Новый родстер компании Rezvani

Новый Rezvani Tank дословно повторил Jeep Wrangler

Новую машину проще всего опознать по дверным ручкам. Если их нет, это старый Tank. Теперь задние двери открываются по ходу движения. Заменены все кузовные панели. Зазор между дверьми и порогами убран. Линия остекления выровнялась. Благодаря новой оптике изменился «разрез глаз».

Компания Rezvani Motors заявляет, что «второй» Tank сделался «самым мощным серийным внедорожником в мире». Неновый для модели, но форсированный двигатель V8 6.2 от Демона развивает больше 1013 л.с., 1180 Н•м. «Целью этого поколения были атлетический дизайн экстерьера, настроенное на спортивный лад шасси, роскошный салон и тысяча с лишним сил в автомобиле, пригодном для повседневной езды», — объяснил гендиректор Феррис Резвани. Между тем и дураку понятно, что смена генераций продиктована реформой донора. Если предыдущий Tank был построен на основе Рэнглера JK, то новичок — переосмысленный Jeep Wrangler JL. Резвани замалчивает этот факт.

Раньше корма была нагромождением форм, сужающимся к крыше. Теперь Tank больше похож на обычный автомобиль. Вместо двух полосок фонарей отныне C-образные «нарисованные» огни. Изгиб бампера стал плавным. Выпускная система лишилась декора.

Машина выпускается в четырёх вариантах, стоящих суперкаровских денег: Tank (от $155 000), Tank Military Edition ($295 000), Tank X ($349 000) и Tank X Military Edition (дайте волю фантазии). Базовым для «просто Тэнка» в США считается атмосферник V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м), а на экспортные версии Rezvani ставит двухлитровую турбочетвёрку, форсированную до тех же 289 сил. Потолок — V8 6.4 Hemi (507 л.с., 583 Н•м). Компрессорная «восьмёрка» 6.2 — прерогатива «икса», других моторов у него нет. О коробке передач не сказано ни слова, но Wrangler подсказывает восьмидиапазонный «автомат».

Салон без стеснения заимствован у Джипа Wrangler JL целиком. Приборка, медиацентр с дисплеем на 8,4 дюйма, климат-контроль — всё оттуда. Фирма Rezvani не поменяла даже копеечные детали вроде дефлекторов обдува. Отличаются кресла, но не исключено, что они из каталога ателье Mopar.

Половина описания нового Тэнка посвящена оснащению версии Military Edition защитой от электромагнитных импульсов после ядерного взрыва. Дескать, она срабатывает «за пятьсот триллионных долей секунды». Однако Феррису Резвани, возможно, следует заняться более серьёзной проблемой. Отныне каждая собака знает, что Tank и Wrangler JL — одно и то же. Разницу цен в пять-десять раз (Jeep «начинается» с $31 545) только наглостью и объяснишь. Труд кузовщиков заслуживает уважения, но защита от импульсов собственного нахальства фирме точно не помешает.

История

Rezvani Tank первого поколения дебютировал в октябре 2017 года в Интернете. Не сразу, но выяснилось, что внедорожник использует платформу и агрегаты модели Jeep Wrangler третьего поколения JK. Своеобразный тюнинг от Rezvani принёс Рэнглеру новый дизайн кузова, лифтованную подвеску и кучу внедорожных аксессуаров. Tank прославился такими опциями, как броня, пуленепробиваемые стёкла, система ночного видения, генератор дымовой завесы, стробоскоп, слепящий прожектор, комплект противогазов.

Уроженец Азербайджана Самир Садиков, отвечающий за дизайн кузова, говорил, что источником вдохновения послужила военная техника. Шефу Rezvani Motors, иранцу Фардису Резвани, милитаризм тоже не чужд, ведь его отец был лётчиком-истребителем.

На старте Tank был доступен с двигателем V8 6.4 (507 л.с., 583 Н•м), чуть позднее добавился V6 3.6 (290 л.с., 353 Н•м). В сентябре 2018-го появилась версия Tank X с мотором V8 6.2 (717 л.с.) от семейства Dodge Challenger. Начальная цена в $178 500 после запуска «икса» снизилась до $165 000, но в прайс-листе уже фигурировали суммы в $295 000 и $324 000. Статистика продаж держится в секрете.

Rezvani представила хардкорную 700-сильную версию родстера Beast X

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Впервые молодая американская автостроительная компания Rezvani Motors представила свой спидстер Rezvani Beast еще в 2014 году. Первоначальная модель была построена на шасси Ariel Atom, а оснащена она был двухлитровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. Также впоследствии была представлена версия с 2.4-литровым двигателем в 500 л.с. Сейчас же компания презентовала “заряженную” версию, которая получила название Beast X.

Слухи о новом “зверском” родстере циркулировали уже в течение нескольких недель, но Rezvani смогла удивить всех, объявив об увеличении мощности почти в полтора раза. Под капотом новинки стоит все тот же “хондовский” 2.4-литровый движок, который благодаря доработке и двум турбинам Borg Warner получил прибавку в мощности до 700 лошадок. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач.

Корпус Beast X из углеродного волокна также получил некоторые изменения, которые придали авто еще большей агрессивности. В частности, были изменены дизайн двойного заднего антикрыла, боковых аэродинамических юбок, а также частично лицевой и задней части.

Вес спидстера слегка увеличился до 839 кг. Тяговооруженность при этом выросла из-за нового движка до 0,83 л.с. / кг. Для сравнения, у стандартной модели Beast тяговооруженность составляла 0,67 л.с. / кг, а у лучших спорткаров в мире, таких как Koenigsegg One и Hennessey Venom GT, этот показатель составляет 1 к 1. .

Rezvani Beast Х разгоняется с нуля до сотни всего за 2,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых по динамике разгона автомобилей на планете. 500-сильная версия разгонялась до сотни на 0,2 секунды медленнее. Улучшенная аэродинамика должна помочь машине лучше чувствовать себя в поворотах. Максимальная скорость авто пока не разглашается. Трековый Beast X будет построен на заказ очень ограниченным тиражом в всего пять экземпляров, стоимость которых оценивается в $ 325 000 за авто, что почти вдвое дороже базовой модели, которая стоила $ 165 000.

В продолжение темы расскажем еще про 10 эксклюзивных автомобилей , что не могут позволить себе даже самые состоятельные люди Земли.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

overhaulind › Блог › От «Зверя» к «Танку»: как Rezvani покоряет автомобильный мир

В наши дни автопроизводители появляются как грибы после дождя. Одни закрываются едва ли не сразу после открытия, другие держатся чуть дольше и лишь единицы доходят до стадии производства машин. Марка Rezvani из числа последних.

В детстве Феррис Резвани мечтал о карьере лётчика-истребителя подобно своему отцу, который пилотировал McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Но с авиацией жизнь иранский мальчик не связал, хотя и смог воплотить свою страсть к скорости в автомобилях. Оказавшись в Европе, Резвани работал над суперкаром Vencer Sarthe марки Vencer Cars, а после основал собственную компанию, но уже в США.

Имея за плечами опыт сотрудничества с Aston Martin, Ferrari и DBC, Феррис оказался в Америке, где со своей командой из опытных специалистов автомобильной индустрии занялся созданием Rezvani Motors. Его компания появилась в 2014 году и с тех пор базируется в Ирвине, Калифорния. На сегодняшний день в линейке молодого автопроизводителя есть две машины — одна необычней другой.

В 2015 году дебютировал первенец бренда — Rezvani Beast, который фирма вручную за 8-12 недель собирает на своём заводе в Санта-Ана, Калифорния. Автомобиль построен на базе британского трекового сверхаскетичного спорткара Ariel Atom, но отличается от него карбоновым кузовом работы небезызвестного дизайнера Самира Садыкова.

Открытый спорткар является достаточно требовательным к водителю, поскольку доступен только в варианте с задним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. При этом клиент может выбрать либо Beast 300, либо Beast 500. В обоих версиях речь идёт о 2,4-литровом турбомоторе Honda, но мощностью или 300, или 500 л.с. соответственно.

В общем-то, как и у исходного Ariel Atom, никаких электронных ассистентов для Rezvani Beast не предусмотрено. Из «излишеств» разве что ажурные кованые алюминиевые диски, отделка салона водоотталкивающей кожей, дополняющей голый неокрашенный углепластик, да мультимедийной системой с сенсорным экраном. Нет ни дверей, ни крыши, но зато есть допуск на дороги общего пользования, а для создания деталей машины широко используется 3D-печать.

Первым владельцем Rezvani Beast стал американский музыкант Крис Браун, который снял свой суперкар в собственном клипе.

В 2016 году миру был явлен Rezvani Beast X. В названии добавилась лишь одна литера, зато на моторе появилось сразу две турбины Borg Warner, а мощность выросла разом до 700 л.с. Тут уже клиентам предложили выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой же секвентальной трансмиссией.

Под выросшую отдачу двигателя американцы переработали и аэродинамику открытого суперкара. Крыши у него не появилось, лобовое стекло так и осталось опцией, зато в комплектацию включили массивное двусоставное антикрыло, могучий передний сплиттер, переработанные пороги. И всё это может быть сделано из карбона, если у заказчика будет такое желание и средства.

Годом спустя появился Rezvani Beast Alpha и эта модель, несмотря на то же имя, уже гораздо сильнее отличалась от предыдущих двух «зверей». Во-первых, в основе лежал уже не Ariel Atom, а Lotus. Во-вторых, это был не родстер, а купе.

500-сильный мотор с наддувом Rotrex был производства всё той же Honda, но с тюнингом Cosworth, сочетался же он с шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом машина получила уже подушки безопасности и климат-контроль, а заодно и жёсткую съёмную крышу (кузов типа «тарга») и двери.

Механизмы оказались необычными. Система sidewinder получила своё название в честь рогатой гремучей змеи, передвигающейся боком — у Rezvani Beast Alpha двери также открывались вбок, а затем сдвигались вперёд. Причём такие двери были опцией! Желающие сэкономить могли заказать банальные открывающиеся двери.

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

Компания Rezvani Motors рассекретила открытый суперкар Beast

Молодой американский производитель спортивных автомобилей, компания Rezvani Motors, официально рассекретила свою первую модель – родстер Beast.

Суперкар основан на платформе Ariel Atom и имеет карбоновый кузов, дизайн которого разработал Самир Садиков, известный своим участием в создании концептов Ferrari Xerzi, Aston Martin DBC, Lamborghini Urus и Aventador J.

Авто будет доступно в двух версиях и его стоимость составит 119 или 129 тысяч долларов в зависимости от выбранной модификации. Открытый суперкар обладает агрессивным дизайном кузова с превосходными аэродинамическими показателями, которым он обязан сплиттеру в переднем бампере, боковым юбкам, массивному диффузору в заднем бампере и обтекаемым кузовным панелям, узкой оптикой, съемным лобовым стеклом и эксклюзивными легкосплавными разноширокими дисками PUR RS05 на 19 дюймов, «обутыми» в шины Toyo R888, размером 235/35 на передней оси и 295/30 на задней оси.

Базовая версия Beast 300 оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 315 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 324 ньютон метра. 666-килограммовый автомобиль в паре с ручной шестискоростной коробкой передач разгоняется до 96 км/ч за 2,9 секунды. Более мощный Beast 500 получил четырехцилиндровый компрессорным мотор объемом 2,4 литра, развивающий 500 лошадей и 574 ньютон метра. При снаряженной массе в 704 кг и аналогичной трансмиссии топовая модификация набирает скорость в 96 км/ч за 2,7 секунды после старта. Силовые агрегаты были доработаны отделением DDM Works компании Ariel Atom и получили более высокопроизводительные внутренние детали. Заднеприводные родстеры также имеют новое сцепление и минимальное количество вспомогательных электронных систем.

Два первых автомобиля каждой версии будут проданы по сниженной цене – 99 500 долларов за Rezvani Beast 300 и 124 900 долларов за Beast 500. Владельцы спорткаров Ariel Atom смогут заказать специальные пакеты доработок за 49 000 долларов и 69 000 долларов соответственно, пишет издание Autotuni.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию