Парень переделал Tesla, чтобы возить собак

Тесла и собаки.

Tesla выпустила обновление с режимом Dog Mode. При его активации на экран бортовой системы выводится анимация и сообщение крупными буквами: “Мой хозяин скоро вернется”, дополненное указателем температуры в салоне.

“Представляем режим Dog Mode: установите комфортную для ваших собак температуру в салоне, давая прохожим понять, что им не о чем беспокоиться”.

Едешь такой по трассе – еп, собака за рулем по соседней полосе шпарит! Прочитал у нее на экране сообщение, успокоился.

Вот почему я хочу тесла. Хрен его знает, зачем мне эта функция, у меня то и собаки нет. По правде говоря и прав то нет. Но черт возьми это прикольно.

я тоже хочу тесла, только с ДВС

Можно возить с собой бензогенератор и запас топлива на крайняк)

Ну с двс это уже будет не тесла. Как бы электродвигатель это одна из причин купить ее. Ну тянет меня ко всяким хайтек штукам.

С каких пор электродвигатель это хайтек штука?

С тех пор, что мы на двс сидим). У нас 4 машины с электродвигателем в России.

Я так и не понял что ты хотел сказать

Короче, это мифическая технология, которую видим только на YouTube.

Двигатель нет, а вот все вокруг него вполне.

а конкретней? что там такого нового и революционного?

Современная система управления двигателем достаточно хитрая штука, если интересно могу скинуть видосов с примерами. Сам двигатель не сильно сложен, а вот как им управлять эффективно уже куда сложнее.

Если из-за желания сохранить природу – не стоит, большую часть электричества до сих пор вырабатывает уголь, потом газ. Тесла скорее убивает природу т.к. на современных машинах после очистки значительно менее вредные выхлопные газы, чем после сожженного угля(а еще добытого).

О, химики приехали.

Рассказывай, почему же примитивные системы очисти в машине + переработка нефти, на которую тоже нужно тучу энергии, внезапно, экологические прямого сжигания угля? С промышленными фильтрами. Перегонка нефти — это тоже вредный и энергоемкий процесс и его тоже надо учитывать в этой цепочке.

Я тут прикинул. Вот представим. Сколько надо энергии, чтобы добыть, доставить и переработать нефть в бензин. По моим прикидкам на литр бензина приходится сторонней энергии чуть ли не 40% от той, которой нужно Тесле, чтобы проехать то же расстояние, что проезжает средняя машина на этот литр, а это помимо того, что этот литр бензина машина ещё и сожжёт с КПД как у паровоза. И вся эта энергия (для переработки, доставки и тд) тоже, в среднем, добывается углём или тем же бензином.

Расчёты не привожу, так как они не очень надёжные. Но каждый может проверить сам.

Я просто люблю странные хайтек штуки.

Если из-за желания сохранить природу – не стоит, большую часть электричества до сих пор вырабатывает уголь, потом газ. Тесла скорее убивает природу т.к. на современных машинах после очистки значительно менее вредные выхлопные газы, чем после сожженного угля(а еще вред от самой добычи).
А если хайтек – то все норм.

даже если оставить в стороне добычу электричества, тесла всеравно не так экологична как ее позиционируют

Если убрать из теслы главный плюс в виде мощной электрической силовой установки то мы в остатке получить довольно посредственный автомобиль:

1)До сих пор не могут победить гуляющие зазоры. Привет автовазу прям.

2)Эргономика салона просто на нуле. Сидухи почти не регулируются, вместо кнопочек, которые можно на ощупь найти – огромный планшет, где что-то переключить, не отвлекаясь от дороги не возможно.

3)Почти все “фишечки и опции” это софтверные выебоны платформы. Это не кадилак с 12-ю подстаканникам, где половина с обогревом и охлаждением + два холодильника.

Короче тачка уровня хёндай грандер по цене двух эскалейдов в максималке.

где что-то переключить, не отвлекаясь от дороги не возможно

это же тесла, она сама держит полосу и избежит столкновения, внимания за дорогой не нужно

Маркетинг, обычный температурный режим, в принципе сейчас можно в любой машине так. Но в других машинах не написано, что это специально режим для вашей любимой собачки ми ми ми.

господи, как вы заебали, ДА! МАРКЕТИНГ!, ясен хуй это маркетинг, капитаны блядь. Чувак бросил вызов всему блядь бензиновому автопрому мира, по-твоему можно добиться успеха без маркетинга??

пиздец, столько патентов сделали там инженеры, еще и подарили их всему миру, чтоб юзали, но нет блядь, любая новость ЕНТА МАРКИТИНГ, ВОТ НА СВОЕЙ ЕБУЧИЙ ЛАДЕ Я МАГУ ТОЖИ АКНО ОТКРЫТЬ И САБАКИ ХАРАШО БУДИТ)00))

наверное если фокус тебе показать, то ты заорешь на полном серьезе, что это блядь не магия на самом деле, а ловкость рук

Подарили патенты? О_о

да. Ну то есть эппл, например, или подобные, судятся за любую кнопку или свайп по экрану, который они запатентовали и если кто-то подобное использовал в своей продукции.

Маск отдал все патенты теслы в свободное пользование и сказал, что любой может пользоваться без покупки. Так что китай думаю скоро, а может уже, будет делать или уже делает, подобные электрокары.

а патенты там правда годнота, а не свайп по ебучему экрану. Работы с аккумуляторами, питанием, энергосбережением и подобное – проделаны сумасшедшие.

На хабре висит статья от 2014 года, вот выдержка:

Илон Маск ещё дополнительно пояснил смену политики. Раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. «Мы не могли сильнее ошибиться», — признаёт Маск. Как показала реальность, концерны вообще не слишком заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.

Другими словами, большие компании плохо восприимчивы к настоящим, революционным инновациям. Они слишком сконцентрированы на привычном бизнесе. Илон Маск понял, что бизнесу Tesla Motors угрожает не столько конкуренция со стороны других электромобилей, сколько отсутствие этой конкуренции, то есть слишком большое количество бензиновых автомобилей, сходящих с конвейеров.

То есть ничего величайшего он не сделал, бизнес есть бизнес.

бля, я думал это и без хабра очевидно. Только у него в планах вытеснить авто с дсв и конечно один в поле не воин – вот и вкинул все разработки, на которые потрачены миллионы долларов и тысячи человека-часов. Ну да, нихуя не сделал ничего по сути, вообще просто на жопе сидит нихуя не делает и всё само разрабатывается)

Не знал. Думал, что раз он попытался засудить топ гир за критический обзор теслы, то и с копирастией у него проблемы.

Tesla добавила режим для собак: в электромобиле можно будет оставить питомцев одних Материал редакции

Новая функция предупредит прохожих, что животные в комфортных условиях.

Компания Tesla представила режим для собак, который позволит хозяевам оставить питомца в припаркованной машине, когда им необходимо отойти.

Из ролика компании следует, что после включения режима для собак на экране в салоне Tesla появится уведомление с фразой «Мой хозяин скоро вернётся». Там также будет отображаться температура в салоне автомобиля, чтобы прохожие не беспокоились о состоянии собак.

Как отметил The Verge, чтобы активировать режим для собак, необходимо зайти в настройки климат-контроля и выбрать опцию «Собака». Издание предположило, что функция подойдёт и хозяевам других животных. Tesla предупредила, что пользователям необходимо ознакомиться с местными законами, прежде чем полагаться на новую функцию.

Tesla анонсировала появление режима для собак в октябре 2018 года. Илон Маск решил ввести его после просьбы пользователя Твиттера, который попросил выводить на экраны уведомление о том, что собака в порядке, пока хозяина нет в машине.

Представьте себе ситуацию. Небольшая семья темнокожих приехала на Tesla в магазин. Мамаша решает сама сбегать по-быстрому в магаз за пивком, а детей оставить в машине. Но чтоб детишки не задохнулись да и чтоб просто какой-нибудь сердобольный не стал бить ей стекло, “спасая” малолетних детей, она включает режим “собака” и уходит.
А теперь внимание, вы обычный прохожий и хороший гражданин, и вы видите машину, в которой сидят темнокожие дети, а на экране сияет надпись “My owner will be back soon”. Что вы почувствуете и что сделаете?

Будет еще круче, если женщина белая, а ее дети темнокожие, приемные )

Предлагаешь их пристрелить? М?

Как тебе такое, АвтоВаз?

А АвтоВАЗ еле-еле обогрев задних сидений освоил в прошлом году.

Что за дискриминация, где режим для кошек?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попробуй себя в вэбкаме

Ну маск , ну хитрец ! Байт на извоз собак в машине за 15 миллионов . Оставляешь собаку из-за этой функции чаще в автомобили – > она царапает салон – > владелец быстрее идет за новой – > профит

Что такое “байт на извоз за 15 миллионов”? Извините меня, я родился до 2000-х.

это не связано с датой рождения

Связано, лол. Ты если не на хайпе, то лучше закусись. Все работяги употребляют слово сбайтить, почему я не должен? Подходит всегда, везде, плюс это тупо стиль. :pepeface:

Какие 15 миллионов, алё, 66000$ в топе. И даже если бы она стоила 15 миллионов, то переживать что пёсель поцарапает салон, и из-за этого придётся менять машину (лол), могли бы только в России, так как машина была бы куплена ради понтов на последние деньги в кредит.

150000$ , которые у нас превращаются в 15 миллионов (да-да апдейт будет и на модели х). По остальным пунктам не вижу смысла спорить , ведь сразу видно эксперта по все вопросам и в частности по ценам теслы/доступности прошивок на различных моделях и жизни в мире

Открою страшную тайну. В США распространена покупка тачек в лизинг физ лицами.
Например у меня у одного кореша в НЙ, который занимается прокачкой тачек так приобретена ламба, которую он в качестве рекламы например еще и использует. Платит что-то около 2к баксов в месяц вроде.

А вне салона реально разглядеть, что там написано?
Листочек на лобовом стекле надежнее.

Отлично, особенно учитывая как тяжело потушить теслу

Надеюсь, эти родители засудят теслу до банкротства.

Так это не тесла была

Вот блять. А зачем ты тогда прицепил ссылку на происшествие с бензиновым авто?

Ну там в салоне пожар начался ито потушить не смогли а тесла вообще гроб будет и дверь хрен откроешь даже. Ну или она выпустит собаку которая всех прохожих покусает

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне кажется, ты не совсем понял новость или не совсем понял о каких «собаках» речь

Реднеки против Tesla: в США пикапы блокируют зарядные станции Tesla

Странные вещи происходят в США на зарядных станциях Tesla Supercharger, где водители пикапов намеренно паркуются на местах зарядки электромобилей, не давая тем самым доступа к зарядным устройствам.

В стране зафиксировано уже несколько подобных акций, во время которых владельцы пикапов нецензурно выражались в адрес владельцев электромобилей.

В США владельцы автомобилей часто занимают места для зарядок электромобилей, но никогда это не было злонамеренно, в сообществе электромобилистов это называли «Icing» (обледенением), и чаще всего за этим стояла невнимательность водителя. Теперь же это становится тенденцией, при которой оккупирование зарядок становится намеренным, так как водители пикапов блокируют к ним доступ в популярный период дальних путешествий, в данном случае во время рождественских каникул.

Кто стоит за протестами против Tesla?

Данные инциденты показывают явную враждебность по отношению к электромобилям и их владельцам, хотя не ясно чем это вызвано. Есть версия, что таким образом владельцы авто с ДВС противостоят растущей экспансии электрокаров, но почему тогда действия направлены исключительно против одной компании, ведь пока все говорит только о том, что действия ведутся исключительно против Tesla и кампания явно кем-то организована.

В ответ на недавно появившуюся в США тенденцию «ICEing» (замораживание), когда водители автомобилей с ДВС, как правило пикапы или траки, блокируют (случайно или намеренно) электромобилям Tesla доступ к быстрым зарядным станциям компании, владельцы электрокаров решили проверить сможет ли самая крупная и мощная модель компании Model X отбуксировать большой пикап Chevy Silverado с парковочного места возле зарядной станции Tesla.

К радости владельцев электромобилей, у кроссовера Tesla это получилось довольно легко, ведь электромобиль довольно мощный и его уже не раз использовали для буксировки в экстремальных ситуациях.

Для съемки видео, участники использовали собственный пикап, доказав, что технически это выполнимо. В то же время авторы видео не рекомендуют делать тоже самое на практике, поскольку это чревато разными конфликтами.

Британец переделал Tesla Model S в универсал, так как его собакам не хватало места в багажнике. Проект отнял год и $93 тыс. без учета цены электромобиля

Поделитесь в соцсетях:

Если обычному владельцу Tesla Model S не хватает пространства в салоне, то скорее всего он начнет присматриваться к кроссоверу Tesla Model X. Однако, если владелец не обычный, а с фантазией, то он предпочтет заказать переделку собственного седана в универсал (если быть максимальным точным, то из лифтбэка в шутинг брейк). Причина переделки весьма уважительна — собакам обеспеченного британца было слишком тесно в багажнике Tesla Model S и он попросил специалистов «просто приподнять крышу».

Новая задняя часть электромобиля сделана из углеволокна производителем, который занимается поставкой сверхлегких кузовных деталей командам чемпионата Формула 1. Полученный элемент интегрировали в алюминиевый корпус автомобиля-донора, а сам проект назвали Tesla Model S P90D-SB (Shooting Brake).

Переделкой седана в универсал занималась британская компания Qwest из Норфолка, при этом на реализацию проекта ей понадобилось более года и порядка $93,5 тыс. (£70 тыс.) без учета стоимости самого Tesla Model S. Новый коэффициент аэродинамического сопротивления неизвестен, однако хозяин автомобиля собирается побить рекорд на время ускорения до 100 км/ч для моделей подобного формата, который в данный момент удерживает Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid с результатом 3,4 секунды.

And finally… the bit you’ve all been waiting for. A few of you doubted it was even real..captured earlier today the moment that @TeslaTed very own P90D-SB connected to the #ElonMusk network became visable and moved #theteslashootingbrake #british @BBC_TopGear @FullyChargedShw pic.twitter.com/ZRCiEAclUR

Отметим, что несмотря на столь глубокое вмешательство в конструкцию, этот электромобиль подключен к сети Tesla и определяется там, как стандартный экземпляр Tesla Model S. Благодаря этому владелец не будет иметь проблем с подключением к зарядным устройствам, обновлению прошивки, сервисному обслуживанию и других преимуществ экосистемы Tesla.

Американец разрезал «Теслу», чтобы уместить в ней свои электробайки. Получился пикап

Не все готовы ждать полгода, чтобы увидеть электрический пикап Tesla .

Представляя новый кроссовер Model Y и новые кроссовки Tesla , Илон Маск подтвердил, что давно анонсированный электрический пикап выйдет «позже в этом году». Поскольку все уже знакомы с понятием «время Илона», фанатам остается только вздыхать и запасаться терпением. Однако, как выяснило издание InsideEV, ждать согласны не все.

Владелец калифорнийской компании EV West Майкл Брим решил взять дело в свои руки. Если Маск хочет, то может тянуть с выпуском пикапа хоть еще год, но Майклу такая машина нужна сейчас.

Дело в том, что у Брима есть пара электрически кроссовых байков. Для того, чтобы как следует на них «отжечь», приходится возить их на пикапе Ford F-150 до ближайшей пустынной местности. И каждый раз мощный пикап съедает бензина на 80 долларов минимум.

Компания Брима занимается торговлей запчастями для электрокаров, а заодно и конверсией бензиновых машин в электрические. А значит, у него есть все для того, чтобы переделать Ford «под электричество» или… переделать Tesla .

Переделывая автомобили в электрические, EV West широко использует детали Tesla , в первую очередь батареи и моторы, для чего покупаются бэушные и новые «Теслы». В результате у компании всегда есть запас «Тесл», в разной степени разукомплектованных.

Короче говоря, Брим и его коллеги взяли болгарку и приступили к хирургической операции над более-менее целым экземпляром Tesla Model S . Когда рассеялся дым и осела пыль, они поняли, что у них получилось нечто. Лишившись задней стойки и большей части крыши, Tesla , как ни странно, сохранила достаточную прочность и жесткость. И теперь в нее спокойно помещались оба электробайка.

Создатели назвали свое детище Teslamino, и их проект еще находится в стадии проработки. Например, салон пока полностью открыт в задней части, и оставлены задние двери – а это явно лишняя деталь. Зато просятся «внедорожные» колеса, что-нибудь типа 19-дюймовых Goodyear Wranglers на соответствующих кованых дисках. Но для этих колес машину явно придется приподнять на пяток сантиметров.

Для пущей «внедорожности» Майкл собирается поставить большой «кенгурятник» спереди и поперечную балку в кузове, на которую, конечно, надо будет повесить дополнительные «люстры». В готовом «Тесламино» к тому же будут вмонтированы дополнительные аккумуляторы для подзарядки электробайков.

Конечно, перед нами разовый проект, не конкурент будущему серийному пикапу, который Маск уже назвал «футуристичным» и «киберпанковым». Вместе с тем практика переделки легковушек в пикапы имеет давнюю историю, поэтому, возможно, мы еще увидим другие «пикапы из Model S ».

Ссылка на основную публикацию