Величие во всём: редчайший Ferrari Sergio оценён в невероятные 5 миллионов долларов
В настоящее время один из немногих родстеров Ferrari Sergio появился в продаже в Нидерландах – ценник на товар составляет 4 300 000 евро или более 5 000 000 долларов.
Суперкар конкретно этот прошёл всего каких-то незаметных для “железа” 73 мили (или же 118 километров – кому как нравится) и, по-видимому (да точно!), находится в поистине идеальном состоянии не только по кузову, но и салонному пространству. Ну это можно понять и без лишних слов – по прикреплённым изображениям. Он даже идёт вкупе с набором стильных багажных сумок. Фирменных сумок! Короче говоря, эксклюзивность и забота о клиенте чувствуется тут в каждой мелочи. Хотя, если мы речь ведём о Ferrari, то иначе быть в принципе не может.
Если вы не помните про модель Sergio ничего, то вот информация специально: она впервые появилась весной 2013 года на престижном Женевском автосалоне, куда Ferrari и Pininfarina привезли совместный концептуальный аппарат в качестве предмета воспоминаний о легендарном Серджио Пининфарине. Отсюда и название – тут вы и сами, впрочем, всё прекрасно поняли. Мелкосерийное производство, которое правильнее даже назвать штучным, ограничивалось всего лишь шестью автомобилями, каждый из которых стоил примерно 3 миллиона долларов. Уже тогда ценник ой как “кусался”!
Эксклюзивный Sergio, по сути своей, поначалу задумывался и был-таки тем же самым Ferrari 458 Spider, а затем только получил абсолютно индивидуальное «тело», представляющее собой высококлассную работу дизайн-студии Pininfarina, известной на весь мир. Первая такая лимитированная «Феррари», окрашенная в красный цвет, к слову, была показана в серийном виде в ОАЭ. Там же и «прописалась». Неудивительно, ибо шейхи не считают денег, когда речь заходит о приобретении крутых и именитых машин. Остальные “разбросало” в США, Японию и Швейцарию, где автомобильных “гурманов” тоже масса.
Выставленный на торги жёлто-серебристый уникум с чёрной кожей и отделкой Alcantara по салону тоже был первоначально привезён в тихую и спокойную Швейцарию. Он оснащён двигателем V8 объёмом 4,5 литра в 605 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Мотор – “атмосферник”. Этого достаточно, чтобы набирать первую сотню на спидометре за неуловимые три секундочки.
Думается, что тот человек, который решится приобрести себе данное детище инженерной мысли из Маранелло, через несколько лет, при желании, сможет продать авто ещё дороже. И намного! Именно этим и хороши подобные тачки – покупаешь за одни деньги, а через некоторое время, не вкладывая в них уже ни копейки лишней, продаёшь, если выражаться на жаргоне, “с наваром”. Посмотрим, как в действительности сложится дальнейшая судьба этого жёлтенького красавчика.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Руководители корейского автомобильного концерна KIA представили новый логотип бренда.
По словам производителей, он будет использоваться на обновленных моделях бренда, которые появятся в будущем. Отметим, что разработчики бренда отправили сразу несколько патентных заявок, поэтому пока не понятно, каким именно будет обновленный логотип. Но, несмотря на это, так или иначе, но значок бренда действительно получит серьезные изменения.
Для смены значка у производителей весьма веская причина, связанная с тем, что будут выпущены обновленные модели бренда, в том числе и гибридные, а также полностью электрифицированные. Именно поэтому необходимо было создать новый логотип, который будет существенно отличать новые и старые модели марки, которые представлены на потребительском рынке ранее.
Когда именно с производственного конвейера будут сходить обновленные модели с новым логотипом пока неизвестно. Одно можно сказать точно, видоизмененный значок позволит привлечь к бренду дополнительное внимание покупателей.
Вопрос о том, какие двигатели автомобилей нуждаются в прогреве в зимнее время года, все еще остается актуальным, по причине наличия большого количества старых машин.
Различие подхода к прогреву двигателя зимой будет зависеть от возраста машины, так как старые и современные модели машины имеют разную степень требовательности в этом вопросе.
Моторы автомобилей старого поколения. При осуществлении холодного запуска карбюраторного типа моторов, установленных на автомобилях, выпущенных в прошлом столетии, четко проявляются их отличия от современных моделей. Одно из главных отличий состоит в применении в этом типе моторов минеральных масел повышенной степени вязкости, выполнении большего количества узлов из низкосортной стали, а также наличии большого количества недостатков и уязвимостей в системе образования смесей. Масла высокой степени густоты требуют для нагрева более продолжительного времени. Поэтому осуществление запуска недостаточно прогретого мотора может стать причиной малого количества смазки, что чревато трением по сухому, итогом чего становятся поврежденные цилиндры.
Перед тем, как осуществлять запуск мотора карбюраторного типа, устанавливаемого на старых автомобилях, до начала поездки стоит хорошо прогреть его до достижения требуемой рабочей температуры.
Моторы современного типа автомобилей. В более новых машинах для того, чтобы сделать цилиндры, применяются уже намного более новые варианты сплавов различных металлов, которые отличаются повышенной степенью прочности и устойчивости к температурам. Поверхность же самого цилиндра подвергается процессу шлифовки с использованием алмаза. Толщина стенок у них теперь стала намного меньше, вес же и размеры новых разновидностей двигателей также стали намного меньше, а правила их верной эксплуатации стали на порядок проще.
Помимо этого, еще одной особенностью данного типа более современных двигателей становится совершенно другой способ впрыска в цилиндры смеси топлива. Корректировка данного процесса производится электронным блоком управления без посторонней помощи в полностью автономном режиме, в зависимости от текущего режима температуры.
Помимо этого, было изменено качество самого используемого топлива, масел, а также применяемых автовладельцами разного рода присадок. Это становится причиной того, что новые разновидности моторов не боятся запуска в непрогретом состоянии, а значит, прогревать их на протяжении длительного времени нет необходимости.
Правила прогрева двигателя. Старые разновидности карбюраторных двигателей, которые не соответствуют установленным стандартам ЕВРО-2, необходимо прогревать как минимум на протяжении 20 минут, вне зависимости от качества залитого в него топлива, а также масла в картер. Иначе каждое осуществление запуска мотора в холодном состоянии будет постепенно приводить к его высокой степени изношенности.
Если же двигатель машины соответствует стандарту ЕВРО-2 либо же его более поздней версии, и он заправлен топливом высокого качества и маслом синтетического происхождения, то действовать уже следует несколько по- иному.
Вначале стоит дать мотору прогреться на протяжении примерно одной минуты. Этого времени будет вполне достаточно для разгона масла. После того как обороты двигателя будут снижены, можно понемногу трогаться с места без сильной перегазовки. Полный прогрев современных двигателей выполняется на протяжении 5-15 минут неспешной езды.
Итог. Необходимость и продолжительность прогрева различных автомобилей зависит от возраста автомобиля и типа мотора, который на нем установлен.
Manu › Блог › Женщина в красном: какие Ferrari выбирали знаменитые девушки
Сейчас девушка за рулем супер- или даже гиперкара никого не удивит, но во времена, когда не каждый мужчина мог справиться с безумными спортивными автомобилями, выпускаемыми Ferrari, было странно увидеть за рулем хрупкую девушку.
На самом деле прекрасных владелиц прекрасных автомобилей намного больше, чем вы можете себе представить, и авторы выставки il Rosso & il Rosa в музее Ferrari решили познакомить нас с самыми известными из них.
Я решил начать с моего любимчика — Ferrari 250 GTO 1962 года
Эта машина принадлежала пилотессе Анне Де Монтегю. Сделав успешную карьеру теннисистки, француженка нашла новое увлечение — скоростью. Ее муж Маркиз Де Монтегю обеспечивал дорогостоящее увлечение жены, которая, кстати, весьма успешно выступала в соревнованиях по подъему на холм.
Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года
Это спортивное авто было собственностью принцессы Марии Габриелы ДиСавои. Впервые публике продемонстрировали эту машину на парижском автосалоне в 1959, и в числе первых покупателей был король Италии Умберто II, подаривший ее своей дочери.
Свеженький LaFerrari 2013 года , последний гиперкар Ferrari на данный момент, выпущенный тиражом лишь 500 экземпляров, принадлежит художнику и коллекционеру Корнелии Хагманн.
Австрийка была замужем за Уолтером Хагманном, известным коллекционером итальянских автомобилей из Швейцарии. Корнелия унаследовала коллекцию от мужа и не спешит с ней расставаться.
Ferrari 400 Automaric i 1979 год
Владелица этого автомобиля предпочла остаться анонимом. Мы можем только позавидовать, что ей принадлежит один из самых необычных Ferrari за всю историю.
Ferrari FF 2011 года
Еще одна Ferrari с посадочной формулой 2+2, но на этот раз нам известно имя хозяйки — это Бейонсе. Угадайте, кто ей его подарил))
Кстати, помню, какой культурный шок у меня был, когда я узнал, что FF расшифровывается как Ferrari Four. Да-да, эта машина называется Феррари Феррари Четыре…
Если вам стало немного скучно, эта машина вас порадует! 458 Italia GT3 2011 года. Француженка Дебора Майер провела 11 гонок за рулем этой машины, включая этап в Сочи в 2016 году!
В багажнике этой 458 Speciale A, вероятно, побывали самые роскошные наряды, ведь ей владеет Донна Каран. Та самая Донна из Нью-Йорка, которая создала DKNY!
Ferrari 375 MM 1953 года
Этот уникальный 375 MM принадлежал венгерской актрисе Жа Жа Габор, которая была замужем 9 раз и знаменита фразой: “Я прекрасная домохозяйка: после каждого развода хозяйкой дома оставалась я.” Догадаться, откуда у нее такая машина, не сложно. MM, кстати, расшифровывается как Mille Miglia, и она действительно участвовала в этой легендарной гонке.
Ferrari “взорвала” Женевский автосалон-2015: фото красотки
Компания Ferrari пользуется сумасшедшей популярностью на Женевском автосалоне-2015.
Итальянский концерн представил на выставке в Швейцарии ограниченную серию из шести моделей Ferrari Sergio.
Выпуск этого суперкара приурочен к 85-летнему юбилею ателье Pininfarina и 60-летнему сотрудничеству с Ferrari.
В основе новинки лежит суперкар Ferrari 458 Spider Speciale A, которому ателье Pininfarina “скроило” новый, оригинальный кузов.
Основным достоинством Ferrari Sergio является 4,5-литровый турбированный двигатель, мощностью 445 кВт (605 л.с.).
“Сотню” эта красотка набирает за 3,0 секунды, а максимальную скорость производитель не указывает.
Стоит отметить, что Женевский автосалон официально открылся лишь 5 марта, однако все новинки Ferrari уже раскуплены.
Стоимость сногсшибательных моделей не уточняется, однако, цена колеблется в районе 2,5 – 3 млн долларов.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Читайте все новости по теме “Женевский автосалон” на OBOZREVATEL.
Manu › Блог › Женщина в красном: какие Ferrari выбирали знаменитые девушки
Сейчас девушка за рулем супер- или даже гиперкара никого не удивит, но во времена, когда не каждый мужчина мог справиться с безумными спортивными автомобилями, выпускаемыми Ferrari, было странно увидеть за рулем хрупкую девушку.
На самом деле прекрасных владелиц прекрасных автомобилей намного больше, чем вы можете себе представить, и авторы выставки il Rosso & il Rosa в музее Ferrari решили познакомить нас с самыми известными из них.
Я решил начать с моего любимчика — Ferrari 250 GTO 1962 года
Эта машина принадлежала пилотессе Анне Де Монтегю. Сделав успешную карьеру теннисистки, француженка нашла новое увлечение — скоростью. Ее муж Маркиз Де Монтегю обеспечивал дорогостоящее увлечение жены, которая, кстати, весьма успешно выступала в соревнованиях по подъему на холм.
Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года
Это спортивное авто было собственностью принцессы Марии Габриелы ДиСавои. Впервые публике продемонстрировали эту машину на парижском автосалоне в 1959, и в числе первых покупателей был король Италии Умберто II, подаривший ее своей дочери.
Свеженький LaFerrari 2013 года , последний гиперкар Ferrari на данный момент, выпущенный тиражом лишь 500 экземпляров, принадлежит художнику и коллекционеру Корнелии Хагманн.
Австрийка была замужем за Уолтером Хагманном, известным коллекционером итальянских автомобилей из Швейцарии. Корнелия унаследовала коллекцию от мужа и не спешит с ней расставаться.
Ferrari 400 Automaric i 1979 год
Владелица этого автомобиля предпочла остаться анонимом. Мы можем только позавидовать, что ей принадлежит один из самых необычных Ferrari за всю историю.
Ferrari FF 2011 года
Еще одна Ferrari с посадочной формулой 2+2, но на этот раз нам известно имя хозяйки — это Бейонсе. Угадайте, кто ей его подарил))
Кстати, помню, какой культурный шок у меня был, когда я узнал, что FF расшифровывается как Ferrari Four. Да-да, эта машина называется Феррари Феррари Четыре…
Если вам стало немного скучно, эта машина вас порадует! 458 Italia GT3 2011 года. Француженка Дебора Майер провела 11 гонок за рулем этой машины, включая этап в Сочи в 2016 году!
В багажнике этой 458 Speciale A, вероятно, побывали самые роскошные наряды, ведь ей владеет Донна Каран. Та самая Донна из Нью-Йорка, которая создала DKNY!
Ferrari 375 MM 1953 года
Этот уникальный 375 MM принадлежал венгерской актрисе Жа Жа Габор, которая была замужем 9 раз и знаменита фразой: “Я прекрасная домохозяйка: после каждого развода хозяйкой дома оставалась я.” Догадаться, откуда у нее такая машина, не сложно. MM, кстати, расшифровывается как Mille Miglia, и она действительно участвовала в этой легендарной гонке.
В Швейцарии скоропостижно скончался экс-глава FCA и Ferrari Серджио Маркионне
Буквально несколько дней назад портал Колёса.ру сообщал, что глава концерна Fiat Chrysler Automobiles и марки Ferrari Серджио Маркионне покидает свои посты по состоянию здоровья, как сегодня днём появилась другая шокирующая новость: экс-руководитель скончался в возрасте 66 лет.
Маркионне скончался в одной из клиник Цюриха сегодня утром. В прошлом месяце ему провели операцию на правом плече, однако, видимо, она прошла неудачно, и проблемы со здоровьем не покинули руководителя FCA и Ferrari. Портал Колёса.ру внимательно следил за поступающей информацией от итальянских СМИ, однако по этическим соображениям не стал публиковать слухи о том, что Маркионне находится в коме. Но в субботу состоялось экстренное собрание акционеров FCA, на котором был избран новый председатель правления концерна и руководитель марки Ferrari, что косвенно, к сожалению, говорило о серьёзности ситуации.
Эту трагическую новость уже официально прокомментировал новый руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн:
К сожалению, произошло то, чего все мы так боялись. Серджио Маркионне, человек и друг, покинул нас. Я считаю, что лучший способ почтить его память — это опираться на наследие, которое он оставил нам, продолжая развивать человеческие ценности — ответственность и открытость, которые он рьяно защищал. Моя семья и я будем вечно благодарны за то, что он сделал. Наши мысли с Мануэлой и его сыновьями Алессио и Тайлером. Я хотел бы еще раз попросить всех уважать частную жизнь семьи Серджио.
Серджио Маркионне родился в 1952 в Кьети, Италия, однако в детстве он вынужден был иммигрировать в Канаду. Карьеру в Fiat Маркионне начал в 2003 году с должности консультанта, однако известность он приобрёл в 2008 году, когда во время мирового финансового кризиса настоял на слиянии с американской компанией Chrysler. Дипломатические способности Маркионне позволили при поддержке правительств США, Канады и различных инвесторов образоваться в 2014 году концерну Fiat Chrysler Automobiles.
Осенью 2014 года Маркионне заменил Луку ди Монтедземоло на должности президента Ferrari.
За годы правления Маркионне, капитализация FCA выросла в разы – до 60 миллиардов долларов.
60 фактов о Ferrari. Часть 1.
1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской.
2. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне.
3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.
4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.
5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.
6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…
7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.
8. У Феррари был только один сын (официально) — Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.
9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.
10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.
11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.
12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.
13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.
14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.
15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.
16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.
17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.
18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».
19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.
20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.
23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.
24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.
25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.
26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.
27. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.
28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась, как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 1969 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.