Porsche наконец-то представил сверхмощные версии Boxster и Cayman

Собратья Porsche Boxster T и Cayman T упростились ради спорта

Титаново-серые колёсные диски на 20 дюймов, зеркала оттенка «серый агат» и серые полосы с надписями 718 Boxster/Cayman T выделяют эту версию из череды родственников.

Идеология модели Porsche 911 T 1968 года, не самой мощной, но по мере возможности упрощённой и облегчённой, нацеленной на чистое удовольствие от вождения, в прошлом году была использована при создании современного купе 911 T. Теперь тот же рецепт компания применила для семейства Boxster/Cayman. Получилась пара с обозначением 718 Boxster T и 718 Cayman T. К слову, буква T в данном случае означает Touring (как и на 911-м).

Название модели сзади написано чёрным шрифтом, как на Каймане/Бокстере GTS. Идентично «джи-ти-эскам» и оформление выхлопа: пара чёрных круглых патрубков по центру.

Обоим автомобилям инженеры отрядили базовый для 718-х оппозитник: турбочетвёрку 2.0 с отдачей в 300 л.с. и 380 Н•м, то есть точно такой же, как на простых Бокстере с Кайманом. Двигатель оснащён новым сажевым фильтром и по умолчанию сочетается с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» PDK.

Пусть мощность не выше, чем у исходников, зато в штатное оснащение Турингов входят 20-дюймовые легкосплавные диски (тогда как у начальных Каймана/Бокстера «в базе» только 18 дюймов).

На Каймане и Бокстере T покупатель увидит спортивное адаптивное шасси PASM с занижением на 20 мм и пакет Sport Chrono. Ещё по умолчанию тут присутствуют система Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала плюс динамические опоры коробки передач PADM, уменьшающие вибрации и улучшающие отклик машины при быстрой смене скоростей. При выборе «робота» тут будут и лонч-контроль, и кнопка Sport Response, обостряющая его отклики.

Модели положены спортивные кресла с вышитыми логотипами 718 и электрической регулировкой в двух направлениях, рулевое колесо GT диаметром 360 мм. Ради экономии массы мультимедийка уступила место боксу для мелочовки, однако её можно вернуть без доплаты. Обычные ручки дверей заменены матерчатыми петлями. Схема переключений на рукоятке «механики» нанесена красным шрифтом.

Снаряжённая масса Бокстера и Каймана T равна 1350 кг с «механикой» и 1380 с PDK. Паспортная динамика идентична начальным Кайману с Бокстером: с места до сотни 718 Boxster T и 718 Cayman T ускоряются за 5,1 с («механика») и за 4,9 с («робот»), либо за 4,7 с при активации всех возможностей пакета Sport Chrono (режим Sport Plus). Максималка тоже не отличается от начальных версий и равна 275 км/ч.

Кузов может быть или обычным чёрным и белым, или окрашенным в Indian Red, Racing Yellow, Carrara White, Deep Black и GT Silver. К этому списку добавлена пара специальных оттенков Lava Orange и Miami Blue.

Разработчики моделей 718 Boxster T и 718 Cayman T говорят, что они предоставляют покупателям 5–10% выгоды при сравнении с начальными Бокстером и Кайманом, оборудованными в конфигураторе до подобного оснащения. Спорткар Porsche 718 Cayman T оценён в Германии в 63 047 евро, включая НДС, а его открытый собрат 718 Boxster T — в 65 070 евро. Так что оба попадают в группу между ценниками на базовые Cayman/Boxster и 350-сильными Cayman S/Boxster S. Ну а по идеологии максимальной отзывчивости на действия водителя новые T-версии можно условно представить как модели GTS, но только со скромным мотором на 300 сил вместо 365. В России 718 Boxster T и 718 Cayman T представлены не будут.

Porsche наконец запускает 718 Cayman T и Boxster T в США

Продажи моделей 718 Cayman T и Boxster T от Porsche начинаются в Соединенных Штатах.

Линейка T отличается наличием двухлитровых двигателей, которые имеют максимальную мощность в 296 лошадиных сил, в паре с силовой установкой работает шестиступенчатая МКПП.

Представители бренда заявляют, что такого технического оснащения достаточно, чтобы разогнаться до 96 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом максимально из автомобиля можно «выжать» показатель в 274 км/ч.

Также автомобили укомплектованы специальной спортивной подвеской, которая называется PASM. Она устанавливается на спорткарах с «бюджетной» версии. Отличается тем, что на 20 мм увеличен клиренс, а амортизаторы стали адаптивными.

Аналитики считают, что отличить версии T от стандартных внешне невозможно. Разница только в надписи, которая говорит о принадлежности к специальной серии.

Немного изменился салон автомобилей: установлен спортивный руль, появилась вышивка на подголовниках.

Приставка T сделала автомобили дороже на 9,5 тысяч долларов в отличии от базовой версии. Теперь 718 Cayman T в минимальной комплектации стоит 66,4 тысячи долларов, а 718 Boxster T обойдется в 68,5 тысяч долларов.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Хотел бы я прокатиться на таком авто

Ожидаемый на рынке Соединенных Штатов автомобиль, Mercedes-Benz EQS EV, появится в дилерских центрах только в 2021 году.

Представители немецкого бренда приняли такое решение из-за высокого спроса на европейском рынке. Производитель просто не успевает удовлетворять запросы всех клиентов, так как в компании на подобную популярность не рассчитывали.

Аналитики считают, что есть ещё одна причина, по которой транспортное средство не выходит на рынок Соединенных Штатов. Это требование Европейского союза снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 30%.

Автомобильные производители должны модернизировать свою продукцию уже к 2030 году. Поэтому многим компаниям пришлось сосредоточиться на этом, забыв о выходе на новые рынки.

Но аналитики считают, что представителям Mercedes не стоит забывать о конкуренции. Пока они не удовлетворяют запросы потенциальных клиентов, это сделают другие производители электрических транспортных средств.

Сколько будет стоить автомобиль на рынке США – пока что неизвестно.

Пресс-служба Государственной думы Российской Федерации сообщила об одобрении нового закона о превышении средней допустимой скорости передвижения на автомобильном транспорте.