Одесская Ferrari в жирном тюнинге

Ferrari

Ferrari

Наверное, наиболее известная компания по выпуску спортивных автомобилей в Италии это «Ferrari». В отличие от своих прямых конкурентов этот бренд умеет хорошо зарабатывать. Лишь за прошлый год чистая прибыль компании составила более 300 миллионов евро, а общий оборот – почти 2 миллиарда евро.

Официальным создателем компании является Энцо Феррари, который начал производство «скакунов» на своем заводе в 1947 году. На сегодняшний день официальная штаб-квартира компании расположена в городе Маранелло. Генеральным директором компании выступает мистер Маркионне.

Гоночные машины стали первым сегментом производителя. Даже до официального получения названия ряд моделей «Ferrari» выступали в самых престижных соревнованиях, включая «Формулу 1». Отметим, что многократный чемпион мира в этих королевских перегонах Михаель Шумахер выступал именно на болиде «Ferrari».

Исключительной особенностью моделей «Ferrari» является не только высокая мощность, но и традиционный красный цвет (хотя конечно по индивидуальному заказу вам изготовят абсолютно любой оттенок). Благодаря сотрудничеству со многими известными компаниями автомобили продолжают оставаться наиболее функциональными во всем мире. Отметим, что главным многолетним партнером «Ferrari» выступает производитель автомобильных шин высшего класса «Pirelli». На сегодняшний день компания входит в известную итальянскую промышленную группу «FIAT».

В составе концерна можно выделить два основных подразделения, это производство индивидуальных спорткаров, а также автомобилей гоночного типа. Продажи компании распространяются на весь мир. Большая часть из них приходится на Европу и США. В истории компании было несколько сложных моментов, когда уровень прибыли падал до критических отметок. Однако, в конечном счете, благодаря виртуозному менеджменту компания оставалась на плаву.

«Ferrari» считается одной из наиболее титулованных марок во всем мире. За ней закреплены престижные награды и премии. Разные всемирно известные автозаводы считают за честь презентовать новинки компании и всячески стараются побороться за это право.

Таким образом, модели компании остаются востребованными во всем мире.

Одесская Ferrari в жирном тюнинге

Феррари — итальянская компания, основанная в 1939 году, специализируется на производстве элитных спортивных машин. И по сей день популярность автомобилей марки Феррари среди респектабельной публики не уменьшается.

Красивые, стильные, подчеркивающие серьезный статус обладателя, они нередко становятся украшением среди коллекции прочих машин и скорее даже модным атрибутом богатых и власть имущих мира сего. И если ваш автомобиль марки Ferrari, его тюнинг предоставит вам еще больше возможности, чтобы выделиться в среде себе подобных.

Мы уже много лет специализируемся на тюнинге дорогих автомобилей. В основном мы предлагаем тюнинг Феррари, связанный с усовершенствованием салона автомобиля. После перетяжки салона кожей вы можете получить стопроцентно уникальный дизайн, разработанный полностью по вашему вкусу. Также мы можем выполнить комплекс услуг по усилению мощности мотора и различных технических характеристик.

Перетяжка сидений может быть выполнена искусственной замшей, именуемой алькантарой. Этот материал в основном используется для отделки стоек и потолка и козырьков, однако он также прекрасно сочетается с кожей, весьма практичен, и может применяться на сидениях, дверных вставках и других местах. Перетяжка салона замшей создает непередаваемые ощущения уюта и тепла.

Другая популярная услуга — отделка карбоном салона придаст ему спортивный вид, широкая гамма расцветок углеродистого волокна позволит не ограничиваться только лишь серым металликом — есть возможность подобрать любой цвет, чтобы не нарушать общую гармонию тюнинга.

Итальянские автомобили не очень приспособлены для северных широт, поэтому установка оборудования для подогрева сидений может быть вполне уместна. По желанию дополнительно устанавливается защита от перегрева.

Руль и другие элементы салона в процессе тюнинга обшиваются натуральной кожей, что придает салону целостный вид. Обтяжке руля уделяется особое внимание, она выполняется особыми методами, в результате которых шов становится незаметен, и руль получается идеально гладким. Для Феррари будет полезно выполнить шумоизоляцию салона. Она позволит вам полностью избежать посторонних шумов, и вы в полной мере сможете насладиться тишиной, находясь даже в самом центре мегаполиса.

К услугам клиентов нашего автоателье в Москве — непременное качество всех выполняемых работ по тюнингу автомобилей Феррари. К вашим услугам оригинальные эксклюзивные решения и квалифицированные специалисты. Будьте уверены — вашему Феррари тюнинг придаст еще более яркости, быстроты и мощности. Мы строго учитываем все требования и пожелания владельца.

Ferrari 812 Superfast стала лучше с тюнингом Novitec

Тюнинг-ателье Novitec представило свой очередной проект, в основу которого легло купе Ferrari 812 Superfast, ставшее после доработки только лучше.

Если вы купили новый Ferrari 812 Superfast, но не хотите ездить на стандартном купе, то стоит обратиться в тюнинг-ателье Novitec. Специалисты немецкой компании представили свой вариант доработок для итальянского спорткара.

В настоящее время тюнеры, которые ранее отметились проектами на базе McLaren 720S и Lamborghini Huracan, предлагают только стилистические доработки для 812 Superfast. Тюнинг 789-сильного 6,5-литрового атмосферного V12 ожидается позже.

Автомобиль получил 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади колёса Vossen, которые сочетаются с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 35 миллиметров для лучшей управляемости. И стиля, конечно.

Галерея: Ferrari 812 Superfast by Novitec

Обладатели спорткара могут не переживать за целостность переднего бампера при проезде “лежачих полицейских”, поскольку в Novitec оснащают Ferrari специальной системой — нажатие кнопки в салоне поднимает переднюю часть кузова на 40 миллиметров, чтобы проехать неровность. Для 812 Superfast предложены новая выхлопная система из инконеля с парой 110-миллиметровых стальных патрубков. Выхлоп не только на 11 килограммов легче базовой системы, но и позволяет менять его звучание.

Визуально 789-сильное купе меняется благодаря новому аэродинамическому обвесу из углепластика — детали продували в аэродинамической трубе для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Для интерьера в Novitec предлагают множество вариантов обивки из кожи и алькантары, а также разнообразные декоративные панели из карбона — выбор остаётся за клиентом!

Источник: Novitec

New from NOVITEC for the Ferrari 812 Superfast:

Thrilling carbon racing design, hi-tech forged wheels up to 22 inches in diameter, high-performance exhaust system with sound control, and further exclusive accessories

The new Ferrari 812 Superfast is here and consequently is the focus of the latest developments from NOVITEC, the world’s leading refinement specialist for the sports cars from Maranello.

NOVITEC carbon aerodynamic-enhancement components not only lend the two-seater an even more distinctive motorsport-inspired design, but also optimize the aerodynamics.

The staggered combination of 21-inch lightweight NOVITEC hi-tech forged wheels at the front and 22-inch wheels at the rear is equally attractive and efficient and puts even greater emphasis on the wedge shape of the coupe.

NOVITEC sport springs lower the center of gravity further. To negotiate everyday obstacles such as up and down ramps in underground parking structures, NOVITEC offers the front lift system, which allows raising the vehicle body at the front axle by 40 millimeters at the touch of a button.

While performance upgrades for the 6.5-liter V12 are still in the development phase, NOVITEC high-performance exhaust systems that optimize the power delivery and come optionally with actively controlled exhaust note are already available now. In addition, they offer weight savings of up to eleven kilograms over the production exhaust depending on the version.

Another NOVITEC specialty is crafting exclusive interiors tailored to the vehicle owner’s preferences in every detail with regard to color and design.

Ferrari stands for motor racing and the NOVITEC designers emphasize this DNA with their new bodywork components for the 812 Superfast, which were fine-tuned in the wind tunnel. Their construction from naked carbon with a choice of high-gloss or matte coating produces full-blooded racing looks.

The combination of NOVITEC front spoiler lip for the production bumper and the NOVITEC surround for the center air intake, which tapers off into two flaps on either side that extend over the side air intakes, gives the two-door an even more dynamic appearance. What is more: Thanks to their sophisticated shape, they also reduce front-axle lift, which results in even greater handling stability, especially at high speeds.

To achieve an optimal aerodynamic balance, the rear end is upgraded by NOVITEC with a rear spoiler lip. The aerodynamic fine-tuning at the rear continues with a carbon upgrade for the rear fascia.

Tailor-made NOVITEC rocker panels route the airflow even more precisely along the sides of the vehicle. In addition, these components give the 812 Superfast an even lower and sleeker visual stance.

The two carbon air outlets on the hood and the surrounds for the side air outlets aft of the front fender wells add further motor racing touches. Carbon caps for the side mirrors round off the NOVITEC design program for the current top-of-the-range Ferrari model.

The new NOVITEC hi-tech forged wheels developed in cooperation with US wheel manufacturer Vossen play another important part in the even more spectacular looks of the enhanced 812 Superfast.

There are two different designs to choose from for the Ferrari 812 Superfast, both featuring a staggered combination of size 10Jx21 front wheels and rear wheels with a diameter of 22 inches that are a whopping 12.5 inches wide. This combination adds even more emphasis to the wedge shape of the sports car.

The NOVITEC NF8 Directional and NF9 wheels are available in a wide range of colors and can be further customized with brushed or polished surfaces.

Both types of wheels feature five delicately shaped pairs of spokes. As the name indicates, the NOVITEC NF8 Directional forged wheels offer another special stylistic feature: A special version of the wheel is manufactured for each corner of the vehicle. NOVITEC goes to these tremendous lengths to remedy a huge disadvantage of conventional wheels that feature spokes angled like a windmill. Usually, only one die is made to save costs, which has the drawback of the spokes turning in the right direction only on one side of the vehicle. On the other side, the spokes are angled in the opposite direction and seem to “brake” the vehicle visually. In addition, this styling also impairs the cooling and venting of the brakes on one side of the car.

The NOVITEC NF8 Directional wheels are quite different: The use of hi-tech forging technology allows designing and manufacturing each individual wheel of the set for being installed at a specific corner of the Ferrari. As a result, the spokes always turn in the aerodynamically optimal direction and thereby facilitate optimized brake cooling and venting.

Pirelli supplies the optimal high-performance tires for the enhanced super sports car, the P-Zero in sizes 275/30 ZR 21 for the front and 335/25 ZR 22 for the rear axle.

NOVITEC also offers sophisticated solutions for 812 Superfast drivers who prefer a sporty driving style. In addition, NOVITEC offers sport springs calibrated to the production suspension, which lower the ride height of the front-engine sports car by about 35 millimeters.

NOVITEC also offers a front lift system, which allows raising the front by 40 millimeters at the touch of a button to make it easier to navigate underground parking ramps or drive over speed tables. At a speed of 80 km/h, the front of the car automatically reverts to the standard level.

While the NOVITEC technical specialists are already working on performance upgrades for the 6.5-liter V12 of the 812 Superfast, an initial performance-optimizing option is already available, a NOVITEC high-performance exhaust system with 110-millimeter tailpipes with a choice of polished or matte stainless steel. These exhaust systems are available made from high-gloss stainless steel or can also be made from the even lighter INCONEL used in Formula 1 racing. This allows saving up to eleven kilograms in weight over the production system. Versions with actively controlled exhaust flaps are optionally available – optionally even with radio remote. In addition, NOVITEC also offers lighter and even more efficient sports catalysts.

NOVITEC offers individuality in its purest form for the Ferrari 812 Superfast as well. There are virtually no limits in terms of colors and designs for the leather, Alcantara and carbon interior appointments finished with consummate precision in very detail.

Ссылка на основную публикацию