Rolls-Royce выпустил суперяхту с бункером от пиратов

Rolls-Royce представил суперяхту

Амстердамский международный форум суперяхт представил двойную разработку компании Rolls-Royce, состоящую из лодки с названием Crystal Blue и поддерживающего ее судна Blue Shadow.

Суперяхта длиной 62 метра приводится в движение гибридной силовой установкой. В нее входят аккумуляторы и два генератора 16V4000 М65-Н, для работы которых используется сжиженный природный газ. Это существенно уменьшает загрязнение окружающей среды и открывает доступ к водам, запрещенным для дизелей. Общая мощность силовой установки, составляющая 1 МВт/ч, обеспечивает лодке скорость в 20 узлов. Между подзарядками яхта может пройти около трех тысяч морских миль.

Лодка с корпусом из алюминия или композитов рассчитана на 12 отдыхающих и 12 членов экипажа. На яхте, относящейся к люксовому классу, все продумано для обеспечения максимального комфорта пассажиров. С целью улучшения обзора и увеличения пространства под открытым небом мостик капитана перемещен на нижнюю палубу. По той же причине на яхте отсутствует вертолетная площадка.

Отдыхающим на этом судне гарантирован идеальный загар. Нахождение лодки в нужной точке под заданным углом к солнцу без применения якоря обеспечивается интеллектуальной системой, которая используется на судах, обслуживающих буровые установки. Система осуществляет контроль положения судна с возможностью автоматического подруливания при помощи специальных устройств ТТ1100.

В дополнение ко всему, яхта оборудована бункером, способным укрыть всех пассажиров с экипажем в случае угрозы нападения на судно. При этом предусмотрен удаленный режим управления лодкой из бункера, а также передача этой функции в центр, расположенный на берегу.

Трудности, вызванные недостатком заправок с СПГ, разработчик устранил созданием судна поддержки с дистанционным управлением. На борту 42-метровой стальной лодки, сопровождающей яхту во время продолжительных круизов, может находиться множество игрушек для водного отдыха, разнообразная техника и, даже вертолет. Кроме того, судно предназначено для хранения топливного запаса на 4,4 тысячи морских миль.

Суперяхта Rolls-Royce на сжиженном газе с бункером от пиратов

Компания Rolls-Royce представила на международном форуме суперяхт в Амстердаме (GSF) тандем из двух свежих проектов: 62-метровой лодки класса «люкс» Crystal Blue, работающей на сжиженном природном газе (СПГ) и 42-метрового судна поддержки Blue Shadow на дистанционном управлении.

Конструкция суперяхты Crystal Blue поразительно трепетно продумана в пользу пассажиров.

Экипаж будет управлять судном, используя сложные датчики, камеры и мониторы, а для хранения вертолета предусмотрено вспомогательное судно.

Но и это еще не все.

Для этого на борту будет использована технология, применяемая на судах обеспечения буровых установок, которые должны сохранять свое положение в паре метров от нефтяных вышек. Она включает в себя систему интеллектуального динамического позиционирования судна, которая автоматически контролирует азимутальные и носовые подруливающие устройства серии TT1100.

Корпус Crystal Blue будет выполнен из композитных материалов или алюминия. Лодка сможет разместить на борту 12 пассажиров, а также 12 членов экипажа.

Суперяху оснастят гибридными силовыми установками Rolls-Royce, которые состоят из двух генераторов 16V4000 М65-Н, работающих на СПГ-топливе и аккумуляторов, обеспечивающих 1 МВт/ч мощности.

Использование сжиженного природного газа минимизирует вредные выбросы в атмосферу, а также позволит яхте заходить в воды, где запрещено находиться лодкам с дизельными двигателями.

Crystal Blue сможет развивать скорость до 20 узлов и проходить без подзарядки до 3000 морских миль.

Представители Rolls-Royce отметили, что хотя СПГ гораздо экологичнее дизельного топлива, его применение сейчас усложняется малым количеством заправочных станций. Поэтому компания продумала свое решение этого вопроса.

«Здесь приходит на помощь Blue Shadow», — объяснил Хенрик Альпо Хоблум (Henrik Alpo Sjöblom), менеджер проекта Rolls-Royce Blue Ocean.

Для сопровождения суперяхты в длительных круизах Rolls-Royce предлагает выполненное в том же стиле судно поддержки Blue Shadow, которым можно будет управлять дистанционно.

42-метровая стальная лодка предусмотрена не только для транспортировки вертолета, тендеров, водных игрушек и прочей техники. Shadow способна обеспечить дополнительные 4400 морских миль автономного путешествия, имея на борту запас сжиженного природного газа.

10 лет разработки – новая «секретная» супер-яхта от Porsche

После 10 лет разработки, проводимой в обстановке секретности, роскошная супер-яхта «Royal Falcon One» представлена на рынке. Авторы уникального катамарана – команда дизайнеров FA Porsche, сама яхта построена шведскими кораблестроителями Kockums AB.

Это яхта, которую «никто никогда не строил»

Новые супер-яхты, как одна из технологичных вершин, почти всегда привлекают внимание лучших команд инженеров-разработчиков со всего мира. По многим причинам, далеко не все амбициозные проекты сразу находят свое реальное воплощение. Но тем не менее, поразительно смелые разработки всегда «двигают прогресс вперед», являясь своеобразными маяками инновационного развития в сложных областях. К числу удивительных и необычных проектов можно смело причислить самую большую 229-метровую супер-яхту «Валькирия» и потрясающую водородную яхту «Sinot Aqua».

Сразу отметим, что многое в новой яхте «Royal Falcon One» все еще скрыто за завесой тайны. По имеющейся информации, в 2009 году компания Royal Falcon Fleet заказала студии FA Porsche яхту, которую «никто никогда не строил». 10 лет разработка велась в обстановке строгой секретности и лишь недавно роскошный катамаран был представлен публике.

На сегодняшний день яхта «Royal Falcon One» доступна исключительно по предзаказу на Camper & Nicholsons International, при этом цена не указывается, а будет сообщена только «серьезному покупателю».

Основные известные характеристики нового «водного чуда» от Porsche:

  • длина основного корпуса катамарана 41 метр (135 футов);
  • максимальная скорость 65 км/ч (35 узлов);
  • крейсерская скорость 28 км/ч (15 узлов);
  • дальность автономного плавания 3200 км;
  • вместительность – до 10 гостей.

«Первый Королевский Сокол» оснащен двумя 4600-сильными дизельными двигателями и двумя водометными двигателями Rolls-Royce KaMeWa. Разработчики акцентируют внимание на низком расходе топлива и большой дальности автономного плавания.

Описывать роскошный дизайн VIP-класса кажется почти бесполезным занятием. Команда разработчиков от Porsche амбициозно утверждает, что «дизайн интерьера является революционным, предлагая гостям высочайший уровень роскоши и используя только самые лучшие кожаные изделия и материалы для создания современного дизайна, соответствующего суперсовременному стилю яхты».

Пять гостевых кают, мастер-люкс с отдельным балконом, терраса, солярий, джакузи, бар – все реализовано на высшем уровне «для создания впечатления функциональной роскоши».

«Идея заключалась в том, чтобы создать эквивалентные квадратные метры 210-футовой яхты с однокамерным корпусом длиной 135 футов. Экстерьер должен был представлять скорость и динамику по-новому и по-другому. Два корпуса создают совершенно другое впечатление, почти напоминающее спортивный автомобиль», – утверждают разработчики из студии FA Porsche.

Первые специалисты и журналисты, познакомившиеся с «Royal Falcon One», не скупятся на эмоции в своих описаниях: «инновационный Королевский Сокол», «космический корабль на воде», «элегантный и роскошный водный спортивный автомобиль».

Подводя итоги – очередной секретный проект перестал быть секретным, любопытство удовлетворено, инженеры и дизайнеры с интересом изучают знаменательное творение Porsche, заказчики начали присматриваться к новой роскошной яхте.

Супер-яхта Crystal Blue от компании Rolls-Royce

Супер-яхта Crystal Blue от компании Rolls-Royce недавно была представлена на посвященном яхтенной индустрии форуме в Амстердаме. Известный бренд представил в рамках программы форума GSF, стоит уточнить, сразу два своих новых проекта.

Речь идет о вышеупомянутой 62-метровой яхте, работающей на сжиженном природном газе Crystal Blue и 42-метровом судне поддержки Blue Shadow (в последние годы, нужно отметить, такие яхты в Европе пользуются определенным спросом).

Разработчик Crystal Blue создал судно, где учтены все детали, которые определяют качество отдыха пассажиров, эксплуатационные характеристики. На лодке много открытого пространства, есть вертолетная площадка, а на нижней палубе разместился капитанский мостик. Система управления предполагает использование мониторов, камер, всевозможных сложных датчиков. Судовладелец может организовать хранение вертолета на борту вспомогательного судна. Среди прочих достоинств 62-метровой супер-яхты способность оставаться на заданной капитаном точке, не используя при этом якорь. Яхта может идти, находясь под заданным углом к солнцу, чтобы пассажиры могли загорать в свое удовольствие, а их загар был идеально ровным. Все это возможно благодаря использованию технологии, которую используют на судах поддержки буровых установок. Система обеспечивает необходимое позиционирование яхты, характеризуется высокой эффективностью.

На лодке предусмотрен специальный бункер, где члены экипажа, пассажиры могут укрыться в экстренном случае (нападение пиратов, прочие экстремальные нештатные ситуации). Судном можно управлять с бункера, оттуда можно проводить навигацию, а также связаться с береговым центром. Корпус супер-яхты изготовлен из алюминия и современных композитных материалов. На борту новинки от Rolls-Royce предусмотрены жилые помещение для 12 пассажиров и аналогичного количества членов команды. Производитель планирует оснастить лодку силовыми установками гибридного типа своего производства. Генераторы модели 16V-4000 М65-Н будут работать на сжиженном природном газе (СПГ) и от аккумуляторов (мощность 1 МВт/час). Сжиженный природный газ при использовании менее губителен для экосистемы, чем дизельное топливо. Судно сможет заходить в те воды, где судам, оснащенным дизельными силовыми системами, вход воспрещен. Предельная скорость лодки, как заявляет разработчик, составляет двадцать узлов, а запас ее хода 3 тысячи миль (без подзарядки).

Сейчас, к сожалению, не так много заправочных станций, реализующих СПГ, но инженеры предприятия Rolls-Royce нашли выход из ситуации. Судно поддержки Blue Shadow позволит решить данный вопрос, уверен Х. Хоблум, курирующий проект Blue Ocean. Управлять, кстати, этой лодкой можно дистанционно, пребывая на борту супер-яхты. Это отличный вариант для длительных круизов. Выполненная из стали 42-метровая лодка может использоваться для перевозки тендеров, водных мотоциклов, вертолета, емкостей с СПГ, прочих, необходимых в условиях продолжительного морского путешествия грузов. Вспомогательная лодка, необходимо отметить, выполнена в том же стиле, что судно Crystal Blue. С ее помощью, уверяет производитель, можно увеличить запас хода до 4,4 тысячи миль.

Проект безэкипажного корабля от Rolls-Royce

Регулярно появляются новые беспилотные и безэкипажные системы разных классов и типов, предназначающиеся для решения различных боевых и вспомогательных задач. В частности, ведутся работы по созданию безэкипажных морских судов и кораблей, пригодных для эксплуатации военно-морскими силами. Один из последних проектов такого рода был предложен британской компанией Rolls-Royce. Согласно последним новостям, такое предложение может быть реализовано на практике.

В недавнем прошлом компания Rolls-Royce неоднократно упоминала свои намерения присоединиться к работам над перспективными беспилотными системами тех или иных классов. Несколько лет назад были начаты первые изыскания в области морских беспилотников. Специалисты британской компании изучили потребности рынка и потенциал технологий, после чего сформировали облик оригинального многоцелевого безэкипажного судна / корабля, пригодного для эксплуатации военными флотами разных стран.

В сентябре 2017 года морское отделение компании Rolls-Royce опубликовало пресс-релиз, посвященный ее новой разработке в области беспилотных систем. Специалисты компании проработали предварительное предложение, касающееся создания целого семейства безэкипажных судов разного назначения. В зависимости от потребностей заказчика, такие суда могли бы перевозить разнообразные грузы или получать специальное оборудование либо вооружение для решения боевых задач. Габариты, водоизмещение, масса и состав полезной нагрузки и другие параметры конкретного образца могли бы определяться в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями заказчика.

В рамках крупного предварительного проекта был проработан облик перспективного безэкипажного корабля, который можно было бы предложить военно-морским флотам разных стран. В качестве главных преимуществ такого корабля назывались высокая автономность, большая дальность плавания и возможность полноценного решения поставленной задачи. Проектом предлагалась модульная архитектура судна, благодаря которой на основе общей платформы можно было бы строить корабли разного назначения.

Пока компания Rolls-Royce предлагает не полноценный проект многоцелевой платформы, а только лишь его концепцию. Более того, он пока даже не имеет собственного названия и обозначается как Autonomous vessel («Автономное судно»). В дальнейшем, в случае появления интереса со стороны потенциальных покупателей или даже получения заказа, компания могла бы заняться созданием полноценного проекта с последующим строительством опытной техники и подготовкой к серийному производству. В течение нескольких первых месяцев концепт-проект сохранял такой статус, но теперь ситуация изменилась. В обозримом будущем может появиться новое соглашение, в соответствии с которым предложенные идеи будут реализованы в виде комплекта полноценной конструкторской документации.

Как следует из опубликованной информации, пока безымянный проект «Роллс-Ройс» предлагает строительство морской платформы в виде корабля длиной 60 м водоизмещением порядка 700 т. Такой корабль в базовой конфигурации должен будет иметь корпус традиционных обводов с высоким баком, дополненным П-образным мостиком-платформой для некоторых радиоэлектронных систем. Значительная часть внутренних объемов корпуса, а также ровная прямоугольная палуба предназначены для монтажа специального оснащения или вооружения. На опубликованных рисунках судно не имеет никаких целевых систем и изображено в базовой конфигурации морской платформы.

С целью определенного упрощения эксплуатации и обслуживания в новом концепте предлагается использовать энергетическую установку с дизельными и электрическими двигателями. Основу такой установки составит пара дизельных двигателей Rolls-Royce MTU 4000, соединенных с генераторами. Последние будут вырабатывать порядка 4 МВт электроэнергии, необходимые для выдачи на ходовые двигатели и все бортовое оборудование. Движение будет обеспечиваться комбинированной установкой с электрическим двигателем мощностью 1,5 МВт. Предлагается использовать винто-рулевые колонки типа Rolls-Royce Azipull и носовые тоннельные подруливающие устройства.

Также новый концепт-проект предлагает использование иных вариантов энергетической установки. В частности, для снижения расхода горючего вместо дизелей можно использовать газотурбинные двигатели с требуемыми характеристиками. Еще одним средством повышения экономичности должна стать конструкция корпуса, обеспечивающая наименьшее сопротивление воды. Бак, надстройка или другие элементы корпуса могут оснащаться панелями солнечных батарей. Последние предлагается использовать в качестве некоего подобия вспомогательной силовой установки, обеспечивающей энергоснабжение бортовых систем без включения основных генераторов. В состав главных электрических систем могут быть включены аккумуляторные батареи, при помощи которых корабль сможет запасать вырабатываемую, но не используемую в данный момент энергию.

В пресс-релизе компании Rolls-Royce отмечалось, что отсутствие экипажа накладывает определенные ограничения. Невозможность постоянного контроля и обслуживания силами механиков предъявляет высокие требования к надежности механизмов. Во избежание поломок во время автономного плавания предлагается использовать системы с достаточным запасом надежности. Следить за работой энергетической установки должны самые современные интеллектуальные системы. В каталоге продукции компании уже присутствуют автоматические системы, способные решать подобные задачи и заменять экипаж.

Расчеты специалистов показали, что безэкипажный боевой корабль с предложенной энергетической установкой сможет развивать скорость до 25 узлов. Максимальная дальность плавания на экономической скорости будет составлять 3500 морских миль. Автономность корабля по топливу превысит 100 суток. После возвращения в порт, дозаправки и некоторого технического обслуживания корабль сможет возвращаться в район выполнения боевой задачи.

Также автоматика должна будет взять на себя все функции в области вождения, в том числе слежение за безопасностью. Так, для безопасного судовождения безэкипажный корабль может использовать комплекс Intelligent Awareness System, разработанный компанией Rolls-Royce. Он автоматически собирает данные с разных средств наблюдения и датчиков, анализирует ее и принимает меры по исключению столкновений или иных инцидентов. Подобные комплексы могут применяться как на автоматических военных кораблях, так и на безэкипажных коммерческих судах.

Корабль без экипажа будет иметь несколько характерных особенностей. В первую очередь, решение боевых задач не будет связано с рисками для людей. Операторы всех бортовых систем будут находиться на безопасном расстоянии от корабля и смогут работать в максимально комфортных условиях. Отказ от экипажа также позволяет убрать из корпуса и надстройки все жилые, бытовые и хозяйственные помещения, оставив только объемы для целевого оборудования, вооружения и т.д. При равных возможностях, это дает самый серьезный выигрыш в габаритах и массе конструкции в сравнении с «обычными» кораблями.

Предложенный малый военный корабль водоизмещением 700 т предлагается комплектовать сокращенным набором оборудования. Ввиду ограниченного пространства в корпусе и невысокой надстройке, а также в связи с не самой большой грузоподъемностью корабль от «Роллс-Ройс» сможет нести аппаратуру только для решения одной задачи. Таким образом, на основе универсальной платформы могут строиться патрульные корабли, тральщики, разведчики и т.д. Возможно, в некоторых случаях удастся даже обеспечить взаимозаменяемость целевого оборудования и менять оснащение конкретного корабля в соответствии с особенностями следующей миссии.

Как указывалось в рекламных материалах компании-разработчика, подобные особенности будущих безэкипажных кораблей положительно скажутся на возможностях флота в целом. Крупные корабли с экипажем по-прежнему смогут решать определенный круг задач, находя и атакуя те или иные цели. Легкие безэкипажные корабли, в свою очередь, станут дополнением к ним, и будут брать на себя часть необходимых работ. Правильный подбор кораблей с экипажами и без них позволит сформировать наиболее эффективный ордер.

Компания Rolls-Royce представила свои идеи в области безэкипажных кораблей в начале прошлой осени. В течение нескольких следующих месяцев ее концепт-проект был темой многочисленных обсуждений на разных уровнях и закономерно привлекал внимание как специалистов, так и любителей морской тематики. Тем не менее, до определенного времени реальная судьба проекта оставалась под вопросом. Ни одни военно-морские силы мира не проявили реального интереса к предложенному проекту. Такая ситуация сохранялась до недавнего времени, когда прозвучали весьма интересные заявления.

12 января тему концепта от «Роллс-Ройс» поднял руководитель военно-морскими операциями ВМС США адмирал Джон М. Ричардсон. Об этом проекте он вспомнил, комментируя текущие цели и задачи военно-морских сил. В соответствии с распоряжением руководства страны, в будущем боевой состав военно-морских сил должен быть доведен до 355 кораблей. Одним из способов достижения подобных целей адмирал Ричардсон назвал строительство безэкипажных кораблей.

Следует отметить, что на вооружении американских ВМС уже состоит несколько безэкипажных комплексов разведывательного и патрульного назначения. Тем не менее, все они выполнены в форм-факторе лодки или легкого катера, что понятным образом сказывается на характеристиках и круге решаемых задач. Более крупные системы подобного рода разрабатываются и испытываются, но пока не смогли дойти до принятия на вооружение и начала полноценной эксплуатации.

Концепт-проект многофункциональной безэкипажной морской платформы от компании Rolls-Royce уже привлек внимание крупного потенциального заказчика в лице военно-морских сил Соединенных Штатов, однако и теперь его будущее оказывается под вопросом. Из слов адмирала Дж.М. Ричардсона следует только то, что новый проект может представлять интерес в контексте требуемого наращивания боевого состава ВМС. Какие-либо реальные шаги он пока не указывал.

Несмотря на это, компания-разработчик прочит своему новому проекту большое будущее. Еще осенью прошлого года глава управления Naval Electrics, Automation and Control компании «Роллс-Ройс» Бенджамин Торп, комментируя новый концепт, рассказал об особенностях рынка, пожеланиях заказчиков и планах на будущее. По его словам, в настоящее время военно-морские силы крупных развитых государств проявляют интерес к надводным безэкипажным платформам. При этом потенциального эксплуатанта больше интересует автономный комплекс, а не дистанционно управляемая техника. Причины такого интереса просты: корабли с максимальной автоматизацией могут быть проще в эксплуатации, а также отличаться меньшей стоимостью строительства и обслуживания.

Специалисты компании Rolls-Royce ожидают, что в течение следующих 10 лет безэкипажные системы новых типов среднего класса найдут применение в развитых военно-морских силах. По мере развития концепции смешанного флота, составленного из «традиционных» и безэкипажных кораблей, доля последних будет постепенно увеличиваться. Используя свои опыт и наработки, крупная британская компания намеревается занять лидирующие позиции в такой отрасли.

Нельзя не отметить, что компания Rolls-Royce имеет все основания для оптимистичных оценок и прогнозов. Ее новый концепт-проект действительно представляет определенный интерес и, в случае реального интереса со стороны заказчиков, может дойти до реализации на практике и, как минимум, до испытаний на морских полигонах. Нельзя исключать и дальнейшее развитие событий, в результате которого безэкипажные корабли с тем или иным специальным оборудованием пойдут в серию и поступят на службу.

Разделяя оптимизм британских судостроителей, не стоит забывать о том, что пока была предложена только общая концепция перспективной морской платформы. Был сформирован ее общий облик, но детальная проработка не проводилась, а кроме того, еще не были решены некоторые специфические задачи. Таким образом, для воплощения всех имеющихся идей потребуется длительная опытно-конструкторская работа, требующая определенного времени. Нельзя исключать, что на этом этапе проект столкнется с теми или иными трудностями, что приведет к его удорожанию или смещению сроков завершения работ.

К настоящему времени компания «Роллс-Ройс» опубликовала основные сведения о техническом облике будущей морской платформы, однако пока не уточняла другие важные моменты. Так, было указано, какие миссии сможет выполнять перспективный корабль, однако пока не уточнялось, какое именно оборудование он будет получать для этого. Также не были названы варианты вооружения для выполнения ударных задач или самообороны. Остаются под вопросом и другие аспекты полноценного проекта. Как именно будут решены имеющиеся конструкторские задачи – пока неизвестно.

На данный момент проект перспективной морской безэкипажной платформы от компании Rolls-Royce остается на стадии предварительных проработок и пока его будущее является предметом споров. Если военно-морские силы какой-либо страны заинтересуются этим предложением, то оригинальная идея получит развитие и будет доведена, как минимум, до испытаний. В противном случае концепт-проект пополнит печальный список оригинальных, но бесполезных предложений. Каким будет будущее нового британского проекта – станет известно позже. Возможно, новые сообщения об этой разработке появятся в самое ближайшее время.

По материалам сайтов:
https://rolls-royce.com/
https://military.com/
https://maritime-executive.com/
https://popsci.com/

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Уникальный Rolls-Royce Sweptail не поразил силуэтом

Имя заказчика не разглашается, но, по словам представителей компании Rolls-Royce, это коллекционер автомобилей и яхт, а также знаток старых моделей Роллс-Ройса. По слухам, этот автомобиль обошёлся мужчине в 10 млн фунтов стерлингов.

Обычное дело, когда какой-нибудь очень богатый человек заказывает для себя у автопроизводителя уникальный автомобиль. И нередко результат получается неоднозначным. К примеру, посмотрите на купе Rolls-Royce Sweptail, которое в минувший уик-энд показали на Конкурсе элегантности Villa d’Este. Автомобиль сделан в единственном экземпляре для конкретного человека. Заказчик хотел, чтобы его машина напоминала одновременно Роллс-Ройсы 1920–1930-х годов и современные яхты. Человек непосредственно участвовал в создании, ездил в штаб-квартиру в Гудвуде, общался с главным дизайнером британской компании Жилем Тейлором. Но всё ли прошло гладко?

Обе цифры британского регистрационного номера 08 (спереди и сзади) сделаны из алюминия и являются неотъемлемой частью кузова.

У салона купе Sweptail есть несколько интересных особенностей. Передняя панель почти полностью расчищена от кнопок и рукояток, а в недрах центральной консоли сделали охлаждаемый отсек под бутылку шампанского и два хрустальных фужера. Циферблат часов между дефлекторами климатической установки выполнен из эбенового дерева, а стрелки ― из титана.

Если взглянуть на двухдверку сверху, сомнения отпадают ― потрясающая работа! Бескрайний рельефный капот красив, а полностью стеклянная крыша прозрачной каплей спускается к зауженной корме (sweptail, к слову, переводится как «изогнутый хвост»). А в передке можно увидеть весь мир в отражении, ведь огромная решётка радиатора, которая представляет собой цельную алюминиевую деталь, отполирована до зеркального блеска. Но посмотрите на Sweptail сбоку. Кузов растянули в длину, но колёсная база осталась такой же, как у донорской модели Rolls-Royce Phantom Coupe. Поэтому в профиль задний свес напоминает не о яхтах, а, простите, о насекомых.

Донором для эксклюзивной двухместной модели выступил Rolls-Royce Phantom Coupe, снятый с производства осенью 2016 года. Как сказали нам представители Роллс-Ройса, ни двигатель V12 6.75 (459 л.с., 720 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом», ни пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами переделке не подверглись. Зато кузовные панели у купе Sweptail оригинальные.

Над внутренним убранством работали очень скрупулёзно. Акцент сделан на отделку редкими породами дерева. Англичане использовали эбеновое дерево, встретить которое можно в Африке и Индии, и древесину палдао, его можно найти в Индонезии, Новой Гвинее и на Филиппинах. Сиденья отделаны натуральной кожей особой выделки, а за ними установлена массивная деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой. Здесь же нашлись места для головных уборов, а по бортам за дверями британцы установили панели, в которых уложены кожаные портфели ручной работы, сделанные спецами отделения Rolls-Royce Bespoke.

Ссылка на основную публикацию