Ретро-авто, забытые в Манхэттене на 40 лет

В Нью-Йорке нашли три забытых раритетных авто стоимостью в миллион долларов (12 фото)

В Нью-Йорке в забытом подземном гараже на Манхэттене обнаружили три раритетных автомобиля, которые принадлежали одному пожилому американцу. 40 лет назад мужчина купил три старые машины и собирался их отреставрировать. Однако руки до реставрации так и не дошли, тем не менее, хозяин авто остался только в плюсе, ведь за минувшие годы стоимость машин лишь возросла и теперь они оцениваются примерно в миллион долларов.


Среди обнаруженных авто уникальный Packard 1937 года выпуска. Автомобиль уникален кузовом универсал, которым он обязан компании Silver-Knightstown Body Company, и ранее он использовался, как катафалк.

Rolls-Royce 1937 года выпуска также является уникальным, так как был создан кузовным ателье Franay. Первоначально на этом шасси стоял кузов от Barker Open Coachwork, машина экспонировалась на Парижской автовыставке 1937 года. Первым ее владельцем был британский политик, член Парламента и собиратель предметов старины Филип Сассун.





Главная находка – спортивный кабриолет Delahaye 1947 года выпуска. Автомобиль построен бельгийской компанией Vesters & Neirinck на базе серийного Delahaye 135M. В 1948 году машина стала звездой автошоу в Брюсселе и лучшей на выставке Concours D’Elegance в Виши, Франция. Затем авто было на Синт-Мартине (голландский остров в Карибском море), в коллекции довоенных Mercedes-Benz в Хамптонсе, в нью-йоркском магазине ретро-автомобилей Vintage Car Store. В конце концов, 40 лет назад уникальную машину купил очередной владелец, закрывший ее в гараже.

overhaulind › Блог › Заброшенные в Манхэттене: 40 лет на одной парковке

Что ни месяц — то очередная подборка заброшенных автомобилей. И на сей раз не абы какой сарай в глуши, а парковка в Нью-Йорке!

Городские легенды часто повествуют о заброшенных редких и уникальных машинах, которые или не представляют никакого коллекционного интереса в случае их существования, или же вовсе их нет в реальности и всё это фантазии.

Но не в случае компании LBI Limited, которая получила информацию о трёх брошенных на одной из подземных парковок Нью-Йорка машинах и взялась за её проверку. В итоге был найден владелец автомобилей, раскрывший детали.

В своё время, то есть 40 лет назад, он действительно получил во владение три машины и решил заняться их реставрацией. Но годы шли, а возможности взяться за восстановление не было…

Оказалось, что в 30 минутах езды от центра Лонг-Айленда действительно томятся под землёй три уникальных автомобиля — катафалк Packard 1937 года, Rolls-Royce 1937 года с уникальным кузовом и кабриолет Delahaye 1938 года.

Установив, что слова владельца соответствуют реальному положению дел, в LBI Limited оперативно оформили сделку и стали обладателями трёх ретрокаров, а точнее даже того, что от них осталось, которые увезли в Филадельфию для реставрации.

Первым на свет из темноты подземелья был извлечён Rolls-Royce. Автомобиль 1937 года выпуска оснащён кузовом работы ателье Franay и выставлялся на автосалоне в Париже того же года.

Изначально укомплектованный кузовом Barker Open Coachwork автомобиль принадлежал члену парламента Великобритании сэру Филлипу Сассуну, а затем попал в США, где долгое время эксплуатировался владельцем из Техаса.

Что до Packard, то это также машина 1937 года выпуска с кузовом компании Silver-Knightstown Body из Индианы. Автомобиль в первой жизни служил каретой «скорой помощи», а потом был переориентирован в катафалк и работал в Бруклине.

Но настоящей жемчужиной подземной парковки стал кабриолет Delahaye. Изначально владелец заявлял о том, что это машина 1938 года выпуска, но на самом деле оказалось, что автомобиль послевоенный и был сделан в 1947 году.

Однако, это не стало проблемой, ведь речь шла об уникальном Delahaye 135M с кузовом работы бельгийского ателье Vesters & Neirinck! Машина была сделана в единственном экземпляре и имела богатую историю.

В 1948 году автомобиль выставляли на автосалоне в Брюсселе, а потом показывали на Concours D’Elegance во французском Виши, где кабриолет получил награду Best of Show. Дальнейшая история машины пока известна не очень точно.

Часть жизни кабриолет провёл на острове Синт-Мартен Королевства Нидерландов, а затем сменил нескольких владельцев в США, пока не оказался на парковке на Лонг-Айленде.

На парковке в Нью-Йорке нашли редкие классические автомобили, простоявшие без движения 40 лет

В США продолжают находить забытые и брошенные классические автомобили. Последняя находка – несколько раритетных автомобилей, которые обнаружила компания LBI Limited, специализирующейся на продаже коллекционных автомобилей, на подземной парковке в Манхэттене. Судя по всему, они простояли там без движения около 40 лет.

С трудом выйдя на владельца, совершив более десятка телефонных звонков, специалисты LBI Limited узнали, что он поместил 3 редких автомобиля в подземное хранилище в надежде когда-нибудь восстановить их. Но, к сожалению, этого так и не случилось.

Первый автомобиль из списка – Packard образца 1937 года с кузовом ателье Silver-Knightstown Body Company, который, предположительно, раньше был катафалком или каретой скорой помощи. Последнее место его службы – небольшая церковь в Бруклине.

Вторым автомобилем стал Rolls-Royce с кузовом работы Franay. Автомобиль 1937 года выставлялся на стенде компании на Парижском автосалоне и принадлежал британскому политику Филиппу Сассуну. В США автомобиль прибыл примерно 50 лет назад

.

Последний автомобиль стал настоящей находкой. По словам владельца – это довоенный Delahaye. Но после небольшого изучения вопроса оказалось, что это Delahaye Cabriolet конца 1947 года. Уникален его кузов – он сделан в единственном экземпляре бельгийским ателье Vesters & Neirinck и называется 135M.

Он построен в 1947 году, но относится к 1948 модельному году. Его впервые показали общественности на автосалоне в Брюсселе в 1948 году. В том же году он выиграл приз Best of Show на Concours D’Elegance, проходившем во французском городе Виши. Потом его история немного туманна: какое-то время автомобиль находился в Синт-Мартине, Нидерландские Антильские острова, а затем попал в коллецию довоенных Mercedes-Benz в Хэмптоне, США. После перехода коллекции к новому владельцу автомобиль был продан за $350 коллекционеру из Лонг Айленда.

Находки совершают не только в Европе и США. В прошлом году в Челябинске обнаружили уникальный 8-колесный вездеход, созданный еще в 60е годы с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-20 “Победа”. Он называется “Арго”, а сделали его в далеком 1967 году.

Заброшенные в Манхэттене: 40 лет на одной парковке

Городские легенды часто повествуют о заброшенных редких и уникальных машинах, которые или не представляют никакого коллекционного интереса в случае их существования, или же вовсе их нет в реальности и всё это фантази.

Это не абы какой сарай в глуши, а парковка в Нью-Йорке!

Компания LBI Limited получила информацию о трёх брошенных на одной из подземных парковок Нью-Йорка машинах и взялась за её проверку. В итоге был найден владелец автомобилей, раскрывший детали.

В своё время, то есть 40 лет назад, он действительно получил во владение три машины и решил заняться их реставрацией. Но годы шли, а возможности взяться за восстановление не было.

Оказалось, что в 30 минутах езды от центра Лонг-Айленда действительно томятся под землёй три уникальных автомобиля — катафалк Packard 1937 года, Rolls-Royce 1937 года с уникальным кузовом и кабриолет Delahaye 1938 года.

Установив, что слова владельца соответствуют реальному положению дел, в LBI Limited оперативно оформили сделку и стали обладателями трёх ретрокаров, а точнее даже того, что от них осталось, которые увезли в Филадельфию для реставрации.

Первым на свет из темноты подземелья был извлечён Rolls-Royce. Автомобиль 1937 года выпуска оснащён кузовом работы ателье Franay и выставлялся на автосалоне в Париже того же года.

Изначально укомплектованный кузовом Barker Open Coachwork автомобиль принадлежал члену парламента Великобритании сэру Филлипу Сассуну, а затем попал в США, где долгое время эксплуатировался владельцем из Техаса.

Что до Packard, то это также машина 1937 года выпуска с кузовом компании Silver-Knightstown Body из Индианы. Автомобиль в первой жизни служил каретой «скорой помощи», а потом был переориентирован в катафалк и работал в Бруклине.

Но настоящей жемчужиной подземной парковки стал кабриолет Delahaye. Изначально владелец заявлял о том, что это машина 1938 года выпуска, но на самом деле оказалось, что автомобиль послевоенный и был сделан в 1947 году.

Однако, это не стало проблемой, ведь речь шла об уникальном Delahaye 135M с кузовом работы бельгийского ателье Vesters & Neirinck! Машина была сделана в единственном экземпляре и имела богатую историю.

В 1948 году автомобиль выставляли на автосалоне в Брюсселе, а потом показывали на Concours D’Elegance во французском Виши, где кабриолет получил награду Best of Show. Дальнейшая история машины пока известна не очень точно.

Часть жизни кабриолет провёл на острове Синт-Мартен Королевства Нидерландов, а затем сменил нескольких владельцев в США, пока не оказался на парковке на Лонг-Айленде.

Найдены возможные дубликаты

Было бы прикольно увидеть еще фотки после реставрации.

Это первое что мне захотелось написать, после прочтения статьи)

Представляю какой счёт за парковку за 40 лет ему выкатят

Но ведь цены не менялись, а доллар неплохо попал под инфляцию. Так что не так и много будет

Скажите пожалуйста, так и шо, гаражик уже освободился?

Чето ниразу не понял при чём тут Манхэттен? Тачки стояли в Лонг Айленде, это как бы хороших 100км от сраного манхеттэна. Новость типа “В Москве нашли тачки. В Калуге в гараже. ” бред кароч, да и чувствую что остальное тоже чушь.

Из Калуги, что Манхэттен, что Лонг Айленд, что Нью Джерси, нету разницы 🙂

Не, ну просак также не расстояние.

Может кто-то переведёт для понимания?))

Вообще пиздец полный!

что-то сомневаюсь, что в Packard гроб впихнуть можно.

пакард зеленый, тут его фоток в полный рост нет, так что хзхз

точно, вот он какой

Как это вообще можно восстановить?) Проще заново изготовить автомобиль, сняв мерки) Ибо после реставрации, там мало чего останется аутентичного.

а вы однако зажравшийся ..И не такие трупы восстанавливают.

Одно скажу. ппц владелец миллионером может стать

сразу вспомнилась игра – Мафия

сразу вспомнился Крёстный батюшка

Еще “Однажды в Америке”

там где главного героя из тюрьмы кореша встречали на катафалка . С бабцом в роли трупа

Он уже миллионер, раз решил за такое взяться.

обычно так и восстанавливают, большая часть кузова в заплатках из новья, но та трухля что осталась имеет большую ценность, а ещё приборка, руль, диски, по мотору всякое и прочие мелочи, оно вполне годным остаётся, только помытьпокрасить

Когда такое вижу, авто так жалко( Ну не доходят руки – продай, зачем гноить красивые раритетные вещи?

@LordStudio , в вашем лице хочу обратиться ко всему автомобильному сообществу.

У меня во дворе стоит вот такой Москвич.

Подскажите, пожалуйста, кому или куда можно отписать, может кто заберет себе, а то стоит и гниет, жалко.

писец там реставрировать и реставрировать.

Как будто скрины из мафии

Очередная демонстрация культуры частной собственности. Если что то лежит значит трогать нельзя, а у нас все что плохо лежит можно спиздить.

это охраняемая парковка

Аккуратнее, там могут водиться эти твари

Чувствую себя быдлом,но никак не могу понять красоту старых авто. Даже обидно.

Обожаю старую музыку (в плейлисте и классика и джаз-блюз 30-40-50х годов), очень нравится,как раньше люди одевались и за границей и в СССР.

Но авто тех времён абсолютно не нравятся. Странно люди устроены.

Ой, ла ладно. Ещё надо поискать что-нибудь более модное, чем дрочка на маслкары 70-х вкупе с “непониманием” современных авто.

Сам какой-то форсаж приплёл, сам с собой поспорил молодец. Казалось бы, причём тут мой ответ?)

Вкусовщина, мне вот старые авто до 70х ,наоборот заходит, даже жалко, что все современные авто, косящие под этот стиль, стоят как однушка в Москве:(

Если это америка, почему руль справа?

Сами то поняли что написали?

Родом из Великобритании там только Роллс-Ройс. А остальные французско-бельгийское и американское производство. Рули у всех правые. Вот именно что возможно под заказ делали под британский рынок, но никак не от того что они там родились.

А это страна, где культура сильно “беднее” нашей многовековой.

А где тут была культура “их”, раз всё привезённое?

Их культура это и есть результат смешения культур, да и машины такие были уже придуманы там, а не завезены из Европы. Не без определённых заимствований конечно, но все же. Да и на сегодняшний день это огромная нация со своим менталитетом и культурой, от тех, кто завозил ее, не осталось и следа.

Миксер не так работает.

У них культура частной собственности. Если что то лежит значит трогать нельзя, а у нас все что плохо лежит можно спиздить.

То есть у них нет краж хочешь сказать?)

Нет у них так же воруют, я о другом, по данному примеру они в первую очередь начали искать владельца авто, а не присваивать. У нас с ними реально разный менталитет в отношении частной собственности.

Ну я в принципе о машинах скорее. Да, хорошо, что в первую очередь по закону, но машины то какие красивые, сразу мафия вспомнилась или фильм «Однажды в Америке», шикарно. А у нас никогда своего автопрома не было, все заимствовано.

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Ретро-авто, забытые в Манхэттене на 40 лет

Владельцы компании LBI Limited, специализирующейся на продаже коллекционных автомобилей, нашли в одном из подземных гаражей Манхэттена раритетные машины, простоявшие там около 40 лет. Фотографии автомобилей опубликованы на сайте LBI Limited.

Владелец машин оставил их там в надежде, что когда-нибудь сможет заняться восстановлением этих автомобилей, но так и не сделал этого, и сейчас они находятся в весьма плачевном состоянии, пишет Motor.

Самой интересной находкой стал Delahaye Cabriolet 135M, выпущенный в конце 1947 года. Его уникальность в том, что на оригинальное шасси этой модели установлен кузов от бельгийской фирмы Vesters & Neirinck, сделанный в единственном экземпляре. Этот автомобиль был участником моторшоу в Брюсселе 1948 года и стал победителем Конкурса элегантности во французском Виши в том же году.

Также был обнаружен Rolls-Royce Phantom III выпуска 1937 года с кузовом работы Franay, ранее принадлежавший британскому политику Филиппу Сассуну и выставлявшийся на Парижском автосалоне в 1937 году.

Третьей находкой стал Packard образца 1937 года в кузове производства Silver-Knightstown Body Company. Предположительно, когда-то этот автомобиль использовали в качестве катафалка или кареты скорой помощи.

Между тем в начале марта сотрудники автомастерской European Auto Solutions сообщили в Facebook, что они нашли в заброшенном сарае недалеко от Хартфорда, штат Коннектикут, родстер Mercedes-Benz 190 SL выпуска 1962 года. Как сообщается, автомобиль простоял там с 1975 года, на нем имеется наклейка о прохождении технического контроля в 1974-м в штате Флорида. При этом мастера столкнулись с неожиданной проблемой – им пришлось выселять опоссума, жившего в моторном отсеке, отмечается в сообщении.

«Жизнь ретро бурлит». Что ждать от аукциона раритетных авто в Москве

Редакция сайта 360°

Необычная стоянка

Житель подмосковных Озер вручную собрал советский мотороллер «Турист»

Для разговора о своей коллекции Кирилл выбрал оригинальное место: Музей московского городского транспорта. И недаром, ведь значительную часть экспонатов составляют его личные машины.

«Мне не то чтобы выгодно хранить здесь машины, скорее, просто нравится. Автомобиль здесь на виду, можно кого-нибудь пригласить, показать», — рассказывает он.

Владельцы экспонатов не платят за вход в музей, а только записываются в тетрадь. В любой момент Кирилл может забрать какой-либо из своих автомобилей, а пока они стоят на всеобщем обозрении.

Однако поместить сюда машину не так просто: она должна соответствовать культурно-историческим критериям музея, а также подходить по состоянию и комплектности. Если музей принимает ретроавтомобиль, его хозяин должен заплатить некую сумму за аренду места в экспозиции. По словам Кирилла, оплата небольшая, она варьируется в зависимости от размера автомобиля и его ценности для музея.

Источник фото: телеканал «360»

«Случайно узнал, что машина ездит»

Заходим в музей и останавливаемся перед первым автомобилем. «Это Renault 1909 года выпуска — самый старый экспонат и в моей коллекции, и в этом музее. Эта модель единственная в России, до этого она 60 лет стояла в музее во Франции», — говорит коллекционер.

Рядом со стареньким Renault стоит автомобиль Clément-Bayard, который всего на три года старше своего соседа. Его Кирилл нашел на одном из сельскохозяйственных аукционов, где бывший владелец-голландец решил продать коллекцию ретромашин, доставшуюся ему по наследству.

«Я случайно узнал, что машина ездит. Когда она приехала в Россию, я обнаружил, что у нее крутится мотор, все приборы имеют признаки работоспособности. В какой-то момент она завелась, мы почистили свечи и разъемы проводов. Конечно, для езды по дорогам общего пользования она не предназначена, но все равно заводится, разгоняется до 20 километров в час», — рассказал Кирилл.

«Круговорот машин в природе»

Забытый на 40 лет в американском гараже спорткар Porsche выставили на продажу

В западных странах подобные аукционы не редкость. В любом, даже небольшом, городке пару раз в год проводятся выставки, торги или шоу, приходят обычные люди со средним достатком и могут позволить себе прикупить, например, Ford Mustang или Chevrolet Impala за 15-30 тысяч долларов. Человек приобретет такую машину и будет получать удовольствие просто от того, что она у него есть, лелеять, сдувать пылинки, подкрашивать и ремонтировать. А на следующий год он с легкостью продаст свой Mustang и купит новую машину за те же деньги.

«Этот круговорот машин в природе очень здорово стимулирует реставрационные мастерские и сопутствующие фирмы, которые предлагают ремонт, обслуживание, хранение, устраивают шоу, пробеги. В общем, жизнь ретро бурлит», — объясняет Кирилл.

По его словам, в России сложно продать или купить ретромашину. Несколько автомобилей он уже отвез обратно, несколько оставил на хранение за границей. На Западе есть развитый рынок, а в России пока что редки случаи, когда кто-то загорается идеей купить раритет. Сейчас у нас принято дарить ретроавтомобиль в подарок, например, партнеру по бизнесу.

История успеха

Кирилл увлекся ретроавтомобилями в середине 90-х годов. «Предмета обожания у меня тогда не было, просто хотелось купить себе необычную машину», — поясняет коллекционер. Первой ретромашиной стала «Победа» — ГАЗ120 1955 года выпуска, затем был старый Mercedes, а через какое-то время вокруг Кирилла стала собираться группа друзей и знакомых, тоже увлеченных темой раритетных машин. Со временем у любителей ретро количество машин увеличилось, многие хотели продать какую-либо из них, а взамен купить новую, так и возникла идея создания компании «Ретролегенда».

Источник фото: телеканал «360»

Кирилл поясняет: работая с ретромашинами, можно неплохо зарабатывать на оказании услуг. В компанию обращаются люди, которые хотят иметь красивый автомобиль, но не хотят заниматься сложными процессами покупки или транспортировки, реставрацией или таможенным оформлением.

Автомобили как у Фиделя Кастро и Юрия Гагарина можно увидеть на выставке рядом со станцией метро «Спортивная»

«За то время, пока я занимаюсь ретромашинами, я привез в Россию уже порядка 800 штук», — подсчитал Кирилл.

Крупную выручку может принести торговля автомобилями. Некоторые старые машины продаются даже дешевле, чем обходится их содержание. А на многие другие компания специально выставляет цену с запасом, поскольку чем старше машина, тем большую ценность она представляет на общемировом рынке. Есть машины, которые дорожают в год на 15-20%, но цена большинства автомобилей растет на 5-10%.

«Также цена всегда выставляется с запасом на торг. Часто приезжает человек, видит машину и ее цену и предлагает в два раза меньше», — подчеркнул коллекционер.

Разумеется, для успешной продажи состояние машины не должно ухудшаться. Поэтому Кирилл предпочитает приобретать автомобили, которые не нужно восстанавливать, хотя в коллекции присутствуют ржавые и дряхлые автомобили, которые компания постепенно реставрирует.

Неистовое мучение для машины

К концу нашего разговора в музей прибыл содиректор «Ретролегенды» Игорь. К музею он подъехал на алом автомобиле Alfa Romeo и начал жаловаться на вечные московские пробки.

«Машины были сконструированы в такое время, когда еще никто не мог подумать, что автомобиль может быть заведенным и передвигаться на уровне „газ-тормоз-газ-тормоз“. К тому же в пробках сложно без правого зеркала, не хватает обзора», — рассказал Игорь.

Его Alfa Romeo за последние несколько лет подорожал более чем в два раза. В 2007 году предыдущий владелец купил машину за 25 тысяч евро, а сейчас она стоит 65 тысяч евро (примерно четыре миллиона рублей).

Источник фото: телеканал «360»

Кирилл добавляет, что в повседневном ритме жизни ретроавтомобиль неудобен. На такую машину часто плохо влияют погодные условия, а также ее бывает опасно оставлять на парковке, потому что кто-нибудь из прохожих может запросто отломать ручку. Кирилл считает, что это для человека естественная реакция — подергать ручку красивой машины, вдруг она открыта.

«А вот вечером хорошего летнего дня, конечно, я сажусь на какую-нибудь ретромашину и испытываю удовольствие от поездки в центр Москвы или ближайшее Подмосковье», — добавил он.

Помимо подобных поездок, любители ретро участвуют во всевозможных ралли, экспозициях и аукционах. Одним из ближайших событий для владельцев ретромашин будет выставка в Центральном доме художника, которая начнется 9 ноября, а завершится 18-го числа аукционом. На него можно прийти бесплатно, полюбоваться старинными автомобилями и посмотреть, как легко они могут продаваться.

Находка на 4 млн. дол: американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени в интернете попадаются новости об обнаружении так называемых «капсул времени» – машин с небольшим пробегом, которые десятки лет простояли в гараже. Далеко не всегда это раритеты, даже наоборот, чаще всего это дедушкины «Жигули». Но время от времени случаются по-настоящему уникальные находки.

Случаи обнаружения старых автомобилей в заброшенном гараже не так уж и редки. На сайте Novate.ru подобные новости уже были не раз – подобнее ТУТ и ТУТ . А совсем недавно удача улыбнулась американцу Тому Коттеру. Он профессиональный журналист, ведущий ТВ-передачи о поисках заброшенных складов и амбаров. В ходе съемок одной из серий он наткнулся на настоящее сокровище. Ему дали наводку на гараж в Северной Каролине, который почти 30 лет никто не посещал.

Первым, что увидел Коттер, зайдя внутрь, была серебристая Ferrari 275 GTB. Это спортивный автомобиль 1966 года выпуска с огромным 12-цилиндровым двигателем и задним приводом. Чтобы ее осмотреть, пришлось перешагивать через нагромождение предметов на полу, уворачиваясь от свисающей паутины. Как описывал свои ощущения сам Коттер, весь гараж облюбовали сверчки, все вокруг было покрыто пылью, а в салоне и в багажниках автомобилей крысы поделали себе гнезда.

Несмотря на вездесущую пыль, видно, что салон с темно-синей отделкой хорошо сохранился, на одометре пробег всего 13 тысяч миль (около 21 000 километров). Когда же ведущий приложил к кузову магнит, тот не прилип, а свалился на землю. Это означало, что у машины легкосплавный кузов, и ее стоимость в разы выше, чем могло показаться сначала.

После итальянского суперкара родом из 60-х Коттер переходит к американской автолегенде того же периода. Красный родстер Shelby Cobra 427 – автомобиль не менее редкий, тем Ferrari, тем более, что под капотом стоит двигатель Ford V8 объемом 428 кубических дюймов (7,0 литров). такой получили всего 100 экземпляров.

Салон машины отделан красным с черным, на одомере застыла цифра в 19001 миль (около 30 тысяч километров). Автомобиль сделан по спортивным технологиям, с широким применением пластика. Колеса Sunburst «обуты» в толстые шины Goodyear Wingfoot.

В задней части гаража находятся два других родстера: британский Triumph TR-6 1976 года с пробегом 14 тысяч километров, который владелец этих автомобилей и гаража купил новым, и старомодный, но от того не менее ценный, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом всего 5 000 км.

Пятый автомобиль откровенно теряется на фоне раритетных находок. Это скромный BMW 325ix середины 1980-х годов.

Все автомобили завезены в гараж не позже 1991 года, – в этом году и была создана «капсула времени». Машины стали на прикол после того, как погиб обслуживавший их механик – друг владельца, который погиб в аварии на мотоцикле. Вместо того, чтобы искать нового механика, владелец раритетов просто перестал их водить.

Каждый автомобиль в гараже выглядит в безупречном состоянии, за исключением нескольких крысиных гнезд и пыли. Автор сайта Novate.ru не сомневается, что после замены жидкостей, установки новых шин и детейлинга они будут в отличном состоянии.

Две главные «жемчужины» из заброшенного гаража были проданы на аукционе. Эстимейт (предварительная стоимость) Ferrari 275 GTB составляла от 2,5 до 3,5 миллионов долларов США, а Shelby Cobra – от 1,0 до 1,3 миллиона долларов. С молотка машины ушли чуть дешевле – за 2,3 миллиона и 950 тысяч $ соответственно. Подробнее как происходил волнительный процесс торгов – смотрим на видео.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию