Резиновый автомобиль Toyoda: бордюры больше не страшны

Наехал на бордюр. Последствия.

Опции темы
Поиск по теме

Наехал на бордюр. Последствия.

Доброе время суток! Ситуация такая, уходил от подрезавшей меня машины и наехал на высокий бордюр правым передним и задним колесом. Повис на нем, выташили меня только на буксире. Колесо спустило, скорость была 40

50 км/ч. Какие могут быть последствия для подвески? на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Просто сейчас времени нету смотреть машину. Может кто сталкивался? Буду очень признателен.

50 км/ч. Какие могут быть последствия для подвески? на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Просто сейчас времени нету смотреть машину. Может кто сталкивался? Буду очень признателен.

что Вы хотите чтобы мы подсказали дистанционно? например я уходил от столкновения тоже в правый бордюр то я менял переднюю правую ступицу рулевую тягу и наконечник и еще варил аргоном помятый диск с прокаткой геометрии
нет времени пусть авто постоит, появится в сервис на развал а там и приговор будет

Погнуть может всё что угодно, и рычаги и подрамник и ступицу и т.д.
Поднимать на сервисе надо и замерять по непогнутой стороне.

По хорошему надо было его поменять.

Может на задней “оси” походит, а на перед ставить такой страшно.

рычаг нижний, шаровую нижнею – затем на сход развал. смотреть. думать – может кулак под пресс потребуется а может и менять. продольный рычаг так же смотреть. это всё чтор касается переда.

сначала так и планировал. а потом когда решил что не буду восстаналивать продал перекупам из сервиса
на сколько качественно востановили не знаю но пару раз в городе видел

Миниатюры

на последнем фото видно что отодрали молдинги дверей и приклеили резинки чтобы скрыть пропресовки в дверях

ага, при продаже потом сложно придется плюс если меняют и красят какую то деталь а тем более пол кузова надо весь кузов полировать- а то видно очень что двери гладкие а сотальные детали кузва уже пошёрканные песком и грязью особенно на солнце видно отчетливо

по хорошему нужно было оттормаживаться в пол по прямой, а там стукнешь урода аль нет это лучше чем делать всякие маневры.

по теме поломки, привези машину на сто хорошую, тебе там диагностику сделают т.к. тут может что угодно у тебя вылезти!

Последний раз редактировалось Aratron; 11.04.2011 в 10:16 .

Вобщем съездил сегодня в сто. на развале правая сторона оказалась ниже левой на 2см видимо из-за стойки т.к пробило ее во время удара. наконечники, тяги, шаровые рычаги, ступица в норм сост. тьфу(3раза)
Стойку можно ли ее прокачать в У-У ?, т.к слышал что в нашем городе никто не берется делать. одиссееводы УУ кто что знает?
И еще почему-то руль тяжелый стал, до этого случая все норм было. В чем может быть причина?

смотри состояние рейки и гура- может крякнул иили плохо рабоатет вот и руль тяжелый

в другое СТО еще стоит съездить. а еще лучше снять и сравнить рычаги и кулаки справа и слева.

два года назад искал где можно отремонтировать, не нашёл, купил у котея комплект

из за амортизатора ниже не может быть ИМХО, он просто демпфер, что то загнуло

Теоретически может быть такое – не выходит шток до конца. Но вот может-ли такой отказ от удара произойти?

потдомкратить и посмотреть, выходит или нет

Да и снять его не долго, вернее будет.

Может быть загнут шток рулевой рейки. При условии, что удар был по правому колесу для проверки гипотезы о загибе нужно сравнить силу, требующуюся для поворота руля в положениях:
1. колёса вывернуты до упора вправо
2. колёса по середине
3. колёса вывернуты до упора влево.
Если сила, требующаяся для поворота, убывает от первого испытания к последнему, т.е. почти наверняка шток деформирован.

Не хочется расстраивать, но не может быть после такой поездки всё хорошо с рычагами-тягами. Рано или поздно вылезет неприятность, проверено не один раз.

Пример на фото. Это была прекрасная рейка, пока автомобиль не попал в очень серьёзную яму. Ничего не погнулось и не застучало сразу (позже обнаружился люфт в рулевой тяге со стороны удара) только внутри рейки нижний подшипник вала лишился части внешней обоймы. Это привело к избыточной свободе вала и в конечном итоге к тому, что верхний сальник вала не выдержал и пробежал.

tihon635 › Блог › Стало интересно как правильно заезжать на бордюр, не повреждая резину. Решил поделится.

Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены.

Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:

1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей.

2. Высокий бордюр — бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль.

3. Средние бордюры — промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами.

Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными.

Въезд на низкий бордюр

Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом.

Подготовка к въезду на низкий бордюр

После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами:

Передние колеса на низком бордюре

Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля:

Задние колеса на низком бордюре

Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом.

Как заехать на средний бордюр?

Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры.

Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля.

Подготовка к въезду на средний бордюр

Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо.

После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо:

1)Правое переднее колесо на среднем бордюре

2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо

3)Передние колеса на среднем бордюре

4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо

5)Три колеса на бордюре

Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку.

После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом.

Автомобиль на среднем бордюре

При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.
Въезд на высокий бордюр

Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.

Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:

Подготовка к въезду на высокий бордюр

Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом

1)Переднее правое колесо на высоком бордюре

2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре

4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо

5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре

6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо

Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.

Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.

И хотя на практике я не рекомендую особо часто парковаться бордюрах, изучить и попрактиковать описанные в статье способы я все же советую.

Что это за шины, с которыми не страшно притираться диском к бордюру (+ВИДЕО)

И на старуху бывает проруха, поэтому даже опытные водители порой притираются диском к бордюрному камню. Если стоят недорогие железные диски, сильно не расстроишься. А если ударишься дорогими литыми дисками большого диаметра – быть плохому настроению, ведь покраска царапин и ремонт сколов обойдётся недешёво. Запускайте видео, чтобы узнать, на что обратить внимание при выборе шин для дорогих дисков. Если смотреть неудобно, читайте материал под роликом.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Маркировка шин с защитой диска

Уже обжёгшиеся любители парковаться впритирку знают, что продавцы шин предлагают модели с так называемой защитой обода диска. Чаще всего на таких шинах есть специальная маркировка. Например, у Goodyear эта маркировка выглядит как «FP» или «RFP», у Dunlop – «MFS». Yokohama маркирует шины с защитой обода диска с помощью акронима «RPB», а Continental – «FR».

Некоторые производители никак не маркируют защиту обода диска на шине. Например, так поступают Bridgestone и Michelin. Нюанс: на шины Michelin ставят маркировку «CPJ», но только если их поставляют на североамериканский рынок.

Что такое защита обода диска

Чтобы защитить диск от повреждений, производители шин используют дополнительный элемент боковины, расположенный в бортовой зоне. Он может быть выполнен в виде выступающего пояска или особого уплотнения в той же зоне. Чаще всего защита обода диска применяется для шин с низким профилем, то есть для тех шин, вторая цифра в типоразмере которых ниже 55.

Для шин с обычным профилем подобная маркировка не нужна, потому что боковины, выступающие за плоскость диска , естественным образом защищают его от повреждений. Более высокий профиль также повышает комфорт вождения: езда по неровным дорогам становится мягче и тише.

Но водители всё равно выбирают низкопрофильные шины. Во-первых, чтобы придать автомобилю более привлекательный вид. Во-вторых, чтобы улучшить такие характеристики, как курсовая устойчивость и острота реакций на управление. Защита обода диска для низкопрофильных шин всегда кстати.

Будет ли в бортовой зоне защитный элемент или нет, шинные производители решают двумя подходами. Первый подход – взять определённую модель и во всех её типоразмерах предусмотреть защиту обода диска. Второй подход – взять один или несколько типоразмеров и только для них использовать защиту обода диска.

А ещё производитель может добавить элемент для защиты диска по требованию автомобильной компании при омологации шины для первичной комплектации. То есть одна и та же модель в одном и том же типоразмере может поставляться как с защитой диска от притираний – на автомобильные заводы, так и без защиты – для вторичного рынка. При этом на омологированной шине не будет маркировки, которая указывает на защиту обода диска.

Как не ошибиться

Чтобы покупатели понимали, предусмотрен ли защитный элемент от притираний у определённой шины в определённом типоразмере или нет, на сайте autoset.by есть соответствующая отметка в блоке с техническими характеристиками.

Консультацию по подбору шин с защитой обода диска можно получить у специалистов торговых центров «Автосеть».

По данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год, «Автосеть» – лидер шинного рынка Беларуси.

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д. Сердича, 11.
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.
  • Полоцк, ул. П. Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Ссылка на основную публикацию