Редчайший Chevrolet Corvette из 50-х выставлен на торги

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Шевроле Корвет из 50-х, увидеть и зареветь…

Этот автомобиль есть у Джорджа Клуни и Джонни Деппа, цена Корвета, как у Деппа $115 000

Когда видишь такой автомобиль впервые, все твои представления о старых авто превращаются в пыль. Это не выставка, это не шоу с девочками.
Перед тобой, настоящий, реальный, не музейный СПОРТ-КАР, жестоко убитый временем!
Chevrolet Corvette (C1)

Я не буду говорить, где он находится и кто его владелец, просто донесу до вас свои впечатления!
1. Шоком была информация о том, что кузов автомобиля — стеклопластиковый. 50-е, стеклопластик. Вау!
2. Восстановить такой, с оригинальным салоном и мотором по моим прикидкам, стоит 20-30 тысяч долларов, возможно, я излишне оптимистичен в прогнозах.
3. Очень крутая форма кузова! Солидно, изящно, продуманно!
4. Внутрь не смог пролезть, но по ощущениям от увиденного, должно быть комфортно
5. Хардтоп! Дождь, ветер, пыль, не страшны, в отличие от чистокровного кабрика
6. Да! Если бы я собирал коллекцию, этот бы автомобиль украсил её!

Немного истории и технических данных:
Chevrolet Corvette (C1) начали производить в 1953-м.
Крутые разделённые парные фары появились лишь в 1958-ом,
Для модели 1958 года тахометр имел предел 8000 об/мин и использовался с двигателями мощностью 270 л.с. (200 кВт) и 290 л.с. Также были варианты 6000 об/мин, с двигателем попроще.
Машина комплектовалась двигателями на выбор: с двумя карбюраторами (включая модель мощностью 270 л.с. и четырьмя цилиндрами) и два инжекторных с впрыском топлива. Мощность двигателя с впрыском топлива составляла 290 л.с.

Впервые ремни безопасности стали устанавливаться на заводе в 58-ом, а не дилером, как на предыдущих моделях. Редкими вариантами были сверхпрочные тормоза и двигатель RPO 579 мощностью 250 л.с.
В 1959-ом и 1960-ом для Chevrolet Corvette (C1) было добавлено несколько новых вариантов комплектации, в том числе опции:
— электрические стеклоподъёмники
— складывающийся верх
— усиленные тормоза
— алюминиевые радиаторы

В 1958-ом было выпущено 9,168 машин, они продавались по $3,591
1960-ом было выпущено 10,261 машин и продавались они по $3,872

Более подробную и детальную информацию вы найдёте в википедии итд.

Подводя итог увиденному. Если бы Корвет попал ко мне в таком состоянии, думаю, что я бы рассматривал только три варианта его дальнейшего существования:
— Восстановление, участие в выставках, гордость коллекции (дорого, очень дорого)
— Продажа в состоянии “как есть”, ценители и люди состоятельные ещё не перевелись в мире.
— Восстановление до базового состояния без мотора и трансмиссии и сдача в аренду на автомероприятия, в крупные магазины для стилизации и интерьера.
У кого защемило сердце от увиденного, свяжитесь со мной, попробуем убедить владельца начать переговоры!

Vasily-Pro › Блог › Шевроле Корвет из 50-х, увидеть и зареветь…

Этот автомобиль есть у Джорджа Клуни и Джонни Деппа, цена Корвета, как у Деппа $115 000

Когда видишь такой автомобиль впервые, все твои представления о старых авто превращаются в пыль. Это не выставка, это не шоу с девочками.
Перед тобой, настоящий, реальный, не музейный СПОРТ-КАР, жестоко убитый временем!

Я не буду говорить, где он находится и кто его владелец, просто донесу до вас свои впечатления!
1. Шоком была информация о том, что кузов автомобиля — стеклопластиковый. 50-е, стеклопластик. Вау!
2. Восстановить такой, с оригинальным салоном и мотором по моим прикидкам, стоит 20-30 тысяч долларов, возможно, я излишне оптимистичен в прогнозах.
3. Очень крутая форма кузова! Солидно, изящно, продуманно!
4. Внутрь не смог пролезть, но по ощущениям от увиденного, должно быть комфортно
5. Хардтоп! Дождь, ветер, пыль, не страшны, в отличие от чистокровного кабрика
6. Да! Если бы я собирал коллекцию, этот бы автомобиль украсил её!

Немного истории и технических данных:
Chevrolet Corvette (C1) начали производить в 1953-м.
Крутые разделённые парные фары появились лишь в 1958-ом,
Для модели 1958 года тахометр имел предел 8000 об/мин и использовался с двигателями мощностью 270 л.с. (200 кВт) и 290 л.с. Также были варианты 6000 об/мин, с двигателем попроще.
Машина комплектовалась двигателями на выбор: с двумя карбюраторами (включая модель мощностью 270 л.с. и четырьмя цилиндрами) и два инжекторных с впрыском топлива. Мощность двигателя с впрыском топлива составляла 290 л.с.

Впервые ремни безопасности стали устанавливаться на заводе в 58-ом, а не дилером, как на предыдущих моделях. Редкими вариантами были сверхпрочные тормоза и двигатель RPO 579 мощностью 250 л.с.
В 1959-ом и 1960-ом для Chevrolet Corvette (C1) было добавлено несколько новых вариантов комплектации, в том числе опции:
— электрические стеклоподъёмники
— складывающийся верх
— усиленные тормоза
— алюминиевые радиаторы

В 1958-ом было выпущено 9,168 машин, они продавались по $3,591
1960-ом было выпущено 10,261 машин и продавались они по $3,872

Более подробную и детальную информацию вы найдёте в википедии итд.

Подводя итог увиденному. Если бы Корвет попал ко мне в таком состоянии, думаю, что я бы рассматривал только три варианта его дальнейшего существования:
— Восстановление, участие в выставках, гордость коллекции (дорого, очень дорого)
— Продажа в состоянии “как есть”, ценители и люди состоятельные ещё не перевелись в мире.
— Восстановление до базового состояния без мотора и трансмиссии и сдача в аренду на автомероприятия, в крупные магазины для стилизации и интерьера.
У кого защемило сердце от увиденного, свяжитесь со мной, попробуем убедить владельца начать переговоры!

Сообщества › All Oldschool › Блог › Шевроле Корвет из 50-х, увидеть и зареветь…

Этот автомобиль есть у Джорджа Клуни и Джонни Деппа, цена Корвета, как у Деппа $115 000

Когда видишь такой автомобиль впервые, все твои представления о старых авто превращаются в пыль. Это не выставка, это не шоу с девочками.
Перед тобой, настоящий, реальный, не музейный СПОРТ-КАР, жестоко убитый временем!

Я не буду говорить, где он находится и кто его владелец, просто донесу до вас свои впечатления!
1. Шоком была информация о том, что кузов автомобиля — стеклопластиковый. 50-е, стеклопластик. Вау!
2. Восстановить такой, с оригинальным салоном и мотором по моим прикидкам, стоит 20-30 тысяч долларов, возможно, я излишне оптимистичен в прогнозах.
3. Очень крутая форма кузова! Солидно, изящно, продуманно!
4. Внутрь не смог пролезть, но по ощущениям от увиденного, должно быть комфортно
5. Хардтоп! Дождь, ветер, пыль, не страшны, в отличие от чистокровного кабрика
6. Да! Если бы я собирал коллекцию, этот бы автомобиль украсил её!

Немного истории и технических данных:
Chevrolet Corvette (C1) начали производить в 1953-м.
Крутые разделённые парные фары появились лишь в 1958-ом,
Для модели 1958 года тахометр имел предел 8000 об/мин и использовался с двигателями мощностью 270 л.с. (200 кВт) и 290 л.с. Также были варианты 6000 об/мин, с двигателем попроще.
Машина комплектовалась двигателями на выбор: с двумя карбюраторами (включая модель мощностью 270 л.с. и четырьмя цилиндрами) и два инжекторных с впрыском топлива. Мощность двигателя с впрыском топлива составляла 290 л.с.

Впервые ремни безопасности стали устанавливаться на заводе в 58-ом, а не дилером, как на предыдущих моделях. Редкими вариантами были сверхпрочные тормоза и двигатель RPO 579 мощностью 250 л.с.
В 1959-ом и 1960-ом для Chevrolet Corvette (C1) было добавлено несколько новых вариантов комплектации, в том числе опции:
— электрические стеклоподъёмники
— складывающийся верх
— усиленные тормоза
— алюминиевые радиаторы

В 1958-ом было выпущено 9,168 машин, они продавались по $3,591
1960-ом было выпущено 10,261 машин и продавались они по $3,872

Более подробную и детальную информацию вы найдёте в википедии итд.

Подводя итог увиденному. Если бы Корвет попал ко мне в таком состоянии, думаю, что я бы рассматривал только три варианта его дальнейшего существования:
— Восстановление, участие в выставках, гордость коллекции (дорого, очень дорого)
— Продажа в состоянии “как есть”, ценители и люди состоятельные ещё не перевелись в мире.
— Восстановление до базового состояния без мотора и трансмиссии и сдача в аренду на автомероприятия, в крупные магазины для стилизации и интерьера.
У кого защемило сердце от увиденного, свяжитесь со мной, попробуем убедить владельца начать переговоры!

Единственную в мире коллекцию пейс-каров Chevrolet Corvette продадут с молотка

Аукционный дом Mecum выставит на майские торги единственную в своем роде коллекцию из 16 пейс-каров Chevrolet Corvette гонки Indy 500. Особенным это предложение делает факт, что автомобили 2013, 2014, 2015 и 2017 годов никогда не поступали в свободную продажу. Владелец получил разрешение от Indianapolis Motor Speedway и Chevrolet на создание их полных копий.

На аукционе будут представлены все автомобили безопасности Chevrolet, выпускавшиеся с 1978 по 2017 год. Среди них: один C3, два C4, пять машин пятого поколения, пять C6 и три Corvette C7. Сначала спорткары предложат едим лотом. Если не поступит заявок, то их продадут отдельно друг от друга. Цена пока не сообщается.

Владелец коллекции — Кит Буссе — является известным коллекционером, автоэнтузиастом и активным участников сообщества владельцев Chevrolet Corvette. Чтобы собрать все машины, ему потребовалось несколько десятилетий.

1986 Chevrolet Corvette Pace Car Edition

1995 Chevrolet Corvette Pace Car Edition

1998 Chevrolet Corvette Pace Car Edition

2003 Chevrolet Corvette Pace Car

2004 Chevrolet Corvette Pace Car

2004 Chevrolet Corvette Pace Car

2004 Chevrolet Corvette Pace Car

2005 Chevrolet Corvette Pace Car

2006 Chevrolet Corvette Z06 Pace Car Edition

2007 Chevrolet Corvette Pace Car Edition

2008 Chevrolet Corvette Pace Car

2013 Chevrolet Corvette ZR1 Pace Car Edition

2014 Chevrolet Corvette Pace Car Edition

2015 Chevrolet Corvette Z06 Pace Car Edition

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Pace Car Edition

Ссылка на основную публикацию