Ретро-«Москвич» из Омска за миллион

Житель Омска превратил “Москвич” в спорткар за миллион рублей

Геннадий Серебрянский, имя которое на днях прогремело не только на весь Омск, но и на всю страну.

Жителю Омска удалось превратить Отечественный “Москвич” в спорткар, стоимостью в миллион рублей. Модернизация коснулась не только внутреннего оснащения, но и внешнего вида автомобиля. Мощный восьмицилиндровый двигатель от люксового автомобиля Mercedes Benz, люк, новые фары и даже печь – это всё было установлено в машину. Как сообщил журналистам владелец автомобиля, ему удалось устранить множество недостатков сборки авто, дело в том, что транспорт собирался по немецким чертежам и соответственно до идеального состояния ему было далеко. Объявление о продаже спортивного “Москвича” уже бороздит просторы интернета, фиксированная стоимость – 800 тысяч рублей. Единственная сложность с которой пришлось столкнуться автомеханику, это препятствие правоохранительных органов узаконить автомобиль и поставить его на учёт. По этой же причине “спорткар” стоит в гараже.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Достали! Зачем препятствовать, душить кулибиных?! Лучше бы из так людей в АвтоВАЗ команду набирали.

Вот так всегда в нашей стране и бывает. Нет чтобы сделать исключение и реально обратить внимание на этого техника

С футболом тоже так. Во дворах так сказать более талантливые люди есть чем в сборной. А где фото или видео самоделки?

Неприятный запах во время работы автомобильной «печки» может появиться сразу, при наступлении холодного времени года.

Устранять подобную неприятность следует как можно быстрее, не тратя время и средства на попытки перебить его при помощи дезодорирующих средств.

Удаление. Применение ароматизаторов и аэрозолей может помочь освежить воздух в салоне автомобиля на непродолжительное время. Но скоро он снова начнет раздражать обоняние всех находящихся в машине, кроме того, представляя собой реальную угрозу их здоровью.

Имеется два варианта устранения неполадки – обращение в автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем использования устройства для проведения полноценной санитарной обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода, он получается несколько затратным.

Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей машины, а также умением использовать их в практических целях.

Этапы работ. Первым шагом в удалении данной неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят, обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит искать дальше.

Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед фильтром. Упомянутые выше умения и навыки пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

Работа не из простых, но для опытного человека особых затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же испарителя можно провести антибактериальным средством, которое имеется в продаже в любом магазине.

Возможные причины возникновения. Спустя некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов и болезнетворных бактерий.

Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов. Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие насекомые.

Опасность использования. Если в системе отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все это постепенно попадает в легкие человека.

Итог. В качестве профилактических мер по предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год, а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся внутри печки.

Неплохим средство для их проведения становится раствор хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке. Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20 градусов.

Ссылка на основную публикацию