Родстер Audi R8 Spyder получил модификацию с двигателем V10

«Супер-родстер» Audi R8 Spyder

Ауди Р8 Спайдер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Audi R8 Spyder V10 с фото и техническими характеристиками.

На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.

Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.

Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.

Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.

Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.

Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Опционально автомобиль можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами.

Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.

Родстер Audi R8 Spyder V10 plus установил рекорд марки

Автомобиль, подготовленный специалистами Audi Sport GmbH, стал самой быстрой серийной открытой моделью марки. На снимках — машина в новом эксклюзивном цвете Micrommata green с антрацитово-серой решёткой радиатора.

Прошлой весной компания Audi представила модель R8 Spyder нового поколения лишь с одним мотором — «атмосферником» V10 5.2 мощностью 540 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 540 Н•м. Теперь же открытой вариации «эр-восьмой» стал доступен и топовый вариант двигателя: в полном соответствии со своим обозначением монстр Audi R8 Spyder V10 plus получил агрегат, готовый поделиться с колёсами 610 лошадками и 560 ньютон-метрами. Посредниками выступят семиступенчатый «робот» S tronic и система полного привода quattro, всё как на купе с плюсом в имени.

Напомним, на спайдере R8 мягкий верх складывается и раскладывается за одинаковое время в 20 с на скорости до 50 км/ч.

Технически открытая «эр-восьмая» с самым мощным серийным мотором Audi повторяет купе. Благодаря некоторым компонентам из углепластика (крышка отсека для складного верха, сплиттер, диффузор, пороги, боковые воздухозаборники и некоторые другие) вариант Spyder V10 plus легче, чем простой Spyder V10, на 25 кг (снаряжённая масса 1695 кг против 1720, без учёта водителя). Это один из секретов отменной динамики: перед нами самая экстремальная открытая машина с четырьмя кольцами на эмблеме — разумеется, среди серийных.

Компания обещает широкие возможности по персонификации за счёт сочетания нескольких цветов кузова и аэродинамических элементов. При заказе пакета Micrommata green автомобиль получает салон с соответствующей внешнему колеру флуоресцирующей зелёной прострочкой по чёрной коже наппа. Ковшеобразные кресла — «в базе».

С нуля до сотни новый родстер ускоряется за 3,3 с, что на 0,3 с быстрее, чем у 540-сильного открытого собрата и лишь на 0,1 медленнее, чем у купе с 610-сильной «десяткой». Максималка — 328 км/ч. Это на десять выше, чем у спайдера R8 с базовым двигателем, и всего на 2 км/ч меньше, чем у купе R8. Расплачиваться повышенным средним расходом топлива за эти показатели почти что не пришлось — он подрос с 11,7 до 12,5 л/100 км.

Стандартные шины 245/35 R19 спереди, 295/35 R19 сзади на кованых алюминиевых дисках. Опция: шины 245/30 R20 и 305/30 R20. За углеродокерамические тормозные диски диаметром 380 и 356 мм (спереди/сзади) доплачивать не нужно. Головной свет по умолчанию светодиодный, как опция — лазерный (Audi laser light).

Поставки новичка начнутся позднее нынешним летом. Цена модели R8 Spyder V10 plus в Германии составляет 207 500 евро (13,2 млн рублей), это на 28 500 евро больше, чем просят за R8 Spyder V10 без «плюсика». Ценник на самый экстремальный открытый Audi вплотную приближается к начальному прайсу на Porsche 911 Turbo S Cabriolet (218 223 евро), который несколько динамичнее — с места до сотни выстреливает за 3,0 с (с пакетом Sport Chrono). Превосходство в данном пункте, очевидно, объясняется наддувом и существенно большим крутящим моментом (750 Н•м в режиме Overboost) при более скромных мощности (580 л.с.) и рабочем объёме мотора (3,8 л). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что ввоз открытого варианта «эр-восьмой» к нам не планируется.

Родстер Audi R8 Spyder получил модификацию с двигателем V10

Компания Audi представила «заряженную» версию родстера R8. Новинка с приставкой к названию plus получила 610-сильный двигатель и стала быстрейшей открытой машиной марки.

Как и купе R8 в модификации plus, родстер оснащен атмосферным 5,2-литровым двигателем V10. Двигатель развивает 560 Нм крутящего момента на 6500 оборотах в минуту и раскручивается до 8700 оборотов. В паре с ним работает семиступенчатый «робот».

С места до первой «сотни» полноприводный R8 Spyder V10 plus разгоняется за 3,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее обычного родстера. Максимальная скорость при этом выросла на десять километров в час и составляет 328 километров в час.

Примечательно, что версия plus оказалась на 25 килограммов легче стандартной модели (сухая масса составляет 1587 килограммов). Этого удалось добиться за счет более легких спортивных сидений, которые входят в базовую комплектацию новинки, а также карбон-керамических тормозов и облегченных кованых дисков.

Еще одной особенностью топового родстера стало наличие зеленого цвета в гамме. В салоне использована контрастная прострочка в тон кузову. Как и у R8 Spyder V10, мягкий верх массой 44 килограмма складывается/поднимается за 20 секунд и на скоростях до 50 километров в час.

Audi уже открыла прием заказов на новинку. В Германии цены начинаются с 207 500 евро. Первым покупателям машины доставят в конце лета текущего года.

Родстер Audi R8 Spyder получил модификацию с двигателем V10

Об изменениях во внешности можно было догадаться по недавно освеженному гоночному купе Audi R8 LMS категории GT3. Серийный суперкар также получил агрессивный передок с более «граненой» решеткой радиатора увеличенной ширины и тремя прорезями над ней — в духе купе Sport Quattro 80-х годов. Изменилась и форма вентиляционной решетки в заднем бампере.

Есть изменения и по технической части, хотя они невелики. Анонсированы доработки подвески и иные настройки усилителя рулевого управления (как в базовой версии с традиционным реечным механизмом, так и с опциональным механизмом с переменным передаточным числом). Кроме того, новые калибровки системы стабилизации позволили улучшить эффективность торможения: тормозной путь со скорости 100 километров в час удалось сократить на 1,5 метра, с 200 километров в час — на пять метров.

Вопреки прогнозам о появлении турбомотора V6 2.9 от Porsche Panamera, единственным двигателем остался безнаддувный V10 5.2 с системой сухого картера. Этот агрегат по-прежнему предлагается в двух вариациях по уровню форсировки, но мощность обоих повышена. Отдачу младшей версии довели до 570 лошадиных сил (+30 сил), старшей — до 620 сил (+10 сил). Увеличить мощность удалось за счет использования более легких титановых деталей клапанного механизма. После рестайлинга флагманская версия поменяет название: вместо приставки plus суперкар получит обозначение performance.

Аналогичный двигатель ставится и на Lamborghini Huracan, но итальянский суперкар по-прежнему немного превосходит Audi R8 по отдаче — у него мощность составляет 580, 610 или 640 сил в зависимости от модификации.

С увеличением мощности слегка улучшилась разгонная динамика: на разгон до 100 километров в час все модификации затрачивают на 0,1 секунды меньше. Базовое купе с 570-сильным двигателем делает это за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. Их максимальная скорость составляет 324 и 322 километра в час. Топ-версия performance выполняет то же упражнение за 3,1 или 3,2 секунды соответственно, максимальная скорость — 331 и 329 километров в час.

В списке опций фигурируют 20-дюймовые колеса (штатно поставляются 19-дюймовые), передний стабилизатор поперечной устойчивости из углепластика и алюминия, а также тормоза с углекерамическими дисками.

Ссылка на основную публикацию