Редкого красавчика Lexus выставили на продажу

Редкий Lexus LFA почти без пробега решил покинуть свой нынешний дом

На продажу выставили крайне редкий Lexus LFA с минимальным пробегом.

Экзотический автомобиль выпущен, согласно документам, в 2012 году и за это время проехал только 356 миль. Данный LFA ещё и «загружен» опциями по полной программе: навигационный комплекс, подогрев сидений, аудиосистема Mark Levinson, кожаный салон и многое другое.

Это, кстати отмечая, 221-й экземпляр из тех пятьсот, которые вообще сходили с конвейера. Двигатель – 4.8L DOHC V10. Трансмиссия – «автомат». Что касается привода, то ведущая пара колёс тут задняя.

Цена на столь редчайший автомобиль, который почти как новый, соответствующая – $ 439 900. Жаль, что только продавец не предоставил фотографий машины в высоком разрешении. Ведь если нет возможности купить, то хотя бы полюбоваться хочется!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Калуге стартовало производство полноприводных фургонов от Peugeot и Citroen. Выпускать планируют модели Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также Peugeot Expert и Citroen Jumpy из коммерческого сегмента. Пока сборка ведется в тестовом режиме, но разработчики уже начали принимать предзаказы на свои транспортные средства.

Производственный процесс. Производитель ПСМА запустил на автозаводе в Калуге проект К0, в рамках которого стартует сборка сразу нескольких популярных моделей от марок Peugeot и Citroen. Предусмотрено производство фургонов длиной L2 (4959 мм) и L3 (5309 мм), под капотом которых будет работать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. В паре предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия.

Сборка ведется на тех же мощностях, что и моноприводные варианты, а в качестве исходника используют обычные кузова.

Для производства предусмотрен режим CKD, в рамках которого кузова будут сваривать из отдельных частей, затем отправлять транспортные средства на сборку и окраску. Уровень локализации достигнет 40%, это, по заявлению инженеров, не предел.

Локализовать разработчики успели практически все основные комлектующие:

  • Бампер
  • Панель управления
  • Колесные диски
  • Обвесы
  • Салон и отделку
  • Детали и кресла

Базовое оснащение локализованных моделей. Элементы сборки производятся французским поставщиком “Данжель”, а коробку передач комплектуют узлом отбора мощности. Далее присоединяется карданный вал и многодисковая муфта, редуктор заднего моста и приводы колес.

В оснащение включены системы стабилизации ESC и ASR, постоянно следящие за сцеплением колес и распределением крутящего момента. Подрамники увеличивают дорожный просвет до 200 мм, что позволяет использовать фургоны на внедорожье.

В базовое оснащение также входит регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, система стабилизации ESC+ASR, функция помощи при подъеме, круиз-контроль, современная аудиосистема. В экстерьере значатся противотуманные фары, две сдвижные двери, догреватель двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, усиленные генератор и стартер.

Также стоит отметить и двухзонный климат-контроль с дополнительной установкой в салоне, обогрев передних кресел, четыре подушки безопасности, аудиосистему с Bleutooth, USB и 8 динамиками, кожаную отделку мультируля.

Стоимость локализованных фургонов. Стоимость локализованных фургонов от французских производителей будет стартовать от суммы чуть более 2 миллионов, именно столько придется отдать за стандартную комплектацию Peugeot Expert, Peugeot Traveller обойдется российским водителям в 2,7 миллиона рублей.

Citroen Jumpy и Citroеn SpaceTourer будут предлагаться по той же стоимости, а вот пассажирские Traveller и SpaceTourer предложат по цене от трех миллионов рублей.

На пассажирские фургоны предоставляется гарантия в течение 3 лет или 100 тыс. километров пути, на фургоны – 2 года эксплуатации.

В России разработчики ожидают большой спрос на локализованные модели, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Ссылка на основную публикацию