Попытка перезагрузки: новая «Волга» глазами дизайнера

Новая Волга 2020 года

В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 года уже в ближайшем времени может увидеть свет. Они активно подогреваются российскими автомобильными дизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом, которые уже выпустили неофициальный концепт автомобиля. Более 8 лет компания ГАЗ планирует возрождение легендарного отечественного авто. Новинка даже получила название – Волга 5000 GL. Информация о данной модели была опубликована в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ.

Совладелец российского автоконцерна Зигфрид Вольф также выступил с заявлением, рассказав, что обновленное авто идеально бы вписалось в нынешние условия. На данный момент серийное изготовление машин данной марки не налажено. Тем не менее, слухи о запуске производства появляются ежегодно. Многие эксперты считают, что новая Волга 2020 появится уже в будущем году.

Экстерьер

Разумеется, вся информация о том, какой внешний вид будет у транспортного средства, является исключительно догадками, поскольку на официальном уровне никто не сообщал о начале производства. Тем не менее, многие эксперты и пользователи надеются на то, что машина находится в активной разработке, а конструкторы просто держат интригу.

Экстерьер, который будет иметь Волга 2020-2020 года, можно рассматривать только по изображениям, представленным автодизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом. И хотя они являются неофициальными, возможно, именно их используют при создании новинки, поскольку данные изображения активно распространяются американскими СМИ.

Главными особенностями авто могут стать:

  • мускулистые линии кузова;
  • низкая крыша;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • хромированные вставки;
  • мощные тормозные диски.

Волга 2020, фото которой представили дизайнеры, имеет много общих черт с моделями Genesis и Mercedes-Benz. Например, машина отличается более оригинальным удлиненным кузовом, в сравнение со своим предшественником, имеющим хорошую обтекаемость. В автомобильном журнале CarCoops, выпускаемом на территории США, остались очень впечатлены представленным концептом. Эксперты считают, что если такой автомобиль будет выпущен, он сможет создать конкуренцию люксовым моделям немецкого, японского и южнокорейского производства. Концепт-версия является седаном, однако отечественные автоконструкторы из группы ГАЗ заявили, что, возможно, на рынок будет выведен коммерческий фургон. Такой вариант рассматривается из-за перенасыщенности автомобильного рынка легковым транспортом.

Интерьер

О салоне транспортного средства известно даже меньше, чем о его внешнем виде. Не сложно догадаться, что он получит самое современное технологическое оснащение и электронику, а дизайн будет разработан с максимальным уровнем комфорта. Все снимки, публикуемые некоторым источниками, вероятнее всего, даже не являются любительскими концептами.

Эксперты считают, что, если такая машина и выйдет на автомобильный рынок, она получит:

  • 5-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • кожаную обивку;
  • эргономичные кресла с боковой поддержкой;
  • современную климатическую систему;
  • интеллектуального помощника.

Внутреннее оформление машины будет выполнено в том же стиле с множеством плавных линий, что и внешнее. Также предполагается, что недостаток в виде плохой обзорности могут устранить современный монитор и система камер, перенаправляющие изображение заднего вида непосредственно на экран перед водителем. Вероятнее всего, основой безопасности станут дисковые тормоза на всех 4-х колесах.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2020 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Цена и дата выхода

Новая модель Волга 2020 года, фото и цена которой все еще не были официально представлены производителем, может увидеть свет уже совсем скоро. Однако точная дата отсутствует. Новинка может стать самым продвинутым отечественным автомобилем, но и стоимость у него будет соответствующая. Предполагается, что за нее придется отдать около 7,8 миллиона рублей.

Смотрите видео о Волге 2020 года:

Как могла бы выглядеть возрожденная «Волга»? Есть вариант

Газовские «Волги» давно ушли в историю, но время от времени невольно задаешься вопросом: как бы могло выглядеть новое поколение среднеразмерных седанов из Нижнего Новгорода? Независимый российский дизайнер Сергей Баринов предложил свой вариант ответа, представив проект новой «Волги», какой он ее представляет.

При работе над своим проектом дизайнер вдохновлялся классической «Волгой» ГАЗ-24 1970-х годов и… последним поколением Toyota Century, в котором, по мнению Сергея, выдержан идеальный баланс между классикой и современностью. Черты «24-ки» в детище Баринова распознаются безошибочно: хромированная решетка радиатора с гранью, длинные капот и багажник, подштамповка на боковинах кузова, мощная задняя стойка, хромированные дверные ручки.

Как автор рассказал корреспонденту Дрома, работа над проектом заняла около недели. Сначала Баринов прорисовал эскизы и чертежи, а затем построил по ним трехмерные компьютерные модели. Помимо стандартного седана, Сергей проработал вариант седана-внедорожника, прообразом для которого послужила полноприводная «Волга» ГАЗ-24-95, построенная в 1973-74 гг. в пяти экземплярах специально для Леонида Брежнева.

Отметим, что модели Баринова выполнены на высочайшем техническом уровне, отличаются проработанной геометрией и высокой степенью деталировки.

Интерьера у моделей, увы, нет. Сергей говорит, что у него просто не было времени на его создание, при этом идеи салона сформулированы.

«Идея интерьера заключалась в том, что он имеет максимально строгие формы и два больших монитора, один из которых сенсорный и на нем графикой показана такая же магнитола и прочие приборы как на старой ГАЗ-24, но уже в цифровом виде. Плюс использование велюра, а не кожи, так как вдохновлялся я японскими седанами люкс-класса, а у них велюр — в порядке вещей», — рассказал Баринов.

Отметим, что Сергей не в первый раз приятно удивляет публику своими дизайн-проектами. В 2015 году он, например, разработал образ дальнобойной модификации грузовика «Урала-Next» и представительский седан с дизайном по мотивам легендарного ЗИС-110, выпускавшегося в 1945-1961 гг.

Ссылка на основную публикацию