Редкая красотка: в Швейцарии продают Ferrari Sergio, которую мало кто видел

Величие во всём: редчайший Ferrari Sergio оценён в невероятные 5 миллионов долларов

В настоящее время один из немногих родстеров Ferrari Sergio появился в продаже в Нидерландах – ценник на товар составляет 4 300 000 евро или более 5 000 000 долларов.

Суперкар конкретно этот прошёл всего каких-то незаметных для “железа” 73 мили (или же 118 километров – кому как нравится) и, по-видимому (да точно!), находится в поистине идеальном состоянии не только по кузову, но и салонному пространству. Ну это можно понять и без лишних слов – по прикреплённым изображениям. Он даже идёт вкупе с набором стильных багажных сумок. Фирменных сумок! Короче говоря, эксклюзивность и забота о клиенте чувствуется тут в каждой мелочи. Хотя, если мы речь ведём о Ferrari, то иначе быть в принципе не может.

Если вы не помните про модель Sergio ничего, то вот информация специально: она впервые появилась весной 2013 года на престижном Женевском автосалоне, куда Ferrari и Pininfarina привезли совместный концептуальный аппарат в качестве предмета воспоминаний о легендарном Серджио Пининфарине. Отсюда и название – тут вы и сами, впрочем, всё прекрасно поняли. Мелкосерийное производство, которое правильнее даже назвать штучным, ограничивалось всего лишь шестью автомобилями, каждый из которых стоил примерно 3 миллиона долларов. Уже тогда ценник ой как “кусался”!

Эксклюзивный Sergio, по сути своей, поначалу задумывался и был-таки тем же самым Ferrari 458 Spider, а затем только получил абсолютно индивидуальное «тело», представляющее собой высококлассную работу дизайн-студии Pininfarina, известной на весь мир. Первая такая лимитированная «Феррари», окрашенная в красный цвет, к слову, была показана в серийном виде в ОАЭ. Там же и «прописалась». Неудивительно, ибо шейхи не считают денег, когда речь заходит о приобретении крутых и именитых машин. Остальные “разбросало” в США, Японию и Швейцарию, где автомобильных “гурманов” тоже масса.

Выставленный на торги жёлто-серебристый уникум с чёрной кожей и отделкой Alcantara по салону тоже был первоначально привезён в тихую и спокойную Швейцарию. Он оснащён двигателем V8 объёмом 4,5 литра в 605 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Мотор – “атмосферник”. Этого достаточно, чтобы набирать первую сотню на спидометре за неуловимые три секундочки.

Думается, что тот человек, который решится приобрести себе данное детище инженерной мысли из Маранелло, через несколько лет, при желании, сможет продать авто ещё дороже. И намного! Именно этим и хороши подобные тачки – покупаешь за одни деньги, а через некоторое время, не вкладывая в них уже ни копейки лишней, продаёшь, если выражаться на жаргоне, “с наваром”. Посмотрим, как в действительности сложится дальнейшая судьба этого жёлтенького красавчика.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Руководители корейского автомобильного концерна KIA представили новый логотип бренда.

По словам производителей, он будет использоваться на обновленных моделях бренда, которые появятся в будущем. Отметим, что разработчики бренда отправили сразу несколько патентных заявок, поэтому пока не понятно, каким именно будет обновленный логотип. Но, несмотря на это, так или иначе, но значок бренда действительно получит серьезные изменения.

Для смены значка у производителей весьма веская причина, связанная с тем, что будут выпущены обновленные модели бренда, в том числе и гибридные, а также полностью электрифицированные. Именно поэтому необходимо было создать новый логотип, который будет существенно отличать новые и старые модели марки, которые представлены на потребительском рынке ранее.

Когда именно с производственного конвейера будут сходить обновленные модели с новым логотипом пока неизвестно. Одно можно сказать точно, видоизмененный значок позволит привлечь к бренду дополнительное внимание покупателей.

Вопрос о том, какие двигатели автомобилей нуждаются в прогреве в зимнее время года, все еще остается актуальным, по причине наличия большого количества старых машин.

Различие подхода к прогреву двигателя зимой будет зависеть от возраста машины, так как старые и современные модели машины имеют разную степень требовательности в этом вопросе.

Моторы автомобилей старого поколения. При осуществлении холодного запуска карбюраторного типа моторов, установленных на автомобилях, выпущенных в прошлом столетии, четко проявляются их отличия от современных моделей. Одно из главных отличий состоит в применении в этом типе моторов минеральных масел повышенной степени вязкости, выполнении большего количества узлов из низкосортной стали, а также наличии большого количества недостатков и уязвимостей в системе образования смесей. Масла высокой степени густоты требуют для нагрева более продолжительного времени. Поэтому осуществление запуска недостаточно прогретого мотора может стать причиной малого количества смазки, что чревато трением по сухому, итогом чего становятся поврежденные цилиндры.

Перед тем, как осуществлять запуск мотора карбюраторного типа, устанавливаемого на старых автомобилях, до начала поездки стоит хорошо прогреть его до достижения требуемой рабочей температуры.

Моторы современного типа автомобилей. В более новых машинах для того, чтобы сделать цилиндры, применяются уже намного более новые варианты сплавов различных металлов, которые отличаются повышенной степенью прочности и устойчивости к температурам. Поверхность же самого цилиндра подвергается процессу шлифовки с использованием алмаза. Толщина стенок у них теперь стала намного меньше, вес же и размеры новых разновидностей двигателей также стали намного меньше, а правила их верной эксплуатации стали на порядок проще.

Помимо этого, еще одной особенностью данного типа более современных двигателей становится совершенно другой способ впрыска в цилиндры смеси топлива. Корректировка данного процесса производится электронным блоком управления без посторонней помощи в полностью автономном режиме, в зависимости от текущего режима температуры.

Помимо этого, было изменено качество самого используемого топлива, масел, а также применяемых автовладельцами разного рода присадок. Это становится причиной того, что новые разновидности моторов не боятся запуска в непрогретом состоянии, а значит, прогревать их на протяжении длительного времени нет необходимости.

Правила прогрева двигателя. Старые разновидности карбюраторных двигателей, которые не соответствуют установленным стандартам ЕВРО-2, необходимо прогревать как минимум на протяжении 20 минут, вне зависимости от качества залитого в него топлива, а также масла в картер. Иначе каждое осуществление запуска мотора в холодном состоянии будет постепенно приводить к его высокой степени изношенности.

Если же двигатель машины соответствует стандарту ЕВРО-2 либо же его более поздней версии, и он заправлен топливом высокого качества и маслом синтетического происхождения, то действовать уже следует несколько по- иному.

Вначале стоит дать мотору прогреться на протяжении примерно одной минуты. Этого времени будет вполне достаточно для разгона масла. После того как обороты двигателя будут снижены, можно понемногу трогаться с места без сильной перегазовки. Полный прогрев современных двигателей выполняется на протяжении 5-15 минут неспешной езды.

Итог. Необходимость и продолжительность прогрева различных автомобилей зависит от возраста автомобиля и типа мотора, который на нем установлен.

Manu › Блог › Женщина в красном: какие Ferrari выбирали знаменитые девушки

Сейчас девушка за рулем супер- или даже гиперкара никого не удивит, но во времена, когда не каждый мужчина мог справиться с безумными спортивными автомобилями, выпускаемыми Ferrari, было странно увидеть за рулем хрупкую девушку.
На самом деле прекрасных владелиц прекрасных автомобилей намного больше, чем вы можете себе представить, и авторы выставки il Rosso & il Rosa в музее Ferrari решили познакомить нас с самыми известными из них.

Я решил начать с моего любимчика — Ferrari 250 GTO 1962 года

Эта машина принадлежала пилотессе Анне Де Монтегю. Сделав успешную карьеру теннисистки, француженка нашла новое увлечение — скоростью. Ее муж Маркиз Де Монтегю обеспечивал дорогостоящее увлечение жены, которая, кстати, весьма успешно выступала в соревнованиях по подъему на холм.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года

Это спортивное авто было собственностью принцессы Марии Габриелы ДиСавои. Впервые публике продемонстрировали эту машину на парижском автосалоне в 1959, и в числе первых покупателей был король Италии Умберто II, подаривший ее своей дочери.

Свеженький LaFerrari 2013 года , последний гиперкар Ferrari на данный момент, выпущенный тиражом лишь 500 экземпляров, принадлежит художнику и коллекционеру Корнелии Хагманн.
Австрийка была замужем за Уолтером Хагманном, известным коллекционером итальянских автомобилей из Швейцарии. Корнелия унаследовала коллекцию от мужа и не спешит с ней расставаться.

Ferrari 400 Automaric i 1979 год
Владелица этого автомобиля предпочла остаться анонимом. Мы можем только позавидовать, что ей принадлежит один из самых необычных Ferrari за всю историю.

Ferrari FF 2011 года
Еще одна Ferrari с посадочной формулой 2+2, но на этот раз нам известно имя хозяйки — это Бейонсе. Угадайте, кто ей его подарил))
Кстати, помню, какой культурный шок у меня был, когда я узнал, что FF расшифровывается как Ferrari Four. Да-да, эта машина называется Феррари Феррари Четыре…

Если вам стало немного скучно, эта машина вас порадует! 458 Italia GT3 2011 года. Француженка Дебора Майер провела 11 гонок за рулем этой машины, включая этап в Сочи в 2016 году!

В багажнике этой 458 Speciale A, вероятно, побывали самые роскошные наряды, ведь ей владеет Донна Каран. Та самая Донна из Нью-Йорка, которая создала DKNY!

Ferrari 375 MM 1953 года
Этот уникальный 375 MM принадлежал венгерской актрисе Жа Жа Габор, которая была замужем 9 раз и знаменита фразой: “Я прекрасная домохозяйка: после каждого развода хозяйкой дома оставалась я.” Догадаться, откуда у нее такая машина, не сложно. MM, кстати, расшифровывается как Mille Miglia, и она действительно участвовала в этой легендарной гонке.

Ferrari “взорвала” Женевский автосалон-2015: фото красотки

Компания Ferrari пользуется сумасшедшей популярностью на Женевском автосалоне-2015.

Итальянский концерн представил на выставке в Швейцарии ограниченную серию из шести моделей Ferrari Sergio.

Выпуск этого суперкара приурочен к 85-летнему юбилею ателье Pininfarina и 60-летнему сотрудничеству с Ferrari.

В основе новинки лежит суперкар Ferrari 458 Spider Speciale A, которому ателье Pininfarina “скроило” новый, оригинальный кузов.

Основным достоинством Ferrari Sergio является 4,5-литровый турбированный двигатель, мощностью 445 кВт (605 л.с.).

“Сотню” эта красотка набирает за 3,0 секунды, а максимальную скорость производитель не указывает.

Стоит отметить, что Женевский автосалон официально открылся лишь 5 марта, однако все новинки Ferrari уже раскуплены.

Стоимость сногсшибательных моделей не уточняется, однако, цена колеблется в районе 2,5 – 3 млн долларов.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Читайте все новости по теме “Женевский автосалон” на OBOZREVATEL.

Manu › Блог › Женщина в красном: какие Ferrari выбирали знаменитые девушки

Сейчас девушка за рулем супер- или даже гиперкара никого не удивит, но во времена, когда не каждый мужчина мог справиться с безумными спортивными автомобилями, выпускаемыми Ferrari, было странно увидеть за рулем хрупкую девушку.
На самом деле прекрасных владелиц прекрасных автомобилей намного больше, чем вы можете себе представить, и авторы выставки il Rosso & il Rosa в музее Ferrari решили познакомить нас с самыми известными из них.

Я решил начать с моего любимчика — Ferrari 250 GTO 1962 года

Эта машина принадлежала пилотессе Анне Де Монтегю. Сделав успешную карьеру теннисистки, француженка нашла новое увлечение — скоростью. Ее муж Маркиз Де Монтегю обеспечивал дорогостоящее увлечение жены, которая, кстати, весьма успешно выступала в соревнованиях по подъему на холм.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года

Это спортивное авто было собственностью принцессы Марии Габриелы ДиСавои. Впервые публике продемонстрировали эту машину на парижском автосалоне в 1959, и в числе первых покупателей был король Италии Умберто II, подаривший ее своей дочери.

Свеженький LaFerrari 2013 года , последний гиперкар Ferrari на данный момент, выпущенный тиражом лишь 500 экземпляров, принадлежит художнику и коллекционеру Корнелии Хагманн.
Австрийка была замужем за Уолтером Хагманном, известным коллекционером итальянских автомобилей из Швейцарии. Корнелия унаследовала коллекцию от мужа и не спешит с ней расставаться.

Ferrari 400 Automaric i 1979 год
Владелица этого автомобиля предпочла остаться анонимом. Мы можем только позавидовать, что ей принадлежит один из самых необычных Ferrari за всю историю.

Ferrari FF 2011 года
Еще одна Ferrari с посадочной формулой 2+2, но на этот раз нам известно имя хозяйки — это Бейонсе. Угадайте, кто ей его подарил))
Кстати, помню, какой культурный шок у меня был, когда я узнал, что FF расшифровывается как Ferrari Four. Да-да, эта машина называется Феррари Феррари Четыре…

Если вам стало немного скучно, эта машина вас порадует! 458 Italia GT3 2011 года. Француженка Дебора Майер провела 11 гонок за рулем этой машины, включая этап в Сочи в 2016 году!

В багажнике этой 458 Speciale A, вероятно, побывали самые роскошные наряды, ведь ей владеет Донна Каран. Та самая Донна из Нью-Йорка, которая создала DKNY!

Ferrari 375 MM 1953 года
Этот уникальный 375 MM принадлежал венгерской актрисе Жа Жа Габор, которая была замужем 9 раз и знаменита фразой: “Я прекрасная домохозяйка: после каждого развода хозяйкой дома оставалась я.” Догадаться, откуда у нее такая машина, не сложно. MM, кстати, расшифровывается как Mille Miglia, и она действительно участвовала в этой легендарной гонке.

В Швейцарии скоропостижно скончался экс-глава FCA и Ferrari Серджио Маркионне

Буквально несколько дней назад портал Колёса.ру сообщал, что глава концерна Fiat Chrysler Automobiles и марки Ferrari Серджио Маркионне покидает свои посты по состоянию здоровья, как сегодня днём появилась другая шокирующая новость: экс-руководитель скончался в возрасте 66 лет.

Маркионне скончался в одной из клиник Цюриха сегодня утром. В прошлом месяце ему провели операцию на правом плече, однако, видимо, она прошла неудачно, и проблемы со здоровьем не покинули руководителя FCA и Ferrari. Портал Колёса.ру внимательно следил за поступающей информацией от итальянских СМИ, однако по этическим соображениям не стал публиковать слухи о том, что Маркионне находится в коме. Но в субботу состоялось экстренное собрание акционеров FCA, на котором был избран новый председатель правления концерна и руководитель марки Ferrari, что косвенно, к сожалению, говорило о серьёзности ситуации.

Эту трагическую новость уже официально прокомментировал новый руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн:

К сожалению, произошло то, чего все мы так боялись. Серджио Маркионне, человек и друг, покинул нас. Я считаю, что лучший способ почтить его память — это опираться на наследие, которое он оставил нам, продолжая развивать человеческие ценности — ответственность и открытость, которые он рьяно защищал. Моя семья и я будем вечно благодарны за то, что он сделал. Наши мысли с Мануэлой и его сыновьями Алессио и Тайлером. Я хотел бы еще раз попросить всех уважать частную жизнь семьи Серджио.

Серджио Маркионне родился в 1952 в Кьети, Италия, однако в детстве он вынужден был иммигрировать в Канаду. Карьеру в Fiat Маркионне начал в 2003 году с должности консультанта, однако известность он приобрёл в 2008 году, когда во время мирового финансового кризиса настоял на слиянии с американской компанией Chrysler. Дипломатические способности Маркионне позволили при поддержке правительств США, Канады и различных инвесторов образоваться в 2014 году концерну Fiat Chrysler Automobiles.

Осенью 2014 года Маркионне заменил Луку ди Монтедземоло на должности президента Ferrari.

За годы правления Маркионне, капитализация FCA выросла в разы – до 60 миллиардов долларов.

60 фактов о Ferrari. Часть 1.

1. Эн­цо Фер­ра­ри ро­дил­ся 18 фев­ра­ля 1898 го­да не­пода­леку от Мо­дены. Его дед тор­го­вал ово­щами, а отец Аль­фре­до ра­ботал рих­товщи­ком в мес­тной же­лез­но­дорож­ной мас­тер­ской.

2. Свою пер­вую гон­ку Эн­цо уви­дел в 10 лет, а в 13 он уже умел во­дить. Во вре­мя Пер­вой Ми­ровой Вой­ны он был уво­лен в за­пас по ин­ва­лид­ности. Его отец и брат по­гиб­ли на вой­не.

3. В 1920 го­ду он был при­нят гон­щи­ком в ко­ман­ду Alfa Romeo и в тот же год при­шел вто­рым на Targa Florio. В 1929 го­ду он пе­рес­тал выс­ту­пать, став уп­равля­ющим го­ноч­ной ко­ман­ды Alfa.

4. Од­ним из са­мых стран­ных про­ек­тов Фер­ра­ри для Аль­фы был Bimotore — од­но­мес­тный бо­лид с дву­мя дви­гате­лями спе­реди и сза­ди. Она бы­ла очень быс­трой, но прак­ти­чес­ки не­уп­равля­емой.

5. В те ред­кие ми­нуты его жиз­ни, ко­торые не бы­ли пос­вя­щены ав­тоспор­ту, Эн­цо лю­бил ка­тать­ся на сво­ем лю­бимом бри­тан­ском мо­тоцик­ле Rudge.

6. В 1940 го­ду час­тная ком­па­ния Ен­цо Auto Avio Construzione пос­тро­ила го­ноч­ный ав­то­мобиль на ба­зе Фи­ата. В Mille Miglia это­го го­да на нем выс­ту­пал Аль­бер­то Ас­ка­ри, ко­торый ли­диро­вал в гон­ке до тех пор, по­ка не взор­вался дви­гатель. Фер­ра­ри за­явил, что ви­ной то­му бы­ли де­тали от Фи­ата…

7. Пер­вой нас­то­ящей ма­шиной Ferrari бы­ла Tipo 125, по­явив­ша­яся в 1947 го­ду. Дви­гатель V12 был спро­ек­ти­рован Джа­очи­но Ко­лум­бо, а ма­шина соб­ра­на на фаб­ри­ке в Ма­ранел­ло, ко­торую от­части фи­нан­си­ровал Мус­со­лини с тем, что­бы на ней так­же вы­пус­ка­лась во­ен­ная тех­ни­ка.

8. У Фер­ра­ри был толь­ко один сын (офи­ци­аль­но) — Аль­фре­дино, или прос­то ‘Dino’, ро­див­ший­ся в 1932 го­ду. Он умер от мы­шеч­ной дис­тро­фии в 1956 го­ду и скор­бя­щий отец с тех пор на­вещал его мо­гилу прак­ти­чес­ки ежед­невно.

9. У Эн­цо, тем не ме­нее, бы­ли ро­маны на сто­роне. Он де­лил свое сво­бод­ное вре­мя меж­ду сво­ей же­ной Ла­урой и лю­бов­ни­цей Ли­иной Лар­ди… у ко­торой от не­го ро­дил­ся сын Пи­еро. Ла­ура умер­ла в 1978 го­ду и тог­да вто­рая семья Эн­цо пе­ре­еха­ла к не­му в его ог­ромную вил­лу.

10. Свою пер­вую го­ноч­ную по­беду мар­ка Ferrari взя­ла в нез­на­читель­ном сос­тя­зании на тре­ке Caracalla в Ри­ме. За ру­лем Ferrari был Фран­ко Кор­те­се.

11. Свою пер­вую по­беду на Гран-При Ferrari праз­дно­вала в 1949 го­ду в Швей­ца­рии, где Аль­бер­то Ас­ка­ри выс­ту­пал на ком­прес­сорной Ferrari 125.

12. В том же 1949 го­ду Ferrari взя­ли пер­вую по­беду на Le Mans. Все­го в ак­ти­ве мар­ки 9 по­бед на этом тре­ке, вклю­чая 6 ти­тулов под­ряд с 60 по 65 год.

13. Фер­ра­ри сам соз­да­вал аре­ол за­гадоч­ности вок­руг сво­ей пер­со­ны — в се­реди­не 50-х он на­чал пос­то­ян­но но­сить сол­нечные оч­ки на лю­дях и про­дол­жал так до са­мой смер­ти, да­же в по­меще­нии.

14. Ло­готип гар­цу­ющей ло­шади был по­дарен Фер­ра­ри ба­ронес­сой Ба­рак­ка. Ее по­гиб­ший сын был лет­чи­ком-асом Пер­вой Ми­ровой Войн, он ис­поль­зо­вал эту ло­шадь на бе­лом фо­не в ка­чес­тве сво­ей лёт­ной эм­бле­мы.

15. По­лага­ют, что проз­ви­ще Эн­цо ‘Il Commendatore’ про­ис­хо­дит от ти­тула, ко­торым его наг­ра­дил фа­шист­ский ко­роль Ита­лии Эм­ма­ну­эль III.

16. Мать Эн­цо Адаль­ги­за и его же­на Ла­ура не­нави­дели друг дру­га. Од­на­ко это не по­меша­ло Эн­цо ку­пить боль­шую вил­лу в Мо­дене и по­делить ее меж­ду ни­ми. Адаль­ги­за Фер­ра­ри умер­ла в 1965 го­ду, по­давив­шись ва­реным яй­цом.

17. Од­ной из са­мый урод­ли­вых Ferrari яв­ля­ет­ся од­на из вер­сий 166 — единс­твен­ная Ferrari, ку­зов для ко­торой раз­ра­баты­вали в Бри­тании.

18. При всех его дос­то­инс­твах, Эн­цо Фер­ра­ри был очень вспыль­чив и при­дир­чив. Его глав­ный ин­же­нер Ма­уро Форгь­ери как-то ска­зал: «Как биз­несмен — он пре­вос­хо­ден, но как че­ловек — он пол­ное нич­то­жес­тво».

19. Гон­щик ко­ман­ды Ferrari Майк Хо­торн был пер­вым бри­тан­цем, вы­иг­равшем чем­пи­онат Фор­му­лы 1. В 1953 го­ду он выр­вал по­беду у Фан­хио, ко­торый выс­ту­пал на Мер­се­десе.

20. Хо­торн был в шо­ке пос­ле то­го, как его со­рат­ник по ко­ман­де Пи­тер Кол­линс по­гиб на Нюр­бур­грин­ге в 1958 го­ду. Хо­торн в тот же год ушел из ав­тоспор­та, но по­гиб в до­рож­ной ава­рии все­го нес­коль­ко ме­сяцев спус­тя.

23. Dino 246 под уп­равле­ни­ем Фи­ла Хил­ла вы­иг­ра­ла Гран-При Ита­лии в 1960 го­ду — пос­ледняя серь­ез­ная по­беда пе­ред­не­мотор­ной ма­шины.

24. В 1960 го­ду Ferrari на­чали пос­тавлять­ся в Бри­танию. Им­порте­ром был пол­ковник Рон­ни Хор, ос­но­вав­ший ав­то­салон Maranello Conncessionares.

25. Трак­торный маг­нат Фер­руччио Лам­борги­ни ре­шил пос­тро­ить собс­твен­ный су­пер­кар ис­клю­читель­но наз­ло Фер­ра­ри пос­ле то­го, как его жа­лобы ка­сатель­но ка­чес­тва сбор­ки нес­коль­ких Ferrari, ко­торы­ми он вла­дел, бы­ли встре­чены с пол­ным без­разли­чи­ем со сто­роны Эн­цо.

26. В 1958 го­ду Джи­от­то Биз­за­рини раз­ра­ботал мо­дель ASA с че­тырех­ци­лин­дро­вым лег­кос­плав­ным мо­тором объ­емом 1000 куб. см., раз­ви­вав­шим 91 л/c и раз­го­няв­шим ма­шину до 180 км/ч. У мо­дели был пол­ностью уг­леплас­ти­ковый ку­зов. Од­на­ко на нее бы­ла ус­та­нов­ле­на зап­ре­дель­ная це­на, и в те­чение трех лет бы­ло про­дано все­го 52 ма­шины.

27. Вы­пущен­ная в 1968 го­ду Daytona — или офи­ци­аль­но Ferrari 365GTB/4 — ста­ла для мно­гих не­ожи­дан­ностью, так как это бы­ла пе­ред­не­мотор­ная мо­дель во вре­мя по­валь­ной мо­ды на сред­не­мотор­ную ком­по­нов­ку. Тем не ме­нее, на свое вре­мя она бы­ла са­мой быс­трой ма­шиной в ми­ре, раз­ви­вая мак­си­маль­ную ско­рость в 278 км/ч.

28. Мо­дель Dino 246GT бы­ла уни­каль­на тем, что на ней не бы­ло ни од­но­го ло­готи­па Ferrari. Она по­зици­они­рова­лась, как дос­тупная «млад­шая» мар­ка, но при сво­ем цен­ни­ке в 12 000 дол­ла­ров на мо­мент 1969 го­да она бы­ла в три ра­за до­роже, чем Jaguar XJ6.

Ссылка на основную публикацию