Новый BMW стал самым быстрым автомобилем в категории дизелей

Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

Драйвер

Тот, кто говорит, что дизельные автомобили медлительны и утилитарны, тот не знает, о чем говорит. В пример приведем обзор автопроизводителей, которые создали мощные и быстрые дизельные модели автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2016 году.

Поскольку автомобили с дизельными двигателями наиболее популярны в Европе, именно автопроизводители из Старого Света разработали специальные версии моделей для этого рынка. Как вы уже догадались, эти автомобили от премиальных брендов, которые предлагают самые быстрые модели с дизельными двигателями на рынке, точно так же, как это делается, когда разговор заходит о бензиновых моторах.

В Топ вошли только два немецких бренда, которые собственно и сформировали пятёрку списка, но в этом нет ничего удивительного, действительно именно BMW и Audi в последнее время блистали наиболее быстрыми автомобилями недавних лет оборудованными моторами работающими на ДТ.

Другие бренды также должны были бы оказаться в списке, особенно учитывая широкое распространение дизелей среди премиальных брендов, но ни один из конкурентов не смог завершить импровизированное соревнование в первой пятерке.

Также следует отметить, что это не единственные мощные дизельные автомобили на рынке сегодня, но то что их явно отличает от большинства конкурентов- крайне быстрое ускорение.

В линейке обоих автопроизводителей имеется ряд высокомощных дизельных двигателей, которые можно обнаружить в нескольких моделях. Четыре из пяти дизелей- это 3,0-литровые, шестицилиндровые агрегаты. Пятый двигатель- 4,2-литровый дизельный V8, находящийся под капотом модели Quattro A8 4.2 TDI от Audi.

В список не попали тюнинговые модели и различные доработанные модификации от таких специализированных брендов, как Alpina, например.

2016 BMW M550d xDrive: 0-100 км/ч за 4.7секунды

Самой быстрой моделью с дизельным двигателем в нашем списке стал седан от BMW, M550d xDrive. Это дизельная версия M50 из 5-й Серии обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым двигателем с тремя турбинами. Мотор был в первой пятерке в своей категории «Engine of the Year Awards», обеспечивая впечатляющие 381 л.с. Максимальный крутящий момент, создаваемый этим дизельным двигателем, составляет 740 Нм, значение достаточное для того, чтобы «приклеить» ваш желудок к позвоночнику при резком ускорении. Максимальный крутящий момент доступен в узком промежутке- 2.000 и 3.000 оборотов в минуту, в то время, как максимальная мощность достигается при 4.400 оборотах в минуту.

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

Эта версия двигателя был выпущена в 2012 году и может быть обнаружена на четырех моделях в линейке BMW под обозначением M50d. Самый мощный шестицилиндровый дизельный двигатель в мире идет только в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и фирменной Полноприводной Системой BMW, xDrive.

Важный фактор, у M550d xDrive, как и положено дизельной версии, расход топлива оценивается в умеренные 6,2 л на 100 км в стандартном смешанном цикле. Если вы когда-нибудь хотели более современную, более экономную и неприхотливую альтернативу старому BMW M5 (E60), вы не можете ошибиться с выбором!

2016 Audi A8 4.2 TDI Quattro: 0-100 км/ч за4.7 секунды

Флагманский седан Audi со стандартной версией колесной базы и мощным дизельным двигателем так же быстр, как BMW M550d, когда дело доходит до ускорения с места до 100 км/ч. В отличие от всех других моделей списка, A8 4.2 TDI оснащена 4,2-литровым дизельным двигателем V8. Это единственный дизельный агрегат, находящийся в серийном автомобиле, который обеспечивает больший крутящий момент и мощность, чем шестицилиндровый три-турбо монстр от BMW.

В частности, 4,2-литровый V8 от Audi A8 обеспечивает 385 л.с. при 3.750 оборотах в минуту и 850 Нм крутящего момента в промежутке между 2.000 и 2.750 оборотов в минуту. Так же, как и другие модели нашего списка, максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Еще одно сходство с версией самого быстрого седана BMW с дизельным двигателем является то, что этот мотор Audi доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Кроме того, полный привод также является стандартным, как и у BMW M550d, хотя система Audi основана на конфигурации FWD(преимущественно мощность идет на передние колеса).

Если кто-то ставит под сомнение одно из двух решений, касающихся КПП или привода на все колеса, мы заверяем вас, что механическая коробка передач и/или задний привод испортили бы тонкий баланс модели и общее впечатление от вождения. Такова природа Audi. Оценка экономии топлива для этого автомобиля в стандартном смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.

2016 BMW 335d xDrive: 0-100 км/ч за 4.8секунды

Вторая BMW в нашем списке также обладает 3,0-литровым, рядным шестицилиндровым турбодизелем, но в отличие от M550d, на нем не установлены три турбины. Вместо этого, 335d BMW обошелся парой турбонагнетателей и доступен только с системой привода на все колеса xDrive. Устройство обеспечивает свою максимальную мощность 313 л.с. при 4.400 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент в 630 Нм обеспечивается в промежутке между 1.500 и 2.500 оборотами в минуту. Как и предыдущие дизельные агрегаты, немцы соединили его с немецкой же коробкой ZF 8HP с восемью ступенями.

Эта версия 3-й Серии разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что делает ее одной из самых быстрых моделей с дизельным мотором и между тем, достаточно доступной по цене. Скажем больше, это самая быстрая модель 3- Series от BMW, быстрее только М3. Даже бензиновый вариант BMW 340i за счет меньшего крутящего момента в версии xDrive, медленнее дизельного авто на 0,1 секунды.

Средний расход топлива в европейском смешанном цикле оценивается в 5,4 литров на 100 километров, поразительный показатель. Семьи также имеют возможность приобрести версию универсал. Она будет медленнее на 0.1 секунды, но в разгоне за 4.9 секунды нет ничего постыдного, как нам кажется. Третье место самого быстрого дизеля на планете.

2016 Audi SQ5 TDI Competition: 0-100 км/ч за 5.1 секунды

Первый и единственный внедорожник в списке Топ-5 дизельных гигантов 2016 года. Audi SQ5 TDI отличается высочайшими скоростными показателями. Расшифруем обозначение SQ5 для вас: это версия S, модели Q5 от Audi с 3,0-литровым V6 TDI двигателем.

Дизельное устройство Audi обеспечивает 326 л.с. в промежутке 4.000 и 4.500 оборотов в минуту, тогда как максимальный показатель крутящего момента в 650 Нм расположился между 1.400 и 2.800 оборотов в минуту. Автомобиль набирает максимальный показатель момента силы, практически с холостого хода. Этого вполне достаточно, чтобы почувствовать всю прыть автомобиля.

Оценка экономии топлива для этой модели- 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Как и все модели в нашем списке, она имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Как и следовало ожидать, трансмиссия у этой версии Q5 восьмиступенчатая автоматическая, от ZF, которая поставляет мощность на все четыре колеса через систему полного привода Quattro созданную на основе переднеприводной платформы.

SQ5 TDI отличается от стандартной модели аэродинамическими элементами переднего и заднего бампера. Общий вид «спортсмена» дополняется выдающимися боковыми юбками, особой отделкой и большими колесами с Quattro дизайном. Другой особенностью SQ5, является то, что до недавнего времени он был самым быстрым SUV в линейке Audi, что как вы понимаете,является незаурядным достижением для “сельскохозяйственного” автомобиля.

2016 BMW 740d xDrive: 0-100 км/ч за 5.2секунды

Третьей моделью BMW в нашем Топе, стала самая мощная дизельная версия 2016 года, 7- Series. Флагманский седанобеспечивает уверенное ускорение с 0-100 км/ч за 5.2 секунды. У BMW 320 л.с. и стандартная колесная база, что подразумевает малый вес и позволяют добиться такого высокого результата.

Смотрите также: Новые BMW которые выйдут до 2018 года

Двигатель- 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Максимальная выходная мощность достигается при 4.000 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент, 680 Нм, проявляется между 1.750 и 2.250 оборотами в минуту.

По традиции, BMW 740d xDrive, комплектуется восьмиступенчатой автоматической КПП, точно также, как и другие, модели бренда, она обладает полноприводной системой xDrive. Верите или нет, экономия топлива по данным рейтинга BMW составляет 5,3 л/100 км в стандартном смешанном цикле. В то время как BMW немного медленнее, чем Audi с мотором аналогичной системы, самая мощная дизельная версия 7-й Серии обладает показателями более высокой топливной экономичности и практически той же мощностью при меньшем объеме двигателя и количестве цилиндров.

Видео: говорят, что это самый быстрый автомобиль BMW с дизельным двигателем в мире

Дизельный БМВ может быть быстрее M3? А почему бы нет!

BMW ставит на свои стандартные автомобили впечатляющий мотор, идущий в серии под названием N57S. Никогда о таком не слышали? На самом деле это один из представителей семейства дизельных шестицилиндровых двигателей сделанных из алюминиевого сплава. Изюминки мотора – турбокомпрессоры с изменяемой геометрии и пьезоэлектрические форсунки BOSH. Доработок и новаторства в моторе, который начал устанавливаться на BMW с 2008 года, N57, хоть отбавляй. Но в сегодняшнем видео мы представим еще более мощную версию, 3-х литровый дизель с тремя (!) турбинами, ставящийся на M550d и на модель M50d, но его 381 л.с. ничто, в сравнении с тем, что мы подготовили для вас сегодня.

Парни из Profi Tuning взяли стандартную BMW 335d xDrive и сделали из этой уже, изначально необычной модели, невероятный по характеристикам дизельный автомобиль. Они сделали все от них зависящее и необходимый kit для доработок, чтобы этот зверь чувствовал себя вольготно на любых автобанах. Стандартный 3.0 литровый рядный шестицилиндровый битурбо двигатель запоминается своими 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента, отчасти благодаря ему и системе полного привода 3-Series BMW чрезвычайно быстра, а те кто садится за руль этого «спринтера» мгновенно становятся падкими на авантюры.

Этот BMW разгонится до 100 км/ч за 4.8 секунды и достигнет положенных электронно ограниченных 250 км/ч в кратчайшее время. Но тюнеры не были бы ими, если б не смогли найти способ улучшить результат. Им удалось сделать серьёзную заявку на право называться профессионалами своего дела. Они настроили автомобиль таким образом, что он стал благодаря их вмешательству немножко… быстрее.

Его 440 л.с. заставит сердце биться чаще любого, кто сядет за руль такого автомобиля. Да, мотор был разогнан до этой мощности, крутящий момент возрос до 800 Нм ,что осталось неизменным, так это полный привод. Все это означает, что разгон занимает теперь 4 секунды ровно, с таким подходом седан дизельной «тройки» стал проворнее, чем M3. И это не удивительно, ведь в дизельной версии мотор мощнее на 10 л.с. и на 250 Нм крутящего момента, добавим сюда AWD, и результат будет предсказуем, пушечный разгон и никаких компромиссов.

Не стоит забывать о том, что дополнительный сумасшедший крутящий момент помогает седану с разгонной динамикой в промежутке от 100 до 200 км/ч, он преодолевает его за 11 секунд и достигает 200 км/ч в спринте от 0 км/ч всего за 15 секунд.

Следовательно, претензия Profi Tuning на звание самых-самых вполне разумна. Однако мы не хотели бы утверждать, что это самый быстрый дизельный автомобиль на планете (из серийных автомобилей), если вы знаете что-то о более мощных вариантах дизельных машин, дайте нам знать об этом в комментариях. А пока насладимся кадрами с ускорением данного BMW от Profi Tuning.

BMW 5 series 530d xDrive › Logbook › Дизельные двигатели BMW N57

Тридцатилетний юбилей первого дизеля BMW

Инженеры BMW достаточно поздно включились в развитие дизельных технологий. Долгое время компания относилась скептически к применению дизелей на своих моделях, считая бензиновые моторы более свойственными традиционному агрессивно-спортивному стилю. Известно, что в конце 1930-х проводились эксперименты с радиальным дизельным двигателем для самолетов.

40 лет назад Mercedes-Benz и Peugeot были среди немногих производителей, выпускавших дизельные легковые автомобили, причем только Mercedes-Benz осмелился установить 230-сильный экспериментальный дизельный мотор под капот спортивного автомобиля C111-III, который так и не стал серийным.

Нефтяной кризис, потрясший мир в 1970-х годах предоставил руководству BMW достаточно аргументов, чтобы внимательно изучить возможности дизельного двигателя как хорошего компромисса между мощностью и экономией топлива. В 1975 году команде из лучших инженеров BMW было поручено провести необходимые исследования и выполнить разработку нового агрегата. В качестве отправной точки для разработки было решено использовать рядный шестицилиндровый бензиновый M20.

Базовая конструкция двигателя и головка блока цилиндров с ременным приводом были сохранены, но клапаны, поршни и коленчатый вал были разработаны заново. Кроме того, был создан новый турбокомпрессор, приводимый в действие выхлопными газами. BMW также связался с внешними поставщиками для разработки системы под названием «быстрый старт», сокращавшей время накаливания.

Новый двигатель M21 объемом 2443 кубических сантиметров был выпущен в серию и производился на конвейере завода Steyr в Австрии, производственные линии которого эксплуатировались совместно BMW и Magna Steyr.

Дебют первого серийного дизельного BMW 524td состоялся на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. С мощностью 115 лошадиных сил и 209 Нм крутящего момента под капотом автомобиль был способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды и достигал максимальной скорости 180 км/ч. Расход топлива оправдал ожидания: всего 7,1 литра на 100 километров, в смешанном европейском цикле.

В то время BMW с гордостью называл свой автомобиль «самым быстрым дизельным седаном в мире», хотя турбированный Mercedes w123 300D и был недалеко позади.

Дизельные двигатели заняли видное положение на европейском рынке уже в начале 1980-х и производители, которые не предлагали, по крайней мере, одной дизельной модели, ожидала потеря части рынка в пользу конкурентов. Оглядываясь назад, очевидно, что 524td пришел в самый нужный для BMW момент и быстро стал одним из самых популярных вариантов 5-й серии E28 в Германии.

Дизельные двигатели BMW N57

BMW N57 — семейство рядных трехлитровых шестицилиндровых дизельных двигателей, выпускаемых с 2008 года, отличающихся друг от друга количеством турбин и системами впрыска с различным давлением: 1800 бар, 2000 бар, 2200 бар.

N57D30U0 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 204 л. с., 450 Нм:
• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г.г.)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г.)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г.г.)
• BMW 525d F11 Touring

N57D30O0 — одинарный турбонаддув, 1800 бар, 245 л. с., 520 Нм:
• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г.г.)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г.г.)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г.г.)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г.)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г.г.)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г.)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г.)

Ссылка на основную публикацию