Полиция США решила избавиться от легендарного Ford Crown Victoria

Ford Police Interceptor

В “Братьях Блюз” Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria.

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. “Хватит позориться”, – подумал Ford и решил судьбу доисторических “Викторий”. В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

Коп в белом: опыт владения Ford Crown Victoria

Кондовая надежность, похвальная ремонтопригодность, солидные размеры, «автомат» и ставка на комфорт по сходной цене – простые и понятные ценности. В каждой стране должен быть свой герой, подходящий под это описание. Для нас с некоторыми оговорками им стал ГАЗ-21. Для Америки им стал Ford Crown Victoria.

Снаружи

В ыскочивший из-за поворота белый седан без опознавательных знаков не оставляет сомнений в личности его водителя. Полиция! Меня подставили! Отработанным незаметным движением сбрасываю пакетик с белым порошком на землю и принимаю непринужденный вид туриста, любующегося ранним воскресным утром пейзажами заброшенной фабрики.

Рыча мотором, слепя светом фар, громадина останавливается напротив меня. Вот так попал! Бежать глупо – 1 840 кг крепкой американской стали длиной 5 385 мм и шириной почти два метра легко оставят от меня кровавую лепешку на асфальте. Фараону ничего не будет. Легко заменит бампер и крыло (на полицейском складе полно этого добра) на своем мастодонте, сказав, что сбил собаку.

Да выруби ты фары! Почему он не выходит? Это что, новый метод психологического воздействия? Устав жмуриться, захожу сбоку, пытаясь понять, с кем все-таки имею дело. Зализанный кузов – признак второго поколения рамных седанов, появившихся в 1998 году, но точную породу определить сложно. В профиль не понять – Mercury, Lincoln или Ford. Двери у всей троицы взаимозаменяемы. Одно можно сказать точно: версия не из простых – «домофон» на двери полагался только топовым моделям. Может, водитель Town Car просто заблудился?

Надежда гаснет вместе с потухшими фарами. Это Crown Victoria LX. У Lincoln не бывает неокрашенных боковых зеркал. Все-таки полиция. Окончательно надежду на хэппи-энд хоронит рослый латинос с дробовиком наперевес. Злорадно ухмыльнувшись, он швыряет меня на капот, щелкают за спиной наручники, а сброшенный товар возвращается на свое место. Рыкнув V8, белый Ford с охотником за рулем и скрюченной жертвой на заднем сиденье уносится прочь.

Внутри

А неплохая идея – оценивать интерьер со скованными за спиной руками. Понятие простора на заднем сиденье сразу приобретает другой смысл. У Crown Victoria благодаря без малого трехметровой базе с этим полный порядок. Места полно и вдоль, и поперек. Идеальное такси или перевозчик негодяев, коих сюда без проблем влезет штуки три. Еще парочку можно загрузить в багажник объемом почти 600 литров.

С завистью смотрю на передний диван, где вальяжно развалился упитанный блюститель порядка. Там легко можно устроить вечеринку поедания пончиков на троих – широкий двойной подлокотник легко превращается в дополнительное место. Не по-королевски, как на основных широченных креслах с кучей электрорегулировок, и подголовника нет, но третий тут не лишний. Crown Victoria законно носила звание полноценного шестиместного седана, последнего в своем роде.

Повсюду признаки топовой версии LX . На сиденьях чехлы из дубовой бежевой кожи. В патрульных авто или такси таких роскошеств не встретишь – вдруг пассажир надумает расплескать свою ДНК на обивку? Прямоугольной передней панели неведом дизайн. Она лишь пристанище для крупных кнопок и дисплеев, обеспечивающих комфорт и удобство пассажиров. Дует климат-контроль, жужжат электроприводы, плещется кофе в подстаканнике, мерцает опциональная электронная приборка с крупными зелеными калькуляторными символами. Я б в полицию пошел – пусть меня научат!

В движении

Crown Victoria заставляет меня уважительно качнуть головой, стоит лишь толкнуть кочергу «автомата» в Drive . Ведь первое, что я слышу – щелчок центрального замка. Господи, как гениально и просто. Не на скорости 5 или 10 км/ч, как у европейцев (если такая опция вообще предусмотрена), а сразу, как только водитель приготовился начать движение. Ни один вертлявый человеческий детеныш не выпадет на ходу.

Плавно покачиваясь на длинноходной подвеске, наш корабль с голубым овалом на носу не спеша плывет по разбитому асфальту. О качестве дороги можно судить исключительно по виду из окна. Громадная площадь остекления дает великолепный обзор. В первую очередь на тяжеленный (не меньше 10 кг) и бескрайний капот, за которым еще сантиметров десять бампера, невидимого глазу, но всегда готового пойти на таран.

У Crown Victoria сразу несколько причин не дать пассажирам почувствовать изъяны дороги. Первыми в дело вступают широкопрофильные 16-дюймовые шины. Дальше дело за подвеской: спереди здесь – независимая на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – прочный жесткий мост на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архаично, зато дешево, надежно и практично, как и положено дредноуту. Остатки дорожной информации принимает на себя мощная рама, к которой с помощью специальных резиновых демпферов прикреплён кузов.

Качаясь и кренясь в поворотах, седан стелется по дороге не хуже премиальных лимузинов с полностью пневматической подвеской. А внутри тишина! Моя крепость меня бережет и шумоизоляцией от посторонних звуков стережет. Тиканья часов не дождетесь – электронные дисплеи не издают ни звука, зато нещадно бликуют. В солнечный день вместо приборки видишь непроглядную черноту.

Крупный 4,6-литровый V 8 не стесняется скромной отдачи в 213 л. с. Имеет право. Низкооборотный мотор, имея в активе 386 Нм, отлично тянет с самых низов и позволяет ехать на холостых при высшей передаче. «Автомат» о четырех ступенях учтиво нетороплив, но разгон размерен только по ощущениям: первой сотни Ford достигает примерно за восемь секунд. Весьма неплохо для рамного гиганта весом 1 840 кг, думать не помышляющего ни о каких гонках.

Я полностью солидарен с таксистами и полицейскими, которые принялись защищать любимого мастодонта, едва Ford заикнулся о снятии Crown Victoria с производства. Вместительный, комфортный, неприхотливый и живучий, как Терминатор – народу нужны такие автомобили.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
168-1014

И дело не в американском менталитете. Большой Ford почитали не только на родине, но и на Среднем Востоке, где Crown Victoria, в отличие от США, была официально доступна розничным клиентам до самого снятия с производства. Но людям они нужны, а вот мировому автопрому – увы, нет… Последний оставшийся в живых рамный динозавр, устав бороться с экологами, даунсайзингом и мировыми трендами, просто ушел. Побежденным? Формально, да. Но героем бесчисленных фильмов и сериалов остался именно он. Никакие гибриды с электрокарами его никогда не заменят.

История покупки

У любителя атрибутики американских полицейских выбор автомобиля мечты ограничен несколькими моделями: Ford , Chevrolet и Dodge . Виталий всегда мечтал о Crown Victoria . Но таких автомобилей, особенно в рестайлинговом кузове, в России не больше 10 штук, при том, что в Штатах продажи исчислялись сотнями тысяч. Переключившись на поиски более распространенного в наших широтах Chevrolet Caprice , Виталий завязал полезные знакомства в клубах любителей янки-каров.

Именно там, на одном из слетов адептов религии « Fuck Fuel Economy » он познакомился с девушкой Натальей, как оказалось, уже несколько лет владеющей сразу двумя Ford Crown Victoria разных поколений. Особенно полюбился Виталию рестайлинговый седан 1998 года, служивший в юности автомобилем американских полицейских детективов. Оба автомобиля холились и лелеялись, а о продаже не могло быть и речи. Шло время, приятельские отношения переросли в дружбу. Однажды увлекающийся страйкболом Виталий уговорил Наталью поучаствовать в тематической фотосессии, имитирующей суровые будни полиции Лос-Анджелеса. На англоязычном форуме суровые американские копы долго не могли поверить, что эти фото сделаны в России – настолько правдоподобно были переданы все детали одежды и снаряжения. Белая Crown Victoria сыграла не последнюю роль в том спектакле.

Неудивительно, что, когда у Натальи возникла потребность в полноприводном внедорожнике, первым, кому она предложила купить свою любимицу, был Виталий. Белую Crown Victoria с пробегом 343 000 км он подарил себе на день рождения, заплатив за подарок 350 000 рублей.

Ремонт

То, что машину нужно было привести в порядок, никто не скрывал. Первым пунктом в списке необходимых работ шла переборка «автомата» – барахлил гидротрансформатор, коробка пиналась при переключениях. Было много мелочёвки, включая ремонт электростеклоподъёмников и замену лампочек в приборке. Барахлил стартер, пытаясь время от времени подставлять своего хозяина, но через несколько месяцев проблема была устранена путём его замены на аналог с предыдущей Crown Victoria . Также Виталий отремонтировал генератор и поставил новый радиатор. Последний по всем внешним и внутренним признакам не менялся с завода и сдался только спустя восемнадцать лет эксплуатации. Общая сумма вложений составила порядка 100 000 рублей.

Кузов подваривался и перекрашивался предыдущими хозяевами, поэтому находится в удовлетворительном состоянии. Едва заметные следы ржавчины на порогах и крыльях появились только сейчас. Виталия расстраивает цвет. Оттенок выбран верно, с конвейера Crown Victoria сошла в белом колере, но белый перламутр абсолютно не идет пролетарскому Форду.

Эксплуатация

«Управляй мечтой!» – для Виталия эта фраза значит «Езди на Crown Victoria ». За год он уже проехал 21 000 км. Машина идеальна для дальних путешествий. С обслуживанием нет никаких проблем: часть деталей – вроде разнообразных датчиков и прочей мелочёвки – унифицирована с другими моделями Ford , представленными на нашем рынке.

Детали на заказ из США приходят в течение недели. Как обычно, на цену сильно влияет вес – поэтому Виталий до сих пор не обзавелся вожделенными штампованными 16-дюймовыми дисками, идущими в базе для рестайлинговой Crown Victoria . Тот самый «рубль за перевоз» приравнивает цену недорогих базовых дисков к стоимости неплохих литых колес аналогичного диаметра.

Планы

В планах – провести легкую дефектовку кузова. Скорее всего, придется заменить передние крылья и очистить от появляющейся коррозии весь низ машины по периметру. Затем последует полная перекраска в фирменную расцветку LA Police Department . В салоне необходима лишь замена передних чехлов сидений.

История модели

Впервые наименование Crown Victoria появилось в фордовской гамме в 1955-56 модельном году как обозначение модификации Ford Fairlane с плексигласовой крышей. Спустя почти 30 лет на рынок вышел полноразмерный, заднеприводный и рамный Ford LTD Crown Victoria . Его преемник образца 1992 года получил новый аэродинамичный дизайн экстерьера, и безальтернативный кузов седан именовался теперь просто Crown Victoria . Первая генерация модели вместе с ближайшими родственниками под марками M ercury и Lincoln продержалась в производстве до 1997 года.

На фото: Ford LTD Crown Victoria ‘1983–87

В 1998 году вышло в свет второе поколение Crown Victoria , построенное на прежней платформе Panther . Под полностью обновленным кузовом скрывалась знакомая техника. Рама, схема подвесок (спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с неразрезной балкой заднего моста) и двигатель ( V 8 4,6 серии Modular – 215 л. с., 366 Нм) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» остались без изменений.

На фото: Ford Crown Victoria ‘1998–2011

Crown Victoria регулярно подвергалась модернизации, наращивая мощность двигателей и улучшая оснащение. Так, 2003 год принес масштабное обновление. Это были рама новый конструкции, измененное рулевое управление, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, отказ от подрулевого селектора КПП, но… несмотря на серьезность изменений, рамный седан был обречен.

Продажи частным лицам закончились в 2007 году. Впоследствии полноразмерный седан изготавливали исключительно для нужд таксопарков, прокатных контор и полицейских, получивших особую версию с форсированным мотором и усиленной подвеской.

На фото: Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor ‘2001–2011

Шесть лет назад, 15 сентября 2011 года, была изготовлена последняя Crown Victoria , кузов которой изнутри был исписан автографами работников сборочной линии, тем самым поставив жирную точку в истории американских серийных полноразмерных рамных седанов.

Ford Police Interceptor

В “Братьях Блюз” Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria.

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. “Хватит позориться”, – подумал Ford и решил судьбу доисторических “Викторий”. В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

Полиция США решила избавиться от легендарного Ford Crown Victoria

Компания Ford планирует с 2012 года прекратить выпуск седанов Ford Crown Victoria, которые сейчас производятся исключительно под заказ американской полиции. Как пишет Detnews.com, перспективы перехода полицейских департаментов США на более современные модели обсуждались на встрече между представителями полиции и концерна Ford еще в июне, однако окончательного решения о дальнейшей судьбе Crown Victoria пока не сделано.

По словам полиции, концерн Ford предложил им в качестве замены новый седан Ford Taurus. Однако управляющие полицейскими гаражами пока не готовы однозначно заявить – готовы они к обновлению собственного автопарка или нет. Как заявил Ларри Тагава, руководитель подразделения автотранспорта Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD), у Ford Crown Victoria есть несколько важных преимуществ, перед более новыми моделями. Во-первых, эти машины имеют рамную конструкцию, что делает их надежными и прочными – это важно для “таранов” во время задержания преступников.

Во-вторых, за 17 лет обладания такими машинами большинство полицейских гаражей настолько привыкли к обслуживанию этой модели, что появление новых автомобилей потребует не только переобучение всего персонала, но и повлечет за собой закупку нового, более дорогостоящего оборудования для ремонта. Наконец, у Crown Victoria задний привод и просторный салон, который позволяет с легкостью разместить все необходимое полицейское оборудование.

“Мы согласны с тем, что “Тауруса” более мощный и экономичный мотор, но он теснее и рычаг КПП у него расположен не на рулевой колонке, как у Crown Victoria, что усложнит размещение аппаратуры в салоне”, – заявил Тагава.

В настоящее время, полиция США ежегодно закупает около 75 тысяч новых автомобилей, из которых 85 процентов приходится на Ford Crown Victoria. Как считают эксперты, это не такая большая цифра для “Форда”, однако, по их мнению, производство данной модели по-прежнему прибыльно. “Им не нужно тратиться на маркетинг, а инвестиции в производство этой модели окупились уже много лет назад”, – заявил Detnews.com Джим Холл, аналитик компании 2953 Analytics LLP.

По словам представителей Ford, нынешний контракт на выпуск Crown Victoria этой модели будет действовать до 2012 года, а решение о судьбе этой модели будет приниматься только после дополнительных консультаций с полицией.

Ford Crown Victoria – почему ее выбирает полиция?

Max WARRIOR Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #223

Сабж? Что в ней такого. Понятно что тяжелаямощная. А еще что?

PS: Предложили вот просто купить такую.. Незнаю что и делать, с одной стороны цена всего 1000$, недорогие запцацки. с другой пробег 288’000 миль – бывшее такси (но в отличном состоянии)

Fisher! Onliner Moto Club

17 лет на сайте
пользователь #5258

Дешевая и большая.

credithunter Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #32384

Большой капот на таком даже баскетболиста можно разложить.

Deniz Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7484

Смотрел вблизи как то. Для такой огромной машины на удивление короткий салон.. особенно задняя часть. Типа как у волги – широкий но короткий.

Max WARRIOR Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #223

Смотрел вблизи как то. Для такой огромной машины на удивление короткий салон.. особенно задняя часть. Типа как у волги – широкий но короткий.

Я на ней один буду ездить(ну накрайняк с женой), так что салон пофигу.

Хотя в такси наверное 90% этих викторий тоже, не только в полиции. Значит салом не такой уж и маленький.

Dan NY Member

16 лет на сайте
пользователь #8477

Самое главное условие , машина должна быть американской. На импортных никакие гос. структуры не ездят. Второе размер должен быть чтобы все оборудование плюс заключенные если надо поместились. Плюс мощность , хотя мощной ее с натяжкой можно назвать даже форсированную Police interceptor версию на которой копы ездят.Предпочитают задний привод. Выбор невелик , или Crown Victoria или Impala. Сейчас также charger тестируют .

Austin Powers Onliner Auto Club

14 лет на сайте
пользователь #40067

Предложили вот просто купить такую.. Незнаю что и делать, с одной стороны цена всего 1000$, недорогие запцацки. с другой пробег 288’000 миль – бывшее такси (но в отличном состоянии)

Простите, а вы где живете? Если там, где эти авто за 1к+недорогие запцацки, то может лучше спросить у тамошних людей?

DieHard Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #31731

если такси, то убитый салон, хотя если кожа, то может и ничего. 288 миль пробег не критичный, хотя КПП и Движку стоить протестить. Запчасти у нас оригинальные не дешевые будут имхо, если в штатах то конечно само то.

Max WARRIOR Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #223

Простите, а вы где живете? Если там, где эти авто за 1к+недорогие запцацки, то может лучше спросить у тамошних людей?

Да я просто ТУТ никого незнаю, ктобы в машинах хорошо разбирался и мог бы сказатьпосоветовать чегото толковое. Посему вопросы на онлайнере

PS: Под Чикаго живемс.

rezident Паяльник & Отвертка TEAM

16 лет на сайте
пользователь #11835

самое прикольное что спереди можно сидеть в троем как в 21-й волге. там один широкий диван. Ну по крайней мере в году 98 на такой довелось прокатиться

So_Cool USA Team

16 лет на сайте
пользователь #11400

rezident, бред оф сивый кэбл. впереди стоят стандартные кресла. я отъездил на 96-го года краун вике, теперь являюсь счастливым обладателем крауна нового поколения.

в общем, я в восторге от этой машины. мощная, динамичная, неприхотливая, надежная – поэтому и используют копы. при 4.6 и 8-ми цилиндрах расход вполне приемлимый – по нашему около 15л на 100 км в смешанном режиме. места, вопреки высказанному выше мнению, в ней дофигища и спереди и сзади. про багажник воопще молчу – 3 тещи посадить можно.

что касается пробега – то для краун вик 300т миль не предел. только нужно учесть, что технически авто расчитано на 100т, которые полиция выезжает за 1,5-2 года не глуша мотора и стартуя так, что в соседнем районе слышно. в моем форде уже 300т, но педаль газа все равно до упора не давил еще – уж больно страшно. динамика разгона не зависит от погодных, дорожных и пр. условий, уровня загруженности авто или уклона поверхности, по которой вы едете, так же безразлично с какой скорости вы начинаете старт – с 5км или 150кмч – дух все равно захватывает.

по поводу брать или нет – дело ваше. сразу скажу, что при 288т пробеге готовьтесь к расходу масла примерно литр на 500-800 км (причем нафтан не пойдет), если ездить по городу – то и топливо желательно лить покачественнее. в общем, удачи в приобретении )))

Ford оставит американскую полицию без седанов Crown Victoria

Компания Ford планирует с 2012 года прекратить выпуск седанов Ford Crown Victoria, которые сейчас производятся исключительно под заказ американской полиции.

Компания Ford планирует с 2012 года прекратить выпуск седанов Ford Crown Victoria, которые сейчас производятся исключительно под заказ американской полиции. Как пишет Detnews.com, перспективы перехода полицейских департаментов США на более современные модели обсуждались на встрече между представителями полиции и концерна Ford еще в июне, однако окончательного решения о дальнейшей судьбе Crown Victoria пока не сделано.

По словам полиции, концерн Ford предложил им в качестве замены новый седан Ford Taurus. Однако управляющие полицейскими гаражами пока не готовы однозначно заявить – готовы они к обновлению собственного автопарка или нет. Как заявил Ларри Тагава, руководитель подразделения автотранспорта Департамента полиции Лос-Анджелеса (LAPD), у Ford Crown Victoria есть несколько важных преимуществ, перед более новыми моделями. Во-первых, эти машины имеют рамную конструкцию, что делает их надежными и прочными – это важно для “таранов” во время задержания преступников.

Во-вторых, за 17 лет обладания такими машинами большинство полицейских гаражей настолько привыкли к обслуживанию этой модели, что появление новых автомобилей потребует не только переобучение всего персонала, но и повлечет за собой закупку нового, более дорогостоящего оборудования для ремонта. Наконец, у Crown Victoria задний привод и просторный салон, который позволяет с легкостью разместить все необходимое полицейское оборудование.

“Мы согласны с тем, что “Тауруса” более мощный и экономичный мотор, но он теснее и рычаг КПП у него расположен не на рулевой колонке, как у Crown Victoria, что усложнит размещение аппаратуры в салоне”, – заявил Тагава.

В настоящее время, полиция США ежегодно закупает около 75 тысяч новых автомобилей, из которых 85 процентов приходится на Ford Crown Victoria. Как считают эксперты, это не такая большая цифра для “Форда”, однако, по их мнению, производство данной модели по-прежнему прибыльно. “Им не нужно тратиться на маркетинг, а инвестиции в производство этой модели окупились уже много лет назад”, – заявил Detnews.com Джим Холл, аналитик компании 2953 Analytics LLP.

По словам представителей Ford, нынешний контракт на выпуск Crown Victoria этой модели будет действовать до 2012 года, а решение о судьбе этой модели будет приниматься только после дополнительных консультаций с полицией.

Ссылка на основную публикацию