Новый Bugatti Chiron будет еще быстрее

Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron

Китайский автобренд HongQi представил мощный гибрид на выставке автомобилей в Германии — модель S9 в кузове спортивного купе.

shutterstock.com

Производитель автомобилей HongQi — дочерняя компания китайского концерна FAW — привез в шоурум именитого автосалона IAA во Франкфурте концепт нового электрогиперкара. Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым автомобилем в мире! Максимальная скорость нового китайского гибрида составляет более 460 км/ч.

shutterstock.com

Внутри суперкара HongQi S9 стоит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра с турбонаддувом и совокупность нескольких электромоторов, технические характеристики которых не разглашаются. Но известна общая мощность системы всех силовых агрегатов — более 1400 л. с.

shutterstock.com

Динамичный HongQi S9 имеет достаточно яркий и футуристичный дизайн: углепластиковый кузов с пересечением плавных элементов экстерьера и острых углов, огромные вертикальные выходы выхлопной системы, сложные схемы светотехники. А как вам «плетёные» диски?

shutterstock.com

Компания HongQi — китайский аналог российского премиум-бренда Aurus. «Красное знамя» (так переводится с китайского hongqi) производит элитные автомобили для правительства с 1958 года. Генеральный секретарь Компартии КНР передвигается на лимузине Hongqi HQE по сегодняшний день. В автоконцерне FAW сообщили, что у концептуального гибрида HongQi S9 есть перспективы выпуска серии модельного ряда, но дата начала производства пока не разглашается.

shutterstock.com

Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron

Китайский автобренд HongQi представил мощный гибрид на выставке автомобилей в Германии — модель S9 в кузове спортивного купе.

shutterstock.com

Производитель автомобилей HongQi — дочерняя компания китайского концерна FAW — привез в шоурум именитого автосалона IAA во Франкфурте концепт нового электрогиперкара. Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым автомобилем в мире! Максимальная скорость нового китайского гибрида составляет более 460 км/ч.

shutterstock.com

Внутри суперкара HongQi S9 стоит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра с турбонаддувом и совокупность нескольких электромоторов, технические характеристики которых не разглашаются. Но известна общая мощность системы всех силовых агрегатов — более 1400 л. с.

shutterstock.com

Динамичный HongQi S9 имеет достаточно яркий и футуристичный дизайн: углепластиковый кузов с пересечением плавных элементов экстерьера и острых углов, огромные вертикальные выходы выхлопной системы, сложные схемы светотехники. А как вам «плетёные» диски?

shutterstock.com

Компания HongQi — китайский аналог российского премиум-бренда Aurus. «Красное знамя» (так переводится с китайского hongqi) производит элитные автомобили для правительства с 1958 года. Генеральный секретарь Компартии КНР передвигается на лимузине Hongqi HQE по сегодняшний день. В автоконцерне FAW сообщили, что у концептуального гибрида HongQi S9 есть перспективы выпуска серии модельного ряда, но дата начала производства пока не разглашается.

shutterstock.com

Почти 500 км/ч: Bugatti Chiron стал самым быстрым автомобилем в мире

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен еще в две тысячи шестнадцатом, и все это время все ждали, когда производитель проведет заезды с целью установить реальную максимальную скорость модели, которая здесь искусственно ограничена на 420 км/ч.

При этом предшественник в лице модификации Veyron SuperSport еще в две тысячи десятом смог разогнаться до 431 км/ч. Затем рекорд максимальной скорости среди серийных машин отобрал шведский Koenigsegg Agera RS, поднявший планку до 446,97 км/ч.

В итоге после вывода на рынок модели Широн компании Бугатти потребовалось еще три года, прежде чем они вывели свою машину на специальный испытательный трек в Германии, чтобы преодолеть рубеж в 300 миль в час (482 км/ч). И у них это получилось!

Рекордный заезд прошел 2 августа 2020 г, в рамках которого заводской тест-пилот компании в лице Энди Уоллеса сумел разогнать гиперкар до скорости в 490,484 км/ч. Данный результат был официально зафиксирован немецкой технической инспекцией TUV.

Вот только в испытаниях участвовал не стандартный Chiron и даже не его облегченная версия Sport, а особый модифицированный прототип, получивший ряд заметных отличий. При этом производитель уверяет, что данный прототип максимально готов к запуску в производство, так что не исключено, что скоро мы увидим Chiron SuperSport.

Во-первых, в глаза сразу же бросается измененная задняя часть машины, которая стала на 25 см длиннее, а также обзавелась более развитым диффузором и торчащими из кузова четырьмя патрубками выпускной системы. Данное решение призвано минимизировать влияние горячих выхлопных газов на аэродинамику.

Также ревизии подверглись передние крылья и бампер, при этом специальные лазерные датчики на ходу отдают приказ адаптивной подвеске с целью максимально занизить дорожный просвет. Помимо прочего, для облегчения массы из салона машины удалили пассажирское кресло.

Двигатель на рекордном Широне подвергся модернизации, за счет чего отдача W16 с четырьмя турбокомпрессорами была увеличена с исходных 1 500 до 1 600 «лошадей». Пресловутые покрышки, отсутствие которых ранее и называлось одной из причин невозможности установить рекорд скорости, специально для данной модификации были разработаны фирмой Michelin, а к доработке шасси были привлечены гоночные инженеры из Dallara.

В интервью изданию Top Gear президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что данная версия Chiron станет последней, с которой компания участвует в гонке за звание самого быстрого в мире автомобиля. В будущем производитель собирается сосредоточиться на других направлениях.

Так что если кто-то сумеет превзойти максималку в 490 км/ч, а рано или поздно это обязательно произойдет, то ответа от Бугатти, скорее всего, уже не последует. Не исключено, что в будущем они захотят сделать самый мощный или самый дорогой в мире внедорожник.

Ссылка на основную публикацию