Новый заряженный Гелик

vsmeyukha › Блог › Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена

К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!

Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ

— Чё, как обновленный Гелик?

— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.

Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.

Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.

И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!

Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.

Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.

Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.

Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.

Давайте сравним размерные характеристики.

Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.

Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.

Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.

Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.

Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.

Осовременить Гелик — похоронить Гелик.

Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.

Вот, собственно, и все нововведения.

Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.

Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.

Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.

Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.

Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.

МОТОР И КОРОБКА

Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.

Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.

Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.

Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.

ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ

Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.

Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.

Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Все три блокировки на месте.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО

Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные возгласы о том, как же быстро это все разгоняется и как же громко рычит.

Вы их услышите, но попозже.

А первое и самое главное — невообразимо улучшившаяся плавность и мягкость хода Гелендвагена. Подвеска-то и раньше была энергоемкой, спору нет, но дореформенный Гелик скакал на ямах, ухабах и лежачих полицейских, будто подросток на рейве.

Новый приобрел благородную поступь и позволяет мчать во весь опор по покрытию любого качества. В салоне сохраняется тишина.

Второе — управляемость. Даже в комфорт-режиме настройки амортизаторов внедорожник стал гораздо более послушным, чем был, а выбрав шаблон Sport+, можно попытать счастья и на извилистых дорожках — настолько зажатой и сбитой становится подвеска. Крены — конечно же, есть. Все же мы говорим о рамной высокой машине весом 2,5 тонны. И всё же новый и старый Гелики существуют в параллельных реальностях.

Почти 600-сильный мотор дарит безумное ускорение. Определенная категория людей может, конечно, сказать, что 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч — результат не рекордный и даже не выдающийся. С этими людьми дискутировать бесполезно.

Всем остальным хочется сказать, что ускорение всегда воспринимается вкупе с размерами машины и ее аэродинамикой. Как мы помним, Гелендваген по форме ничем не отличается от кирпича, что делает размазывающее тебя по сиденью ускорение еще более лютым, жестоким и злым.

Новый заряженный Гелик

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2020 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой – AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Топ-10 самых дорогих Гелендвагенов в мире

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

Представляем вам самые дорогие “Гелики” в мире: фото и цены лучших моделей.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

Доработки прибавили автомобилю чуть больше лошадиных сил, что существенно повлияло на четырехтонный гелендваген. Теперь машина стала более резвая и мощная. Стоимость Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 нужно уточнять у производителя, но что-то подсказывает, что она будет немаленькая.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class

Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG

Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65

Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Новый Гелик: испортили?

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Mercedes-Benz > G-класса

  • Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

    Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

    Придайте объем!

    Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

    Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

    В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

    Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

    Это красиво

    Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

    Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

    8 самых крутых “Гелендвагенов”

    Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм “Гелендвагена” есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

    GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

    Стоимость по запросу у производителя.

    Что входит в тюнинг-кит
    Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

    Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

    Что на выходе
    После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

    G 63 AMG 6×6

    Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

    Что входит в тюнинг-кит
    Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 “в сборе”), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

    Что на выходе
    Внедорожник по стоимости равный трем с половиной “обычным” G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за “эксклюзивные” деньги.

    Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

    Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

    Что входит в тюнинг-кит
    Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

    Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” (“Лучшим способом”) и про “врага хорошего”.

    Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

    Что на выходе
    Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

    ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

    Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

    Что входит в тюнинг-кит
    Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со “ступенькой”, а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

    В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

    Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

    Что на выходе
    Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора “другие бамперы, сеточки и фары”, ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

    Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

    Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

    Что входит в тюнинг-кит
    В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

    Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

    Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

    Помимо “мультимедийного” тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

    Что на выходе
    Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

    Первый среди равных: Mercedes-AMG G 63 суперзаряженный Гелик нового поколения

    На Женевском автосалоне любителей добротных внедорожников порадовали новым Геликом, который сразу же удивил своими данными. Машина качественно отличается от своих предшественников: она стала еще быстрее, мощнее и лучше во всех отношениях.

    Многие поклонники Mercedes-AMG с нетерпением ждали модель за номером G 63. Это и стало одной из тех причин, почему тянуть с выходом новинки производителю не было никакого смысла. Показали машину совсем недавно на Женевском моторшоу. Новый внедорожник тут же привлек к себе всеобщее внимание, сорвав титул самого заряженного автомобиля от Mercedes-Benz. Показатели, которые продемонстрировала машина, действительно впечатляют.

    Под капотом машины стоит двигатель объемом 4-литра с 8 цилиндрами и 2 турбинами, расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами.

    Внедорожник получился мощным. Тянет двигатель на 850 Нм, что уже на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5.5-литровым «сердцем». Максимальная скорость новинки остановилась на границе 220 км/ч, однако при помощи доработок, поднять ее можно до всех 240 км/ч. До сотни машина разгоняется за внушительные 4.5 секунды. Неплохой результат, учитывая, что Mercedes-AMG есть внедорожник с клиренсом 24 см и массой в 2.5 тонны.

    Ездит этот красавец не только быстро, но и вполне экономично. Об этом конструкторы позаботились отдельно, установив в силовую установку несколько хитрых штуковин. В их числе, система отключающая половину цилиндров. Все использованные инновации позволяют добиться потребления 13.2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

    Трансмиссия у внедорожника представлена 9-ступенчатой сверхскоростной автоматической коробкой передач. Дополняет ее полноприводная система распределения момента по соотношению 40 к 60 в пользу задней оси. Напомним, что предшественник использовал формулу 50 к 50. Есть здесь и понижающая передача.

    Наконец, новый Гелик получил спортивную подвеску, благодаря которой, авто может не только шустро разгоняться, но и успешно поворачивать. Кстати, смонтирован автомобиль на мощной лестничной раме. Повестка использует адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (а также набором режимов движения).

    Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

    Чем удивил новый “Гелендваген”

    Mercedes G- >

    “Гелик” новой генерации – звезда, взошедшая на Детройтском автосалоне и осветившая своим сиянием пустоши сегмента профессиональных внедорожников. Разрабатывая “проходимца”, немцы одновременно выступили завзятыми консерваторами и при этом проявили смелость. В результате получился первоклассный коктейль. Делаем первый глоток!

    Шокирующая похожесть на предшественника

    Если пристально взглянуть в чуть заплывший жирком “фейс” новинки с удивленными вытаращенными глазами, то уловить отличия от прошлого, практически “вечного” “Гелендвагена” удастся мгновенно. Чувство, что внедорожнику слишком туго затянули “косичку”, отчего его передок претерпел не самую благообразную метаморфозу, пока что не покидает… Другими подсказками станут сглаженные углы кузова, об которые прежде можно было бриться или кромсать недругов, плюс ширина, увеличившаяся на целых 121 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и по-прежнему равен 0,54. Преемственность как она есть!

    В профиль процесс опознания ничуть не сложнее: подсказкой станет приросшая на 53 мм длина. Кроме того, края дверей сгладились, да и воздуховоды, украшавшие передние крылья на G-Class W463, исчезли. Кстати, двери, крылья и капот – алюминиевые. Очевидно, что за дизайн художники садились, перекрестившись и со страхом испортить легенду. Получилось прямо как в случае с Jeep Wrangler – автомобиль максимально сохранил знакомый облик, дабы преданная аудитория в панике не разбежалась.

    Салон – как в S-классе!

    Отныне G-Class должны звать “внедорожный S-класс”! Судите сами – руль у него от “эски”, дорогие исполнения красуются двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с тремя вариантами визуализации (Classic, Sport и Progressive).

    Правда, начальный Mercedes-Benz будет довольствоваться стрелочными приборами на манер E-класса. А теперь отличная новость для тех, кому машина прошлого поколения была тесна, словно костюм не по размеру – салон заметно разросся практически во всех направлениях! Пространство на уровне плеч спереди увеличено на 38 мм, а сзади – на 27 мм. Места для ног задних пассажиров прибавилось радикально – на 150 мм! Да, не ищите селектор автоматической коробки передач на центральном тоннеле, ибо его там больше нет: он переместился на рулевую колонку и будет традиционно изводить своим алгоритмом работы. На месте рычага АКП вырос “гриб” управления мультимедийным центром Comand Online, а позади него размещен бокс с парой подстаканников.

    Своеобразную посадку старый “гелик” окупал роскошью и никак не тянул на звание утилитарника. Новинка же, особенно в топовых версиях – настоящий пряник. Здесь и дизайн согласно официальной мерседесовской “линии партии”, и мультиконтурные кресла, и акустическая система Burmester с 16 динамиками.

    Еще внедорожнее!

    Подавляющее большинство владельцев использует старый “гелик” на асфальте. Это все равно, что держать тигра в городской квартире, ведь автомобиль потрясающе подготовлен для жизни за пределами ровной твердой поверхности. Думаете, новинка стала прилизанной и “сдулась” в оффроудных вопросах? Как бы не так – “Гелендваген” сохранил фирменную фишку в виде стопроцентных блокировок межколесных и межосевого дифференциала, а его внедорожная геометрия только улучшилась.

    Если углы въезда, съезда и рампы практически не изменились, то угол поперечного опрокидывания увеличен на 7 градусов, до 35 градусов, а дорожный просвет вымахал на 6 мм, до 24,1 см. Драма и печаль в том, что потенциальную российскую аудиторию эти замечательные обстоятельства будут интересовать немногим меньше погоды на Луне. Гаджетоманам, свято верующим в помощь электронных сил, будет приятно узнать, что при активации одной из блокировок либо включении понижающей передачи автоматически задействуется внедорожный режим (G-Mode) в системе выбора режимов движения Dynamic Select. Интересно, как его алгоритмы помогут при преодолении разных типов покрытия, скажем, снега и песка?

    Теперь – с независимой подвеской

    Раздел шасси в анатомии G-класса инженеры переписали, пусть и не полностью. Что ж, ожидаемо, ведь шасси прошлого внедорожника с балками мостов превращали его в оружие массового поражения. Управляемость надо было улучшать, причем кардинально! Рамная конструкция, разумеется, сохранилась, смену поколений пережила балка моста – у нее четыре рычага, тяга Панара и измененные точки крепления упругих и демпфирующих элементов. Передняя подвеска – и это главное! – отныне представляет собой независимую схему на двойных поперечных рычагах.

  • Ссылка на основную публикацию