Ретромобиль Ferrari с мотором Chevrolet – чудо-гибрид от американских самоделкиных

OlegShakirov › Блог › TOYOTA GT86 с двигателем FERRARI 458, рисовозка с настоящим гоночным сердцем

Многие видели ролик с этой машиной, уже 3 млн просмотров на Ютубе.

По этой машине нет особой информации в рунете. С появление на рынке новой Тойоты GT86 она сразу полюбилась пилотом в соревнованиях по дрифту. Маленькая, юркая заднеприводная машина почти идеально подходила для этого вида спорта, вот только нормального двигателя на ней не было с завода. Кому нужна спортивная машина с овощным двухлитровым двигателем? Почему производитель сделал такое классное шасси, но при этом автомобиль еле разгоняется, ведь у Субару есть на складе двигатель от wrx или от STI, почему про них забыли? Поэтому многие пилоты устанавливали под капот легендарные японские JZ и американский LS. Они оба достаточно мощные и надёжные, и на них есть куча тюнинга. Естественно gt86 с V8 под капотом никого не удивить, этот двигатель смотрится словно родной под капотом у Тойоты.
Когда я впервые услышал, что кто-то собирается свапнуть ей двигатель от Ferrari F458 я подумал, что он сумасшедший.

Я особо не верил в этот проект, это настолько нелогично. Никому в голову такое не приходило, даже по финансовому показателю, новый двигатель стоит дороже всей Тойоты.

К тому же итальянский двигатель огромен. Развал блока в 90 градусов даёт о себе знать. ГБЦ чуть ли не упираются в лонжероны, а места для выхлопа просто нет.

Моторные щит пришлось полностью переделать, сверху заметно как вырезали отверстия для впускного коллектора. На Феррари мотор установлен в базе и сам коллектор просто не перевернуть физически, впускные отверстия расположены в шахматном порядке и каждый имеет свою длину. Не стоит забывать, что максимальную мощность здесь на 9000 оборотах.

Самому такой коллектор не настроить без бригады инжинеров, поэтому владелец решил не искушать судьбу. Да и времени у него не было особо. Быстрее всего покромсать кузов, чем потом утануть в настройках. Теперь место дворников занимают дроссельные заслонки, а вместо приборной панели расположены короба впуска. Для этого в кузове сделали специальные каналы. Вместо родного ecu теперь гоночный мозг от прототипа GT3 Он управляет дроссельными заслонками и непосредственным впрыском. Ещё одной проблемой стал выхлоп. В Феррари он занимает очень много места около коробки передач.

Повторить его в Тойоте физически невозможно. Поскольку это не гражданский автомобиль, выхлоп вывели вперёд. Он проходит через телевизор и словно змея пристроился в крашбоксе

. Самое главное удалось сохранить уникальный звук двигателя Феррари. Из-за выхлопа не осталось места для радиатора. Его пришлось переносить в багажник. Изначально с этим двигателем состыковывался семиступенчатый робот, но для дрифта такая конструкция слишком нежная.

Поэтому его заменили на пятиступенчатую механику от внедорожного багги. В такой коробке должен быть запасной надёжности. Она применяется в категорией Lucas Oil Off Road Racing Pro-2 и спокойно переваривает 800 лс. По подвеске все более-менее стандартно для этого вида спорта. Единственно из-за огромного двигателя пришлось усиливать каркас безопасности. Как шутит владелец, что теперь у него внутри настоящая раллийная машина.

Ferrari представила первый серийный подзаряжаемый гибрид

Полноприводный гиперкар SF90 Stradale с 1000-сильным бензоэлектрическим силовым агрегатом стал самой мощной серийной моделью Ferrari.

Компания Ferrari рассекретила первый в истории марки серийный гибрид, подзаряжаемый от внешних источников энергии. Он называется SF90 Stradale, его двигатель развивает 1000 сил и это самый способный гиперкар из когда либо выпущенных «конюшней» из Маранелло, несмотря на то, что под капотом скрывается «всего лишь» V8, а не V12.

Читайте также:

Посвящённая 90-летию со дня рождения Scuderia Ferrari двухдверка SF90 Stradale оснащена самым мощным в истории итальянской марки наддувным двигателем V8 c отдачей 780 сил. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора. Находящийся в задней части автомобиля называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic). Он позаимствован итальянцами у Формулы 1 и располагается между бензиновым V8, а также новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Два других размещены на передней.

Таким образом, SF90 Stradale является ещё и первым суперкаром Ferrari с полным приводом. Это позволяет ему лучше реализовывать мощность, а также демонстрировать потрясающую разгонную динамику: до 100 км/ч купе ускоряется за 2,5 с, а до 200 км/ч – за 6,7 с. Максимальная скорость гиперкара составляет 340 км/ч.

Вращая колёса с разной скоростью при проезде машиной поворотов, два электромотора на передней оси позволяют управлять вектором тяги. Итальянцы называют это RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico).

Конечно, применение гибридных технологий значительно увеличивает вес машины. По этой причине кузов посадили на диету из сверхлёгких материалов. Также самый мощный двигатель требует отведения от него большого количества тепла. С учётом этого прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Она, в том числе, помогла увеличить прижимную силу. В Ferrari особенно гордятся активным оперением на корме автомобиля, снижающим сопротивление воздуху на высоких скоростях, но сильнее придавливающее двухдверку к земле в поворотах, при торможении и резкой смене направлений движения.

Кстати, именно из соображений аэродинамики кабину суперкара сместили вперёд. Причём в Ferrari заверяют, что сделали это не в ущерб комфорту водителя и пассажира. Любопытным новшеством в салоне стал руль с интегрированными сенсорными панелями помимо традиционных кнопок. Таким образом, теперь водитель может контролировать практически весь функционал автомобиля двумя большими пальцами на руле. Место традиционного приборного щитка занял большой 16-дюймовый HD-дисплей, который к тому же имеет изогнутую форму.

В этой модели компания использовала технологию бесключевого доступа. Постепенно это решение внедрят на все Ferrari.Помимо ярко-красного колера новинка также будет доступна в более спокойном серебристом цвете. Кроме того, клиенты смогут выбрать между обычной версией суперкара и спортивной Assetto Fiorano.

Последнюю отличают гоночные амортизаторы, облегчённые панели кузова из углеродного волокна (днище и двери), а также пружины подвески и выхлопная система из титана. Эти компоненты позволяют снизить массу суперкара на 30 кг. Другой особенностью Assetto Fiorano является карбоновый спойлер, обеспечивающий автомобилю прижимную силу 390 кг на скорости 250 км/ч. Разумеется, этой версии положены специально разработанные для неё гоночные шины – Michelin Pilot Sport Cup2. Их меньший профиль и более мягкий состав должны улучшить сцепление и управляемость на сухой трассе.

OlegShakirov › Блог › TOYOTA GT86 с двигателем FERRARI 458, рисовозка с настоящим гоночным сердцем

Многие видели ролик с этой машиной, уже 3 млн просмотров на Ютубе.

По этой машине нет особой информации в рунете. С появление на рынке новой Тойоты GT86 она сразу полюбилась пилотом в соревнованиях по дрифту. Маленькая, юркая заднеприводная машина почти идеально подходила для этого вида спорта, вот только нормального двигателя на ней не было с завода. Кому нужна спортивная машина с овощным двухлитровым двигателем? Почему производитель сделал такое классное шасси, но при этом автомобиль еле разгоняется, ведь у Субару есть на складе двигатель от wrx или от STI, почему про них забыли? Поэтому многие пилоты устанавливали под капот легендарные японские JZ и американский LS. Они оба достаточно мощные и надёжные, и на них есть куча тюнинга. Естественно gt86 с V8 под капотом никого не удивить, этот двигатель смотрится словно родной под капотом у Тойоты.
Когда я впервые услышал, что кто-то собирается свапнуть ей двигатель от Ferrari F458 я подумал, что он сумасшедший.

Я особо не верил в этот проект, это настолько нелогично. Никому в голову такое не приходило, даже по финансовому показателю, новый двигатель стоит дороже всей Тойоты.

К тому же итальянский двигатель огромен. Развал блока в 90 градусов даёт о себе знать. ГБЦ чуть ли не упираются в лонжероны, а места для выхлопа просто нет.

Моторные щит пришлось полностью переделать, сверху заметно как вырезали отверстия для впускного коллектора. На Феррари мотор установлен в базе и сам коллектор просто не перевернуть физически, впускные отверстия расположены в шахматном порядке и каждый имеет свою длину. Не стоит забывать, что максимальную мощность здесь на 9000 оборотах.

Самому такой коллектор не настроить без бригады инжинеров, поэтому владелец решил не искушать судьбу. Да и времени у него не было особо. Быстрее всего покромсать кузов, чем потом утануть в настройках. Теперь место дворников занимают дроссельные заслонки, а вместо приборной панели расположены короба впуска. Для этого в кузове сделали специальные каналы. Вместо родного ecu теперь гоночный мозг от прототипа GT3 Он управляет дроссельными заслонками и непосредственным впрыском. Ещё одной проблемой стал выхлоп. В Феррари он занимает очень много места около коробки передач.

Повторить его в Тойоте физически невозможно. Поскольку это не гражданский автомобиль, выхлоп вывели вперёд. Он проходит через телевизор и словно змея пристроился в крашбоксе

. Самое главное удалось сохранить уникальный звук двигателя Феррари. Из-за выхлопа не осталось места для радиатора. Его пришлось переносить в багажник. Изначально с этим двигателем состыковывался семиступенчатый робот, но для дрифта такая конструкция слишком нежная.

Поэтому его заменили на пятиступенчатую механику от внедорожного багги. В такой коробке должен быть запасной надёжности. Она применяется в категорией Lucas Oil Off Road Racing Pro-2 и спокойно переваривает 800 лс. По подвеске все более-менее стандартно для этого вида спорта. Единственно из-за огромного двигателя пришлось усиливать каркас безопасности. Как шутит владелец, что теперь у него внутри настоящая раллийная машина.

Битва гибридов: Toyota Prius против Chevrolet Volt

Содержание

Всё чаще мелькают в новостях электромобили. В отличие от классических на жидком топливе они могут использовать и гибридный способ передвижения и двигаться полностью за счёт электричества. В этом их конкурентное преимущество. Энергия для работы таких авто поступает от солнца, рек и водопадов.

Мы взяли для сравнения первопроходца в гибридном автомобилестроении Toyota Prius в версии PHV и относительную новинку Chevrolet Volt.

Первыми в эту битву вступили «Приусы», которые начали выпускать еще в 1997 году. «Вольт» в полноценной продаже появился лишь в 2010 году.

Кто мощнее и долговечнее

Первое поколение «Приуса» оборудовалось 1.5 л двигателем мощностью 58 л.с. и слабым вспомогательным 30-киловаттным электромотором. Но уже в 2012 году началось серийное производство Toyota Prius PHV. У модели бензиновый двигатель 1.8 л, 98 л.с. и электроустановка на 60 кВт. Она позволяет проехать 25 километров только на одной электротяге. От электросети 220 вольт аккумуляторы заряжаются полностью за 90 минут. Коробка передач доступна только АКПП.

В 2010 году появился Chevrolet Volt на базе гибридных систем Voltec. На модели стоит бензиновый двигатель 1.4 л 84 л.с. и электродвигатель 111 кВт, для зарядки которого от сети 220 вольт требуется 3-4 часа. Система подзарядки почти такая же, как на «Приусе», — генератор, работающий от бензинового двигателя. Есть система рекуперативного заряда от торможения. На одном полном заряде «Вольт» может проехать без помощи двигателя 55 километров, что в два раза больше, чем у «Приуса».

Если не брать в расчёт стоимость моделей, то «Вольт» в два раза дольше может ехать без подзарядки, чем «Приус PHV». 55 против 25 километров.

Как устроены машины будущего

Принцип взаимодействия бензинового и электрического двигателей у моделей разный.

  • Chevrolet Volt. Когда заканчивается заряд в аккумуляторах, подключается бензиновый двигатель, но он лишь приводит в действие генератор для подзарядки. В самом движении машины он не участвует. Но если заряда мало и машина едет в гору, бензиновый двигатель всё же «помогает» электрическому мотору толкать машину вперёд. В роли движущей силы он выступает лишь второстепенно.
  • Toyota Prius PHV. Тут ситуация с точностью наоборот. Когда мощности электродвигателя становится недостаточно, подключается в работу бензиновый мотор, помогая машине ехать и параллельно приводя в действие генератор для подзарядки. Если потребуется резко ускориться, ДВС подключается принудительно. «Вольт» так не умеет.

Коротко: электродвигатель по большей части работает в паре с бензиновым. Но принудительно включить можно только электрический режим.

Сказать, какой принцип работы лучше, сложно. Ещё нет достаточных статистических данных для выделения более практичного подхода гибридному взаимодействию ДВС и электромоторов.

Сколько стоят гибриды

Версия Prius PHV с подзарядкой от 220 вольт будет стоить 850 тысяч за 2013 год. А модели 2016 года обойдутся уже в 1 800 000 руб.

Chevrolet Volt стоит немного дороже. За версию 2013 года (это первое поколение) придётся отдать 1 миллион рублей. Почти в полтора раза дороже стоит модель 2015 года — 1 400 000 руб.

Что предлагают самые свежие варианты моделей

В 2015 году в попытках не отставать от конкурентов компания Chevrolet выпустила второе поколение «Вольт». Внешне модель остаётся прежней и ничем особенным не выделяется.

Современный вариант Prius PHV вышел в 2017 году. Изменился внешний вид. Теперь она больше похожа на автомобиль из фильма про недалёкое будущее. Непривычные линии кузова привлекают взгляды всех без исключения.

Обе модели обладают должным уровнем комфорта. При наличии денежных средств на хорошую комплектацию для покупателя становятся доступны:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • помощник при парковке;
  • камера заднего вида;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • кожаная отделка салона.

Но есть и различия в наборе опций и оснащении салона. Так, например, в «Вольте» задний ряд сидений не складывается, но доступна опция его подогрева. В «Приусе» задний ряд сложить можно, но подогреть его нельзя. Кстати, подушек безопасности у Chevrolet 10 штук в отличие от 6 у Toyota.

Но и у «Приуса» есть свои преимущества. Мультимедиа система имеет диагональ основного экрана 11,6 дюймов (у «Вольта» 6 дюймов) и ориентирована она вертикально. Что-то подобное уже есть в «Тесле». Акцент на центральную часть, видимо, повлиял и на техническое решение о переносе приборной панели на центр под лобовым стеклом. Как минимум, непривычно.

«Вольт» в этом плане пошёл более классическим путём. Все органы управления, консоль и циферблаты приборов находятся на привычных местах без излишнего футуризма.

Что выбрать Toyota Prius PHV или Chevrolet Volt

Обе машины выглядят достойно как по оснащению, так и по внешнему виду. Но так как это гибридные машины, то на первый план выходит количество потребляемого топлива на сотню километров. По этому показателю «Приус» явно выигрывает. В погоне за лучшим разгоном и динамикой «Вольт» упирается во всё тот же увеличенный расход топлива. Изначально боролись за уменьшение потребления и экологию, но с увеличением динамики неизбежно возвращаемся к увеличению потребления бензина.

Если оба этих автомобиля вам не по душе, то предлагаем взглянуть, что еще можно купить за их стоимость.

Какая есть альтернатива

Что можно купить на рынке б/у машин за 750-770 тысяч рублей?

Например, Mazda 6 III (GJ) рестайлинг 2013 года. 2.0 л, автомат. Расход топлива в среднем — 10 литров на 100 км.

Экономия от гибридных электромобилей, конечно же, очевидна. Расход топлива у них — от 3 до 6 литров на сотню против 10 литров у «Мазды».

Но по уровню комфорта, управляемости, престижу и наслаждению от владения машиной «Мазда 6» далеко оставляет позади и «Приус», и «Вольт».

Многорычажная подвеска придаёт Mazda 6 отличную управляемость. А двигатель на 150 л.с. позволяет совершать уверенные ускорения, например, при обгонах на трассе. В это время водитель и пассажиры, сидя на комбинированных сиденьях из алькантары, могут наслаждаться аудиосистемой фирмы BOSE на 8 штатных динамиках.

Или можно взять этот вариант. Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг 2011 года, 3.5 литра, автомат, кожаный салон.

Отличный вариант, если не считать расход топлива двигателем 3,5 литра. «Камри» ценят прежде всего за презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Каждый сам для себя решает, на чём экономить: на комфорте или топливе. Но складывается впечатление, что человек, который может позволить себе машину за 1 миллион рублей отнюдь не задумывается о тратах на бензин, предпочитая бизнес-класс за те же деньги.

Камень в огород «экологичности» гибридов

Разрабатываемые для улучшения экологической обстановки в мире, электромобили используют далеко не совершенные аккумуляторы, в процессе создания которых работают целые заводы, так или иначе загрязняя окружающую среду. Кроме того, встаёт острый вопрос про утилизацию отработанных батарей. Да-да. Их надо менять периодически. Их ёмкость и эффективность с годами снижается. Раз в 10 лет для «Приуса». На батареи «Вольт» идёт гарантия только 8 лет.

Другими словами, в одном месте улучшаем экологию, в другом месте её портим. Кстати, отработанные батареи необходимо утилизировать. Просто так в мусорное ведро не выбросишь. В них содержится много вредных химических элементов. Когда батарея на свалке или в лесу разлагается, то эти элементы попадают в землю, а из-за дождей они разносятся на многие километры. Экологии наносится значительный ущерб. Поэтому компании-производители рекомендуют производить замену батарей только у официальных дилеров, которые, в свою очередь, отправляют отработанный материал на правильную утилизацию и не берут с автовладельца никакую плату. Есть и сторонние фирмы по утилизации таких отходов, но им надо за это платить.

Автор: Максим Голенецких

Как вы считаете, гибриды уже актуальны для города? Оставляйте ваши комментарии ниже.

Ferrari представила первый серийный подзаряжаемый гибрид

Полноприводный гиперкар SF90 Stradale с 1000-сильным бензоэлектрическим силовым агрегатом стал самой мощной серийной моделью Ferrari.

Компания Ferrari рассекретила первый в истории марки серийный гибрид, подзаряжаемый от внешних источников энергии. Он называется SF90 Stradale, его двигатель развивает 1000 сил и это самый способный гиперкар из когда либо выпущенных «конюшней» из Маранелло, несмотря на то, что под капотом скрывается «всего лишь» V8, а не V12.

Читайте также:

Посвящённая 90-летию со дня рождения Scuderia Ferrari двухдверка SF90 Stradale оснащена самым мощным в истории итальянской марки наддувным двигателем V8 c отдачей 780 сил. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора. Находящийся в задней части автомобиля называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic). Он позаимствован итальянцами у Формулы 1 и располагается между бензиновым V8, а также новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Два других размещены на передней.

Таким образом, SF90 Stradale является ещё и первым суперкаром Ferrari с полным приводом. Это позволяет ему лучше реализовывать мощность, а также демонстрировать потрясающую разгонную динамику: до 100 км/ч купе ускоряется за 2,5 с, а до 200 км/ч – за 6,7 с. Максимальная скорость гиперкара составляет 340 км/ч.

Вращая колёса с разной скоростью при проезде машиной поворотов, два электромотора на передней оси позволяют управлять вектором тяги. Итальянцы называют это RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico).

Конечно, применение гибридных технологий значительно увеличивает вес машины. По этой причине кузов посадили на диету из сверхлёгких материалов. Также самый мощный двигатель требует отведения от него большого количества тепла. С учётом этого прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Она, в том числе, помогла увеличить прижимную силу. В Ferrari особенно гордятся активным оперением на корме автомобиля, снижающим сопротивление воздуху на высоких скоростях, но сильнее придавливающее двухдверку к земле в поворотах, при торможении и резкой смене направлений движения.

Кстати, именно из соображений аэродинамики кабину суперкара сместили вперёд. Причём в Ferrari заверяют, что сделали это не в ущерб комфорту водителя и пассажира. Любопытным новшеством в салоне стал руль с интегрированными сенсорными панелями помимо традиционных кнопок. Таким образом, теперь водитель может контролировать практически весь функционал автомобиля двумя большими пальцами на руле. Место традиционного приборного щитка занял большой 16-дюймовый HD-дисплей, который к тому же имеет изогнутую форму.

В этой модели компания использовала технологию бесключевого доступа. Постепенно это решение внедрят на все Ferrari.Помимо ярко-красного колера новинка также будет доступна в более спокойном серебристом цвете. Кроме того, клиенты смогут выбрать между обычной версией суперкара и спортивной Assetto Fiorano.

Последнюю отличают гоночные амортизаторы, облегчённые панели кузова из углеродного волокна (днище и двери), а также пружины подвески и выхлопная система из титана. Эти компоненты позволяют снизить массу суперкара на 30 кг. Другой особенностью Assetto Fiorano является карбоновый спойлер, обеспечивающий автомобилю прижимную силу 390 кг на скорости 250 км/ч. Разумеется, этой версии положены специально разработанные для неё гоночные шины – Michelin Pilot Sport Cup2. Их меньший профиль и более мягкий состав должны улучшить сцепление и управляемость на сухой трассе.

Отличные ретро-американские автомобили (26 фото)

Подборка смачный ретро-американских авто, которые узнаваемы во всем мире!

1950 Oldsmobile Rocket 88 Racecar

1968 Chevrolet Chevelle Hardtop–Blue

1964 Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street стриракерская так сказать, большие катки пришли из драга как я понимаю, выхлоп.

1967 Oldsmobile Cutlass – кому не нравится шеви, можно было купить олдс мобиль катлас, построеной на одной платформе Chevelle что в общем то и видно

1966 Chevrolet El Camino

1969 Chevrolet El Camino быстро привезти картошку с дачи, зато сколько харизмы?)

1971 Oldsmobile 442 Convertible Жалко контора олдс мобиль спеклась тащемта.

1961 Plymouth Fury Police ну не красота?

1969 Plymouth Roadrunner – 440 Six-Pack раодраннер как бы все знают и так, хотяб по нидфоспиду

1970 Plymouth Cuda такой тока желтый и без крыши был у неша бриджеса )

1953 Pontiac Convertible ничего не напоминает?)

1977 Pontiac Trans-Am знаменитый трнас ам

1968 Dodge Charger типа где фары )

1959 Dodge Station семейный универсал, но @лять сделан для людей!

1968 Dodge Coronet

1970 Dodge Challenger

1950 Ford Convertible maroon

1956 Ford NJ State Police Car

1959 Ford Country Squire Wagon деревянные молдинги это ваще кайф похож на тачку охотников за приведениями )) но там был Cadillac Miller-Meteor 1959

1965 Ford Mustang куда без мустанга

1966 Ford Mustang а такая жопа называется фаст бэк

1983 Ford Mustang для сравнения , как можно из конфетки сделать гавно. пи@дец нарочно так не изуродуешь (

1949 Cadillac Club Coupe Fastback

1959 Cadillac Eldorado Biarritz ох эти фары

Ссылка на основную публикацию