

Т-98 Комбат: описание, модификации, технические характеристики

T-98 Комбат — российский внедорожник, разработанный для езды по местам боевых действий. Создатель, Дмитрий Парфенов, заложил в своё творение огромный запас прочности, обеспечив при этом многолетнюю популярность автомобилю. Посмотрите на фото, разве это — не истинный русский автомобиль?

Инженеру-разработчику удалось соединить в одном устройстве удобство полноприводного внедорожника, «танковую» броню и комфорт шикарного лимузина. Благодаря своему дизайну и неповторимым характеристикам, машина нашла себе поклонников и за пределами границы России. Например, в Дубае очень популярны эти автомобили в качестве основного транспорта для передвижения как у именитых бизнесменов, так и у их личной службы безопасности. Армия ОАЭ посчитала слишком большой роскошью закупать подобные автомобили.

Многие пытаются найти точки соприкосновения у этой машины и американского Hummer. Но, не стоит обманываться. Это два принципиально разных устройства, имеющие разные цели создания и использования. По мнению многих специалистов, Комбат прекрасно справляется с задачами Хаммера. И более рационально было бы поддержать отечественного производителя, тем более есть за что.

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий. Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри.

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

  1. седан с пятью местами
  2. универсал с 9 (12) местами

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

  • Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
  • Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
  • Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Параметры

Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

  • Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
  • Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
  • Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
  • Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
  • Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
  • Тормоза — дисковые.
  • Ёмкость бензобака 105/150 л.

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Стоимость автомобиля

Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.

Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника. Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте. Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.

Максимальная цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.

Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.

Ссылка на основную публикацию