Подержанная Camry превратилась в автомобиль супергероя

Тойота Камри отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые “риски”, в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.

ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? – таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло 🙂 , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.

Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) – кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) – 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки – жидкости и мелкие ремонты – 30.000 руб., шины 2 комп. – 30.000, сенсорная магнитола – 10.000, ремонт подвески – тысяч 40, плюс плановые обслуживания).

ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым “молодым” КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.

Артур 919 камри

БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ

7 месяцев назад

простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность – ничего не ломается уже 4 года
внешний вид

7 месяцев назад

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны

1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)

Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: “Кто не спешит,тот всегда успевает!”.А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на “Сamry” при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.

1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются “сверчки” в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.

Не рекомендовал бы брать “Camry” молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.

Avtopoisk74 › Блог › Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.

Полный пост со всеми большими фотками по ссылке. Пост вышел большим и полностью даже по символам не влазит сюда.

Привет, это снова Avtopoisk74 со своим мнением. Я понимаю, тяжело осознать всё, что я пишу, ведь раньше Я ПИСАЛ ИНАЧЕ. Но мир меняется и я не стою на месте. Давайте, я покажу еще больше доказательств своего мнения, которое формируется исходя из моей статистики. Про статистику я писал ранее — статистика автоподборщика. Из года в год я собираю различные данные по автомобилям, по разным автомобилям, их неисправностям, их пробегам и состоянию. Ведь я четко должен понимать, что я могу найти клиенту в его денежную сумму. И в действительности в 90% случаев я понимаю какое состояние будет в те или иные деньги. А уж найти исключение настолько сложно, что не всегда это возможно. Далее более развернуто.

Прошлый пост — Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?
Начну очень издалека, чтобы понимание у Вас сложилось правильное. Многое было сказано про перепродавцов, но их стоит разделять. Каким образом? Вы видели программу махинаторы? Это тоже перекупы, но Вы с интересом смотрите на то, чем они занимаются, хотя как по мне, так там больше половины — колхоз. Ведь реальное состояние авто они Вам не показывают. Была битая машина или нет и так далее…

В Москве у дилеров работают продажники — менеджеры, которые продают машины тысячами. Они нацелены на результат. Они делают скидки, сливают машины по своим, в том числе перекупам и подборщикам. А как же дела в Челябинске?

90% автосалонов на сегодняшний день НЕ ПРОДАЮТ МАШИНЫ ПЕРЕКУПАМ ВООБЩЕ. И дело в том, что руководство объясняет это очень просто, зачем продавать за 100 рублей то, что можно продать за 120 рублей (образно). Вот и менеджерам говорят, продавайте за 120 рублей и никаких скидок! Зачем давать заработать перекупу, если мы сами можем заработать больше денег с этой машины.

Я в свою очередь, видел различных продавцов автомобилей и заявляю — часто у перекупов машины лучше, чем у владельцев. Почему не всегда это так. Вот пожалуй, что я хочу Вам объяснить. Все перекупы с недавнего прошлого стояли на авторынке. Не было интернета, не было трейд ина, не было скидок на новые авто и почти все авто попадали на авторынок (ЧМЗ в Челябинске) либо в газеты и интернет (в будущем). Фактически, все из них торговали говном. А порой и говнищем, от которого воняло за километр. Изменилось ли в наше время что-то? ДА! Но все ли перекупы изменились? Конечно нет!

Классификация перекупов.
Многие перекупы города знают друг друга лично. И часто одни перекупы звонят мне и говорят, что я смотрел машину у другого, плохого перекупа. Что раньше на рынке стояли вместе и ничего человеческого в этом продавце нет — так и было с Хондой, видео осмотр которой ниже.

2. Перекупы староверы. Они так же как и раньше, берут один шрот, утиль, битье, тотал. Собирают “ногами” и ищут лоха. Лохи есть, но не так много как раньше. Поэтому их бизнес с каждым годом загибается. И все меньше народу ведутся на заветное — МАМОЙ КЛЯНУСЬ. Но из-за цены машины, а стоят их тоталы дешевле, они еще держатся на плаву.

3. Перекупы покупающие все подряд. Купит и идеал по рыночной стоимости. Купит и тотал, лишь бы за копейки. И тут для одного он будет честным продавцом, а для другого покупателя будет мошенником.
Поэтому перекуп — это не всегда зло. Но ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повторю то, что всегда говорил: официальный дилер — тоже перекуп! В данный момент рынок ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ. И ведь посмотрите, даже объявления для перекупов ПЛАТНЫЕ, их прижимают во всех салонах, их пытаются обмануть владельцы авто, которые утверждают, что у них не коробка мертвая, а просто нужны деньги и так далее. Да и современный покупатель стал умнее, и просто так хлам продать любому человеку не получится. Рынок или спрос с каждым годом ЗАСТАВЛЯЕТ перепродавцов машин покупать лишь хорошие автомобили чтобы не уходить в минус. Иначе, их бизнес вымирает.

В пример поставлю несколько знакомых перекупов.
1. Занимается тоталами. Всегда их продает! Обманывая покупателя. Но продает дешево. Если раньше он продавал 2-3 машины в месяц, то теперь одну не всегда может продать. Его дело умирает.
2. Занимается хорошими авто, но стоят они не дешево. Да, народ боялся раньше, не доверял и не любил. Прошло 4 года, появились постоянные клиенты, дела идут только в гору.
3. Те кто берет все подряд. Всё может идти отлично, пока не купит один висяк. А уж после него просто сам не хочет брать плохую машину. С другой стороны, иногда быстро продает плохую машину, и снова берет плохую. Раз на раз не приходится как говорится. И его бизнес находится на стадии — когда нить с этим завяжет, как попадет на очередную плохую машину.
4. Есть у меня несколько начинающих перекупов. Они думают, что знают всё, и их дело будет жить вечно. Продав одну две машины быстро, они начинают верить в себя. А как мы знаем, новичкам везет! А вот третий шрот, не могут продать полгода/год, и денег на движняк больше нет, они вложены в один авто. Продажа в минус и завязывают с этим делом. Новички, которые не достаточно хорошо разбираются в авто, а просто есть лишние деньги. Один мой знакомый продал за полгода 10 машин! Аппетит растет во время еды, и он начал заниматься этим плодотворно, ушел с работы. Купил машину подороже (около 1 млн. руб), сваренную из 2 машин, а может и трех, на учет она не встала, потерял все деньги. Завязал с этим делом…
5. Бывают даже перекупы, которые пробег не мотают. Ниже автомобиль одного из таких продавцов. Смотрел 5ый авто у него и все они были честными. И с 320.000 км он не стал делать 120.000 км, хотя разницы мало бы кто понял!
Видите, как много различных вариантов перекупов бывает. Я написал лишь про основных, а есть еще куча других…

А теперь давайте к Японцам, что с ними еще не так?
Мы уже выяснили, что они гниют, и не такие надежные, как в начале 2000ых, да и настоящих Япов больше нет.
Suzuki? Давно Вы видели, чтобы Ваш друг или знакомый покупал новый легковой Сузуки? Вот и я таких не знаю.
Subaru? На ненастоящем полном приводе с муфтой и вариатором? Это настоящий Яп? Уже давно нет… не осталось у Субару той харизмы, что была раньше. Я бывший субаровод если что. Я обожал эти авто. Но не современные.
Honda? С рынка ушла да и их надежность давно не такая, какая была в 2008 году. И нужна ли она здесь, если стоить она будет как BMW?
А покупаются в России больше всего — Mazda/Toyota/Nissan. Настоящие это Япы или нет, спорить можно долго. Но и “настоящих” уже не особо покупают. А Mazda/Toyota/Nissan — ширпотреб, который пользуется спросом! Их покупают часто на последние деньги, за ними часто не следят, ведь, что ему будет? Там же обычный автомат и атмо мотор (хотя это далеко не так). Их попросту убивают, а на вторичке они дорого стоят.

Зато эти автомобили любят покупать перекупы. Почему?
1. Смотанный пробег на подавляющем большинстве японских авто никто не увидит диагностикой. Смотать пробег крайне дешево. Проверять дилерскую историю обычно — бессмысленно! Ведь после гарантийного срока мало кто на “Япе” поедет к дилерам. Всё сами, в гаражах или еще где.
2. Высокая ликвидность. Чем больше спрос, тем выше цена и тем проще продать машину. Вот их и покупают перекупы. Найдите машину до 500.000 рублей у собственника. Удивитесь, их почти не продают владельцы.
3. Низкое качество материалов и лохи покупатели. Многие посмотрят 20 “японских” машин у владельцев и у всех руль мертв. А пробег всего 50.000 км! Смотано! Как бы не так, такое качество. Едут к перекупу, а он руль перешил, и сиденье. Но смотал пробег с 200.000 км на 50.000 км. И такая машина покупается. Ведь перекупы не чинят машины, а дают им продажный вид. Тем самым их покупают, по цене чуть дешевле рынка!
4. Запчасти. Их действительно много на япов. И купить можно практически всё. А это снова говорит о том, что перекуп может произвести дешевый ремонт. Конечно им выгоднее купить битую машину, крыло которой стоит 7000 рублей, а не 50.000 рублей, верно?
5. Корпоративные машины. Очень много Камри и других машин находятся во владении у различный компаний. Их и в хвост и в гриву. Зарабатывают на них деньги. Куда девать машину с пробегом 300.000 км? Только перекупам. А они из 300.000 км делают 100.000 км на щиток. Перешили салон, подкрасили и продали дальше.

Это все я подвожу к сути поста. Извините, если начал сильно издалека.

Покупатели “Японских авто”.
Самое частое, что я слышу — нужна Toyota Camry 2014 год, за 1.000.000 рублей, да чтобы была целая, а пробег нужен до 80.000 км. Я не берусь за такое. Почему? Потому что друг продал свою Toyota Camry 2013 года с пробегом 60.000 км за пару дней и 1.170.000 рублей, первому, кто приехал смотреть. Понимаете, сколько она стоит хорошая? А в каком она будет состоянии младше на год и дешевле на 200.000 рублей? Но за год НИКТО не попросил меня найти Toyota Camry за нормальный бюджет. НИКТО. Ведь по их пониманию, Toyota Camry должна стоить 1.000.000 рублей, а она стоит сильно дороже. Но платить 1.200.000 рублей за неё не хотят, а за “единицу” обычно — это тотал.

Погодите нервничать и рассказывать, как Ваш друг купил Toyota Camry за эти деньги и она в идеале! Погодите. Быть может в каком-то частном случае это возможно, но если они продаются быстро за 1.2 млн рублей, зачем люди будут отдавать их за 1 млн?

Пример.
Все мои слова — тлен. Нужен пример. Звонит клиент. Нужна Toyota Camry 900.000 рублей — 1.000.000 рублей. Обязательно 2.5 л, обязательно кожа. Не битая, пробег нужен не огромный.
Я — стапэ… тоталы будут. 1.2 млн копите, будет Вам Камри. Ну 1.1 млн хотя бы, это будет не идеал, но ездить будет. До 1 млн. рублей у нас 2 варианта авто — огромнейшие пробеги. И второе — битье, причем не подкрашенные, а битые.
Мне не поверили. И зовут на осмотр одной машины. Да, продает перекуп, но выглядит хорошо, блестит вся и т.д. Я не люблю смотреть тотал. Я смотрю его не выходя из дома только по VIN. Смотрим, что с ней.
Проверял я по Автотеке. Сейчас Avindobot тоже показывает расчет стоимости ремонта авто.

Не уважать себя.
Зачем покупать машину, на которой человек заработал 1 млн. рублей? Значит купите её за 300.000 рублей и все, но кто Вам за 300 т.р. её продаст? Вы будете ЛОХом если купите такой авто. Продавец молодец, ЛОХа нашел и продал машину. А Вы потом, как будете её продавать и за сколько? Будете искать другого лоха? Если так оно и есть, мы просто не сработаемся, я другие машины ищу — хорошие.

Проходит время, я вспомнил, что мой товарищ (другой) готов продать свою Камри — 3 владельца, вторая ПТС, пробег 120.000 км. В общем, это не идеал. Машины в объявлениях нет, и я её не смотрел. Но предложил её посмотреть этому клиенту. Там чисто и по автотеке и боту, и для себя мой товарищ берет хорошие авто независимо от ПТС и хозяев — главное, чтобы было состояние огонь. Цена 1.000.000 рублей. За НЕ ТОТАЛ, с !возможно! реальным пробегом 120.000 км — это дешево! Но клиенты японских авто часто странные люди — говорят, что серебристая не нужна! Нужна белая или черная. Значит ТОТАЛ им нужен, а хорошая серебристая не нужна… ну вы поняли в общем…
Еще есть вопросы, почему я не хочу работать с японскими авто? Но я еще раз перечислю — огромные пробеги, а если не большой, то — ТОТАЛ. Гниют. Современные еще и ломаются. Стоят хорошими кучу бабла. Покупатели роются в цветах, вместо того, чтобы хорошую машину купить. ТОТАЛ не считается для покупателей поводом, для отказа от покупки.

Почему нельзя купить идеал Камри за 1.000.000 рублей?
Помните мою классификацию перекупов? Так вот если будет честная Камри, с пробегом 60.000 км, не битая и нализанная и если не дай бог обслуженная, то перекуп, который занимается хорошими авто её купит через 20 минут и выставит за 1.15-1.200.000 рублей. И продаст её достаточно быстро. А коль уж она стоит месяц за свои 999.000 рублей и не находит покупателя, то и так ясно, что с ней не так! Но это понимаю я, и другие подборщики. Но не покупатели. Покупатели этих авто всё еще живут в другой вселенной.

Зашквар.
Вы наверняка скажете — Камри берут за надежность! Какая еще машина может проехать 300.000 км? Да любая, отвечу я Вам. ЛЮБАЯ! Вопрос только в том, насколько дороже будет ездить на ней.
Давайте посмотрим аналог Camry от VAG? Извините, что снова ВАГ, но именно так рождается понимание, почему его покупают. Смотрим Volkswagen Passat 2013 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA, который после 2012 года перестал есть масло, а его ГРМ стал ходить сильно дольше. Все это за 750.000 рублей. И конечно, на DSG7.

Самый тяжелый расклад.
Меняем сцепление без скидок — 35.000 рублей.
Покупаем новую резину на зиму — 20.000 рублей.
Делаем полное ТО с заменой масла в DSG и мехатроне — до 15.000 рублей.
Просто так, на всякий случай, делаем развал схождение — 1500 рублей.
Меняем живую цепь на новую — 18.000 рублей.
ИТОГО: если делать даже то, что не нужно, самая крайняя цена машины выйдет — 840.000 рублей. В каком состоянии и какого года будет Камри за 840.000 рублей? А из 90 т.р. вложений на момент покупки машина требовала лишь 50.000 рублей — сцепление + ТО.

Если Вы подумали, что Камри за 1.100.000 рублей купить проще простого, их много и они не тоталы и не с огромным пробегом, то я поехал смотреть Toyota Camry за 1.100.000 рублей, 2014 года с пробегом 166.000 км. Ведь для 2014 года наверное это нормальный пробег, верно? Он не маленький! Около 40.000 км в год ездила машина, что норма для Toyota Camry. И на фото она норм!

Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у модели и одна особенность, которая становится достоинством для продавца автомобиля и неприятным недостатком для покупателя: высокая цена на вторичном рынке. Давайте разберемся, за какие такие обломки былой славы приходится платить желающим приобрести этот подержанный автомобиль?

Что и где ищем?

Д олго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.

Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска.

Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E.

В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.

При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для “омоложения” авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.

Что-то подозрительно.

Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км.

Тут немного настораживает передний номер — он немного мятый и потёртый. Признак далеко не стопроцентный, но стоит проверить как минимум бампер (и все, что сразу за ним), к которому он прикручен. Тут бампер, скорее всего, снимали, но явных признаков найти не удалось.

Краска на машине родная, но один дефект виден невооруженным глазом. Правда, он на стекле.

Конечно, отказываться от покупки из-за этого не стоит, но поторговаться нужно обязательно. Хотя продавец сразу же парирует: поэтому и продаю чуть дешевле. Было бы стекло целое — и цена была бы выше. Ах ты ж хитрец!

Ладно, посмотрим салон. Сколько, говорите, пробег, 130 тысяч? Что-то верится с трудом.

Во-первых, за эти километры просто невозможно так протереть краску на пластиковой вставке блока стеклоподъёмников.

Во-вторых, на машине с АКПП вряд ли за 130 тысяч пробега будет такая дыра в коврике. Да, заметный износ будет обязательно, но дыра — вряд ли.

В-третьих, сиденье тоже продавлено и потёрто основательно.

Кстати, попробуйте сравнить передние сиденья. Если между ними чувствуется заметная разница, пробег у машины может быть очень большим. Водительское просаживается с годами сильнее — без водителя машина не ездит никогда. Но при этом нужно помнить, что кресла некоторых машин слабенькие от природы, и даже их каркас может деформироваться рано, особенно под тяжёлым водителем.

Тут совокупность нескольких признаков говорит о том, что пробег этой Camry не соответствует тому, который обещает продавец. Правда, руль сохранился неплохо, но все остальные признаки должны насторожить.

Одним словом, доверия к этой машине нет. Давайте смотреть дальше.

Шрапнелью по капоту

Цена этой машины чуть выше положенной — на целых 20 тысяч. Но 131 тысяча пробега и 2014 год выглядят так заманчиво, что переплата в 20 тысяч не кажется страшной. Тем более что её можно сторговать. Ну или угнать, если с торгом дело не пойдёт (шутка). Кстати, машина прошла дилерскую проверку и сдана в трейд-ин. А машина после дилерской проверки — это вроде бы хорошо. Но, к сожалению, не в нашем случае.

А это, в общем-то, нормальная ситуация для Camry. И не только для неё — Тойоты того периода не могли похвастаться очень стойким ЛКП, так что сколы на капоте можно увидеть почти везде. Правда, ответственные владельцы их сразу подкрашивали. Но тут надо красить уже весь капот, а владелец машины был из тех, для кого на скорость это не влияет.

Обратите внимание — ржавчины пока нет. Это хорошо. Плохо, что она уже есть на крыше, на кромке лобового стекла.

Так что красить нужно уже не только капот. Многовато для машины дороже миллиона, не так ли? Но и это ещё не всё. Контрольный удар в желание купить этот автомобиль наносит толщиномер, поцеловав заднюю левую дверь.

Ведь 739 мкм — это некоторым образом уже “зашквар”. Или, что будет понятнее, шпатлёвка. Передние левые дверь и крыло просто перекрасили.

Ссылка на основную публикацию