Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

Broadwind › Блог › Porsche 911 сафари ралли ” настырный немец”

В истории автоспорта, когда дело доходит до реальных побед, Porsche, конечно же, на протяжении многих лет является победителем практически в любом виде гонок. Даже там, где не совсем уместно участвовать производителям спортивных автомобилей. Одним из представителей таких автомобилей является Porsche 911 SC, который неоднократно получал призы на всевозможных соревнованиях.

После побед заводской команды в 1968 году, которые повторялись до начала 70-х, штутгартский производитель спортивных автомобилей возвратился в этот сегмент в 1978 году с так называемым 911 SC “Safari”, автомобилем, который чуть не выиграл гонку 1978 East African Safari Rally.Если бы он не зацепил скалу во время переезда через небольшую реку, что привело к повреждению задней подвески, автомобиль, показанный в видео ниже, имел все шансы стать победителем.

Однако звание чемпиона тогда получило Peugeot 504, автомобиль, который был намного “медленнее”, чем Porsche. Но в этой гонке автопроизводитель продемонстрировал, что модель 911 может быть внедорожной раллийной машиной, которая способна выиграть гонки в условиях бездорожья.

Помимо повышенной подвески, внедорожных шин, дополнительных фар и каркаса безопасности внутри, 911 SC “Safari” был обычным серийным автомобилем, участвующим в Восточно-африканском Ралли Сафари (“East African Safari Rally”). Теперь он попал в музей Porsche в том же виде, как выглядел в 1978 году. Раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. Два таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли “Сафари” 1978 года.Создатель легенды Ферри Порше так охарактеризовал свой шедевр: ­«911-й – единственный автомобиль, на котором можно участ­вовать в ралли «Сафари» и гонках в Ле-Мане, затем отправиться в театр или прокатиться по улицам Нью-Йорка». Рождение иконы Прототип Porsche 901 дебютировал в 1963 году на автошоу во Франкфурте. Но в компании Peugeot, запатентовавшей трехзначную индексацию с нулем в середине, подняли шум вокруг неправомерного использования подобной маркировки. Поэтому в 1964-м серийное авто переименовали в 911-й. Оппозитная «шестерка» (130 л. с.) воздушного охлаждения позволяла разогнать купе до 210 км/ч. Тurbo Десять лет спустя после премь­еры 911-го инженеры Porsche основательно переделали модель. Так называемая серия G выпускалась с 1973 по 1989 год. Во второй генерации в 1974-м дебютировала версия Turbo. Она получила 3,0-литровый 260-сильный мотор. В 1977-м появилась модель 911 Turbo 3.3 с интеркулером (300 л. с.).
Полный привод В 1988 году состоялся дебют 3-го поколения (тип 964). 3,6-литровый мотор развивал 250 л. с. Внешне новинка отличалась полиуретановыми бамперами и выдвижным задним спойлером с электроприводом. Кроме того, 911-й оснащался новой подвеской с поперечными рычагами и пружинами вместо прежней торсионной. Впервые 911-й в версии Carrera 4 оснастили полным приводом, а заднеприводная Carrera 2 появилась на рынке спустя полгода. Многообразие видов Четвертое поколение (тип 993) легко узнать по более обтекаемой форме кузова с интегрированными бамперами. Оно выпускалось с 1993 по 1998 год. В списке инноваций – алюминиевая подвеска и двойной турбонаддув. В рамках серии 993 началось расширение модельного ряда. Водные процедуры Революционное 5-е поколение (тип 996), выпускавшееся с 1997 по 2005 год, получило оппозитный двигатель водяного охлаждения. Благодаря четырем клапанам на цилиндр мотор развивал 300 «лошадок». Спорным элементом дизайна стали фары с интегрированными указателями поворота, за что их прозвали «яичницей».
Новые технологии Серия 997 (2004–2012 гг.) впечатляла и внешним видом, и техническими характеристиками. Мощность 3,6-литрового оппозитного двигателя версии Carrera довели до 325 л. с., а новый 3,8-литровый мотор Carrera S выдавал 355 л. с. Обновленная ходовая часть у Carrera S серийно комплектовалась активной подвеской PASM. В 2006-м компания представила 911 Turbo, который первым получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Carrera, Targa, Cabrio, задний и полный привод, Turbo, GTS, специальные модели и дорожные версии гоночных GT – в итоге семейство 911 насчитывало 24 варианта. Один из самых успешных спортивных автомобилей в мире за полвека своего существования разошелся тиражом 820 тысяч экземпляров.

В продаже

Оригинальные тормозные колодки Porsche, заводской артикул:97035194906

Дилерские комплекты колес, аксессуары и колесные диски для автомобилей Porsche. Заводской артикул: 971044660J

У нас вы всегда можете заказать оригинальные запчасти Porsche для регулярного технического обслуживания автомобиля. Всегда в наличии колодки, фильтры, диски на Cayenne, Macan, 911, Panamera

Porsche 911

Оригинальные аксессуары и запчасти Porsche 911

Запчасти и аксессуары на «классику жанра» – спортивный автомобиль Porsche 911.

Эта модель считается старожилом концерна, ведь первое поколение автомобиля Porsche 911 увидело мир еще в далеком 1964 году. В общей сложности вышло семь поколений спорткара легендарной немецкой компании, который выпускался на протяжении четверти столетия. Эта модель Porsche, как показал рейтинг, вошла в десятку автомобилей, которые изменили мир, и в пятерку, названных автомобилями века.

Первоначально производственному циклу этой модели автомобиля его разработчики отвели 15 лет. Но неисчерпаемый и стабильный спрос на Porsche 911 продлил ему производство еще на десять лет.

В механическую часть автомобиля разных поколений этой модели практически не было внесено особенных изменений. Отдельные инновации, да и то не конструктивного, а технологического характера, Porsche 911 первых выпусков, в сравнении с последними, почувствовал лишь в некоторых устройствах: к примеру, системе питания и бамперах.

«Классный» шоппинг на классический автомобиль

Такая стабильность в конструкции автомобиля привлекательна тем, что упрощает процесс подбора запчастей и проведение тюнинга на автомобили этой серии. Потенциал модернизации на стадии проектирования Porsche 911 автомобилей первых выпусков позволили постепенно увеличить рабочий объём мотора в 1,7 раза, а мощность – в 2,3.

На нашем онлайн-ресурсе автовладельцы разных поколений люксового автомобиля смогут заказать и приобрести запчасти Porsche 911 для тормозной системы, двигателя, рулевого управления и подвески, систем отопления и охлаждения. Кроме того, в нашем каталоге товаров широкий ассортимент деталей для электрооборудования и освещения, популярные аксессуары Porsche 911.

Легкий и понятный интерфейс нашего интернет-ресурса позволит вам быстро сориентироваться и найти необходимые комплектующие к вашей машине, посмотреть фотографии, описание продукции и цену на каждую позицию.

Покупка деталей высокого стандарта качества, современных аксессуаров обеспечит надежную эксплуатацию вашего автомобиля и в дальнейшем.

50 лет Porsche 911

Спортивный автомобиль отмечает особый юбилей

Штуттгарт. Уже пять десятилетий 911-й является «сердцем» марки Porsche. В мире осталось не много автомобилей с такими богатыми традициями и с такой неизменной преемственностью. С момента своего первого появления на Международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне (IAA) в сентябре 1963 года он восхищает автолюбителей по всему миру и считается сегодня эталоном спортивных автомобилей. Немаловажное значение имеет 911-й и для всех других модельных рядов Porsche – каждый Porsche, начиная от Cayenne и заканчивая Panamera, является в своем сегменте самым спортивным автомобилем и воплощает в себе часть философии 911-го.

В общей сложности было выпущено более 820 000 Porsche 911. По продажам он стал самым успешным автомобилем в мире. Работая над каждым новым поколением 911-го – а их стало уже семь – инженеры Porsche из Цуффенхаузена и Вайссаха создавали что-то новое, подтверждая каждый раз инновационную мощь марки Porsche. В 911-м, как ни в одном другом автомобиле, сочетаются такие на первый взгляд противоречивые понятия, как спортивность и пригодность к повседневной эксплуатации, традиции и инновации, эксклюзивность и общественное признание, дизайн и функциональность. Не удивительно, что каждое новое поколение создавало свою уникальную историю успеха. Ферри Порше дал четкое определение 911-го: «911-й – это единственный автомобиль, на котором можно поучаствовать в африканском сафари или в гонках в Ле-Мане, а также поехать в театр или покататься по улицам Нью-Йорка».

Наряду с классическим и в то же время, уникальным дизайном 911-й всегда отличала передовая на момент его выпуска технология. Многие идеи, нашедшие свое первое воплощение в 911-м, берут свое начало на гоночной трассе. Ведь 911-й всегда оставался верен принципу высоких достижений, который проходил проверку в самой главной испытательной лаборатории – в автоспорте. Сразу после выпуска он участвовал во всех престижных автогонках мира, одерживая в них победы, доказывал свою универсальность и надежность. Почти две трети из 30 000 побед, одержанных автомобилями Porsche, приходятся на 911-й.

Компания Porsche отмечает юбилей 911-го

Помимо этого производитель спортивных автомобилей отправит в мировой тур оригинальный 911-й 1967 года выпуска. Этот «девятьсот одиннадцатый» объедет в течение этого года пять континентов, а также побывает в Калифорнии (Пеббл Бич), в Шанхае, в Гудвуде (Великобритания), Париже и Австралии. Как посол марки Porsche в своем юбилейном году он будет участвовать в различных международных мероприятиях, выставках, исторических ралли и торжествах, посвященных автоспорту. На сайте porsche.com/follow-911 почитатели этой модели и интересующиеся лица могут найти всю необходимую информацию о каждом из этих мероприятий.

Музей Porsche посвятит 50-летнему юбилею 911-го большую специализированную выставку по истории создания этого легендарного автомобиля. Выставка пройдет с 4 июня по 29 сентября 2013 года. А собственный издательский дом «Edition Porsche-Museum» весной этого года выпустит на рынок юбилейную книгу «911×911».

Поколения

Самый первый 911-й (1963) – Рождение легенды

Появившись вслед за Porsche 356, 911-й сразу же завоевал сердца любителей спортивных автомобилей. Самый первый 911-й был представлен посетителям Международной Автомобильной выставки во Франкфурте-на-Майне 1963 года, как 901-й. А переименован в 911-й он был в 1964 году перед выводом его на рынок. Его шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивал 130 л.с. – достаточная мощность для разгона до 210 км/с. А те, кому была не нужна такая скорость, начиная с 1965 года могли заказать четырехцилиндровый Porsche 912. В 1966 году компания Porsche представила 911 S, оснащенный двигателем 160 л.с., который впервые был оснащен коваными легкосплавными дисками Фукса. В конце 1966 года на рынке появился 911 Targa, который стал первым кабриолетом в мире, оснащенным стальными дугами безопасности. С 1967 года в 911-й стала устанавливаться полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач «Sportomatic». А выпустив на рынок варианты 911 T, E и S, компания Porsche стала первым немецким производителем, автомобили которого соответствовали строгому американскому стандарту чистоты выбросов двигателей ЕРА. С увеличением объема двигателя до 2,2 литра (1969) и до 2,4 литра (1971) Porsche 911 становился еще мощнее. Настоящим автомобилем мечты остается для многих по сегодняшний день 911 Carrera RS 2,7 1972 года выпуска с мощностью двигателя 210 л.с. и общей массой менее 1000 килограмм. Его характерный «утиный хвост» стал первым в мире серийным задним спойлером, устанавливаемым на серийные автомобили.

Серия G (1973) – Второе поколение

Десять лет спустя после премьеры инженеры Porsche основательно переработали 911-й. Так называемая модель G выпускалась с 1973 по 1989 год. Так долго на конвейере не продержалось ни одно другое поколение “девятьсот одиннадцатого”. Особенный признак: эффектные бамперы с гофрированными вставками, которые были призваны обеспечить соответствие новым требованиям краш-тестов в США. Серийные трехточечные ремни безопасности, а также сиденья с интегрированными подголовниками предлагали высокий уровень безопасности. Эпохальное событие в истории “девятьсот одиннадцатого”: в 1974 году компания Porsche представила первый серийный 911 Turbo с трехлитровым двигателем мощностью 260 л.с. и эффектным задним спойлером. Благодаря уникальному сочетанию роскоши и технического совершенства “Turbo” стал синонимом марки Porsche. В 1977 году появилась модель с еще более высокой мощностью: 911 Turbo 3.3 получил охладитель наддувочного воздуха и стал лучшим в своем классе при мощности 300 л.с. В 1983 году в ряду моделей с атмосферным двигателем версия 911 Carrera приходит на смену SC и становится любимым объектом коллекционеров. Рабочий объем двигателя составил 3,2 литра, мощность – 231 л.с. Начиная с 1982 года, любители поездок под открытым небом могли приобрести “девятьсот одиннадцатый” в версии кабриолет. Выпустив в 1989 году модель 911 Carrera Speedster, компания Porsche напомнила о легендарной модели пятидесятых – Porsche 356.

Тип 964 (1988) – Классическая современность

Многие специалисты уже предрекали конец эпохи, но тут компания Porsche представила в 1988 году 911 Carrera 4 (тип 964). После 15-летнего производства модель 911 была обновлена на 85 процентов, и компания Porsche смогла предложить клиентам современный и жизнеспособный в будущем автомобиль. 3,6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением развивает теперь 250 л.с. Внешне 964-й отличается от предшественника главным образом аэродинамическими полиуретановыми бамперами и выдвижным задним спойлером с электроприводом, но по технической “начинке” сравнивать их было нельзя. Новая модель должна была приводить в восхищение не только своими спортивными показателями, но и комфортом при движении. Автомобиль был оснащен ABS, Tiptronic, усилителем руля и подушкой безопасности. Кроме того, “девятьсот одиннадцатый” оснащался совершенно новой ходовой частью с поперечными рычагами из легкого металла и винтовыми пружинами вместо устаревшей торсионной подвески. Почти революционное событие: новый 911-й в версии Carrera 4 впервые предлагается с полным приводом. Заднеприводный Carrera 2 появляется на рынке только спустя полгода. Наряду с такими вариантами Carrera, как купе, кабриолет и тарга, клиентам с 1990 года предлагается также 964 Turbo. Сначала с зарекомендовавшим себя 3,3-литровым оппозитным двигателем, а с 1992 года с 3,6-литровым силовым агрегатом мощностью 360 л.с. Наибольший интерес у коллекционеров вызвали 964 Carrera RS, 911 Turbo S и 911 Carrera 2 Speedster.

Тип 993 (1993) – Последний с воздушным охлаждением

Этот 911-й с внутризаводским индексом 993 до сих пор остается большой любовью многих водителей Porsche. С одной стороны, это объясняется его ярким и красивым дизайном. Интегрированные бамперы подчеркивают общее гармоничное впечатление. Передняя часть сделана более плоской, чем у предшественников. Это стало возможным благодаря переходу от круглых к полиэллипсоидным фарам. Кроме того, считается, что 993-й отличался особенным техническим совершенством и надежностью. А также маневренностью, так как он первым среди моделей 911 получил новую алюминиевую ходовую часть. Впервые турбированный вариант оснащался двойным турбонаддувом, что позволило в 1995 году назвать этот силовой агрегат самым экологически чистым серийным автомобильным двигателем в мире. Еще одной новинкой полноприводной турбированной версии стали впервые использованные в автомобилестроении алюминиевые диски с полыми спицами. Для любителей высоких скоростей Porsche предлагает модель 911 GT2. Новинкой у 911 Targa стала стеклянная крыша, которая сдвигалась под заднее стекло. Но самая главная причина, по которой стойкие приверженцы Porsche до сих пор высоко ценят модель 993, заключается в том, что это эта выпускавшаяся с 1993 по 1998 год версия была последним “девятьсот одиннадцатым” с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением.

Тип 996 (1997) – Водяное охлаждение

Важный этап в истории модели 911: автомобили серии 996, которые сходили с конвейера с 1997 по 2005 год, были совершенно новыми “девятьсот одиннадцатыми”, которые при этом не утратили классического характера. Абсолютной новинкой в этом поколении стало использование оппозитного двигателя с водяным охлаждением. Благодаря наличию четырех клапанов на каждый цилиндр он развивал 300 л.с. и считался одним из самых лучших по показателям токсичности выхлопов, шума и расхода топлива. В дизайне были по-новому интерпретированы классические линии 911-го, в результате коэффициент аэродинамического сопротивления был низким – 0,30. Линии серии 996 стали результатом унификации деталей с другой успешной моделью – Boxster. Ярким элементом дизайна стали фары с интегрированными указателями поворота – сначала это решение многими ставилось под сомнение, но затем его часто копировали другие производители. В салоне водителя встречал совершенно новый интерьер. Наряду с типичными спортивными качествами теперь большую роль играла и комфортабельность движения. Представив множество новых вариантов, компания Porsche начала в рамках серии 996 небывалое расширение модельного ряда. Модель 911 GT3 заняла почетное место в модельном ряду 1999 года, продолжая традиции Carrera RS. В качестве “экстремального спортсмена” с осени 2000 года предлагался 911 GT2, который серийно комплектовался керамическими тормозами.

Тип 997 (2004) – Классика и современность

В июле 2004 года состоялось долгожданное событие: компания Porsche представила 911 Carrera и 911 Carrera S, а тем самым очередное поколение “девятьсот одиннадцатого”, получившего внутризаводское обозначение 997. Его овальные фары из идеально прозрачного стекла и дополнительные светотехнические модули в передней части снова были ориентированы на традиционный дизайн 911-го. Но серия 997 впечатляла не только своим дизайном, но и техническими характеристиками. 3,6-литровый оппозитный двигатель Carrera развивал 325 л.с., а новый 3,8-литровый силовой агрегат Carrera S – 355 л.с. Основательно обновлена была также ходовая часть, которая у модели Carrera S серийно комплектовалась активной подвеской Porsche Active Suspension Management. В 2006 году компания Porsche представила 911 Turbo, который был первым серийным автомобилем с бензиновым двигателем, имевшим турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. После обновления весной 2008 года серия 997 становится еще более эффективной благодаря использованию непосредственного впрыска бензина и коробки переключения передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung. Еще никогда в “девятьсот одиннадцатом” не уделялось такое внимание учету индивидуальных потребностей водителя. Carrera, Targa, Cabriolet, задний и полный привод, Turbo, GTS, специальные модели и дорожные версии гоночных GT – в итоге семейство моделей 911 насчитывало 24 варианта.

Тип 991 (2011) – Лучший «девятьсот одиннадцатый» всех времен

Вместе с получившим внутризаводское обозначение 991 спортивным автомобилем, компания Porsche сделала самый большой шаг в истории 911-го. Эта модель на протяжении многих лет была эталоном в своем классе, а ее новое поколение еще выше подняло планку технических возможностей и эффективности. Совершенно новая ходовая часть с измененной колесной базой, более широкой колеей и мощными шинами, а также оптимизированный с точки зрения эргономики салон обеспечивают еще более спортивные ощущения от поездки при большем комфорте. Техническая “начинка” 911-го отражает концепцию Porsche Intelligent Performance: еще меньше расхода топлива, еще больше мощности. Так, например, благодаря сокращению рабочего объема у базовой модели Carrera до 3,4 литра (тем не менее, прибавка в мощности по сравнению с 997/II составила 5 л.с.) и комбинированной конструкции (из стали/алюминия) удалось добиться значительного снижения массы автомобиля. Среди других новинок система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control и семиступенчатая механическая КПП. Больших похвал заслужил также дизайн серии 991. Приземистый, вытянутый силуэт, энергичные формы и точные детали придают также и седьмому поколению Porsche 911 Carrera типичный для 911-го внешний вид и одновременно устанавливают новые масштабы в автомобильном дизайне.

Ссылка на основную публикацию