Новый Land Cruiser Prado в шикарном тюнинге

Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Что известно о новом кузове?

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта модели. Цены на текущее поколение:

Классик

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
от 2 499 000 рублейбензин 2,7 л (163 л,с)MT-/-/11,64×4 Полный13,8 с

Комфорт

от 3 253 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Style

от 3 751 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Prado TRD

от 4 035 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Люкс Safety 7 мест

от 4 357 000 рублейдизель 2,8 л (177 л,с)AT9,2/6,3/7,44×4 Полный12,7 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Prado

Шпионские фото

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены, шпионские фото

Toyota открывает год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style

Тойота открывает 2020 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений 1 .

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600-3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия — преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке — ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

По результатам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке 2 . В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

1 Данные за январь-ноябрь 2018 года.
2 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

ТЮНИНГ ДЛЯ Toyota Land Cruiser Prado

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 5
  • Передние бампера 2
  • Задние бампера 1
  • Юбки на передний бампер 3
  • Юбки на задний бампер 3
  • Арки, расширители, крылья, капоты 10
  • Спойлеры, элероны 2
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 17
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 44
  • Дефлекторы 1
  • Накладки, молдинги 10
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Доставка от 3 дней

    Оригинальный обвес TRD для Toyota Land Cruiser Prado J150

    Тип товара: Оригинал

    ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (2017+) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ТРД ОРИГИНАЛ / ЯПОНИЯ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / В ЦВЕТ КУЗОВА (ОПЦИЯ) Обвес TRD – оригинальное дооснащение для модернизации экстерьера Toyota Land Cruiser Prado J150 c 2017+ года.

    Расширители арок (комплект) 13-17 на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Тип товара: Аналог

    ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО 150 (РЕСТАЙЛИНГ 2013-2017) РАСШИРИТЕЛИ КРЫЛЬЕВ (НАБОР) КОМПЛЕКТ 10 ШТ. / В ЧЕРНОМ ГРУНТЕ / ДВА ВИДА НА ВЫБОР Подходят для установки на стандартный кузов Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013+) без сверления.

    Изготовление 3-5 дней

    Аэродинамический обвес JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Тип товара: Аналог

    ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (2009 – 2014) КОМПЛЕКТ ОБВЕСА JAOS СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ JAOS на сегодняшний день является флагманам среди аналогичных тюнинг-ателье. Яркий, спортивный дизайн комплекта эффектно.

    Изготовление 3-5 дней

    Накладки на задний бампер JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Тип товара: Аналог

    ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (2009 – 2014) БОКОВЫЕ НАКЛАДКИ JAOS НА ЗАДНИЙ БАМПЕР ПАРА / СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Массивные накладки на задний бампер – главная отличительная черта легендарного тюнинг-ателье JAOS.

    Изготовление 3-5 дней

    Юбка на передний бампер JAOS на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Тип товара: Аналог

    ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 (2009 – 2014) НАКЛАДКА JAOS НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ПАРА / СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Юбка Jaos полностью скрывает нижнюю часть переднего бампера Toyota LC Prado 150 и добавляет штатному дизайну.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Текстильный кофр AutoBox в багажник

      Тип товара: Оригинал

      АКСЕССУАРЫ В БАГАЖНИК МЯГКИЙ СКЛАДНОЙ КОФР-ОРГАНАЙЗЕР AUTOBOX HONISH 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР / ЧЕРНЫЙ КАРПЕТ Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного карпета с пластиковой основой.

      Складной органайзер для покупок RG CRAFT

      Тип товара: Аналог

      ОРГАНАЙЗЕР-ПЛАНШЕТ В БАГАЖНИК КОМПАКТНЫЙ, СКЛАДНОЙ БОКС С РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАЗМЕР 37,5 * 56 СМ / ТОЛЩИНА В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ – 5 СМ Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

      Ручка КПП Карбон 3D Balls

      Бренд: Карбон 3D Balls

      РУКОЯТКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3D BALLS МАТЕРИАЛ: КАРБОН или АЛЮТЕКС – 3 МОДЕЛИ РАЗНОЙ ФОРМЫ. ТИП 1 – КРУГЛЫЙ ШАР НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЕ С ГИЛЬЗОЙ ВНУТРИ. ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из.

      Доставка от 15 дней

      Дополнительные крепления в багажник Camily

      Тип товара: Оригинал

      Дополнительные крепления в багажник от производителя Camily Комплект – пара. Оригинал. Южная Корея. Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и хрупких предметов. Отлично подойдут.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 51
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Доводчики дверей 2
      • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
      • Доводчики дверей для Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ДЛЯ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 120 / 150 2002+ ПАКЕТ ДООСНАЩЕНИЯ SMART LOCK PREMIUM БЕЗШТЫРЕВЫЕ ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ СОХРАНЯЕТ ГАРАНТИЮ / УСТАНОВКА БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ В ШТАТНЫЕ МЕСТА Электронные доводчики дверей SmartLock -.

        Штатный доводчик дверей для автомобилей марки Toyota

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЙОТА ПАКЕТ ДООСНАЩЕНИЕ SMART LOCK ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОВОДЧИК ДВЕРЕЙ ПРЕМИУМ КЛАССА СОХРАНЯЕТ ГАРАНТИЮ / УСТАНОВКА БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ В ШТАТНЫЕ МЕСТА Электронные доводчики дверей SmartLock -.

        Двойные насадки прямоугольные

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ VERGE DESIGN КОМПЛЕКТ: ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ РАЗМЕР : 2 Х 115*80 mm. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / СИЛЬНЫЙ НАКЛОН ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Фирменные насадки Verge на.

        Универсальная электронная выхлопная система THOR

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ЗВУКА УСТАНОВКА В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ* / ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / 6 РЕЖИМОВ ЗВУЧАНИЯ С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Бренд: PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА PERFORMANCE SPORT ОВАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / ЗАВАЛЬЦОВАННЫЙ КРАЙ / С НАКЛОНОМ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный.

        Оптика и освещение

        • Передние фары 1
        • Задние фонари 1
        • Ходовые огни 37
        • Противотуманные фары 15
        • Стоп сигналы и габаритные огни 5
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 56
        • Рамки для линз 1
        • Инструменты и герметики 6
        • Подсветка 10
        • Доставка 1-3 дня

          Ходовые огни Hella LEDayFlex II

          Бренд: Hella LEDayFlex II

          ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

          Доставка 1-3 дня

          Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 – 90мм

          Бренд: Optima LED FOG LFL-606 – 90мм

          Тип товара: Аналог

          УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОПТИКИ LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОПТИМА ЛЕД ФОГ LFL-606 – 90 мм. КОМПЛЕКТ – 2 ШТ. / СВЕТОДИОДНЫЕ / ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 5500К Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом.

          Доставка 1-3 дня

          Переходные рамки для линз Hella 3/3R/5R/Magnum 3.0 для фар Toyota

          Тип товара: Аналог

          ТЮНИНГ ОПТИКИ ТОЙОТА КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНЫХ РАМОК ДЛЯ HELLA 3/3R (HELLA 5R)/MAGNUM 3.0 КОМПЛЕКТ – 2 ШТ. / МЕТАЛЛ В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R (Hella 5R) / Magnum 3.0, вместо штатных.

          Светодиодная оптика U-Bar Chrome на Toyota Land Cruiser Prado 150

          Тип товара: Аналог

          Передние фары U-Bar Chrome H7 / H1 – Тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Дорестайлинг 2009 – 2013) РАСПРОДАЖА ОПТИКИ ДЛЯ LC 150 Предложение ограничено всего на несколько экземпляров оптики. Оптика выполнена из качественных.

          Задние фонари Star LED на Toyota Land Cruiser Prado 150

          Диодные, задние фонари LED STAR – Тюнинг оптики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010+) Задние фары выполнены из качественные материалов. В оптику установлены диоды фирмы CREED. Скорость срабатывания светодиодов на 400-500 мс. выше, чем у.

          Аксессуары

          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 25
          • Замки капота 4
          • Подарки 25
          • Ароматизаторы 3
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 2
          • Доставка от 10 дней

            Заглушки на скобу двери на Toyota Land Cruiser Prado 150

            Тип товара: Аналог

            КОМПЛЕКТ ЗАГЛУШЕК НА ДВЕРНЫЕ СКОБЫ – ТЮНИНГ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150 Комплект заглушек украсит дверной проем Land Cruiser Prado. В наборе поставляются четыре заглушки из АБС пластика или нержавеющей стали на выбор.

            Кожаные оплетки руля, кпп, ручника на Toyota Land Cruiser Prado 150

            Тип товара: Оригинал

            Декоративные оплетки в салон – Комплект Lucky – Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150. Верхний слой оплеток выполнен из натуральной кожи. Нижний слой – синтетическая основа. Данная технология производства сильно отличается.

            Номерные рамки на магнитах

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ БЫСТРОСЪЕМНЫЕ МАГНИТНЫЕ РАМКИ КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / БЕЗ НАДПИСЕЙ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым и надежным способом.

            Фигурки на панель приборов Car Wars болванчик

            Бренд: Car Wars болванчик

            Тип товара: Аналог

            ПОДАРКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ИГРУШКА “БОЛВАНЧИК” С КАЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВОЙ КОЛЛЕКЦИЯ – CAR WARS ПЛАСТИК / КНР / ЦЕНА ЗА 2 ШТ. ЧЕРНЫЙ + БЕЛЫЙ В твоем автомобиле качает только музыка? Тогда эти ребята из коллекции Car Wars – то, что тебе.

            Металлическая рамка Хром

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ АНТИВАНДАЛЬНАЯ РАМКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ / КОМПЛЕКТ – 1 ШТ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Рамка из нержавеющей стали является самым прочным и надежным решением для защиты вашего.

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА CAR SYSTEM REFINE ПИРАМИДКА / LED ДИСПЛЕЙ / ДВА ЦВЕТА СЕНСОРОВ НА ВЫБОР В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля. Небольшие сенсоры.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Бренд: CRS 7500С с монитором на торпеду

            Тип товара: Оригинал

            Система помощи при парковке с ЖК дисплеем Car System Refine. 4 парктроника, цвет на выбор. Установочный комплект. Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник позволяющий минимизировать.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Бренд: CRS 5300 с потолочным креплением

            Тип товара: Аналог

            Универсальные парктроники Car System Refine, с потолочным индикатором расстояния, 4 парктроника черного или серого цвета. Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в условиях тесного.

            Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Бренд: CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Тип товара: Аналог

            Универсальная парковочная система Car System Refine, с беспроводным BLUETOOTH индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Парктроники CRS 5100 – Пирамидка

            Бренд: CRS 5100 – Пирамидка

            Тип товара: Оригинал

            Универсальная парковочная система Car System Refine, с цифровым индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены к.

            Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
            для Toyota Land Cruiser Prado

            Тюнинг нового Тойота Прадо 2018 от TRD и Modellista (фото)

            Сразу два японских тюнинг-ателье представили наборы доработок для обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года. Комплекты предназначены исключительно для изменения внешнего вида автомобиля, т.е. не затрагивают технические характеристики основных узлов, в том числе и двигателя.

            Фото тюнинга нового Тойота Прадо 2018 от TRD

            Обе компании установили на внедорожник новые бамперы, спортивные глушители, спойлер на кромку двери багажника и собственную линейку колёсных дисков.

            Комплект TRD также получил дополнительные передние светодиодные ходовые огни и ярко-красную кнопку запуска двигателя. Стоимость этого набора будет составлять 268 000 иен (2500 долларов).

            Тюнинг Prado 2018 от Modellista фото

            Стайлинг-пакет Modellista стоит 432 000 иен (около 4000 долларов). Помимо всего прочего, в состав этого пакета входят сдвоенные выхлопные трубы, система креплений для перевозки велосипедов в багажнике, спойлер на крышу, дополнительная подсветка отсека и переносной матрас для кемпинга и выдвигающиеся при открытии дверей подножки, которые интегрированы в кузов.

            Обновленный Ленд Круизер Прадо 2018 получил измененную переднюю часть кузова, модернизированный интерьер, а также новые электронные системы. Линейка моторов осталась прежней.

            Российские цены на автомобиль будут начинаться от 2 199 000 рублей. Продажи стартуют в конце текущего года.

            Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: стабильность – признак мастерства

            Что должны были делать японцы с это несправедливостью? Правильно! Больше мощности! Больше момента! Вы хочете песен? Их есть у меня: в начале осени в продажу поступил новый, более мощный вариант дизельного Toyota Land Cruiser Prado. Правда, новое «сердце» компактнее: 2,7 литра против 3,0. Но! Этот агрегат современнее, поэтому вместо 173 сил и 410 Нм теперь в распоряжении водителя 177 сил и 450 Нм. Это же совсем другое дело!

            Японцы также рапортовали о том, что поменяли и автоматическую коробку передач. Раньше ставили пятиступенчатую, теперь будет предлагаться только шестиступенчатая. Тоже приятно, тоже прогресс, ага. Простите за язвительность, но немцы уже давно осваивают 8 и 9 ступеней, а здесь 6 преподносятся как достижение? Эй, великие самураи! Кайдзен – это чудесно, но технологии развиваются несколько быстрее, чем вам кажется.

            Ах да, чуть не забыл: отныне все LC Prado поставляются в Россию из Японии, сборка на заводе Sollers на Дальнем Востоке свернута. Почему – официальных комментариев не было. Не думаю, что из-за качества: за этот параметр я, учитывая все тот же принцип «кайдзен», был спокоен.

            Теперь же мне предстоит понять, стал ли Prado лучше. Я хотел бы написать «еще лучше», но боюсь, как бы меня не заподозрили в рекламе. Как оказалось, прочувствовать смысл обновления – задачка не из легких. Внешне – все то же самое. Опять эти «конъюнктивитные» фары, по поводу которых я, впрочем, уже высказывался полтора года назад. Каким он был, таким он и остался. И это к лучшему: публике он вполне по душе и в таком оформлении.

            В салоне – тоже все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится. А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

            Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну.

            Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим. И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

            Никогда не устану повторять: любой Land Cruiser – шикарный вариант ежедневного автомобиля для города. Все те, кто утверждают, что на нем трудно маневрировать и парковаться, либо не умеют делать ни того, ни другого, либо никогда не пробовали. Специально для людей, которые, несмотря на аквариумное остекление и зеркала, коим мог бы позавидовать иной грузовик, все равно не чувствует габариты, в Prado по всему периметру кузова «понаставили» видеокамеры. По умолчанию на центральный дисплей выводятся картинки с передней и правой камер, но, если надо, можно активировать левую и заднюю. Но только по очереди, все сразу нельзя. Есть автоматический режим, который включает камеры сам, стоит только замедлиться до 5 км/ч.

            Так уж мне повезло, что живу я в самом центре нашей столицы. Слышал где-то, что сумма, выделенная на реконструкцию старых улочек в Москве, превышает весь годовой бюджет Казани. Нет, я, конечно, не против, чтобы город становился удобнее для пешеходов, но не за счет того, чтобы создавать адские условия для автомобилистов! А именно это и происходит, например, на Поварской улице: там тоже решили уложить плитку, расковыряли все тротуары и срезали асфальт. После сих операций покрытие улицы стало таким. эмм. рельефным, что иные спецучастки на ралли-рейдах позавидуют. Теперь там днем пробка, ночью – пылища. Легковые машины преодолевают эту полосу препятствий чуть ли не на холостом ходу. Я же даже не сбрасывал скорость: как держал на Садовом 60-70, так и продолжал ехать по Поварской, лавируя между робкими «пузотерками».

            Энергоемкость подвески такова, что только задний неразрезной мост порой «вибрировал» от профиля уничтоженной дороги, да и то не создавало дискомфорта. А поскольку ремонт в этом городе не прекращается никогда, я считаю, иметь такой запас прочности – как минимум приятно.

            Не сказал бы, что динамические показатели стали лучше. Субъективно – хуже не стало, и на том спасибо. Дизельный LC Prado никогда не считался динамичным – после обновления все осталось опять же по-прежнему. Если нужно ехать быстро, надо давить «тапку» до дырки в полу, поддерживая обороты мотора «в постоянном тонусе», не ниже 3 000. Но это – скорее, нестандартный сценарий. Успевает везде тот, кто никуда не торопится. Спокойный темп на Prado представляется наиболее органичным.

            Короткая вылазка на обильно политый ливнем «Нива-Ленд» вновь показала, что для этого автомобиля нет преград, кроме полного отсутствия мозгов у владельца. Во всех иных случаях Prado едет. Просто едет. На полном приводе, без включения понижающего ряда или задней межколесной блокировки. Всю трассу, на которой, между прочим, есть весьма коварные подъемы, я проехал, аки посуху. Даже обидно: как коллеги умудряются застревать здесь? Хотя дождик шел всего полчаса. Трасса просто не успела «набрать форму», достойную того, чтобы суметь остановить Prado. Да будет так: пока счет 1:0 в пользу внедорожника.

            Асфальтовые повадки всем хорошо знакомы. Тяжелый рамный автомобиль просто по определению должен быть валким и ленивым, и он таков на все 100%. Если ездить спокойно, средний расход не превышает 11 литров на 100 км. Помнится, дорестайловый Prado легко переваривал под 14 литров, так что прогресс хоть здесь есть. В остальном же. Ну, вы меня поняли, да?

            Вам необходим новый Toyota Land Cruiser Prado, если:

            • вы привыкли считать каждый сгоревший литр;
            • вы из принципа не покупали машину российской сборки и искали «настоящую» японскую;
            • вы считаете, что прогресс неумолим.

            Новый Prado не для вас, если:

            • вам и предыдущий не особо нравился;
            • у вас уже есть Land Cruiser 200;
            • вы не понимаете, зачем ездить там, где можно утонуть или сломать себе шею.

            Другое мнение: исчезающий вид

            Если верить каналу National Geographic и старику Дарвину, то выходит, что давным-давно на нашей планете обитали динозавры. Здоровенные зубы, зачастую тонны живого веса, неповоротливые и недалекие в плане интеллекта существа. Одни говорят, что эти твари вымерли сами по себе, другие твердят, что сгинуть им помогла погода или что-то вроде того. Но цимес в том, что этих громил давно уж нет, остались только их кости да бурлящая фантазия последователей бородача Чарльза.

            Не так давно автомобильный рынок кишел динозаврами: интеллекта ноль, толстенная сталь, простейшие, но крепкие узлы и агрегаты. Во времена юрского автомобильного периода, без малого 65 лет назад, для американских вояк Toyota сделала свою версию Willys, которую принято считать отправной точкой эволюции клана Land Cruiser.

            Сегодня младший из «Крузаков» умеет «заглядывать» в слепые зоны, у него навороченная электроника, заведующая системой полного привода, в салоне тачскрин и трехзонный климат-контроль, а панель приборов показывает «мультик». Под капотом новая парочка из турбодизеля и 6-ступенчатого «автомата». Ах да – и новый цвет кожи на сидушках. Неплохо: едет гордо, развлекает что есть мочи, выглядит нарядно.

            Но за рулем Prado не покидает ощущение, что ты управляешь динозавром – неповоротливым, вечно жрущим, упрямым и чертовски медлительным. Тяжеленный кузов в повороты входит натужно, упражнение «газ в пол» сродни пришпориванию коровы, да и комфорт… Неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.

            Стоит Prado съехать в естественную среду обитания, туда, где жили его предки, – картина меняется. Но сколько у нас осталось диких уголков, да и часто ли туда кто-нибудь суется?

            Многие автопроизводители уже прикончили своих динозавров. Американцы, к примеру, давно лишили Explorer сокровенного, а Land Rover и вовсе похоронил Defender без зазрения совести и несмотря на мольбы армии поклонников. Toyota пока держится. Но надолго ли у нее хватит терпения? Ведь эволюцию никто не отменял, об этом еще Дарвин говорил.

Ссылка на основную публикацию