Новый Bentley Mulsanne впечатляет стильным дизайном

Флагманский Bentley: Mulsanne II

Бентли Мульсан (2019-2020) комплектации и цены. Технические характеристики «Mulsanne 2» и обзор с фотографиями.

Bentley Mulsanne – заднеприводный люксовый седан представительской категории, возглавляющий модельную гамму британского автопроизводителя, который воплощает в себе бескомпромиссный уровень роскоши и комфорта и высокий «ездовой» потенциал… Он адресован, в первую очередь, богатым мужчинам средних лет и старше, привыкшим «брать от жизни все»…

Четырехдверку второго поколения, пришедшую на смену флагманской модели Arnage, впервые продемонстрировали мировой общественности в августе 2009-го на конкурсе элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич, а ее масштабная премьера состоялась уже в следующем месяце на международном автошоу во Франкфурте…

Спустя пять лет на Парижских смотринах перед публикой предстала «оспортивленная» версия седана под названием Speed, которая получила «прокаченный» двигатель и спортивный режим езды, став чуточку «проворнее».

Весной 2016 года автомобиль пережил плановую модернизацию – дебютировав в обновленном виде на автосалоне в Женеве. В результате рестайлинга «Мульсан» преобразился внешне, прибавив в солидности, примерил целый ряд технических улучшений, «вооружился» новым оборудованием и обзавелся «растянутой» модификацией «Extended Wheelbase».

Несмотря на необычный и спорный дизайн, выглядит Bentley Mulsanne достаточно привлекательно, элегантно и, самое главное, величественно.

Благородный передок с четырьмя «фамильными» светодиодными фарами, монументальным «щитом» радиаторной решетки и скульптурным бампером, внушительный силуэт с длинным капотом, мощными задними стойками крыши и накаченными «бедрами», могучая корма с изящными фонарями и двумя овальными выхлопными патрубками – всем видом «британец» заявляет о своем высоком статусе.

Это – седан представительского класса, доступный со стандартной или удлиненной (Extended Wheelbase) базой колес: в длину он насчитывает 5575-5825 мм, в ширину – 1926 мм, в высоту – 1521 мм. Межосевое расстояние простирается у трехобъемника на 3266-3516 мм, а его клиренс в нормальном состоянии составляет 140 мм.

Снаряженный вес автомобиля варьируется от 2685 до 2730 кг (в зависимости от модификации).

В респектабельном интерьере «второго» Bentley Mulsanne удачно сочетаются классические черты и современные технологии – красивый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и цветным дисплеем между ними, увесистый четырехспицевый мульти-руль, массивная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра, тремя сделочными приборами и россыпью традиционных клавиш и регуляторов.

Вдобавок к этому, внутри седан «щеголяет» безупречной эргономикой, идеальной сборкой и исключительно благородными материалами отделки.

В передней части салона у четырехдверки размещены комфортабельные кресла с оптимальной боковой поддержкой, большим количеством электрорегулировок, подогревом и иными «благами цивилизации».

Организация второго ряда зависит от версии: у базовой здесь установлен трехместный диван, а у длиннобазной – два индивидуальных сиденья с оттоманками, персональными столиками, вентиляцией, функцией массажа и баром в центральном тоннеле.

Несмотря на свои внушительные габариты, «Мульсан» имеет весьма скромный грузовой отсек объемом 443 литра с узким проемом (но аккуратной отделкой), в котором поместится разве что только пара больших чемоданов.

Под капотом у представительского седана содержится бензиновый восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 6.75 литра с V-образной компоновкой, алюминиевым блоком (но чугунными гильзами), двумя турбонагнетателями, регулируемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров, доступный в двух уровнях мощности:

  • на базовой версии он производит 512 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 1020 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
  • а на исполнении «Speed» – 537 л.с. при 4000 об/минуту и 1100 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.

По умолчанию силовой агрегат стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», доставляющим мощность в полном объеме на колеса задней оси.

При всей своей монументальности, автомобиль не спасует в «ездовых» дисциплинах: первую «сотню» он разменивается спустя 4.9

5.5 секунды, а максимально набирает 296

Потребление горючего у трехобъемника варьируется от 14.6 до 15 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.

Второй «релиз» Bentley Mulsanne базируется на заднеприводной платформе с продольно расположенным мотором и несущим кузовом, в структуре которого скомбинированы высокопрочная сталь и алюминий (из последнего выполнены двери, капот, фронтальные крылья и крыша).

На передней оси автомобиля монтирована независимая двухрычажка, а на задней – многорычажка: в обоих случаях – с пневматическими стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.

В рулевой механизм четырехдверки «вживлен» гидроусилитель управления, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза (спереди размерностью 400 мм, а сзади – 370 мм) с ABS, EBD и иной современной электроникой.

На российском рынке Bentley Mulsanne второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 21 419 000 рублей, в то время как версии Speed и Extended Wheelbase обойдутся в сумму от 23 534 000 и 25 335 000 рублей соответственно.

В стандартной комплектации автомобиля числятся: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, ABS, TCS, ESP, зональный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, высококлассная аудиосистема, электропривод крышки багажника и тьма иных «прибамбасов».

Ссылка на основную публикацию