Новый Porsche Cayenne полностью рассекречен

Porsche Cayenne > › Бортжурнал › Так, а что нового-то в New Porsche Cayenne? Давайте разбираться

Все уже видели фото нового Porsche Cayenne?

Вчера компания Porsche наконец-то представила третье поколение кроссовера Cayenne, интрига вокруг которого держалась все последние месяцы. Но как только было сброшено покрывало и перед публикой предстал новенький Cayenne сразу же возникли вопросы: “Так это новое поколение или все-таки рестайлинг?”.

Спереди и в профиль новый Cayenne имеет мало отличий с предыдущим поколением: тот же силуэт, почти такая же конфигурация и расположение оптики.

Их настолько мало, что в интернете уже запустили “Угадайку”, на которой изображены фото двух Кайенов, на которых нужно выбрать именно новый.

Но отличия все же есть. Облицовка радиатора у нового Cayenne другая, а если присмотреться, то можно насчитать еще несколько внешних изменений.

Зато сзади уже никаких сомнений быть не должно. Новый Cayenne получил узкие задние фонари в стилистике не то Panamera, не то 911-й и полосу габаритных огней во всю ширину. Видимо, дилерам теперь придется ставить новый Porsche Cayenne в автосалонах задом, чтобы посетители сразу его замечали.

Все дело в том, что пока дебютировали не все версии, а только начальный бензиновый Cayenne и Cayenne S. Версия Turbo дебютирует в сентябре, а до конца года обещают еще показать гибридную модификацию. О дизелях в Porsche пока предпочитают молчать, ведь в Германии все еще бушует “дизельгейт”, который полностью остановил продажи Cayenne Diesel. Но как только страсти улягуться, дизельные Cayenne тоже будут.
В третьем поколении все внешние панели Cayenne, а также пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. Колесная база осталась такая же (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса стала меньше на 65 кг.

Начальный бензиновый Porsche Cayenne теперь не “атмосферник”, а оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм. У предшественника было 300 л.с. и 400 Нм. За счет нового мотора Cayenne теперь достигает «сотни» за 6,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono и за 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.
Динамичнее стал и Cayenne S. Он прибавил почти 20 л.с. и теперь под капотом у него битурбо V6 (440 л.с.) с объемом 2,9 л. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, А максимальная скорость — 259 км/ч.

Porsche Cayenne S можно отличить по сдвоенным выхлопным трубам круглого сечения.

Настройкам ходовых качеств инженеры Porsche уделяли очень много внимания. Об этом говорит и тот факт, что в отличие от предшественника, на новом Cayenne все же пришлось пойти на такую меру, как шины разной размерности на передней и задней осях.

А вот где точно не придется сомневаться, что это — новый Cayenne, так это в салоне. Кроссовер получил интерьер в стилистике нового поколения Panamera, где ключевыми особенностями стали сенсорные кнопки вместо клавиш и огромный 12,3-дюймовый экран по центру. Новый Cayenne стал еще более дружелюбен к смартфонам, его медиасистема позволяет отображать файлы из интеренет, появился и телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi. Отдельно отметим опционную систему ночного видения и обзор 360 град.

Сам салон по комфорту и архитектуре остался в пределах прежней версии. А вот багажник вырос, причем сразу на 100 л, до 770 литров.

Еще не позволит усомниться в новизне Cayenne и прайс. В Германии начальный бензиновый Cayenne стартует с отметки 74828 евро, а Cayenne S и вовсе от 91964 евро. Это на 7-9% больше, чем предыдущее поколение. Для понимания цен, к примеру только стартовый прайс на Porsche Cayenne S сейчас больше, чем гибридный Cayenne S E-Hybrid в исполнении Platinum Edition.

Не простая задача теперь у дилеров Porsche. Им придется сильно аргументировать, что новый Cayenne не только новый, но и стоит этой разницы.

ИМХО, у меня не возникло желания тут же продать свой старый и оформлять заказ на новый? А помню, когда вышел второй Кайен было наоборот. А у кого какое мнение на сей счет?

Ссылка на основную публикацию