Porsche удивил: неожиданная презентация 911 gt2 rs

Gendirector › Блог › Презентация нового Porsche 911. Porsche Night 2016. ФОТО + ВИДЕО

“Сначала я осмотрелся, но не смог найти автомобиль своей мечты… Тогда я решил построить его сам” — Ферре Порше. Думаю, что практически все согласятся с утверждением, что получилось очень даже хорошо и теперь автомобили Porsche — мечта многих.

Конечно же и я отношусь к тем людям, которые не могут смотреть равнодушно на Porsche, особенно если речь идет о 911. Так что, когда я получил приглашение на презентацию нового Porsche 911 в рамках Porsche Night 2016 в Манеже, я ни на секунду не задумался о том смогу ли я посетить это мероприятие.

Как театр начинается с вешалки, так и Porsche Night с разных мелких ньюсов, которые показывают высокий уровень мероприятия. Бесплатная подземная парковка для гостей мероприятия, развлекательная программа с выступлением зажигательных DJ и группой артистов и конечно же фуршет с блюдами, которые можно отнести к деликатесам. Для тех, кто готов был оставить свой автомобиль на ночь на парковке или вызвать трезвого водителя был интересен один из партнеров вечеринки, предлагающий один из самых популярных виски.

Пока гости собирались, можно было осмотреть интересно оформленную выставку, на которой были представлены Porsche 911 времен начала основания компании до наших дней. Предлагаю и вам виртуальный тур.

1963 год и Ферре Порше выпускает первый 911 модель 901. На самом деле индекс 911 изначально не планировался для обозначения разных поколений одного автомобиля.

1973 год. Модель Porsche 930 — 911 Turbo. Это был первый серийный автомобиль, который оснастили турбонаддувом.

1977 год и 930 модель прошла модернизацию. В частности был увеличен объем двигателя, улучшена система охлаждения и установлены тормоза от спортивной версии. Визуально можно было отличить эту модель сдвинутым выше задним спойлером, который освободил место под новый интеркулер.

1988 год. 964 модель. Несмотря на то, что соблюдены линии классического 911 передняя часть колониально изменилась в связи с более жесткими требования к безопасности.

Шасси было создано заново для возможности установки полного привода, что и произошло впервые именно у этой модели. Теперь “Carrera 4” символизирует постоянный полный привод у моделей 911.

1993 год. Четвертое поколение Porsche 911 — 993. Именно при выпуске данной модели был выпущен миллионый автомобиль Porsche.

Суперкар Porsche 911 GT2 RS стал мощнейшим из заднемоторных

Дилеры Porsche уже начали приём заказов на заднеприводный 911 GT2 RS. Стартовая цена ― 19 245 000 рублей. Для сравнения, за 607-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S Exclusive Series просят от 17 188 000 рублей. А Lamborghini Huracan ещё доступнее ― от 15 млн рублей.

Руководитель проекта Porsche 911 GT2 RS Андреас Пройнингер не лукавил, назвав своё детище вожаком «девятьсот одиннадцатых». Огромные воздухозаборники в переднем бампере, широкие крылья с вентиляционными отверстиями, большое антикрыло — внешний эффект гарантирован, хотя не это главное. Перед вами самый мощный серийный Porsche 911 в истории человечества. Оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает аж 700 л.с. и 750 Н•м. Ускорение до сотни занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. У предшественника образца 2010 года в активе было 620 сил и 700 ньютон-метров, а время разгона до 100 км/ч и максималка составляли 3,5 с и 330 км/ч.

С места до 200 км/ч двухдверка выстреливает за 8,3 с, а с нуля до 300 км/ч ― за 22,1 с. Тормоза у модели углеродокерамические: 410-миллиметровые с шестипоршневыми суппортами спереди и 390-миллиметровые с четырёхпоршневыми сзади.

Столь впечатляющие показатели ― результат кропотливой работы немецких инженеров. За основу они взяли агрегат от модификации 911 Turbo S (580 сил, до 750 Н•м) и модернизировали его. Новый двигатель оснастили доработанными турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, улучшенным впуском и системой охлаждения с технологией орошения водой интеркулеров при пиковых нагрузках. Выпускная система у GT2 RS оригинальная: у неё собственное звучание, а сама она сделана из титанового сплава, что сэкономило семь килограммов по сравнению с аналогичной деталью у Porsche 911 Turbo. Само собой, «оппозитник» укомплектован прямым впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения и регулировки впускных клапанов VarioCam Plus.

Сиденья бывают трёх видов: базовые углепластиковые кресла-ковши с частичной электрификацией, спортивные кресла из стекло- и углеволокна со складывающейся спинкой и адаптивные сиденья Plus с электрорегулировками в 18 направлениях, включающих в себя настройку валиков боковой поддержки.

Базовый салон щеголяет углепластиком, натуральной кожей чёрного цвета и красной алькантарой, но за доплату можно получить полностью чёрный интерьер. Аудиосистема может быть двух видов ― восемь динамиков (150 Вт) или 12 громкоговорителей (555 Вт). К слову, от «музыки» и двухзонного климат-контроля можно отказаться.

Дебютировавший на нынешнем Фестивале скорости в Гудвуде GT2 RS получился довольно лёгким ― снаряжённая масса заднеприводной машины не превышает 1470 кг. И пусть это на 100 кг больше, чем у прежней модели, но соотношение массы к мощности у новинки всё равно лучше ― 2,1 кг/л.с. против 2,21 кг/л.с. У преемника из углепластика сделаны капот и крышка багажника, передние крылья, вентиляционные отверстия в колёсных арках спереди, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые и задние воздухозаборники. Бамперы, в свою очередь, изготовлены из полиуретана, усиленного углеволокном и полыми стеклянными шариками, а крыша ― из магниевого сплава.

Владельцам GT2 RS предлагается хронограф, разработанный совместно отделениями Porsche Design и Porsche Motorsport. Корпус часов сделан из титана, циферблат ― из углеволокна. В комплекте ― два ремешка (чёрного и красного цвета) из кожи и искусственной замши. В Германии аксессуар стоит 9450 евро. Будет ли он доступен у нас, пока неизвестно.

А ведь есть ещё спортпакет Weissach, который сулит уменьшение снаряжённой массы на 30 кг. Благодаря одним только магниевым колёсам экономия составит 11,5 кг. Ещё 12 кг позволит срезать болтовой каркас безопасности из титана, который предлагается вместо стального, доступного в пакете Clubsport. Кроме того, опция Weissach подразумевает расширенное использование углепластика, из которого сделаны не только подрулевые переключатели коробки передач и накладка на руле, но и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади вместе с их соединительными тягами. Такое применялось на гиперкаре Porsche 918 Spyder.

Нынешний 911 GT2 RS доступен исключительно с семидиапазонным преселективным «роботом» PDK. Прошлая модель также не баловала выбором ― только шестиступенчатая механическая коробка передач. Размерность шин ― 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Подвеска соответствует спортивному духу купе. Все соединения в ходовой части у GT2 RS заменены шаровыми опорами. Более жёсткое крепление элементов к кузову должно повысить точность управления автомобилем. По своему усмотрению можно регулировать клиренс, развал и схождение колёс, стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию в список оснащения также входят полноуправляемое шасси, двухрежимные адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. А в качестве допоборудования есть гидравлическая система, принудительно поднимающая передок автомобиля на 30 мм при скорости до 50 км/ч.

Porsche 911 нового поколения сбросил камуфляж

Похоже, что всё готово к официальному дебюту заднемоторного купе Porsche 911 нового поколения 992, о чём говорят последние снимки, сделанные зарубежными фотошпионами. Автомобиль появился на публике без какого-либо камуфляжа, и было бы наивно предполагать, что Porsche этого не хочет.

От актуального Porsche 911, новая генерация с индексом 992 отличается передним бампером, новыми кузовными панелями, воздухозаборниками иной формы. Корпуса фар с виду не сильно изменились, но, вероятно, линзы и светодиодные элементы внутри них совершенно новые. Что касается задней части, то она обновилась куда сильнее: фонари объединены в единый блок тонкой линией светодиодных элементов, поменялась форма крышки капота и форма прорезей в нём, радикально обновился задний бампер, сдвоенные выхлопные патрубки перемещены ближе к центральной части. Ожидается, что из-под задней части кузова при необходимости будет при помощи гидравлики выдвигаться антикрыло, которое сделает новый Porsche стабильнее на высоких скоростях.

Porsche 911 поколения 992 будет строиться на базе модернизированной платформы MMB с более широким применением алюминия и высокопрочной стали. Габариты модели, как ожидается, глобально не изменятся. Позже эта платформа может лечь в основу других моделей марки — Cayman и Boxter.

Относительно модификации GT3 известно, что она получит турбированный мотор с отдачей в районе 500 сил. Porsche ставит “крест” на лютых атмосферных двигателях объёмом 3,8-4,0 литра для нового 911-го, хотя не исключается, что кое-какие лимитированные версии всё же получат такие моторы, тем более, что звучат они на актуальных моделях, особенно на 911 GT3 RS, просто фантастически. Актуальные 911 Carrera и Carrera S сохранят свои трёхлитровые оппозитные моторы с индексом 9A2, но их мощность будет слегка увеличена буст-апом и некоторыми иными доработками. Через пару лет немцы представят гибридную версию модели, которая получит 700-сильную силовую установку.

Самая мощная версия Turbo S получит самую злую версию оппозитной битурбированной “шестёрки” объёмом 3,8 литра, а также сниженный вес. Конкурировать этому автомобилю придётся с Ferrari 488 GTB, и мощность этого мотора будет доведена приблизительно до 630 лошадиных сил, чего вполне должно хватить для борьбы с более крупной 661-сильной Ferrari.

Porsche удивил: неожиданная презентация 911 gt2 rs

Длина нового Porsche 935 составляет 4870 миллиметров, ширина — 2030 миллиметров. Спорткар на 321 миллиметр длиннее и на 150 шире исходного 911 GT2 RS. Большинство аэродинамических элементов инженеры «Порше» позаимствовали у современных или классических гоночных машин. Так, вентиляционные прорези на арках такие же, как на клиентских 911 GT3 R.

Прозвище «Моби Дик» 935/78 получил за форму кузова, белый окрас, а также огромные свесы.

Колесные диски 935-го с красными аэродинамическими колпаками выполнены в стиле оригинального 935/78, светодиодные стоп-сигналы взяты от «лемановского» 919 Hybrid. Даже боковые зеркала здесь от существующей гоночной машины — 911 RSR, а титановый выхлоп такой, как на Porsche 908. Элементы салона споркара также взяты от других машин: 911 GT3 R и 917.

В движение Porsche 935 приводит 3,8-литровый твин-турбо оппозитник от 911 GT2 RS. Отдача агрегата составляет 700 сил и 750 Нм момента. Коробка — семиступенчатый «робот» PDK. 935-й укомплектован системой стабилизации Porsche Stability Management, гоночными тормозами с отдельными контурами, 380-миллиметровыми дисками спереди и 355-миллиметровыми сзади, дифференциалом повышенного трения, каркасом безопасности, а также шеститочечными ремнями.

Цена Porsche 935 составляет 701 948 евро (53,5 миллиона рублей) без учета налогов. Первые поставки запланированы на июнь 2020 года.

Ссылка на основную публикацию