Почему миллионеры выбирают бюджетные автомобили

Пять миллиардеров, которые ездят на обычных машинах

Они находятся на вершинах списков самых обеспеченных людей в мире, но в обычной жизни предпочитают скромные автомобили. Посмотрим на примеры, когда богатство совсем не означает понты.

Когда люди начинают зарабатывать серьезные деньги, они начинают их тратить на предметы роскоши: недвижимость, одежду и, конечно, автомобили. А уж если человек становится миллиардером, то речь идет уже не просто о машинах, а об экзотичных транспортных средствах – гиперкарах и очень редких (читай – дорогих) олдтаймерах.

На этом фоне выделяются люди, которые делают выбор в пользу скромных автомобилей, обладая миллиардными состояними. Вместо десятков Bentley и “Роллс-Ройсов” в их гаражах стоят совершенно обычные машины. И нам такие примеры очень нравятся.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Приблизительная стоимость: 45 000 долларов

Автомобили Cadillac совсем простыми, конечно, не назовешь. Но в Америке таких седанов – пруд-пруди, а уж когда заходит речь о человеке, состояние которого оценивается в 77,3 млрд долларов США, выбор в пользу Cadillac XTS кажется весьма необычным. Тем не менее, Уоррен Баффетт действительно ездит на таком автомобиле, причем речь идет о седане 2014 года, который инвестор купил в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Возможно, выбор в пользу такого автомобиля связан с тем, что за рулем Баффетт ездит не слишком часто. В среднем личный автомобиль миллиардера проезжает 3500 миль (5600 км) за год. В общем, смысла покупать сверхдорогой автомобиль действительно никакого, учитывая, что ничего доказывать окружающим Баффетту уже не нужно.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Приблизительная стоимость: 30 000 долларов

Основатель Facebook и пятый богатейший человек в мире известен своей показательной скромностью. Например, журнал GQ называл Цукерберга самым безвкусно одетым жителем Кремниевой долины, поскольку бизнесмен предпочитает обычные толстовки и футболки. То же самое касается и автомобилей.

По данным канала CNBC, Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, выпуск которой был прекращен в 2014 году. Выбор в пользу такого автомобиля он объясняет тем, что он – “безопасный, комфортный и не показушный”. У Цукерберга есть еще один автомобиль – Volkswagen Golf GTI, который стоит примерно ту же сумму. В общем, в этом плане гараж основателя Facebook не слишком отличается от гаража среднестатистического американца.

Элис Уолтон – Ford F-150

Приблизительная стоимость: 40 000 долларов

Мнение миллионеров: покупая новое авто, вы выбрасываете деньги на ветер

Задумываетесь о покупке нового авто из салона? Советуем потратить сбережения более выгодным способом. Почему? Ответ прост: покупка новенького автомобиля – прямой путь к бесполезной трате 20% вашего бюджета. К такому выводу пришли известные миллионеры во главе с Дэвидом Бахом, автором бестселлера “Миллионер автоматически”.

Богатые мира сего точно знают, как накопить финансы и управлять ими. Они советуют избавиться от навязчивой мысли приобрести машину с нулевым пробегом. В качестве доказательств миллионеры приводят 5 доводов, почему новые авто приведут к дыре в вашем бюджете.

Мгновенная потеря стоимости

Как только автомобиль выехал за пределы салона, его стоимость упала минимум на 20%. Многие покупатели считают этот показатель вымыслом, и напрасно.

В автосалонах не скрывают, что спустя полчаса езды машина уже считается бывшей у употреблении, даже если на ней ни царапины, а километраж не превысил и 100 км. Продать такое авто по стоимости нового уже не получится. Задумайтесь, нужно ли вам тратить 20% бюджета на то, чтобы просто выехать из салона?

Резкий скачок в цене

Спустя год после использования цена авто упадет еще больше. Если водитель активно использовал машину, то она может упасть в стоимости на 50% и более.

Только представьте: через год ваше транспортное средство по-прежнему в прекрасном состоянии, но стоит в 2 раза меньше, чем новая машина в салоне. Нужно ли было отдавать столько денег ради ощущения новизны?

Автокредиты – “пища” салонов

Машины в кредит покупают многие, и в этом нет ничего плохого. Но часто люди берут автомобиль, который им явно не по карману.

Речь идет о покупке транспортного средства в кредит, проценты по которому создают дыру в бюджете. Если вы отдаете больше 30% заработной платы за платеж по кредиту, вы вынуждены себя ограничивать.

Спонтанные покупки могут создать ситуацию, когда придется занимать в долг или задерживать оплату ссуды, что в конечном итоге может стать серьезной финансовой проблемой.

Платите досрочно

Если вы взяли машину в кредит, не зацикливайтесь на рассрочке или соблюдении ежемесячных взносов. Держите в уме общую стоимость кредита: эта сумма должна быть раздражителем каждый раз, когда вы хотите потратить финансы на ненужную покупку, например освежитель для салона.

Оплачивая взносы строго по графику, вы заплатите больше процентов, чем при досрочном внесении наличных.

Почти новые авто лучше новых

Машины, выпущенные 2-3 года назад, с пробегом до 30 000 км выглядят свежо. Внешне они выглядят как новые. При покупке подержанных транспортных средств вы сэкономите до 60% от стоимости по сравнению с приобретением “нулевой” модели в автосалоне.

Миллионеры советуют: не ведитесь на уловки менеджеров. Автомобили с небольшим пробегом, но в отличном состоянии – выбор тех, кто ценит удобство и тратит деньги с умом.

Какие автомобили выбирают миллиардеры

Миллионеры создают свое богатство, принимая разумные финансовые решения. Однако когда состояние уже заработано, можно позволить себе тратить деньги на вещи, которые не так уж нужны — например, на роскошные автомобили. Так, соучредитель Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс недавно купил суперкар Porsche 911. Основатель Virgin Ричард Брэнсон разъезжает на водоходном Gibbs Aquada. Но есть миллиардеры, не отказавшиеся от привычки к экономии. Вот пять удивительно скромных автомобилей, которые принадлежат пяти самым богатым людям в мире.

Уоррен Баффетт

Генеральный директор Berkshire Hathaway известен своей любовью к экономии. Он никогда не тратит больше $3,17 на завтрак, и живет в том же доме, который купил в 1958 году.

В 2014-м он купил Cadillac XTS. Розничная цена этого автомобиля — около 45 тыс. долларов, и он на класс выше прежнего автомобиля Баффетта, 2006 Cadillac DTS.

В интервью Forbes бизнес-магнат рассказал о своей неторопливости в выборе нового автомобиля: «Я проезжаю чуть больше 5500 км в год, поэтому не планирую часто менять машину».

Марк Цукерберг

Основателя Facebook часто видят за рулем черного Acura TSX стоимостью около 30 тыс. долларов. Он обосновывает свой выбор тем, что этот автомобиль «безопасный, удобный и не демонстративный».

Как сообщается, Цукербергу также принадлежит Volkswagen GTI, автомобиль такой же ценовой категории.

Элис Уолтон

Наследница Wal-Mart Элис Уолтон — вторая самая богатая женщина в мире. Она выбрала автомобиль 2006 Ford F-150 King Ranch по цене около 40 тыс. долларов.

Ее покойный отец Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, управлял грузовиком той же марки 1979 года выпуска до конца жизни.

Ингвар Кампрад

Основатель IKEA Ингвар Кампрад не любит тратить деньги на то, что ему не нужно: он экономит даже на стрижке, посещая парикмахерские только в развивающихся странах.

В 2014 году Кампрад вернулся в Швецию после 40-летнего бегства от налогов. По сообщению The Telegraph, он сказал по телевидению: «Если посмотреть на меня прямо сейчас, не уверен, что на мне надето что-то, что не было куплено на блошином рынке».

В течение двух десятилетий он управлял 1993 Volvo 240 GL и только недавно решил избавиться от этого автомобиля, когда его убедили, что вождение может быть небезопасно (Кампраду 91 год). Изначально автомобиль стоил около 22 тыс. долларов, а сегодня — уже всего пару тысяч.

Стив Балмер

Бывший генеральный директор Microsoft всю жизнь управлял автомобилями Ford, потому что его отец был менеджером в компании Ford Motor.

В 2009 году Алан Малалли, который в то время занимал пост генерального директора Ford, лично вручил Балмеру новый Ford Fusion Hybrid в честь выпуска миллионного автомобиля, оснащенного встроенной системой связи и развлечений SYNC. Изначальная розничная цена автомобиля составляла около 28 тыс. долларов.

Какие автомобили выбирают миллиардеры

Миллионеры создают свое богатство, принимая разумные финансовые решения. Однако когда состояние уже заработано, можно позволить себе тратить деньги на вещи, которые не так уж нужны — например, на роскошные автомобили. Так, соучредитель Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс недавно купил суперкар Porsche 911. Основатель Virgin Ричард Брэнсон разъезжает на водоходном Gibbs Aquada. Но есть миллиардеры, не отказавшиеся от привычки к экономии. Вот пять удивительно скромных автомобилей, которые принадлежат пяти самым богатым людям в мире.

Уоррен Баффетт

Генеральный директор Berkshire Hathaway известен своей любовью к экономии. Он никогда не тратит больше $3,17 на завтрак, и живет в том же доме, который купил в 1958 году.

В 2014-м он купил Cadillac XTS. Розничная цена этого автомобиля — около 45 тыс. долларов, и он на класс выше прежнего автомобиля Баффетта, 2006 Cadillac DTS.

В интервью Forbes бизнес-магнат рассказал о своей неторопливости в выборе нового автомобиля: «Я проезжаю чуть больше 5500 км в год, поэтому не планирую часто менять машину».

Марк Цукерберг

Основателя Facebook часто видят за рулем черного Acura TSX стоимостью около 30 тыс. долларов. Он обосновывает свой выбор тем, что этот автомобиль «безопасный, удобный и не демонстративный».

Как сообщается, Цукербергу также принадлежит Volkswagen GTI, автомобиль такой же ценовой категории.

Элис Уолтон

Наследница Wal-Mart Элис Уолтон — вторая самая богатая женщина в мире. Она выбрала автомобиль 2006 Ford F-150 King Ranch по цене около 40 тыс. долларов.

Ее покойный отец Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart, управлял грузовиком той же марки 1979 года выпуска до конца жизни.

Ингвар Кампрад

Основатель IKEA Ингвар Кампрад не любит тратить деньги на то, что ему не нужно: он экономит даже на стрижке, посещая парикмахерские только в развивающихся странах.

В 2014 году Кампрад вернулся в Швецию после 40-летнего бегства от налогов. По сообщению The Telegraph, он сказал по телевидению: «Если посмотреть на меня прямо сейчас, не уверен, что на мне надето что-то, что не было куплено на блошином рынке».

В течение двух десятилетий он управлял 1993 Volvo 240 GL и только недавно решил избавиться от этого автомобиля, когда его убедили, что вождение может быть небезопасно (Кампраду 91 год). Изначально автомобиль стоил около 22 тыс. долларов, а сегодня — уже всего пару тысяч.

Стив Балмер

Бывший генеральный директор Microsoft всю жизнь управлял автомобилями Ford, потому что его отец был менеджером в компании Ford Motor.

В 2009 году Алан Малалли, который в то время занимал пост генерального директора Ford, лично вручил Балмеру новый Ford Fusion Hybrid в честь выпуска миллионного автомобиля, оснащенного встроенной системой связи и развлечений SYNC. Изначальная розничная цена автомобиля составляла около 28 тыс. долларов.

«И плевать на сервис»: почему россияне терпят бюджетные автомобили

На бюджетные машины сегодня приходится более половины продаж на российском авторынке. Эксперты выяснили, какими моделями российские потребители остались довольны, а какие не оправдали их ожиданий. Показательно, что рейтинг удовлетворенности значительно отличается от рейтинга продаж, ведь покупатели «бюджетников» зачастую выбирают модель не по ее потребительским свойствам, а по цене, которая пришлась им по карману.

На твердую четверку

1369197513_23_rada_rargus_uni

Эксперты «Автостата» выяснили у российских автомобилистов, какие бюджетные модели их приятно удивили в процессе эксплуатации, а какие принесли разочарование. Исходя из результатов опроса более 2 тыс. владельцев бюджетных автомобилей 2012–2014 года выпуска, в целом они остались довольны покупкой — средний уровень удовлетворенности «бюджетниками» оказался выше «четверки» по пятибалльной шкале. При этом женщины — наверное, в силу своей эмоциональности — чаще лестно отзываются о своем автомобиле, а вот мужчины, как более опытные автомобилисты, оказались прагматичнее и критичнее в своих оценках.

Больше всего покупатели бюджетных автомобилей довольны дизайном своей машины, что эксперты объясняют непритязательным вкусом потребителей таких авто. Кроме того, они особо ценят обзорность и безопасность вождения, управляемость и устойчивость на дороге, а также надежность. Чуть меньше значения владельцы «бюджетников» придают функциональности, интерьеру и эргономике машины. А вот такие критерии, как коррозийная стойкость, динамика разгона и качество сборки, респонденты оценили на «четверку с минусом». Однако больше всего они жалуются на плохую шумоизоляцию бюджетных автомобилей.

skoda_fabia_4_1

Дешево и сердито

Самой лучшей бюджетной моделью российские автомобилисты назвали Skoda Fabia, притом что она никогда не покоряла вершин рейтингов продаж, а с прошлого года и вовсе покинула российский рынок. По словам директора по связям с общественностью группы официальных дилеров Wagner Оксаны Сосновской, Fabia предыдущего поколения стала очень удачным автомобилем по цене, качеству и набору важнейших опций, а новое поколение этой модели Skoda пока не выводит на российский рынок именно в связи с его высокой стоимостью.

Иномарки

Второе место в рейтинге удовлетворенности бюджетными авто поделили Volkswagen Polo и Lada Largus, показавшие одинаковый результат. Как отмечают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М», Largus представляет собой много автомобиля и много функциональности за относительно небольшие деньги, а качество продукта оказалось выше, чем ожидалось от АВТОВАЗа. Не мудрено, ведь Largus — суть перелицованный Renault Logan MCV, а не собственная разработка тольяттинцев.

А вот самым продаваемым в России иномаркам — Kia Rio и Hyundai Solaris — участники опроса отдали лишь третье и четвертое места. Впрочем, их показатели все равно оказались значительно выше среднего. Достаточно высоко российские автомобилисты оценивают такие бюджетные иномарки, как Chevrolet Aveo, Renault Logan и Sandero, отечественные Lada Kalina и Lada Granta, а также китайские Chery Very и Chery IndiS. Результаты всех этих моделей также превосходят среднее значение по выборке. А вот ниже среднего оказались показатели, например, у таких бестселлеров, как Renault Duster и Nissan Almera.

Не стоят своих денег

1363069546_2190-hdri0097-w >

«Уровень удовлетворенности рассчитывается по многим показателям и при этом зависим от групп клиентов, ведь даже при покупке бюджетных автомобилей они будут отличаться. Клиент Lada может быть более удовлетворенным своей покупкой, чем клиент Volkswagen, так как ожидания от автомобиля у них будут совсем разные. Чем дороже машина и сложнее комплектация, тем придирчивее и взыскательнее запросы у клиента», — утверждает руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян.

Впрочем, безусловный бестселлер среди «бюджетников» — Lada Granta, которая занимает половину этого сегмента, по уровню удовлетворенности находится лишь на десятом месте. «Самый продаваемый — не значит лучший. Зачастую люди получают сильное разочарование в ходе эксплуатации купленного автомобиля. Чувство неудовлетворенности в большинстве случаев вызывает несоответствие обещанной надежности и уровня сервиса», — комментирует директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Снимок экрана 2015-10-02 в 11.16.52

Явными аутсайдерами рейтинга стали Daewoo Nexia, Geely MK и Chevrolet Niva, которые набрали меньше всего баллов. По словам аналитиков «Атлант-М», основная проблема китайских автомобилей — чрезвычайно низкое качество сборки, в противном случае приемлемая цена делала бы их достаточно терпимыми в бюджетном сегменте. А у Daewoo Nexia и Chevrolet Niva общая беда — устаревшая конструкция, многолетнее опоздание с обновлением моделей, неэффективные по нынешним временам инженерные решения.

В свою очередь, Мария Бильбулян отмечает, что Chevrolet Niva демонстрирует, как ожидания клиента зависят от бренда автомобиля. «Покупая Chevrolet Niva, клиент не выбирает простую „Ниву“ от АВТОВАЗа. Он выбирает автомобиль улучшенный, от GM, соответственно хочет ощутить комфорт, качество и улучшения, а вот насколько завод их удовлетворил, и говорят нам опросы потребителей», — рассуждает она.

Отечественные

АВТОВАЗ не оставил выбора

Кстати, при выборе автомобиля россияне, в первую очередь, исходят из его стоимости, ведь в бюджетном сегменте именно цена служит одним из основных конкурентных преимуществ, говорится в исследовании «Автостата». В остальном же запросы покупателей массовых иномарок и отечественных машин несколько разнятся. Так, для первых большое значение имеет внешний вид автомобиля, тогда как для владельцев российских авто дизайн играет далеко не первую роль. Для них куда важнее стоимость обслуживания и ремонта, а также показатели расхода топлива. Покупатели иномарок же обращают внимание, прежде всего, на мощность двигателя, а не его экономичность.

Как отмечает Денис Еременко, отечественный автопром не предоставляет особого выбора моторов, да и дизайном своих машин не побалует, что и объясняет непритязательность покупателей отечественных авто, которым зачастую не с чем сравнивать. «С иномарками есть выбор, отсюда и желание выбирать», — говорит он. А первостепенным фактором при выборе автомобиля вне зависимости от марки является его надежность и стоимость содержания.

«Полный фарш» по-российски

Между тем компания Ford изучила покупательские привычки водителей в странах Европы, включая Россию. Исследование, в частности, показало, какие опции наиболее востребованы у российских автомобилистов, а какие оказались для них бесполезными. Так, более 90% покупателей Ford в России заказывают подогрев сидений. Что касается управления температурой в салоне, большинство (64%) россиян предпочитают покупать автомобили с климат-контролем, остальным (36%) достаточно иметь обычный кондиционер в машине.

1443040009_kia_magentis_seats

Как говорит Мария Бильбулян, автозапуск, подогрев зеркал и лобового стекла — это те опции, которые ставятся клиентом бюджетного автомобиля в приоритет в дополнение к уже упомянутым. А обусловлено это в первую очередь климатическими условиями нашей страны. В обязательном порядке российские автовладельцы оснащают свою машину противоугонным устройством и магнитолой. Кроме того, пользуются спросом недорогие опции, такие как передние подлокотники. Также набирают популярность системы громкой связи, синхронизации автомобильных музыкальных систем со смартфонами, добавляет Оксана Сосновская. Об этом свидетельствует и исследование Ford: в России мультимедийную систему приобретают 40% водителей, хотя на европейском рынке — почти вдвое больше. Из систем безопасности российские автомобилисты считают необходимыми антиблокировочную систему тормозов, электронную систему динамической стабилизации автомобиля, а также подушки безопасности, отмечает Денис Еременко.

Бесполезные автогаджеты

А вот полуавтономные технологии, которые сегодня набирают популярность в Европе, у российских потребителей особым спросом пока не пользуются. Так, системой помощи при парковке оснащается лишь 11% новых машин Ford в России, тогда как в Европе она стоит на каждом третьем автомобиле марки. Систему автоматического торможения заказывают 7% российских покупателей — почти вдвое меньше, чем в Старом Свете. Адаптивный круиз-контроль в случае доступности выбирают 30% наших соотечественников по сравнению с более чем 50% европейцев.

NewFordFocus-interior-04

«Внимание к собственной безопасности, комфорту вождения и экономичности всегда было для европейского покупателя одним из основных критериев при выборе автомобиля. Прозрачная доходность в европейской экономике позволяет обслуживать автомобили одного сегмента по привычным ценам, — комментирует Мария Бильбулян. — В России же автономные технологии сразу удорожат ремонт машины, кроме того, не всегда на эти узлы есть гарантия или ее сложно подтверждать с производителем. В случае поломки клиент вынужден тратить крупные суммы, что не предполагалось им изначально».

К тому же электронные ассистенты зачастую оказываются бесполезными для российских автомобилистов в силу особенностей передвижения на автомобиле и состояния дорог в нашей стране. Как говорит Денис Еременко, в отличие от Европы, у нас свой трафик и идеология движения: бесконечные пробки, бессмысленные разгоны и торможения, отсутствие необходимости ездить на работу от 200 км каждый день. Поэтому в России полноценное использование электронных помощников водителя по назначению невозможно. «Это больше баловство, чем реальная польза», — полагает эксперт.

1442997459__c2a8086_result_kopiya

Что касается помощи при парковке, то наши автовладельцы в основной массе еще не разучились парковаться самостоятельно. Кроме того, такие системы хороши для ровного асфальта, правильных бордюров, размеченных парковочных мест и соседних автомобилей, припаркованных по правилам. Если же надо заехать на бордюр, стать колесами на зеленую зону и подпереть мусорный бак — то здесь они бесполезны, иронизируют в «Атлант-М». Аналогичная ситуация с системами контроля нахождения автомобиля в своей полосе — они хорошо работают только при наличии ровных дорог и качественной разметки. Иные системы пока попросту дороги для среднего российского покупателя.

По данным Wagner, очень редко клиенты заказывают обогрев сидений задних пассажиров, разнообразные шторки на двери, перегородки для багажников, а также дорогие опции, относящиеся скорее к разряду роскоши, — штатные музыкальные системы высокого класса, например. Однако в последнее время у российских потребителей появился интерес к датчикам слепых зон.

«Между тем многие автопроизводители подстроились под российских покупателей и предлагают „пакетные“ машины, где за специальную цену клиент получает автомобиль с определенным пакетом опций, от которых нельзя отказаться», — резюмирует Денис Еременко.

Сайт «За рулем.РФ» проводил свой опрос среди пользователей, чтобы понять, какие функции в автомобиле им необходимы прежде всего. Ниже — диаграмма, на которой видно, как распределились голоса.

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

На чем ездят миллиардеры

Если бы вы были миллиардеры или хотя бы миллионером, какой автомобиль вы бы приобрели ? Казалось бы денег куча, можно купить самую дорогую, все равно по корману не ударит. Однако не все миллиардеры так считают, некоторые ездят на дешевых автомобилях дабы сэкономить, или просто они считают автомобиль не роскошью а просто средством. А если нет разницы зачем платить больше ?

Мексиканский телекоммуникационный миллиардер Карлос Слим Хелу в недавнем времени был самым богатым человеком в мире. Предпочитает ездить на Bentley Continental Flying Spur, стоимость которого около 300,000 долларов.

А вот Индус Мукеш Амбани с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов, самый богатый миллиардеров в индии. Он ездит на Maybach 62 класса, наряду с Mercedes SL500 и Mercedes S.

А вот создатель Microsoft, Билл Гейтс ездит на Porsche 959 Coupe. Тираж 230 автомобилей, стоимость авто 200,000 долларов.

А вот основатель Facebook Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, стоимостью около 30 000 долларов.

Стив Балмер, генеральный директор Корпорации Майкрософт, ездит на гибридном Ford Fusion, стоимость автомобиля 30,000 долларов.

Майкл Блумберг, бывший 108-й Мэр Нью-Йорка, а сейчас бизнессмен с состоянием 18 млрд долларов долларов, ездит на Audi R8 стоимостью 150,000 долларов.

Элис Уолтон, стоит на втором месте среди самых богатых женщин в мире, ее состояние 21,2 млрд. долларов, но ездит она на Ford F-150 King Ranch, стоимостью 40,000 долларов.

У короля Саудовской Аравии Абдуллы, есть племянник, принц Алвалид Бин Талал Альсауд, но такой человек не может водить дешевый автомобиль. У него не один автомобиль, но ездит он в основном на Rolls-Royce Phantom, стоимоть его 450,000 долларов.

Уоррен Баффет ездит на Cadillac DTS, стоимостью 50,000 долларов. Как сообщает журнал «Business Insider», Баффет его купил что бы поддержать компанию General Motors.

А Майкл Делл ездит на Porsche Boxter, ценой 20,000 долларов.

Исполнительный председатель компании Google, Эрик Эммерсон Шмидт, водит Toyota Prius. Кстати, Приус является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире, Эрик любит природу. Цена Prius – 28,000 долларов.

Бизнессмен из франции и главный исполнительный директор PPR Франсуа-Анри Пино водит Lexus LX SUV, цена которого 80,000 долларов.

Основателя Ikea Ингвард Кампрад обладает состоянием в 28 млрд. долларов, но он самый скромный миллиардер, по данным Business Insider, если реализовать его автомобиль, можно будет получить всего 1,500 долларов.

Вдова Стива Джобса, Лорен Пауэлл Джобс, ездит на серебряном Audi A5, цена автомобиля 40,000 долларов.

Сам же Стив Джопс ездил только на Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номеров, он менял из года в год свой старый SL 55 AMG на новый, а по законам калифорнии без номеров можно ездить ровно год.

Фил Найт, со-основатель и председатель компании Nike, владеет Audi R8, стоимостью 115,000 долларов.

Так что если у вас нет крутого автомобиля, не расстраивайтесь. Многие миллионеры не считают нужным тратить сумасшедшие деньги на эту “вешь”.

Ссылка на основную публикацию