Полезные советы для автолюбителей любящих ездить зимой

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Полезные советы автомобилистам зимой

Может кому нибудь пригодиться. Все же впереди зима и холод, холод.
Зима — самый сложный период эксплуатации Вашего автомобиля. Как правило, зимой слабые места машины не заставят долго ждать. Лучше подготовиться к холодам заранее.

Подготовка автомобиля к зиме

Как завести автомобиль в мороз

Так, если автомобиль не заводится долгое время, нужно нажать на педаль газа и попробовать завести двигатель. Это поможет продуть камеры сгорания от топлива, скопившегося, пока двигатель не заводился. В тоже время, рекомендуется включать стартер не больше, чем на 10 секунд за одну попытку. Иначе он просто перегреется.

В случае, если замерзли дверные замки, можно использовать брелок-размораживатель, специальный аэрозоль, облить замок кипятком, спиртом или просто подышать горячим воздухом.

Желаю всем удачно завестись по утру ) Удачи!

Как избежать заносов на заснеженной дороге
Избежать заносов на заснеженной дороге Вам поможет соблюдение нескольких простых правил. Если маневры выполнить правильно, то автомобиль вернется к первоначальной траектории движения.

Как правильно выбрать незамерзающую жидкость для автомобиля
Наступление холодов обыкновенно оборачивается для автомобилистов хлопотами, связанными с подготовкой транспортного средства к зиме. Одним из важных элементов обслуживания автомобиля в снежное время года является незамерзающая жидкость. РИА Новости подготовило инфографику о том, из чего состоит привычная всем незамерзайка, и как не ошибиться при ее выборе.

Как я подготовил гольф к зиме? Обычно заменил на зимнюю шину, промазал дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой. С собой в багажнике жидкость для омывателя ветрового стекла, скребок со щеткой, лопата, запас моторного масла, запасные лампочки в фары и предохранителей, силиконовая смазка Hi-Gear и баллончик WD 40.

Если понравилось, жмем на кнопочки “Нравится”.

10 советов автомобилистам, как избежать неприятностей зимой

С приходом холодов никогда не знаешь, с какими трудностями столкнется водитель. То двигатель не заводится в самый неподходящий момент, то дверные замки замерзнут. Несколько полезных рекомендаций, как не допустить подобных случаев или с легкостью выйти из затруднительной ситуации, дали автомеханики Русского АвтоМотоКлуба (РАМК).

Снег в Москве

Специалисты РАМК поделились «зимними» секретами. Для кого-то это прописные истины, а кому-то, особенно начинающим автолюбителям, может и пригодится. Итак по порядку.

Как продлить срок эксплуатации шин в условиях холода? Прежде всего, нужно следить за давлением. Низкое изнашивает боковые части протектора, высокое — центральную часть протектора колеса. Выбирайте плавную манеру езды, по возможности избегая резкого торможения. Обязательно проверяйте при сезонной замене резины балансировку колес.

Разряженный аккумулятор — одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются водители зимой. Из-за морозов аккумуляторная батарея работает с повышенной нагрузкой, и от нее требуется большая сила тока и более длительный период запуска двигателя. Из-за этого она быстрее выходит из строя, поэтому перед наступлением холодов ее следует полностью зарядить. Но если все же случилось так, что аккумулятор подсел, а ехать надо, можно воспользоваться следующим советом. Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар, для того чтобы «разбудить» АКБ. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1–2 минуты и повторите процедуру. При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.

С замерзшими замками дверей поможет справиться специальный размораживатель или специальная смазка (WD-40) в сочетании с литиевой смазкой. Возьмите себе за правило после долгой поездки в мороз всегда охлаждать машину, открывая все двери на несколько минут, для того чтобы температура воздуха в салоне сравнялась с температурой окружающего воздуха. Эта несложная процедура поможет предотвратить примерзание резиновых уплотнителей дверей. А чтобы от низких температур они не растрескались, не забывайте смазывать резинки силиконовой смазкой.

Автомобилисты, использующие дизельное топливо, знают, что на морозе оно густеет. Справиться с этим поможет специальное средство — антигель. Он не позволит топливу замерзнуть. Прежде чем ехать на заправку, добавьте его в бак, и проблема будет решена. А вот у бензина свои тонкости в эксплуатации. В бензобаке может скапливаться конденсат, что, в свою очередь, не очень хорошо влияет на работу двигателя и топливной системы. Избежать этого поможет средство для удаления влаги, которое периодически нужно добавлять перед заправкой.

Обледеневшие дворники не спешите отдирать от стекла. Этим можно повредить резиновую щетку. Воспользуйтесь специальным гелем для стекол или подождите, пока лобовое стекло прогреется. Тогда счистить лед станет легче. Кстати, ни в коем случае не пытайтесь примерзшие дворники включать. Может выйти из строя мотор, который приводит их в движение.

Если с приходом холодов перестали работать форсунки и моторчик стеклоомывателя, скорее всего, вы просто забыли вовремя залить в бачок стеклоомывателя вместо воды «незамерзайку» или незамерзающая жидкость попалась некачественная и замерзла. Самое лучшее средство растопить лед — поставить машину на пару часов на теплую парковку. Также хорошо справятся со льдом водка или спирт. Но прежде чем заливать их в бачок омывателя, лучше немного подогреть. Тогда процесс размораживания пойдет быстрее.

В зимнее время желательно не ставить машину на ручник (стояночный тормоз). В противном случае рискуете получить примерзшие к задним дискам тормозные колодки. Хотя решить и такую проблему несложно. Например, облить колодки спиртосодержащей жидкостью. Но этот совет приемлем только при условии, что на автомобиле дисковые тормоза установлены сзади. При барабанных тормозах данные рекомендации не работают, потому что площадь прилипания тормозных колодок к барабану слишком велика. Ни в коем случае не надо пытаться сорвать колодки при помощи буксировки: есть вероятность повредить элементы тормозной системы.

Цепи противоскольжения — довольно нехитрый аксессуар, который неплохо бы иметь в багажнике каждого авто. На городских улицах он вряд ли пригодится, а вот в поездке за город может быть как нельзя кстати. Цепи существенно увеличивают проходимость авто по бездорожью, уменьшают заносы на скользкой дороге на небольших скоростях, помогают выбраться из сугробов. Резиновые — более мягкие, меньше изнашивают шины и позволяют двигаться со скоростью до 80 км/ч. Они очень хорошо спасают от снежной каши и льда на дороге. А вот в труднопроходимых местах помогут металлические. Но они более жесткие, «съедают» резину и ограничивают скорость авто до 20–40 км/ч.

Антикоррозийная обработка кузова — хорошее средство от ржавчины. Зимой дороги посыпают химическими реагентами, которые, попадая в микротрещины кузова, разъедают детали и краску. Поэтому не поленитесь и проведите специальную обработку машины перед зимой.

Кстати, совсем недавно «За рулем.РФ» проводил опрос на тему, как наши читатели готовят свой автомобиль к зиме. Самым распространенным ответом стал «Меняю колеса и омывайку на зимние».

10 мифов автолюбителей о зимнем вождении

Факт или вымысел?

Наше интернет издание предлагает Вам отделить факты от мифов, которые распространены среди автолюбителей. Когда наступает зима, многие автолюбители делятся друг с другом различными знаниями о зимней эксплуатации автомобиля. К сожалению, многие советы автомобилистов обросли мифами и слухами, в результате чего многие из нас не знают, правда, это или вымысел. Мы решили рассказать Вам о десяти самых распространенных мифов, связанные с зимним вождением.

При наступлении зимнего времени все мы начинаем тратить намного больше времени на свой автомобиль. Каждый из нас должен в зимнее время уделять машине намного больше внимания. К примеру, чтобы поехать на машине необходимо сначала очистить ее от льда или снега. Также стоит убедиться, что фары автомашины чистые, а дворники способны справляться с грязью и снегом.

Для того чтобы правильно эксплуатировать автомобиль зимой каждый водитель должен знать, что можно делать зимой, а что нет. Есть множество мифов о том, как необходимо следить за автомобилем в зимнее время. К сожалению, многие советы наоборот могут причинить вред Вашей машине, что в итоге выльется в значительные траты для Вашего кошелька.

Самое плохое, что следуя многим советам, Ваша машина может сломаться в самый неподходящий момент. К примеру, в сильный мороз, далеко от города, где будет тяжело найти чью-то помощь.

Вот почему мы решили в нашей статье развеять множество мифов связанные с обслуживанием автомашины в зимнее время. Благодаря нашим советам Вы сможете правильно следить за машиной в зимнее время.

1) Очистка лобового стекла автомобиля зимой

В сети часто встречается совет, который якобы помогает Вам очистить лобовое стекло с помощью кипятка. Никогда не делайте этого, поскольку от перепада температуры Ваше любое стекло может треснуть. Для того чтобы защитить стекло от образования льда, лучше с вечера использовать различные противогололедные средства, которые продаются в автомагазинах. Обработав специальным составом стекла, Вы защитите их от замерзания.

2) Давление в шинах

Еще один распространенный миф связан с тем, что многие ошибочно полагают, что при снижении давления в шинах увеличивается тяга автомашины в снегу или на льду. На самом деле это наоборот может ухудшить сцепление с дорогой. Советуем Вам каждый день проверять давление в шинах, прежде чем отправиться в путь. Для этого используйте манометр и электрический насос. Держите давление в колесах на максимально разрешенном уровне.

3) Открыть замершие окна

Если Вы попытаетесь открыть замершие боковые окна в автомобиле, то помните, что можете повредить электрический мотор стеклоподъемников. Многие в интернете советуют обработать замершие окна антиобледенительным средством, чтобы можно было безопасно открыть боковые стекла. Но помните, что никакое средство не дает Вам 100 процентную гарантию, что стекла откроются сразу.

Вполне возможно, что средство не растопит весь лед на стеклах, и Вы сломаете стеклоподъёмники. Даже если с вечера Вы обработаете специальным противогололедным средством стекла и резиновые уплотнители, ни в коем случае не открывайте стекла автомобиля сразу, как только запустили двигатель. Лучше сделать это как минимум через 30 минут после того, как машина набрала рабочую температуру.

4) Замените щетки стеклоочистителей

Если щетки стеклоочистителя Вашего автомобиля износились, то не слушайте никого, а просто замените их на новые. Многие советы в сети не помогут Вам. К примеру, часто автолюбители советуют обработать старые дворники уксусом. Но это не поможет, если щетки пришли в негодность. Для зимы выбирайте качественные силиконовые широкие щетки, которые продаются во многих магазинах. Не экономьте на стоимости щеток. Помните, что хорошие дворники не могут стоить дешево.

5) Очистите автомобиль от снега

Все нам известно, что сотрудники ДПС могут оштрафовать нас за грязный автомобиль или грязные номера. Прежде чем поехать на автомобиле убедитесь, что государственные номерные знаки легко читаемые. В случае если номера грязные или в снегу очистите их. Не слушайте тех людей, которые заявляют Вам, что в зимнее время сотрудники ГИБДД не штрафуют водителей за заснеженный автомобиль или за грязные номера. Примеров, когда водителям выписываются штрафы не мало. Для очистки машины используйте специальный скребок и длинную щётку.

6) Зимние шины

Многие ошибочно полагают, что зимние шины нужны только для заснеженных или обледенелых дорог. Но на самом деле зимние шины предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах. В отличие от летней или всесезонной резины, зимние шины не твердеют на морозе. К тому же специальный протектор зимних шин позволяет отводить снег и воду более эффективней. Благодаря этому сцепление зимних шин в холодное время намного лучше.

7) Задний привод

Если Вы являетесь владельцем заднеприводного автомобиля, то отправляясь в путь за город или далеко от города, возьмите с собой специальные цепи, которые устанавливаются на колеса. Вы должны установить их при необходимости на ведущие колеса для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Многие из нас ошибочно полагают, что использовать цепи на колесах на переднеприводных и полноприводных автомашинах не нужно. Но на самом деле законы физики никто не отменял. Какими бы системами не был оборудован Ваш автомобиль, в случае плохих погодных условий, цепи на колесах могут стать единственным спасением.

8) Не ослепляйте водителей встречных автомобилей

Помните, что управление автомобилем с дополнительным освещением не всегда помогает в снегопады. Конечно, противотуманные фары можно использовать при ограниченной видимости на дороге. Но в нормальных условиях использовании противотуманных фар может быть лишним.

Помните, что если на улице идет снег, при использовании противотуманных фар мы можете ослеплять водителей, которые двигаются во встречном направлении. Многие в сети советуют купить для зимнего времени более яркие лампочки для ближнего света или для противотуманок. Не делайте этого, поскольку более яркий свет фар зимой может спровоцировать выезд встречного автомобиля на встречу.

9) Отсоединить аккумулятор

Многие водители, оставляя машину на ночь на морозе, отключают клемму аккумулятора, считая, что таким образом экономят заряд батареи. Но это не обязательно так. На самом деле это может сделать больше вреда, чем пользы. К примеру, отсоединив клемму аккумулятора Вы отключаете сигнализацию автомашины, а также сбросите все настройки электронных систем транспортного средства (радио, климат-контроль и т.п.)

10) Избегайте пустых дорог

Старайтесь не ездить в плохих зимних условиях по пустым дорогам, особенно если Вы отправляетесь далеко от города. Держитесь крупных федеральных трасс, чтобы не оказаться одному на безлюдной дороге в сильный мороз или в снегопад. Это нужно для того, чтобы в случае проблем было к кому обратиться за помощью.

Также Вы должны иметь зарядное устройство к телефону, который во время Вашей поездки должен быть всегда на зарядке. Таким образом, Вы останетесь всегда на связи и в случае поломки машины сможете вызвать помощь. Кроме того отправляясь далеко от дома, Вы должны взять с собой спутниковый навигатор (или на Вашем смартфоне должно стоять соответствующее приложение). С помощью него Вы всегда определите свое местоположение и в случае поломки машины сможете сообщить место куда необходимо подъехать чтобы Вам помочь.

Зимние советы автомобилисту

Все мы любим летом, когда тепло, сухо и комфортно, когда асфальт не покрыт льдом и снегом, промчаться по пустой дороге «с ветерком». Однако зимой, когда выпадет снег и наступит гололед, управлять автомобилем становится гораздо трудней и опасней. Именно зимой, тем более с нашими зимами, автолюбителю нужно уделять больше внимания дорожной обстановке, необходима повышенная концентрация сил и мастерства для безопасного управления транспортным средством. И, тем не менее, никто из нас не застрахован от попадания в сложную ситуацию. А зима встречает сложными погодными условиями, обледенелой трассой, снежными заносами, обильными снегопадами и туманом. Для того чтобы как можно реже попадать в затруднительные ситуации необходимо придерживаться некоторых правил.

В первую очередь, до наступления холодов, провести осмотр и диагностику вашего автомобиля и подготовить его к зиме. На все эти действия вы потратите не больше двух-трех дней. Замените на своей машине летние шины на зимние и немного уменьшите давление в колесах. Нелишним будет проверить исправность тормозной системы, уровень и соответствие погодным условиям масла в двигателе. На период сильных морозов лучше использовать синтетическое моторное масло, так как оно менее вязкое. Необходимо залить зимнюю жидкость в бачок стеклоомывателя. Отдельное внимание необходимо уделять антифризу. Он должен быть прозрачным и иметь ярко-зеленый, ярко-голубой или ярко-розовый цвет.

Передние и задние фонари, указатели поворотов, стояночные огни должны быть в рабочем состоянии. На зиму лучше всего купить в салон резиновые коврики с высокими бортами, они будут защищать салон и кузов вашего автомобиля от влаги и химических препаратов, которые добавляют в посыпочный материал для дорог. Не стоит также ставить автомобиль на стояночный тормоз, так как он может перемерзнуть и создаст дополнительные неприятности. Также, в морозы, не нужно мыть машину слишком часто – могут замерзнуть замки и вам не помогут никакие новомодные средства. Если все-таки это произошло, воспользуйтесь кружкой горячей воды или феном. Обязательно проверьте наличие буксировочного троса и знака аварийной остановки. Убедитесь, что ваш автомобиль полностью готов к зиме, это поможет избежать многих неприятных моментов и придаст уверенности в управлении машиной в сложных зимних условиях.

Согласно статистическим данным, наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий случается в первые дни зимы, когда на улице снег и дороги покрывает первый лед. Поэтому скорость движения зимой должна быть ниже минимум на пятнадцать километров в час, чем летом. Причем не следует резко ускоряться или тормозить, а передачи переключать необходимо особенно плавно. Дистанцию с впереди идущим автомобилем необходимо увеличить втрое по сравнению с летней.

Наиболее крупными проблемами для автолюбителя, которые сулят большие неприятности, является вхождение автомобиля в занос на гололеде и снос в снежный сугроб. Наиболее эффективным способом избежать подобной ситуации – заблаговременно выявлять такие проблемные места и пытаться проложить маршрут их объезжая. Водителям, робота которых связана с ежедневными поездками на машине зимой, специалисты советуют освоить курсы экстремального вождения. На таких курсах профессиональные инструкторы обучат вас без проблем справляться с заносом. А по истечении некоторого времени вы приобретете необходимый опыт, и будете чувствовать себя за рулем намного уверенней даже во время гололеда. На сегодняшний момент в нашей стране таких курсов более чем достаточно.

Как действовать если вы заехали в сугроб?

Перво-наперво не паникуйте. В данной ситуации не следует резко давить на газ. Свободно скользящее колесо только будет способствовать таянию снега, а соответственно и дополнительному скольжению. Наиболее действенным способом в данной ситуации будет так называемая раскачка. С помощью газа и сцепления необходимо раскачивать автомобиль до полного выезда с сугроба. Если будет необходимо, подложите резиновые коврики из салона под колеса. И постарайтесь их не забыть, когда выберетесь из сугроба. Для того чтобы выбраться из колеи необходимо сбросить скорость, так как наиболее опасный в данном маневре – момент выезда. На большой скорости колеса могут заблокироваться, и машину может занести. Поэтому перед самым маневром сбросьте скорость и будьте готовы маневрировать во время заноса.

Действия во время заноса

Если автомобиль ушел в занос, придерживайтесь главного правила – нельзя делать резкие движения рулем, а тем более нельзя резко тормозить. Рулевое колесо необходимо вывернуть в сторону заноса, а также попытаться направить автомобиль в предполагаемое место остановки. Если у вас автомобиль с задним приводом, тогда необходимо резко нажимать и отпускать педаль тормоза, а на машине, у которой передний привод, нужно добавить немного газа. После выхода из заноса необходимо выровнять руль. И самое главное – не нужно паниковать и нервничать. Спокойно выполняйте все необходимые маневры, и вы с легкостью совладаете с этой экстремальной ситуацией.

Правильно спускаемся с горки

Зимой во время движения с горки категорически запрещается выключать передачу и двигаться на нейтральной скорости. Безопасней всего будет включить пониженную передачу, это улучшит сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Перед самым спуском необходимо применить способ прерывистого торможения – редкие нажатия педали тормоза.

Правильно двигаемся под горку

Следует понимать, что любое движение под гору требует разгона. В противном случае машина не сможет преодолеть подъем и забуксует, поскольку в определенный момент ей не хватит сцепления с дорогой. Если, даже набрав разгон, вы не смогли преодолеть скользкий подъем, можно попытаться выкарабкаться на него задом. Однако такой маневр осуществим, только если у вашего транспортного средства передний привод.

Начинаем движение

На дороге, покрытой льдом или снегом нужно трогаться по возможности плавно и желательно со второй скорости. Однако теория хороша, но практика необходима не меньше, поэтому попробуйте отработать упражнение на площадке вдали от дороги. Также попробуйте экстренное торможение и выравнивание машины после заноса и т.д. Во время движения неуклонно соблюдайте ПДД и обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сами и заставляйте это делать своих пассажиров. Будьте предельно внимательны и аккуратны на дороге в любое время года и любую погоду!

11 зимних советов автомобилисту

Зима — самое тяжелое время для автовладельца. Низкие температуры, малая продолжительность светового дня, снег и лед на дорогах. Наши короткие советы помогут вам ездить на автомобиле в столь непростых условиях с минимальными потерями.

Не следует игнорировать требования технического регламента по замене на автомобиле летних покрышек на зимние. Регулярно следите за давлением в шинах, включая давление в запасном колесе, ведь запаска может понадобиться внезапно, когда нет времени на накачивание колеса, да и насоса может не оказаться под рукой.

Перед тем как поставить машину на длительную стоянку или даже на ночь в сильный мороз, проверьте состояние аккумуляторной батареи. Уровень электролита не должен быть ниже минимальной отметки на корпусе. А вот напряжение лучше проверять непосредственно перед поездкой. При неработающем двигателе напряжение 12,9 В означает, что АКБ почти полностью заряжена, 12,5 В — заряжена наполовину. А вот если напряжение стремится к 12 В, то батарея разряжена.

Проверьте состояние щеток стеклоочистителей. Не начинайте движение на автомобиле с заснеженными или заиндевевшими стеклами. Не забудьте залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя перед поездкой. А если автомобиль не оборудован датчиком уровня омывающей жидкости и не предупредит вас о том, что она заканчивается, положите в багажник запасную канистру с омывайкой. Продолжать движение с грязным стеклом в поисках ближайшего магазина с омывающей жидкостью просто опасно.

На всякий случай положите в багажник провода для «прикуривания», трос, снеговую лопату, щетку для сметания снега и скребок для льда. В дальнюю дорогу возьмите канистру с топливом. Старайтесь держать топливный бак заполненным. Все это очень выручит в случае непредвиденной ситуации на дороге. Даже если ЧП произошло не с вами, вы сможете помочь другому водителю.

Примерзшая по контуру дверь может не поддаться небольшим усилиям, а попытка дернуть посильнее приведет к повреждению уплотнителя двери или ее ручки. Поэтому заранее нанесите силиконовую смазку на уплотнители дверей.

Смажьте замки дверей и багажного отделения специальным составом, который предотвратит замерзание. При разрядившемся аккумуляторе открыть замок старым добрым механическим ключом — это единственный способ попасть в автомобиль.

Одевайтесь соответственно погоде, даже если не планируете проводить много времени на улице. Планы могут измениться и возникнет необходимость выйти из теплого автомобиля на холод, например на заправке или в случае аварии. Перед дальней поездкой положите в багажник теплую одежду, обязательно рукавицы и даже небольшой сухой паек.

Внимательно следите за закутанными пешеходами, плохо видящими и слышащими дорожную ситуацию. Такие пешеходы могут неожиданно выйти на дорогу и не реагировать на сигналы приближающихся автомобилей.

Наклейте знак «Шипы», если у вас установлена шипованная резина. Водитель, следующий за вами, должен быть предупрежден о том, что тормозной путь вашего автомобиля на обледеневших покрытиях может оказаться меньше, чем у его — с нешипованной резиной. Да и Правила дорожного движения требуют установки знака.

Чтобы внезапно не потерять контроль над автомобилем, избегайте пробуксовки на асфальте и тем более на рельсах. Это также поможет сохранить шипы на зимних шинах. При езде по скользкому покрытию не совершайте резких маневров на дороге (торможение, разгон, повороты). Соблюдайте увеличенную дистанцию и боковой интервал. Не нарушайте скоростной режим. Все вышеперечисленное значительно увеличивает шансы попасть в аварию.

Обращайте особое внимание на автомобили рядом с вами, имеющие плохой обзор из-за не очищенных от снега стекол. Водитель такого автомобиля может начать маневр, не заметив вас. Внимательным следует быть и со впереди идущим транспортом, у которого засыпаны снегом фонари. Не заметив сработавшие стоп-сигналы, можно оказаться виновником ДТП, догнав такую машину. И, конечно, всегда тщательно очищайте свой автомобиль от снега перед началом движения.

Еще: по возможности не пользуйтесь автомобилем в зимнее время, ходите пешком

Александр, нет у меня такой возможности.

14 комментариев

Еще: по возможности не пользуйтесь автомобилем в зимнее время, ходите пешком

Александр,
Великолепный совет!

Александр, нет у меня такой возможности.

Советы дилетанта для остолопов.
Но проверка давления в запаске, – убила :лол: )))))))

Владимир, ну, ну. когда запаска понадобится в открытом поле, в морозец градусов так в 15-20 с ветерком, тогда смеемся! Ну а если водитель гаражный.

Вячеслав, минус 15-20. :лол:
Вас наверно можно этим напугать )))) ))))

Ежу понятно, что адекватный водитель имеет рабочую запаску, но вместе с этим, хочу отметить ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ ДИЛЕТАНТОВ, – что 20% современных автомобилей ВООООБЩЕ не комплектуются запасным колесом. Ещё30% – имеют докатку. Это за легковые..
Профессионалу на тяжелой технике в любом случае придется доводить давление на замененном колесе (при том, что эта процедура занимает от 1 часа до двух, это при штатном раскладе, две минуты работы компрессора ничего не решат) . От того и не бегают “дальнобои с манометром вокруг запасок на тягаче и прицепе .
Подобный совет мог дать очень далекий от автомобилизма человек, – пусть лучше советует как монитор протирать, – хомячок интернетный..

Владимир, ну, дилетант- это скорее Вы. И чтоб Вы знали, докатка тоже качается. Так что кто тут хомячок. И на будущее: не советую переходить на личности!

Вячеслав, а кто гоаорил, что докатка не качается.
Если Вы – Профи, – примите извинения. Не забудьте открыть багажник, выкрутить винт, вытащить запаску, проверить давление манометром. Если не хватает 0,1-0,3 очка достаньте компрессор (лучше китайский), включите в прикуриватель, подкатите запаску к двери (скорее всего провода не хватит достать до багажника).. Включите компрессор, замените предохранитель на более мощный, сожгите шлейф в блоке, выйдите на улицу, тормозните коллегу, попросите насос, ПОДКАЧАЙТЕ. Поезжайте в автомагазин за новым блоком предохранителе, ведь плохо ездить без зарядки для навигатора

Вы уж извините “дилетант-дачник” виден сразу, по постам, подобным вашим, я ничего обидного не имел ввиду, уверен, Вы сильны в другом деле! Да, кстати, в вашем авто запаска как лежит? Наружной стороной вниз? Или вверх? Скажете сходу. Или на двери висит снаружи – тогда респект.

Зы: ..бесплатный совет, который афтор статьи даже не знал.. Да и не мог знать, всилу уже упомянутых причин:
– ничего лучше не протирает стекло, чем обычная газета. Она же предохраняет от запотевания, бесплатно и сто крат лучше сомнительных дорогостоющих средств.

Владимир, лучше и эффективнее газетной бумаги бумажные полотенца, а иногда и туалетная бумага для протирки запотевших окон в автомобиле. Впрочем безворсовые специальные салфетки тоже себя оправдывают, если за ними следить, чтобы были сухими перед употреблением.

Шипованная резина у всех, есть смысл наоборот – клеить знак “нешипованная резина”! А ещё часто вижу машины с шипованной резиной ЛЕТОМ. Этим людям ни асфальт не жалко, ни собственные деньги

Соблюдайте увеличенную дистанцию и боковой интервал. Не нарушайте скоростной режим. Все вышеперечисленное значительно увеличивает шансы попасть в аварию.

Спасибо за советы.У меня проблемы бывают с аккумулятором когда на улице -30 и ниже.Двери после мойки тоже иногда замерзают и смазка не помогает.А вот совет не ездить зимой тоже не для меня,учитывая что у нас зима 7 месяцев.

Валентина, смрзка зимой всегда помогает. если она правильно подобрана, соответствует предназначению и правильно применяется. Так технический вазелин ВТВ полезен для замеов дверей и клемм аккумулятора, особенно зимой. Силиконовая смазка тоже, как и средства от запоиевания окон.

Ссылка на основную публикацию