Полторы секунды до 100 км/ч

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики.

Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды
.
Lamborghini Aventador Roadster
В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari
Следующий автомобиль – это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды.
В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

McLaren P1
Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R
Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.

Тесла Модель S P100D
Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.

Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.

Porsche 918 Spyder
И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды.
Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим. но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает.
но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч.
Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Ну а теперь к рекордам не серийных автомобилей.
рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.
Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля.

Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра , а 305 метров или точнее на 1000 футов.
Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил , который способен разгонять . автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати. двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.

А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.

Holden показал концепт электромобиля, который разгонится до 100 км/ч за 1,25 секунды

Австралийский автопроизводитель представил концепт-кар для установления виртуального рекорда на «Маунт-Панораме».

Компания Holden решила отметить 50-летие своей первой победы в Батерсте созданием футуристического концепта. Проект получил название Time Attack, его главная цель – побить рекорд круга на «Маунт-Панораме». При этом полноценную машину делать не планируется, лишь ее 3D-модель. Попытка установить рекорд будет сделана на симуляторе.

Предполагается, что концепт сможет пройти «Маунт-Панораму», протяженность которой составляет 6,2 км, меньше, чем за полторы минуты: за 1:29.30. Разгон с 0 до 100 км/ч производитель анонсирует за 1,25 секунды, а максимальную скорость – в 480 км/ч. Концепт оснастили четырьмя электромоторами суммарной мощностью в 1340 лошадиных сил и крутящим моментом в 3240 Нм.

Концепт-кар GM Holden Time Attack

Фотограф: General Motors

Концепт-кар GM Holden Time Attack

Фотограф: General Motors

Концепт-кар GM Holden Time Attack

Фотограф: General Motors

Концепт-кар GM Holden Time Attack

Фотограф: General Motors

Нынешний официальный рекорд «Маунт-Панорамы» принадлежит машине категории GT3 – 2:01.567. Неофициальный рекорд установил Дженсон Баттон на McLaren Формулы 1 в 2011 году на промо-мероприятии: 1 минута и 48 секунд.

Рекорд по разгону до 100 км/ч среди серийный машин принадлежит Porsche 918 Spyder – 2,2 секунды. У дрэгстеров разгон от 0 до 100 миль в час (161 км/ч) занимает около 0,86 секунды.

Предел скорости разгона зависит от возможности человеческого тела выдержать возникающие при этом перегрузки. Как подсчитал Jalopnik, эта граница находится примерно на отметке 0,091 секунды. При разгоне за 0,078 секунды водителю машины почти наверняка грозит потеря сознания и перелом ребер.

«Клуб 400»: серийные автомобили, способные обогнать машину Формулы 1

Дополнительная информация: Эндрю ван Левен

Ссылка на основную публикацию