Новый Ducati Hypermotard: придержите челюсть

Новая модель Ducati Hypermotard обескураживает

Производитель мотоциклов мирового уровня из Италии поддерживает тенденцию поражать каждой новой моделью всех своих поклонников. Каждая их новинка является индивидуальной и уникальной. А последние модели являются еще и примером использования современных технологий в мотостроении. Дизайнерское исполнение и вовсе с каждым разом все более неординарное и эффектное.

Именно ввиду такой неповторимости всех байков от «Дукати» просто нереально выглядит один из новых кастомов. Создали его в ателье “Be Unique 2.22”. Мастера этой компании переделали на свой лад Hypermotard 796. Такое решение достаточно оригинально, однако именно эта модель дала простор для вдохновения дизайнеров. Поспособствовала этому пространственная рама, колесная база и небольшой вес мотоцикла. В качестве примера использовались ретро версии гоночных авто и байков.

Потрясающий Ducati

Имя новой версии – Hector. У мастеров-кастомайзеров вышел кафе-рейсер, который уже мало похож на своего предшественника – Ducati Hypermotard 796. Дело в том, что при его переделке использовался нестандартный подход. Разработка дизайна производилась с учетом самых разных сфер. Даже некие элементы корабельного корпуса проглядывают в деревянных лакированных деталях обшивки.

С точки зрения механики новинка осталась практически нетронутой. Заменили только выхлоп – обновленной версией стал тюнинговый Acrapovich. Кастомный байк смело может претендовать на звание самого быстрого кафе-рейсера в мире. Сложно представить, что такая основательная работа с неординарными решениями была осуществлена небольшим коллективом из 6 человек. По праву это исполнение Hypermotard 796 станет достойной частью истории всего бренда Ducati. Первый показ кастомизированного байка состоялся в Базеле всего пару дней назад – на показе “Tresor”.

Ducati Hypermotard

Достаточно одного взгляда на Ducati Hypermotard, чтобы понять – перед нами детище легендарного итальянского производителя мотоциклов. Яркий дизайн модели делает ее хорошо узнаваемой в кругах байкеров со стажем и новичков. Традиционно большое количество технологических изысков не может не понравиться человеку, который когда-либо пробовал оседлать двухколесного коня.

При создании серии Гипермотард команда дизайнеров и конструкторов сделала все возможное, чтобы выйти на качественно новый уровень производительности. Задача сделать модель максимально гибкой и адаптированной к любой экстремальной ситуации также была выполнена успешно. В составе серии три модели, каждая из которых по-своему хороша. Осознанный выбор в пользу Дукати сделает человек, который не ставит перед собой рамок, стремится прожить жизнь полную впечатлений, путешествий и ощущения абсолютной свободы.

Если вы хотите купить Дукати Гипермотард, то наверняка имеете представление о маневренности и мощности этого мотоцикла. Повлиять на решение о покупке в пользу байка может один только двигатель Testastretta 11°, с его многочисленными настройками.

После существенных дополнений фирменный комплект выглядит так:

  1. «мокрое» сцепление скользящего типа.
  2. Коробка передач на 6 скоростей.
  3. Система Magneti Marelli, которая отвечает за впрыск топлива.
  4. Глушитель, выполненный из стали, доукомплектованный катализатором и 2 лямбда-датчиками.

К мотоциклам Hypermotard очень хорошо подходит слово сверх или гипер. Уникальное сочетание высоких скоростей и малого веса значительно расширяет возможности техники. Помимо встроенного иммобилайзера Ducati предлагает поклонникам езды на мотоциклах современную приборную электронную панель, с которой удобно считывать информацию о расстоянии, уровне скорости и количестве пройденных кругов. Вес модели 171 кг, скоростной максимум – 255 км/ч.

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД, тел. +7 (495) 730-01-01, ежедневно с 8:00 по 22:00

© 2020 Ducati | Major Moto – официальный дилер Дукати в Москве. Продажа мототехники, обслуживание, оригинальные запчасти.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тест-драйв: Новый Ducati Hypermotard

От своих внедорожных прародителей новый Hypermotard унаследовал хищный профиль, высокий клиренс, кроссовые крылья и защиту кисти райдера. Но не дизайном единым жива легендарная итальянская марка.

27 Июля 2015, 08:35 AM

Фото: Ducati Thailand

Фото: Ducati Thailand

Фото: Ducati Thailand

Фото: Ducati Thailand

Ducati Hypermotard

Двигатель: L-Twin Testastretta 821 куб. см.

Мощность: 110 л.с., крутящий момент 89 Нм при 7750 об./мин.

Трансмиссия: Скользящее мокрое сцепление с сервоприводом, 6 скоростей.

Тормоза: Дисковые с АБС (2х320 мм и 245 мм), скобы Brembo спереди.

Масса: 175 кг.

Цена: 499 900 бат.

Где купить: Дилерский центр Ducati на Пхукете находится на Chaofa West Road (напротив АЗС Shell). Тел: 076-524-633, эл. почта: info@ducatiphuket.com. Подробнее на www.ducatithailand.com

Спросите у своей супруги, какие ассоциации у нее возникают со словом Ducati, и она наверняка предположит, что это какой-нибудь сорт шоколада или спагетти [редакция «Новостей Пхукета» не уверена, что женщины не знают, что такое Ducati] . Однако для мужчин, даже самых далеких от мотоциклетного мира, Ducati – символ совершенства в мостостроении.

Антонио Дукати и трое его сыновей основали свою семейную фирму в 1926 году. Изначально Società Scientifica Radio Brevetti Ducati занималась производством радиокомпонентов. Затем, в 1940-х годах, был выпущен первый 49-кубовый мопед Cucciolo («щенок» в переводе с итальянского), а сейчас Ducati – часть концерна Volkswagen Group, которому также принадлежат Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и другие бренды.

Авторизованный дилер мотоциклов Ducati в Таиланде – компания Ducatisti Co., Ltd. – появился в 2002 году. Первый офис был открыт Апичатом Линутапонгом в Бангкоке, но сейчас дилерские центры есть и в других регионах, включая Чианг-Май, Паттайю и Пхукет. В модельной линейке шесть байков: Diavel, Hypermotard, Monster, Multistrada, олдскульный Scrambler и супербайк Panigale. Помимо, собственно, мотоциклов, компания занимается экипировкой, аксессуарами, обслуживанием техники и обучением мотоциклистов (программа Ducati Riding Experience). Наш ярко-красный Hypermotard мы взяли на тест в главном бангкокском салоне на Vibhavadi Rangsit, где представлена вся линейка. В роли пилота согласился выступить Фрэнк Мунк.

Hypermotard выглядит агрессивно даже по меркам Ducati. Фирменная рама в стиле птичьей клетки, крупный глушитель, острое переднее крыло и пронзительно красный цвет – впору цокнуть языком и воскликнуть: «Una bella machina!»

От своих внедорожных прародителей байк также унаследовал высокий клиренс, характерное заднее крыло, узкий корпус и классическую защиту кисти, которая стоит на всех внедорожниках. Зеркала же дизайнеры доработали, чтобы они и вписывались в общий стиль модели, и оставались функциональными при городской езде.

Сердце Ducati Hypermotard – это 110-сильный L-Twin Testastretta объемом 821 кубический сантиметр с жидкостным охлаждением. Прямо в стоковой комплектации идут тормоза Brembo, электронная система подачи топлива Magneti Marelli с технологией Ride-by-Wire, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), Traction Control, 17-дюймовая резина Pirelli Diablo Rosso II… в общем, все, на высшем уровне. Производителем предусмотрено три режима езды (спортивный, гоночный и режим мокрой дороги), вся информация выводится на дисплей.

Сотрудники дилерского центра провели нам подробный инструктаж и лишь потом разрешили повернуть ключ зажигания. Звук Ducati не спутаешь ни с чем.

«Послушай, разве это не круто?» – не сдержал восторга уже облаченный во всю экипировку Фрэнк, после чего запрыгнул на байк, опустил визор, включил первую, вторую… и просто исчез в бангкокском трафике. Догонять его на четырех колесах не было ни желания, ни возможности, так что встретились мы уже на финише – у шоурума Ducati на Soi Thong Lor.

«Вся дорога от Vibhavadi Rangsit – постоянное лавирование в пятничном бангкокском трафике. Это определенно не для новичков, но если пилот опытный, то Ducati управляется легко, благодаря внушительному крутящему моменту и силе тормозов, мощь Brembo впечатляет», – поделился Фрэнк впечатлениями от поездки.

На следующий день Фрэнк вывел Hypermotard на загородный тест – в месте с пассажиром до Самут-Сакхона и Пхетчабури. Это именно то, для чего байк создан.

«Байк превзошел мои ожидания. 821-кубовый L-Twin просто восхитителен. В городском трафике на небольшой скорости, он довольно требователен к пилоту, хотя если райдер с опытом, то проблем не будет. Но настоящий фан начинается на скоростных трассах за пределами Бангкока. Больше газа, меньше торможения, от звука из выхлопной просто мурашки по спине. – говорит Фрэнк – И конечно, Ducati – это просто тонна уверенности на дороге. В нем кровь и гены итальянских супербайков».

Ссылка на основную публикацию