Последний седан из поколения Genesis

Новый седан Hyundai Genesis привезут в Россию

В Южной Корее прошла официальная презентация нового бизнес-седана Hyundai Genesis. Формально модель основывается на платформе Genesis прошлого поколения, но кузов, шасси и электроника практически полностью новые. Большую четырехдверку, которой опционально доступен полный привод, впервые станут продавать в России.

Hyundai > Genesis

Новый Hyundai Genesis

Сегодня, 26 ноября 2013 года, в сеульском отеле Grand Hyatt Hotel компания Hyundai собрала около тысячи представителей СМИ и VIP-персон. Виновник столь масштабного торжества, на которое прибыл даже премьер-министр Республики Корея Чон Хон Вон, — новый бизнес-седан Hyundai Genesis, в проект которого южнокорейцы инвестировали ни много ни мало 470 миллионов долларов США.

Новый Hyundai Genesis

Hyundai Genesis второго поколения является продуктом глубокой модернизации оригинальной модели, построенной на одной платформе с Hyundai Equus и Kia Quoris (компоновка классическая — с продольным расположением силового агрегата и задним приводом). В конструкции кузова теперь использовано более 50% высокопрочных сортов стали, благодаря чему его жесткость на кручение и изгиб возросла соответственно на 16 и 40%, задняя многорычажная подвеска — новая (спереди — двойные поперечные рычаги), а рулевой механизм — со смонтированным на рейке электромотором-усилителем. Кроме того, в качестве опции впервые доступен полный привод — с электронно-управляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Новый Hyundai Genesis

Силовые агрегаты остались прежними. Правда, к V6 3.3 (282 л.с.), V6 3.8 (315) и V8 5.0 (425) добавился «начальный» V6 3.0 мощностью 257 сил. Все двигатели — атмосферные, с прямым впрыском топлива, и все агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом». С наименее производительным ДВС Hyundai Genesis ускоряется до 100 км/ч за 8,6 с и может набрать 230 км/ч, а с самым «свирепым» с нуля до первой трехзначной скорости он разгоняется за 5,4 с, хотя максимальная скорость в этом случае не впечатляет — всего 240 км/ч.

Новый Hyundai Genesis

Оснащение? Загибайте пальцы: электронно-управляемые амортизаторы, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигация, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в экстренных ситуациях, система удержания автомобиля в своей полосе, мониторинг «мертвых» зон, камеры кругового обзора и парковочный «помощник». Фары — линзованные, с газоразрядными лампами и диодными ходовыми огнями. Полностью на технологии LED основаны только задние фонари.

Новый Hyundai Genesis

В Южной Корее предзаказы на новый Hyundai Genesis начали принимать на прошлой неделе (только за первый день набралось свыше трех с половиной тысяч!). На остальные рынки модель попадет уже в следующем году. Помимо домашнего основными для нее являются североамериканский рынок, а также страны Ближнего Востока и Китай. Но для нас, само собой, важнее то, что Hyundai Genesis в кузове седан впервые официально начнут завозить и в Россию. Большая четырехдверка в линейке Hyundai расположится между переднеприводным седаном Grandeur и представительским «лимузином» Equus.

Новый Genesis G80: первые изображения

В скором времени корейский премиум-бренд представит новое поколение своего бизнес-седана. Пользуясь шпионскими фотоснимками, онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, каким он получится.

Седан Genesis G80 производится с 2016 года. В свою очередь, он является переименованной и модернизированной версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленной в 2013 году. Следующая генерация в целом сохранит знакомые пропорции, при этом передняя часть станет совершенно новой. Здесь появится огромная решётка радиатора в стиле концепта GV80 Fuell Cell 2017 года. Судя по всему, новый G80 станет первой серийной моделью бренда, получившей «двухэтажные» фары; вероятно, подобная оптика в будущем появится и на других автомобилях Genesis, например, на их первом кроссовере. Передняя оптика будет установлена ниже, чем на нынешней модели, а боковые зеркала теперь расположатся на ножках.

Незначительно изменится линия бокового остекления, а вот боковины станут совершенно другими. Появится узкая подштамповка, идущая от разъёма капота и ниспадающая к задней части. Дверные ручки будут расположены заметно ниже, чем у нынешней модели. Кардинально изменится корма автомобиля: здесь расположатся аналогичные фарам «двухэтажные» фонари, а ниша номерного знака переместится на бампер. Верхняя кромка крышки багажника станет ниже, за счёт чего профиль автомобиля будет больше походить на лифтбек, такой как Audi A7, например.

Уже объявлено, что G80 нового поколения не получит двигатель V8, в отличие от седана нынешней генерации. На вершине моторной гаммы расположится бензиновый битурбированный 3.3 V6. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он ещё какое-то время будет предлагаться для обновлённого представительского G90, а вот преемника этот двигатель не получит.

Премьера нового Genesis G80 ожидается в сентябре этого года.

Сегодня в России седан нынешнего поколения предлагается по цене от 2 710 000 рублей (2.0 T-GDI, 197 л.с.). Самой дорогой является модификация с тем самым двигателем 3.3 T-GDI (370 л.с.) – 4 185 000 руб. Все версии оснащены полным приводом.

Напомним, в прошлом месяце на автосалоне в Нью-Йорке Genesis показал маленький хэтчбек.

Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс

Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

Отзывы о Хендай Генезис 2014

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели — Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет BMW 5-Series. Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

  • Габаритные размеры кузова Hyundai Genesis 2014 с 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 3010 мм колесная база говорят о том, что корейский седан является одним из самых крупных представителей европейского класса E.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса, на 140 мм больше седана Lexus GS, но чуть меньше американского Chrysler 300C с его исполинскими 5066 мм длины кузова.

Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники — все для комфорта.

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный — однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения — Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display — проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive — новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) — топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.

Hyundai Genesis 2014

Хёндай Дженесис, или Hyundai Genesis — это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый корейской компанией Hyundai. Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в 2007 году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Hyundai он маркируется как «Премиум спорт-седан». Ожидаемое новое поколение — Hyundai Genesis II 2014 — также позиционируется производителем как «премиальный» седан. Компания с заслуженной гордостью продемонстрировала новую модель на специальном мероприятии в Сеуле и убеждена в её большом будущем, в том числе и в России!

Распространение машин Genesis

К сожалению корейцев, несмотря на в целом большой мировой успех, в России продажи Hyundai Genesis протекали довольно вяло, и обычные покупатели знают не так уж много об этом автомобиле. Но новая модель призвана исправить это! Производитель безусловно собирается сделать Hyundai Genesis 2014 глобальной моделью, продавая его практически по всему миру — от Австралии до США. Пока доподлинно не известна точная дата выхода автомобиля на российский рынок, но корейцы подтвердили намерение безусловно сделать это в будущем, что не может не радовать! При необходимости Вы всегда сможете обратиться к официальным дилерам компании Hyundai, которых достаточно много в городах России, чтобы узнавать о поступивших предложениях. Пока же его можно приобрести только в Южной Корее (на родине), причём компания сообщила, что только в первый день, в который принимались предварительные заказы, уже было собрано более 3500 заявок.

Технические характеристики Хёндай Дженесис 2

С точки зрения дизайна модель второго поколения является безусловно красивой новинкой. Результат этих новых воплощений стараний дизайнеров получил название Fluidic Sculpture 2.0.

С технической точки зрения модель порадует уменьшенным весом и более вместительным салоном. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.

Помимо внешних изменений (конечно, тоже в приятную сторону), произошли, разумеется, и внутренние. Модель получила полноприводную трансмиссию (Hyundai Traction), ещё более продвинутую систему безопасности, а также новую многорычажную подвеску.

Седан Хундай Дженесис 2014 впервые получил особую систему Intelligent Drive Mode, позволяющую водителю делать выбор из четырёх режимов движения — Eco, Sport, Normal и Snow, подходящих для различных дорожных условий.

Подчёркивает принадлежность Hyundai Genesis к элитным машинам множество приятных дополнительных наборов оборудования — одним из примеров является полностью светодиодная оптика.

Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора:

  1. Самый слабый из них способен развить 257 лошадиных сил при объёме в 3 литра.
  2. Второй с начала по мощности — 3,3 литровый V6 — он способен обеспечить 282 лошадиные силы.
  3. Сильнейший среди шестицилиндровых — 315-сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.
  4. Самый же мощный — восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых 425 л. с.!

Все моторы имеют в своей комплектации 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Разгон до 100 км/ч. Самый быстрый Hyundai Genesis способен набрать «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный — за 8,6 с.

Сколько машина Genesis 2014 года расходует топлива

    Реальный расход топлива Hyundai Genesis 2014 с 3,8 литровым движком по городу на 100 км составляет примерно 13 литров, по трассе менее 9 л.

  • Расход бензина Хундай Дженесис 2 с мотором 5 литров и 8 цилиндров по городу на «сотню» вышел более 15 л, а по свободному шоссе больше 10 литров на 100 км пути.
  • Размер авто Hyundai Genesis 2014

    Согласно официальным данным от производителя, длина модели Hyundai Genesis 2014 второго поколения вплотную приближается к 5 метрам (более точно — равняется 4995 миллиметрам), при том, что колёсная база составляет 3 010 мм — это всего на 75 мм больше, чем было раньше, но позволяет корейцам с правотой заявлять о самом просторном салоне в классе.

    В доказательство этого утверждения компанией Hyundai приводятся и более точные и конкретные цифры: например, ногам передних пассажиров доступны 1160 миллиметров, а задних — 890 миллиметров (это много, но до размера в 980 мм, как у новой Acura RLX им далеко). Запас же свободного места на плечах равен 1480 мм для передних и 1450 мм для задних пассажиров.
    То есть салон стал ещё больше, материалы отделки ещё лучше, а сборка — ещё качественнее!

    Размер багажника Genesis 2014

    Переработав организацию внутреннего пространства автомобиля, разработчики смогли увеличить не только пространство для ног и плеч пассажиров (о чём подробные данные приведены в предыдущем абзаце), а также и объём багажного отсека Hyundai Genesis 2014 года, который равен 493 литра.

    Цена и комплектации Hyundai Genesis 2014 года

    Точная стоимость нового Hyundai Genesis Sedan у нас пока что, увы, неизвестна, но стоит ожидать более 2х миллионов рублей, учитывая ценовую политику корейцев. Реальная цена машины в долларах:

    • 3.8 Sedan — $35,200
    • 5.0 R-Spec Sedan — $47,400

    Что ж, будем ждать начала продаж с нетерпением и помнить, что достойный продукт всегда будет стоить хороших денег, но эти деньги будут безусловно потрачены не зря — Hyundai зарекомендовавший себя производитель со множеством положительных отзывов о их продукции по всему миру, и не стоит сомневаться в правильности выбора! Ждём новую модель с нетерпением!

    Видео про 2014 Hyundai Genesis Sedan:

    Фотографии Hyundai Genesis 2014:

    Ссылка на основную публикацию