Новый электрокар от Volkswagen – это… кроссовер

Дешевле Гольфа! VW назвал цену народного электрического кроссовера

Концерн Volkswagen готовится к завоеванию рынка электромобилей. В ближайшие годы принадлежащие ему марки представят 50 новых моделей с нулевым выхлопом, в том числе дешёвый кроссовер, который должен стать настоящим мировым бестселлером.

Некоторые автоконцерны, в частности Daimler, Ford и Volkswagen уверены, что электромобили скоро станут их ключевым продуктом. Последний открыто заявляет, что хочет быть крупнейшим в мире производителем «электричек» и вкладывает миллиарды евро в реализацию этой цели, хотя пока что ни одной «долгоиграющей» (с большим запасом хода) модели в этом сегменте не представил. Первенцем будет электрический хэтчбек I.D. Neo по мотивам концепта I.D. образца 2016 года., его выпуск наладят на заводе в немецком Цвиккау и выпустят на рынок в 2020 году по цене от 23 тысяч евро.

Концептуальный Volkswagen I.D. превратится в серийный электрический хэтчбек I.D. Neo в 2020 году.

Далее на модульной электрической платформе MEB появится целый выводок электрических I.D.-моделей, из которых уже были анонсированы компактный кроссовер I.D. Crozz, минивэн I.D. Buzz (идейный наследник культового в мире хиппи микроавтобуса Volkswagen T1, он будет производиться в Ганновере) и среднеразмерные седан и универсал I.D. Aero. Выпуск последних, как сообщает Bloomberg на ссылкой на анонимные источники внутри автоконцерна Volkswagen, наладят ориентировочно в 2022 году на заводе в Эмдене на севере Германии, где сейчас производят Пассаты. Сами Пассаты при этом сошлют в чешские Квасины, на завод Skoda. Ожидается, что довольно дорогие I.D. Aero будут находить по 100 тысяч покупателей в год.

Электрический концептуальный седан Volkswagen I.D. Vizzion, представленный весной этого года в Женеве, превратиться в серийный I.D. Aero, который будет конкурировать с Tesla Model S.

На самое интересное, что здесь же в Эмдене будет выпускаться некий электрический субкомпактный кроссовер начального уровня, который пока даже не имеет имени. В его основу ляжет всё та же платформа MEB, но стоить он будет существенно дешевле собратьев: от 18 тысяч евро (1,36 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). Для сравнения скажем, что примерно столько же будет стоить дебютировавший недавно маленький паркетник T-Cross в базовой комплектации, а, например, Golf — самый продаваемый автомобиль в Европе — стоит сейчас от 19 300 евро в Германии и от 1 429 900 рублей в России.

Электрические минивэны и фургоны Volkswagen I.D. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, но будут и версии с ДВС — их производство могут наладить на турецком заводе Ford.

За счёт чего удастся опустить цену электрического паркетника до столько привлекательного уровня? В первую очередь за счёт массового производства: плановый спрос на бюджетную «электричку» должен составить 200 тысяч в год, но может быть и выше. Кроме того Volkswagen сейчас ищет площадку для строительства нового завода (мощностью 350 тысяч автомобилей в год) в Восточной Европе (в Болгарии либо Венгрии), где имеется дешёвая рабочая сила, которая также позволит снизить себестоимость «электричек».

Компактный электрический кроссовер Volkswagen I.D. Crozz показывали на выставках уже дважды, а как будет выглядеть бюджетный субкомпактный паркетник с питанием от розетки, пока неизвестно.

Любопытно, что компания Ford тоже недавно анонсировала бюджетный электрический кроссовер с купеобразным кузовом и элементами дизайна спортивного Мустанга, который намерена представить в 2020 году и продавать по «беспрецедентно низкой цене». Вместе с тем известно, что американская компания сейчас переживает трудные времена и ведёт переговоры с Volkswagen о возможном сотрудничестве, в том числе на почве электромобилей, то есть не исключено, что дешёвые электрические паркетники Ford и VW станут братьями, и платформа у них, скорее всего, будет фольксвагеновская.

Бюджетный электрический кроссовер Volkswagen разрабатывается с прицелом на глобальный рынок, и если планам немецкого автоконцерна суждено сбыться, то мы наверняка увидим его и в России. В экспертной среде, однако, высказываются справедливые опасения, что спрос на «электрички», даже самые бюджетные, окажется существенно ниже плановых показателей, и многомиллиардные инвестиции в этот сектор обернутся убытками.

Новый электрокар от Volkswagen – это… кроссовер

После хэтчбека и минивэна, Volkswagen выпустил третий по счету электрический концепт семейства I. D. Новый прототип призван показать, каким будет кроссовер с нулевым уровнем выбросов на платформе MEB, разработанной специально для электрокаров. С раздвижными задними дверями, купе-образной крышей и отдельными задними сиденьями, I.D. Crozz – не обычный CUV.

Электрический купе-кроссовер от VW выглядит довольно интересно за счет выдающихся изгибов кузова и футуристичных фар, также впечатление производят и полностью светодиодные задние фонари, растянувшиеся аж на задние крылья. Вместе с тем, многим не по душе могут прийтись светящиеся значки VW. «Вытолкнув» колеса наружу, инженеры смогли сократить свесы и увеличить колёсную базу.

Несмотря на наклонную линию крыши, создается впечатление достаточно объемного внутреннего пространства для пассажиров. Доступ в салон электромобиля осуществляется через раздвижные двери, еще более упрощает эту процедуру и отсутствие центральной стойки. Массивная панорамная крыша, также усеяна светодиодами и может менять свою прозрачность реагируя на жесты и, таким образом, настраивая освещение интерьера согласно потребностям пользователей.

Помимо рулевого колеса (которое прячется приборную панель в беспилотном режиме), в салоне отсутствуют какие-либо физические элементы управления. Вместо этого VW решил установить 10,2-дюймовый планшет для информационно-развлекательной системы и полностью цифровой приборный модуль размером 5,8 дюйма. На дверных панелях также реализовано сенсорное управление. Лобовое стекло оснащено дисплеем с дополненной реальностью, снижающим отвлекающие факторы для водителя.

I.D. Crozz получил пару электродвигателей, обеспечивающих суммарную мощность 302 л. с. (225 кВт), которые позволяют электрокару развить предельную скорость 180 км/ч. Учитывая, что вес распределяется на 48% спереди и 52% сзади, в компании отмечают, что новый кроссовер «демонстрирует характеристики управляемости, присущие Golf GTI».

Благодаря компактной литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 81 кВт*ч, на одном заряде электрокар может покрывать 500 километров (по циклу NEDC). При необходимости скоростной подзарядки можно воспользоваться зарядным устройством постоянного тока мощностью 150 кВт, которое в течение 30 минут пополнит запас энергии до 80%.

Активация автопилота «I.D. Pilot» задействует лазерные сканеры, отвечающие за анализ всего того, что происходит вокруг автомобиля. Адаптивные светодиодные фары также автоматически включаются при повороте влево или вправо. В полностью беспилотном режиме бортовой компьютер меняет подсветку как внутри, так и снаружи салона.

Первый серийный электромобиль семейства I. D. должен поступить в продажу в 2020 году, за ним последуют и другие модели на платформе MEB – Volkswagen планирует продавать не менее миллиона электрокаров ежегодно к 2025 году.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Электромобиль Volkswagen I D CROZZ – кроссовер, который выйдет в серию в 2020 ом

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

С начала текущего года Volkswagen продемонстрировала целый ряд концепций своих электрических транспортных средств, которые намерена вывести на рынок уже в ближайшее время. И на автосалоне в Лос-Анджелесе компания в очередной раз подтвердила: ее будущее – электромобили.

На моторшоу в Америке немецкий производитель дебютировал с полностью электрическим кроссовером I.D. CROZZ и сообщил, что автомобиль поступит в продажу в США к 2020 году. Ожидается, что серия прототипов VW серии «I.D.» послужит основой для целого модельного ряда электромобилей, построенных на новой электрической платформе MEB.

«Электромобиль на базе I.D. CROZZ станет доступным и стильным электрическим вседорожником, но самое интересное – еще впереди! – сказал Хинрих Дж. Вобэкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. – I.D. CROZZ и I.D. BUZZ помогут Volkswagen начать электромобильную революцию в Соединенных Штатах. Все наши концепт-кары I.D. демонстрируют присущую им гибкость, дальность хода и интеллектуальный дизайн, которые вполне могут удовлетворить потребности водителей 21-го века».

Электрокроссовер I.D. CROZZ, первая версия которого была показана весной в Шанхае, а обновленная – чуть позднее во Франкфурте, по словам производителя, несет в себе будущее транспортных технологий – от голосовых команд на открытие дверей и багажника, и заканчивая полным арсеналом беспилотных систем. Автомобиль получил габариты, аналогичные Tuguan 2018 года в четырехдверном купе и внутреннее пространство среднеразмерного SUV. В его силовую установку входит литий-ионный аккумулятор емкостью 83 кВтч с парой электродвигателей, каждый из которых приводит в движение отдельную ось. Суммарная мощность привода электрокара составляет 302 л.с., а его запас хода – около 500 км (300 миль).

Расположенный в днище АКБ помогает улучшить управление с оптимально низким центром тяжести и соотношением 48/52 веса передней и задней частей. Все модели I.D. будут иметь возможность более быстрой зарядки по сравнению с сегодняшними электромобилями, а CROZZ сможет набирать 80% емкости батареи за 30 минут с помощью 150-киловаттного зарядного устройства постоянного тока.

Электрический кроссовер также получит автономность пятого уровня, убирающееся в панель управления рулевое колесо, способность распознавать жесты и голос, большой информационный дисплей, систему коммуникации с пассажирами, «умное» светодиодное освещение и панорамную крышу.

Электрокар Volkswagen ID.3 открыл для марки важный этап развития

Облик машины мы неплохо представляли по замаскированным образцам. Здесь отметим важную деталь: хэтчу ID.3 выпала честь первым примерить новую эмблему Фольксвагена, которая в очередной раз была изменена (смотрите наш «Бонус»).

Компания Volkswagen называет появление хэтчбека ID.3 новой эрой для бренда. А ведь электромобили в её гамме уже были. Но ID.3 немцы считают особенно важным. Они даже зашифровали послание в названии модели: тройка — третья по значимости машина за всю историю Фольксвагена, после Жука и Гольфа. Под новой эрой подразумевается не только передовая конструкция самой легковушки, но и модернизация производства, получающего энергию из возобновляемых источников: ID.3 — углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.

Немцы подтвердили, что сначала будет выпущена партия хэтчбеков в особом приветственном издании ID.3 1 ST по цене около 40 000 евро (2,9 млн рублей), а позже появятся другие версии. Цена же самой простой комплектации будет ниже 30 000 евро (2,17 млн).

Модульная электрическая платформа MEB позволяет варьировать начинку модели ID.3, в частности, вместимость тяговой батареи. Электромотор стоит на задней оси. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 000 км.

Вариантов аккумулятора будет три: на 45 кВт•ч с запасом хода в 330 км по циклу WLTP, на 58 кВт•ч с запасом хода в 420 км и с ёмкостью в 77 кВт•ч, обеспечивающей 550 км пробега по стандарту WLTP. Сравните эти числа с вместимостью аккумулятора e-Гольфа: 24,2/35,8 кВт•ч, до и после модернизации, который пробегал всего 231 км по WLTP даже со старшей из двух батарей.

Внешний минимализм поддержан лаконичным дизайном в интерьере. Нажимаемые «тактильные» кнопки сведены к минимуму (это стеклоподъёмники и «аварийка»), остальные — сенсорные (в том числе на спицах руля). Центральный сенсорный экран насчитывает десять дюймов по диагонали. Есть голосовое управление и совместимость со смартфонами благодаря модулю App Connect.

Версия ID.3 1 ST построена на основе модификации со средним аккумулятором (58 кВт•ч). Производитель указал отдачу мотора этой модификации: 150 кВт (204 л.с.) и 310 Н•м, а также привёл максималку в 160 км/ч. В «оснащение» приветственной серии ID.3 1 ST входит и бесплатное электричество в течение года (или до 2000 кВт•ч), которое можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.

Хэтчбек обладает довольно низким коэффициентом сопротивления воздуху 0,267, а масса машины составляет 1719 кг. Длина электрокара равна 4261 мм, колёсная база — 2765 мм. Ширина и высота модели — 1809 и 1552 мм. Объём багажника (в пятиместной раскладке) — 385 л.

Приветственная серия ID.3 1 ST , как оказалось, не одинакова по оборудованию: у неё три комплектации. Базовая означает навигацию, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник, зарядный кабель Mode 2 и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Далее идёт версия ID.3 1 ST Plus, в которую добавлены камера заднего вида, продвинутая система бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивный круиз-контроль, иные дизайнерские кресла, матричные светодиодные фары с переключением луча по показаниям фронтальной камеры, матричные фонари, внешний пакет Style с серебристыми акцентами, два порта USB-C на центральной консоли, окружающая подсветка салона, тонированные стёкла и колёса на 19 дюймов.

Версия ID.3 1 ST Max, помимо перечисленного, может также похвастать проекционным дисплеем с дополненной реальностью, аудиосистемой Beats, сдвижной панорамной крышей, системой удержания в полосе, 20-дюймовыми колёсными дисками и рядом других дополнительных элементов.

Колёсная база у ID.3 довольно велика для машины такого размера, это один из факторов, обеспечивших просторный салон. Для сравнения, у «седьмого» Гольфа база — 2626–2630 мм (чуть меняется в зависимости от версии) при длине кузова 4263–4276 мм.

Хэтчбек ID.3 встанет на конвейер завода в Цвиккау в конце 2020 года, а поставки клиентам стартуют в начале 2020-го. Он проторит дорогу целому семейству Фольксвагенов ID. В частности, в 2020-м выйдет серийный кроссовер ID. Crozz, в 2021-м — большой паркетник ID. Roomzz, в 2022-м — седан I.D. Vizzion и вэн I.D. Buzz. Кроме того, на той же платформе MEB будут создаваться модели других марок концерна Volkswagen. А ещё MEB будут закупать для своих проектов посторонние фирмы. Сборку машин на «тележке» MEB освоят не только несколько заводов Фольксвагена в Германии (Цвиккау — только первый), но и предприятия в Китае (Шанхай) и США (Чаттануга).

Бонус

Компания Volkswagen с момента основания в 1937 году меняет свой фирменный знак уже в девятый раз. Неизменным остаётся взаимное расположение букв V и W, а вот обрамление, толщина линий и цвет менялись многократно. Практически все эмблемы круглые, хотя один раз внешняя рамка была квадратной.

При создании нового дизайна логотипа авторы стремились передать принципы марки «digital first» и «no filter», то есть цифровизация во всех смыслах и без украшательств. Также впервые в цифровых медиа фирменный знак получит звуковой эквивалент (звуковой логотип), хотя фирма не уточнила — это особый звук или произнесённое название.

Новый логотип призван отразить преображение автогиганта в некий New Volkswagen: компанию, которая видит будущее «электрическим, полностью подключённым и углеродно-нейтральным». Значок редуцирован до двухмерной графики, «понятной и современной» (кстати, впервые нижние края буквы W не касаются круга). Его простота — залог универсального использования в самых разных случаях, от машин (на некоторых такая эмблема будет светящейся) до документов, цифровой графики и тому подобного.

Новый электрокар от Volkswagen – это… кроссовер

Дизайн Volkswagen ID. Roomzz — это сочетания простых, однородных линий. Плавные переходы между отдельными частями кузова делают облик кроссовера более благородным, обеспечивая при этом хорошую аэродинамику, говорит главный дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф: «Автомобиль выглядит как монолит, будто высеченный из цельного куска металла». Спереди — интерактивные матричные фары IQ.Light Matrix LED, сзади — программируемые светодиодные фонари, рисунок которых можно персонализировать, и встроенный прямо в стекло дополнительный стоп-сигнал.

В длину ID. Roomzz насчитывает 4930 миллиметров, в ширину — 1903, в высоту — 1675 миллиметров. Колесная база составляет 2965 миллиметров. По длине кроссовер расположился между Teramont и Touareg, хотя уже и ниже их обоих. Колеса — 22 дюйма.

На каждой оси концепта расположено по электромотору (75 и 150 киловатт). Их суммарная мощность — 225 киловатт или 306 лошадиных сил. По умолчанию работает только задний: мотор на передней оси включается при пробуксовке колес или принудительно. С места до «сотни» ID. Roomzz разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. На одной зарядке вседорожник может проехать до 475 километров в китайском цикле NEFZ и до 450 в европейском WLTP.

Батарея емкостью 82 киловатт-час поддерживает традиционную зарядку по кабелю, а также беспроводную индукционную. Наполнить аккумулятор до 80 процентов можно за 30 минут.

Volkswagen ID. Roomzz оборудован четырьмя сдвижными дверями. Во время посадки кресла поворачиваются на 20 градусов наружу, а после закрытия дверей возвращаются в первоначальное положение. В салоне минимализм и отсутствие традиционной панели приборов: ее роль выполняет стеклянная панель с интегрированным рулем, 13,8-дюймовым экраном мультимедийной системы и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Руль имеет тач-панели для переключения режимов трансмиссии и дополнительный дисплей диагональю 5,8 дюйма. На нем отображаются в том числе подсказки навигации.

При открытии дверей активируется «сценарий приветствия», и в определенной последовательности начинает загораться светодиодное освещение. Сначала логотип, потом дневные ходовые огни, боковые светящиеся полоски и, наконец, задние трехмерные фонари.

Источником данным о работе бортовых систем служит и световая полоса ID. Light под лобовым стеклом. Она уведомляет об активном режиме движения, статусе климатической установки и ассистирующих функций. Посредством анимированных световых последовательностей определенная информация может передаваться всем пассажирам ID. Roomzz. Для этого используются светящиеся декоративные узоры на дверях и потолочной консоли.

Volkswagen и Audi показали новые электрокары. За ними будущее

В ходе выставки Los Angeles Auto концерты Volkswagen и Audi показали свои футуристиные электрические автомобили.

Пока это только концепт-кары, финальный дизайн может измениться.

Обо всем по порядку.

Volkswagen ID Space Vizzion

ID Space Vizzion — это универсал, построенный на модульной платформе электрического привода MEB.

Новинка оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВт·ч, позволяющей автомобилю проехать до 590 км от одного заряда согласно европейскому стандарту цикла WLTP.

Заднеприводный электрокар оснащён двигателем мощностью 275 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Компания также рассматривает возможность выпуска полноприводной версии с движком на 355 л.с.

Поставки стартуют в 2020 году.

Audi e-tron Sportback

Audi тоже выделилась, продемонстрировав электрический кроссовер e-tron Sportback. Это купеобразная версия обычного «е-трона».

Высота базовой модели уменьшилась на 13 мм, до 1616 мм, другие габариты остались прежними: длину 4901 мм и ширина 1935 мм.

За счёт обтекаемого корпуса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,28 до 0,25. Благодаря этому, авто может проехать дополнительные 10 км на одной зарядке.

Пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, в базовой версии стоят 19-дюймовые колёса, максимальный диаметр — 22 дюйма.

Audi e-tron Sportback 50 quattro получил два электродвигателя суммарной мощностью 313 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунд. Максимальная скорость — 190 км/ч.

На одном заряде проезжает 347 км.

Audi e-tron Sportback 55 quattro может выдавать номинальную мощность в 360 л.с., но иногда отдача моторов может достигать 408 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунд, максималка — 200 км/ч.

На одном заряде проезжает 446 км.

В продаже весной 2020 года. Стоит от €71350 или 5 млн рублей. [The Verge, The Verge]

(4.16 из 5, оценили: 63)

Платформа Volkswagen MEB. Электричество для всех

Концерн Volkswagen развернул масштабный проект, который по размаху и важности можно сравнить с планом ГОЭЛРО. Немецкий автопроизводитель планирует пересадить миллионы людей на электромобили, сделав эту технологию доступной, а ее повседневное использование — простым и удобным.

Кажется, что Volkswagen немного припозднился с производством электромобилей, предлагая своим клиентам лишь электрифицированный «Гольф», который собирают в «стеклянной мануфактуре» в Дрездене — так же неспешно, как некогда сходившие с ее паркета «Фаэтоны». Но нет. Проект массовой электромобилизации родился в недрах концерна давно — еще до дизельгейта. И пока стартапы из США и Китая активно осваивали новую нишу, набивая шишки и банкротясь, в концерне из Вольфсбурга прорабатывали эту идею с немецкой тщательностью, чтобы на выходе получить продукт, который совершит такую же технологическую революцию, как в свое время это сделал «Гольф», пришедший на смену легендарному «Жуку».

У всех электрических VW очень короткие свесы и большая колесная база. В результате хетчбэк ID при габаритах «Гольфа» по простору салона не уступает «Пассату».

Блок HVAC, отвечающий за охлаждение и обогрев салона, вынесен под капот, благодаря чему на торпедо высвободилось место под электронные компоненты мощного медиацентра.

К осени 2016 года у Volkswagen уже были готовы первые прототипы нового электрического семейства ID, причем сразу в нескольких сегментах — хетчбэк Гольф-формата (ID), среднеразмерный кроссовер (ID Crozz), модель бизнес-класса (ID Vizzion), и микроавтобус (ID Buzz). С тех пор ничего не изменилось — в том плане, что показанные две года назад концепты оказались не просто шоу-карами, а вполне реальными машинами, которые пойдут в серийное производство. Сейчас уже есть полная ясность, когда это произойдет. ID и ID Cross выйдут на дороги в 2020 году, а через пару лет подтянутся и остальные. Уже в первый год продаж концерн намерен реализовать 150 тысяч «электричек», а к 2025 году их будет выпускаться уже более миллиона в год! И это будут не только автомобили под маркой VW: электрифицируются и другие бренды, входящие в концерн. Причем основные компоненты к ним, включая электромоторы и батареи, будет выпускать сам Volkswagen: в переоборудование трех немецких заводов в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе уже вложено 1,3 млрд евро.

Охлаждаемая алюминиевая капсула, где размещены аккумуляторы производства LG, настолько прочная, что может деформироваться только при полном разрушении машины.

Все ID-модели построены на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей и не имеющей ничего общего с платформой MQB. В ее основе — расположенная в пределах колесной базы масштабируема «батарейка» в прочной алюминиевой капсуле, которая, в зависимости от числа литий-ионных ячеек на борту, обеспечивает запас хода от 330 до 550 км. Привод — задний, с размещенным здесь же электродвигателем, для хетчбэка или полный для кроссовера, минивэна и модели бизнес-класса, с дополнительным мотором на передней оси. Зарядка — от домашней сети, при помощи портативного модуля на 2,3 или 11 кВт, либо от станции быстрой зарядки на 125 кВт — такие точки появятся у всех дилеров Volkswagen, на общественных парковках, обычных АЗС и вдоль автобанов — здесь они будут построены совместно BMW, Daimler и Ford. В результате только в Германии к 2020 году будет 15 тысяч «квик-чарджеров», позволяющих зарядить батарею всего за 30 минут. Задел на будущее — возможность беспроводной зарядки: немецкие конструкторы ее тоже предусмотрели, но в серию она пока не пойдет — слишком дорого.

Первый серийный электромобиль VW появился в 1976 году: это был «Гольф» с мотором мощностью 20 л. с. и запасом хода 50 км.

А теперь самое интересное: небольшой FAQ, в котором мы постарались ответить на наиболее важные вопросы, касающиеся электрических новинок Volkswagen.

Сколько будут стоить такие электромобили?

В Volkswagen обещают сделать ценник на уровне дизельных моделей. То есть хетчбэк ID с минимальным запасом хода в 330 км должен стоить как «навороченный» дизельный Golf. Почему навороченный? Потому что «пустых» электромобилей не будет — у них изначально установлена крутая медиасистема на новой vw.OS, которая обеспечит онлайн-поиск зарядок, дистанционное управление различными функциями автомобиля и вывод информации в режиме дополненной реальности.

Какая у них мощность и динамика?

По серийным версиям информации пока нет. Все, чем мы располагаем, — это данные концептов. Например, заднеприводной ID оснащен мотором 125 кВт (170 л. с.), который позволяет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а у полноприводного ID Crozz стоит пара двигателей на 75 и 150 кВт. Вполне возможно, что товарные версии получат такие же силовые агрегаты, а может быть, и нет. Так что стоит запастись терпением: всю детальную информацию о новинках мы узнаем в следующем году.

Портативная станция зарядки на 2,3 кВт будет стоить 300 евро без стоимости установки.

Какой срок службы батареи, и как ее утилизировать после использования?

Производитель гарантирует, что батарея отработает 8 лет или 150 000 км, но даже по истечении этого срока ничего страшного с ней не произойдет — просто заряжать придется чаще. Далее батарею можно будет восстановить — возможно, придется заменить лишь некоторые ячейки, что снизит затраты на ремонт. Что касается полной утилизации, то в концерне уверены, что в ближайшие 8 лет такая технология обязательно появится.

При увеличении парка электромобилей хватит ли на всех электричества?

Хватит. В Volkswagen посчитали, что миллион электромобилей будет потреблять порядка 2,4 млрд кВт в год, при том, что вся Германия потребляет сейчас 514 млрд кВт. То есть такое количество электромобилей увеличит нагрузку на электросеть всего на 0,5%. А если учесть, что основная масса электромобилей будет заряжаться ночью по дешевому тарифу, то нагрузка вырастет еще меньше. Кстати, ID-модели смогут отдавать электричество обратно — чтобы, например, запитать загородный дом или жилой трейлер.

Электромобили — это вообще выгодно? Может, лучше дизель?

Единственное, в чем выигрывает дизель, — это больший (пока) запас хода и то, что залить топливо в бак можно гораздо быстрее, чем зарядить аккумулятор. А вот по экономичности электромобиль на голову выше. На том же количестве энергии, которое тратит дизельная машина, электромобиль проедет вчетверо большее расстояние.

Будут ли электромобили Volkswagen прoдаваться в России?

Будут! По крайней мере, кроссовер у нас появится точно. По поводу других моделей вопрос открытый: чтобы на них был спрос, нашему правительству необходимо продумать комплекс стимулирующих мер, которые действуют в других странах по отношению к покупателям безэмиссионных машин, а также более активно развивать сеть станций быстрой зарядки. Иначе план ГОЭЛРО так и останется самым большим нашим достижением в области электрификации страны.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Самые ожидаемые электромобили. Что нового появится в 2020-2020?

В 2020 году уже было представлено немало электромобилей, и это только начало. AutoCar написал о самых интересных новинках, которые нас ждут до конца 2020 и в 2020 году, а мы публикуем перевод.

Ноябрь

Audi e-tron Sportback

Впервые полностью электрический седан Audi e-tron Sportback был представлен в качестве концепта в 2017 году на автосалоне в Шанхае. Серийную версию представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 18 ноября.

По словам Audi, новинка будет обладать более спортивным характером, облаченным в кузове купе. Трансмиссия, вероятно, будет как у базовой версии – сдвоенные электродвигатели мощностью 255 л.с. и батарея, запаса которой хватит на 410 км. Разгон до сотни займет около 5 секунд.

Ford Mach E

Пожалуй, самая ожидаемая премьера этой осени. Электрический кроссовер, вдохновленный культовым автомобилем Mustang, будет представлен в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Пока у новинки нет официального наименования, но Ford недавно подал заявку на товарный знак Mach E.

Volkswagen ID. Space Vision

Еще одна премьера автосалона в Лос-Анджелесе. Это будет седьмой полностью электрический автомобиль из семейства ID. Ожидается, что он поступит в продажу в 2021 году. Как и все остальные автомобили серии, Space Vision построен на базе платформы MEB.

Февраль 2020 года

Vauxhall e-Corsa

Модель Corsa является одним из самых популярных автомобилей в Великобритании, не исключено, что подобный успех ждет и электрическую версию. Vauxhall e-Corsa будет использовать ту же платформу, что и Peugeot 208 и DS 3 Crossback. Запас хода составит 400 километров. Внешний вид электрокара претерпит значительные изменения по сравнению с обычной моделью.

Skoda CITYGOe iV

Первая полностью электрическая Skoda станет адаптированной версией небольшого городского автомобиля. Запас хода составит 264 км, что значительно больше, чем у родственного Volkswagen e-Up первого поколения, с которым Skoda делит общую платформу.

Электромобиль получит двигатель мощностью 81 л.с. и передний привод. Разгон до сотни займет 12,5 секунды.

Март 2020

Maserati Alfieri

Первая версия в качестве ранней концепции была представлена в 2014 году. Премьера предсерийной версии запланирована на автосалоне в Женеве. В продаже электромобиль появится не раньше 2021 года.

Известно, что помимо полностью электрической версии будет еще подключаемый гибрид. Alfieri получит трехмоторную полноприводную систему.

Seat el-Born

Это будет первая модель, выпущенная на платформе Volkswagen сторонним производителем. Электромобиль получит схожую с VW ID трансмиссию, но более спортивный стиль.

Предполагается, что запаса хода el-Born будет хватать на 418 километров, для разгона до сотни потребуется около 7,5 секунды.
Окончательная серийная версия el-Born, скорей всего, будет представлена на автосалоне в Женеве.

Fiat 500e

Пока мало что известно об электрической версии Fiat 500e, но на дорогах в США уже замечены тестовые образцы.

Fiat выделил 700 миллионов евро на проект, автомобили будут производить на новой линии в Италии.

KIA Soul EV

Kia намерена внести существенные изменения в Soul EV. Помимо апгрейда интерьера и экстерьера, электрокар получит трансмиссию от кроссовера e-Niro. Литий-ионный аккумулятор будет выдавать 201 л.с.

О запасе хода ничего неизвестно, но вряд ли он существенно будет отличаться от характеристик e-Niro, который проезжает 466 километров на одном заряде. В салоне разместят сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

KIA уже принимает заказы на Soul EV, поставки запланированы на начало 2020 года.

Peugeot E-208

Peugeot не стал разрабатывать для электрического 208 специальный дизайн кузова, оставив внешний вид моделей с ДВС.

Запас хода – 340 километров, разгон до сотни составит 8,1 секунды. Ожидаемая цена в Великобритании – примерно 30 000 евро.

Seat Mii Electric

Электромобиль построен на одной платформе с Volkswagen e-Up. Запас хода – 260 километров. Продажи стартуют в начале 2020 года. С учетом всех льгот Seat Mii Electric может стать самым доступным электромобилем в Великобритании.

Второе поколение e-Up! поступит в дилерские центры в начале 2020 года. По сравнению с первым поколением электромобиль увеличенный до 260 км запас хода и более мощный аккумулятор.

Апрель 2020

Peugeot E-2008

Вторая полностью электрическая модель Peugeot будет представлена вслед за появлением миниатюрного e-208, с которым она делит платформу. В Е-2008 будет тот же электрический двигатель в 138 л.с., но при этом более мощная батарея, запаса хода которой хватит на 309 километров.

Лето 2020

DS 3 Crossback E-Tense

Разработанный в качестве прямого конкурента Volvo XC40 и Audi Q2, Crossback получит интерьер высокого класса и запоминающийся экстерьер.

Запас хода ожидается около 290 километров, разгон до сотни – 8,7 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 150 км/ч. Предзаказ на модель уже открыт.

Skoda Vision E

Этот электромобиль от Skoda будет построен на MEB-платформе от Volkswagen. Серийную версию ожидают в 2020 году. Дальность хода оценивают минимум в 480 километров.

Осень 2020

На осень намечен старт продаж полностью электрической версии BMW X3. В отличие от своих оригинальных собратьев i3 и i8, iX3 получил дизайн, приближенный к бензиновой версии. Запас хода составит 386 километров.

Tesla Model Y

Детище Илона Макса было представлено в марте 2020 года, а начало продаж запланировано на осень 2020 года. Электромобиль построен на общей с Model 3 платформой.

Кроссовер Model Y активно проходит дорожные испытания. По словам Маска, электромобиль может превзойти все автомобили Tesla Model 3, Model S и Model X вместе взятые.

Зима 2020

Audi Q4 e-tron

Ожидается, что к концу 202 года появится серийная версия электрического внедорожника Audi Q4 e-tron. Премьерный показ модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2020 году.

Внедорожник будет использовать MEB-платформу Volkswagen. Заявленная мощность полноприводного Q4 e-tron – 302 л.с.

Pininfarina Battista

Электрический гиперкар получит двигатель на каждое колесо, их суммарная мощность составит до 1900 л.с. На разгон до 100 км/ч гиперкару понадобится 2 секунды, а до 300 км/ч он доберется за 12 секунд. Максимальная скорость будет ограничена 350 км/ч.

Tesla Roadster

Спортивный электромобиль от Tesla придется подождать до конца 2020 года. Пока автопроизводитель готов показать только модель в масштабе 1:18. Вот что говорит Илон Маск о Roadster:

«Пакет опций SpaceX для нового Tesla Roadster будет включать в себя

10 небольших ракетных двигателей, беспрепятственно расположенных вокруг автомобиля. Эти ракетные двигатели значительно улучшают ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов. Может быть, они даже позволят Tesla летать».

Ссылка на основную публикацию