Новые автомобили Polaris попали на испытания к морским пехотинцам

Корпус морской пехоты США получил “противодроновые” автомобили

Корпус морской пехоты США получил на вооружение первые автомобильные системы для борьбы с беспилотниками. Данная система была разработана всего за два года, передает «Warspot» со ссылкой на сайт Военно-морского института ВМС США.

Новая наземная система противоракетной обороны (GBAD) предназначена для обнаружения, идентификации, отслеживания и поражения небольших беспилотных летательных аппаратов. Для большей мобильности систему разместили на различных автомобильных платформах, применяемых в армии США, а именно на бронированном внедорожнике М-ATV и боевом багги MRZR.

Характеристики системы, а также объемы и сроки серийных поставок в войска, на данный момент не раскрываются. Имеются сведения, что на автомобили устанавливаются радары RADA RPS-42, системы радиоэлектронной борьбы, автоматическими пушками и пусковыми установками для барражирующих боеприпасов Raytheon Coyote.

Бронеавтомобиль M-ATV с колесной формулой 4х4 был разработан американской компанией «Oshkosh Truck» по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Главной целью данной программы является создание и поставка в сухопутные войска и морскую пехоту бронемашины, которая обладала бы меньшей массой, но имела большую проходимость по сравнению с бронированными машинами, разработанными ранее по программе MRAP министерства обороны США, а также обеспечивала бы тот же уровень защищенности экипажа и десанта от пуль, осколков снарядов, воздействия мин и самодельных взрывных устройств. Бронеавтомобили M-ATV оснащаются двигателями Caterpillar C7 мощностью 370 лошадиных сил. M-ATV рассчитаны на перевозку 4 бойцов в полной выкладке. Машина имеет возможность перевозить до 7,1 тонн полезной нагрузки по бездорожью и до 15 тонн по дорогам с твердым покрытием.

Боевое багги MRZR (сверхлёгкое тактическое транспортное средство) – легкий четырехместный или двухместный внедорожник, имеющий в длину 3,6 метра, в ширину — 1,5 метра и в высоту — 1,9 метра. Машина оснащена 88 сильным бензиновым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. По желанию заказчика может быть оборудована полным приводом. На данных машинах применяется система централизованной подкачки шин (СЦПШ), багги оснащаются трансформируемым каркасом, быстросъёмными дверями, креплениями для пулемёта и станкового гранатомёта, инфракрасными фарами, защищёнными топливными баками, болотными покрышками и другими опциями. Машины, из-за применения широкопрофильных шин низкого давления не подрываются на противотанковых минах нажимного действия.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сектант: тест снегохода Polaris Axys RMK

Любовь к снегу и зимним видам спорта объединяет миллионы людей по всему миру почище любой, даже самой страшной тоталитарной секты. Как только столбик уличного термометра опускается ниже нулевой отметки, все эти лыжники, сноубордисты и снегоходчики незамедлительно приступают к особым ритуальным камланиям в надежде окутать земной шар многометровым слоем пушистой, никем не тронутой снежной целины!

В преддверии очередного снегоходного сезона про новый SkiDoo Summit мы уже написали. А вот про наипервейшего и, пожалуй, самого сильного его конкурента – горное семейство снегоходов Polaris, построенных на платформе Axys – информации пока не так много. Меж тем появление новой машины в модельном ряду американской компании – событие более чем знаковое!

Новая платформа

Новая платформа была спроектирована, как говорится, «с чистого листа». Первыми «Axys-снегоходами» стали Rush и Switchback 2015-го модельного года. Традиционно во главу угла было положено тотальное улучшение управляемости за счет уменьшения общей массы шасси и оптимизации его центра масс. Также американские инженеры полностью переработали переднюю и задние подвески, оснастили снегоходы новой силовой установкой 800 Cleanfire H.O. и от души напичкали их множеством современных «изюминок» вроде модульной LCD приборной панели с GPS-навигатором, Bluetooth-модулем и даже компасом.

Но на следующий год американцы, как говаривал Михаил Сергеевич Горбачев, углубили и расширили новую концепцию и представили семейство бескомпромиссных «горников», построенных на новой платформе. Причем настолько отличных от прежних, что, по моему субъективному мнению, можно говорить о рождении новой эпохи длинногусеничных покорителей горных склонов.

Как известно, Polaris в сотрудничестве с культовым райдером Крисом Бурандтом всегда выпускал снегоходы, спроектированные под специфическую профессиональную и доступную далеко не всем райдерам технику управления – именно за это они и стали так любимы среди «экстремально настроенной» публики. В машинах семейства Axys эту основную концепцию отработали «до звона». Управляемость новых снегоходов достигла действительно заоблачных высот, и в первую очередь – за счет изменения центра тяжести.

Здесь имеет место вот какой парадокс: если, например, в автомобильном мире этот самый центр стараются понизить и оптимизировать для улучшения управляемости, то в ситуации с горными снегоходами дела обстоят несколько иначе. Инженеры стараются найти такое положение центра масс, при котором снегоход будет легко терять свою устойчивость и мгновенно наклоняться для более эффективного управления машиной на горном склоне.

Для того чтобы добиться такого результата, 800 PRO-RMK 155, равно как и все снегоходы семейства, получил новый алюминиевый тоннель, который располагается выше, чем у предыдущих генераций «прошек». Также на новое место переехали подножки снегохода, что соответственно уменьшило расстояние от ступней водителя до руля. Новая передняя подвеска Axys RMK с легкими, цельноковаными А-образными рычагами из алюминиевого сплава помогла приподнять переднюю часть снегохода и вынести лыжи вперед. В итоге все эти манипуляции позволили разгрузить массивную переднюю часть и сместить центр тяжести выше и ближе к кормовой части снегохода.

В шасси PRO-RMK появились облегченные направляющие, конструкция которых позволила уменьшить вес задней части на 1,3 кг, при этом увеличив жесткость элементов на 15%. В подвесках традиционно работают амортизаторы Walker Evans.

Сердцем новых снегоходов служит обновленный двигатель Liberty Cleanfire 800, также дебютировавший на моделях Rush и Switchback 2015-го модельного года. Однако для имплантации в тело горных снегоходов его в очередной раз немного доработали. В выпускной системе появился электронный трехпозиционный клапан вместо воздушно-вакуумного, новый электрический масляный насос вместо старого механического и по-другому настроенный термостат. В ЦПГ – новые поршни и облегченный коленвал, а на впуске – доработанный мощностной клапан. Все эти ухищрения помогли существенно улучшить реакцию на нажатие курка газа и уменьшить традиционные вибрации двухтактного двухцилиндрового двигателя. Крутящий момент от двигателя на гусеницу передается при помощи фирменной ременной трансмиссии Quick Drive.

Интересно, что на моделях SKS (Snow King Special) привод цепной – именно SKS пришел на смену RMK и RMK Ltd. Эти снегоходы отличаются своим весом, дополнительными радиаторами в системе охлаждения, вышеупомянутой цепной передачей в трансмиссии, алюминиевыми элементами вместо карбона, электростартером и другими изменениями.

Кстати, о весе. Благодаря всем этим космическим технологиям, 800 PRO-RMK 155 весит фантастические 185 кг – и это рекорд, который в индустрии еще никому побить не удавалось. На снегоходе установлена гусеница Series 6, размерностью 15x155x2,6 дюймов. Также в модельном ряду машин с двигателем объемом 800 см³ есть гусеницы длиной 163 и 174 дюйма с грунтозацепами на 2,6 и 3 дюйма соответственно. Лыжи традиционные для «горников» Polaris – Gripper.

Резюмируя «статичное описание», не могу удержаться от комментария. Да простят меня поклонники Polaris, но наконец-то снегоходы, выпускаемые на новой платформе Axys, стали выглядеть весьма сбалансированным изделием. Новые машины конечно тоже не без недостатков, но изготовлены они куда качественнее, чем предыдущие модели американских «горников». Также очень порадовала новая конструкция боковых пластиковых панелей снегохода: они оснащены современными эргономичными застежками и, в отличие от предыдущих моделей, снимаются для ремонта и обслуживания за считанные секунды. Кроме того, в стоковое оснащение, помимо укороченного сиденья Pro Lite, входит светодиодная головная оптика.

Горная зависимость

«Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я снегоголик…». Причем яростно и фанатично настроенный. Именно благодаря этому мне удалось довольно долго и вдумчиво тестировать новый 800 PRO-RMK 155 на просторах плато Лаго-Наки и окружающих его заснеженных вершин.

В первую очередь поражает звук, с которым работает двигатель. Нет и в помине присущих старым «горникам» Polaris металлических острых вибраций и резких ненастроенных металлических звуков из выхлопной системы – мотор работает очень тихо и мягко. Во-вторых, отклик на нажатие курка газа весьма резкий и мощный. В процессе привыкания к новому «снежику» поначалу даже кажется, что он существенно прибавил в мощности и объеме.

Что интересно, благодаря новому термостату прогревается мотор гораздо быстрее, чем у предшествующих моделей, но при этом держит рабочую температуру куда стабильнее. Как известно, PRO-RMK предыдущих модельных годов довольно сильно грелись на укатанной поверхности трейлов. Температура же на приборной панели нового снегохода начала расти лишь в апреле, когда в Адыгею пришла весна, и окружающий меня снежный покров стал превращаться в ноздреватую и слежавшуюся серую массу.

Я не большой любитель банальностей, но новый Polaris действительно управляется усилием воли. Теперь ехать в траверсе стало еще легче. Снегоход мгновенно выводится в угол и с легкостью пилит склоны даже самой запредельной крутизны. С одной стороны, все базовые элементы выполнять существенно проще, чем на старом PRO-RMK, но с другой, он стал весьма требователен к уровню подготовки райдера. Благодаря загруженной задней части при определенных условиях это может стать некоторой проблемой.

Так, во время диагонального траверсирования и выполнения элемента «элеватор» в очень глубоком снегу снегоход иногда застревает, беспомощно задрав лыжи в небо. Кажется, что Axys терпеливо ждет очередной ошибки райдера и мгновенно наказывает незадачливого снегоходчика. Правда, этого можно избежать, точно выбирая положение ног на подножках и правильно загружая ту или иную часть снегохода.

Благодаря острому управлению и быстрым реакциям на открытие курка газа существенно повысилась точность горной езды на снегоходе. Это значит, что вы можете четко рассчитать точку входа на склон, проложив правильный маршрут и закончив его именно там, где запланировали. Особенно это важно при катании в глубоком снегу и на склонах, поросших большими деревьями.

Ложка дегтя

Как и в любой бочке с медом, новые снегоходы портит небольшая, но довольно неприятная ложка дегтя. Дело в том, что частенько под защитный пластик набивается довольно большое количество снежной пыли, которая, растаяв, проникает в разъемы электрической проводки машины, что в свою очередь не дает снегоходу полноценно работать.

Так же, традиционно для этого американского бренда, удручает качество окраски металлических поверхностей: например, на подножках нашего снегохода покрытие начало разрушаться уже через несколько выездов в горы. Ну и, конечно, самая непонятная лично мне проблема: почему на снегоходе стоимостью 1 400 000 рублей в заводской комплектации отсутствует защитная чека, выключающая двигатель при падениях? И почему, потратив такую гигантскую сумму, владелец должен сам устанавливать это по сути копеечное приспособление?

В заключение

Стало ли появление новой платформы знаковым событием в мире горных снегоходов? Без сомнения – да! И появление на рынке SkiDoo Summit 4-го поколения вряд ли очень сильно повлияет на продажи горных снегоходов Polaris: у этих двух брендов всегда будут свои оригинальные армии фанатично настроенных поклонников. Так что секта любителей отточенной американской управляемости будет только расти. Жаль лишь, что весьма скромными темпами – из-за колебаний курса валют эти прекрасные и по-настоящему возбуждающие машины стали стоить неподъемно дорого для многих любителей снега и горных вершин.

БДК “Петр Моргунов” вышел в море на испытания

Большой десантный корабль “Петр Моргунов” проекта 11711, построенный на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде, начал заводские ходовые испытания в полигонах на Балтийском море.

Как сообщили в пресс-службе завода, по согласованию с заказчиком заводские ходовые испытания будут совмещены с государственными. Проверку работы всех систем и механизмов корабля проведут экипаж корабля и сдаточная команда ПСЗ “Янтарь”.

По завершении программы испытаний и после проведения ревизии корабля БДК будет передан заказчику. Планируется, что передача состоится в первом квартале 2020 года.

“Петр Моргунов” имеет водоизмещение 5 000 тонн, что делает его крупнейшим среди класса больших десантных кораблей, входящих в состав ВМФ России. Свое имя БДК получил в честь первого кавалера ордена Нахимова I степени, начальника береговой обороны Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны генерал-лейтенанта Петра Алексеевича Моргунова.

Это первый серийный корабль проекта 11711 разработки ПАО “Невское проектно-конструкторское бюро”. Заложен он был в июне 2015 года, спущен на воду в мае 2018 года.

Головной БДК проекта 11711 “Иван Грен” передан в состав ВМФ России в июне 2018 года. Сейчас ПСЗ “Янтарь” ведет строительство двух БДК модернизированного проекта 11711 – “Владимир Андреев” и “Василий Трушин”, заложенных в апреле этого года.

Справка “РГ”

БДК “Петр Моргунов” способен принять на борт 13 танков или более 30 бронетранспортеров и боевых машин пехоты. На БДК размещено современное крановое оборудование для погрузки техники. Техника может также заехать и самостоятельно, через аппарель.

Предусмотрена возможность погрузки на корабль усиленного батальона морской пехоты. “Петр Моргунов” имеет условия для временного базирования на борту различных типов корабельных вертолетов. Дальность плавания до 4000 миль позволит БДК выполнять задачи в дальней морской зоне.

«Черная смерть»: Шесть легендарных операций русских морпехов

27 Ноября 2018 10:07 Повод для гордости

Защитники морских границ в период Северной войны. Гении сражений в русско-турецкой войне. Непобедимый десант, взявший с моря считавшуюся неприступной крепость Корфу в составе второй коалиции против Франции. Отстоявшие Москву, Петербург, Одессу и Севастополь – именно морпехов фашисты прозвали «черной смертью» не в силах противостоять их натиску. Герои новой России – они готовы отбить атаки сегодняшних пиратов и провокаторов.

Последние несколько дней центром притяжения для ведущих мировых СМИ стало Азовское море, где Киев допустил провокацию в отношении российских пограничников. Русские моряки не позволили превратить себя в мишень – как в буквальном, так и в переносном смысле. А киевские провокаторы сами сдались в плен. В этой связи особенно приятно напомнить о подвигах наших морпехов в разные времена – у нас тут собрано шесть легендарных операций, о которых должен помнить каждый. Тем более что и повод у нас есть – День морской пехоты, 27 ноября.

«Орел мух не ловит»

Одним из первых сражений морской пехоты стала битва при Гангуте в 1714 году. Предстояла атака шведской эскадры. И сегодня скандинавские историки говорят, что русские атаковали эскадру трижды, и лишь в последний раз смогли добиться успеха. Но… удивительная штука, нет свидетельств первых двух якобы неудачных атак. Говорят, здесь мы имеем дело с типичной легендой, попавшей и во многие отечественные источники: три русских атаки, три пожара на борту «Элефанта», три тысячи погибших русских моряков. В действительности же при сближении борта шведских кораблей осыпал град пуль наших сил. Дальше – абордаж низкобортных шведских судов, где численное превосходство и единообразное вооружение решили исход боя. Победа была отмечена возведением триумфальной арки с изображением орла, держащего в когтях слона (шведский «Элефант», помните?) Надпись гласила: «Орел мух не ловит».

Морские солдаты на протяжении многих десятилетий вступали в бой с врагом и защищали интересы Отечества на всех морях.Фотографии предоставлены globallookpress.com.

Неприступная крепость

До Средиземноморского похода адмирала Федора Ушакова никто и представить себе не мог, что неприступная крепость Корфу может пасть. Русско-турецкая война расставила свои акценты. Морпехи Ушакова в составе второй коалиции против Франции в ходе десантных операций освободили от французов Ионические острова, взяли штурмом ту самую Корфу и выбили противника из Италии, заняв Неаполь и Рим.

«Черная смерть»

В советское время одной из первых успешных операций морпехов называют Евпаторийский десант – январь 1942 года. 56 морпехов под началом капитана Василия Топчева высадились в крымской Евпатории. Отряд разгромил жандармерию, полицейское управление, уничтожил немецкий самолет и несколько кораблей и катеров противника. Важнейшей частью операции стало освобождение пленных, вернули 120 человек и без потерь ушли в Севастополь.

Успешную операцию пытались повторить спустя несколько дней. Однако вторая группа далеко не прошла. Немцы разгромили наших ребят, а прибывшую на выручку группу разведчиков прижали к морю. Эвакуироваться было невозможно, слишком сложные погодные условия. Тогда командир группы Ульян Латышев передал последнюю радиограмму: «Подрываемся на своих гранатах. Прощайте!» Позже противник неоднократно отмечал открытое презрение морпехов к плену и их готовность умереть, но не покинуть свои позиции. Это лишь одна из историй, дающих понимание, почему немцы называли пехоту «черной смертью». Черные бушлаты, невероятная смелость. Даже когда всех бойцов Красной армии переодели в общевойсковую форму, морпехи сохранили тельняшки и бескозырки. В бой они шли нараспашку, закусив ленточки бескозырки зубами.

История морской пехоты России неразрывно связана с военной историей страны уже на протяжении трех столетий. Фотографии предоставлены globallookpress.com.

Победивший дракона

В годы войны с Японией огромную роль сыграла морская пехота Тихоокеанского флота и Амурской военной флотилии. Бои часто велись по прорыву готовившейся и совершенствовавшейся годами обороны Квантунской армии. Так, в первый день войны 9 августа 1945 года десант был высажен в город Фуюань на Амуре (около 60 км от Хабаровска). Бой завязался на улицах Фуюаня, старшина 1-й статьи Николай Голубков первым ворвался в один из японских дзотов, уничтожил гранатами его гарнизон, но и сам получил смертельное ранение. На месте гибели морского пехотинца местные жители установили памятник с надписью: «Человеку, победившему дракона».

Андреевский флаг над дворцом Дудаева

В дни Первой чеченской кампании солдаты и офицеры 61-й отдельной Киркенесской бригады морской пехоты вместе со спецназом и мотострелками принимали участие во взятии Грозного. Фотография Андреевского флага, развевающегося над дворцом Дудаева, обошла после победы все мировые средства массовой информации. Затем сводный батальон участвовал в боевых действиях в Веденском, Шалинском и Шатойском районах Чечни. В общей сложности он провел в боевых действиях около полугода и был выведен из Чечни 26 июня 1995 года. В сентябре 1999 года морпехи вернулись на Северный Кавказ, чтобы продолжить сражение с боевиками.

И сегодня морские пехотинцы – элитное воинское подразделение, служить в котором каждый из моряков считает большой честью.Фотографии предоставлены globallookpress.com.

На абордаж

Патрулируя Аденский залив, российские морпехи помогают бороться с пиратами. Один из самых известных примеров случился в 2010 году, когда 5 мая был захвачен российский танкер «Московский университет». Наш экипаж заблокировали в 930 км от Сомали. Моряки забаррикадировались в машинном отделении, а капитан танкера успел передать сигнал бедствия. 20 часов пираты грабили танкер, пытаясь пробиться к экипажу. А после к судну подошли морпехи. После короткой перестрелки бойцы взяли корабль под контроль. Один пират был убит, остальные захвачены и позже отпущены с запасом продовольствия и воды, но без средств навигации. Всех российских военных, принимавших участие в освобождении судна, представили к государственным наградам.

Морская пехота. «Там, где мы – там победа!»

Более 300 лет насчитывает история морских солдат, или морпехов, как нам привычней говорить сегодня. В 1705 году 27 ноября приказ о формировании на Балтийском флоте первого морского полка подписал Царь Петр I. Именно 27 ноября в новое время и было выбрано Днем морской пехоты.

Начинались морпехи с единственного полка. Менее чем через 10 лет создано уже пять батальонов. Первое боевое крещение морская пехота получила в 1706 году в Выборгском заливе при захвате в абордажном бою шведского бота «Эсперн». Отличилась она и в Гангутском сражении в 1714 году.

По мере развития военного дела менялись задачи морпехов. Так, морской гвардейский экипаж – единственная часть в истории русского флота, представлявшая собой как корабельную команду, так и пехотный гвардейский батальон, – принимал участие в Отечественной войне 1812 года. Действуя на сухопутном фронте, он частично выполнял некоторые функции морской пехоты – наводил переправы через водные преграды, разрушал переправы противника. В 1813 году части морской пехоты были переданы в армейское ведомство и вовсе утратили связь с флотом. Только в 1910 году был вновь поставлен вопрос формирования постоянных частей морской пехоты. Постоянные части были созданы на основных базах – пехотный Балтийский флот, батальон Черноморского флота, Владивостокский батальон. В августе 1914 года три отдельных батальона сформировали в Кронштадте. А в 1939 году морская пехота оформилась как особый род сил ВМФ.

Морские пехотинцы высаживаются на берег с десантных кораблей и катеров, десантируются вертолетами корабельного и берегового базирования. Фотографии предоставлены globallookpress.com.

В годы Великой Отечественной войны морских пехотинцев привлекали к максимальному числу операций. Десятки соединений морской пехоты удостоены гвардейских званий и почетных наименований. Десятки тысяч морских пехотинцев награждены орденами и медалями, более 150 – удостоены звания Героя Советского Союза. Но в 1956 году в ходе реорганизации Вооруженных сил СССР подразделения морской пехоты были вновь расформированы. Достойные задачи для отдельных частей морпехов нашлись только в 1963 году. В послевоенные годы морская пехота несла многочисленные боевые службы в Средиземном море, Индийском океане, у западного побережья Африки, участвовала в локальных конфликтах времен холодной войны – например, в Анголе, Йемене и на других дальних подступах к рубежам СССР. В 1990-е годы части и подразделения морской пехоты принимали участие в боевых действиях на Северном Кавказе.

Сегодня «черные береты» несут службу на кораблях постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море, а также на кораблях Северного и Тихоокеанского флотов, выполняющих задачи в различных районах Мирового океана.

Фотографии предоставлены globallookpress.com.

«Повод для гордости»

Каждый день Царьград рассказывает о событии в истории нашей великой страны. Хроники прошлых лет, безусловно, пересекаются с настоящим. Оглядываясь назад, мы понимаем, на кого стоит равняться, каких ошибок следует избегать и что сделать для счастливого будущего наших детей.

Обзор снегохода 2018 Polaris 800 Titan Adventure 155

Абсолютно новый снегоход Polaris Titan 800, представленный в линейке 2018 модельного года, стал одним из самых экстремальных в нише кроссоверов. Новинка получила 795-кубовый мотор мощностью около 160 л.с. и гусеницу Cobra Track шириной 20 дюймов (50 сантиметров) и длиной 155 дюймов. Такая гусеница больше не свидетельствует о том, что перед вами утилитарник. Новый Titan – это гораздо больше и интересней, чем обычный утилитарный снегоход. Именно поэтому, Polaris 800 Titan Adventure 155 можно назвать одной из самых интересных новинок 2018 года в мире снегоходов.

Основные технические характеристики

Двигатель: 795-кубовый, двухтактный, двухцилиндровый

Гусеница: 20 х 155 х 1.375 (дюймов), Ripsaw

Тот факт, что «Титан» выходит на рынок со 155-дюймовой гусеницей Cobra Track, делает его сильным игроком за пределами укатанных трасс. Задняя шарнирная подвеска в сочетании с гусеницей шириной 20 дюймов дают вам снегоход, который с легкостью убедит вас попробовать свои силы на неизведанных ранее снежных просторах.

А выбраться из самого глубокого снега поможет вариатор с повышенной и пониженной передачей. В конструкции коробки передач используется фирменное сцепление Polaris P85 и привод Team Boss от ведущего канадского производителя комплектующих для вариаторов. Конечно же, вы можете сказать, что перечисленное выше оборудование уже не раз встречалось и на других снегоходах, однако еще ни один из них не был настолько быстрым и мощным.

Проверенный временем двигатель Polaris CleanFire 800cc задает новые стандарты для универсальных снегоходов. Вот, что такое Titan – заряженный спортивно-утилитарный снегоход.

Чтобы добавить «Титану» спортивного характера, руководство Polaris привлекло к разработке модели инженеров, которые отлично владеют искусством создания гоночных снегоходов. Только представьте себя на месте этих инженеров! К вам заходит босс и говорит, что вы отлично поработали над гоночными моделями, однако теперь вы должны создать спортивно-утилитарный снегоход с длинной и широкой гусеницей. Скорее всего, для инженера гоночной техники такая просьба будет равноценна ссылке в Сибирь. Однако работники Polaris справились и создали действительно хороший снегоход.

Итак, каким же должен быть спортивно-утилитарный снегоход, чтобы настоящие профессионалы в сфере гоночной техники сами захотели на нем ездить?

Почему бы не выбрать уже проверенную гусеницу Cobra с грунтозацепами высотой 1.55 дюйма (39 мм). Она обеспечит хорошее сцепление и устойчивость как на укатанной трассе так и в пухляке. При езде по глубокому снегу помогут лыжи Pro-Float с увеличенной на 45% поверхностью контакта со снегом.

Платформа Titan получилась длиной в 129 дюймов, это на 8 дюймов больше, чем у нового Switchback XCR 800. При создании «Титана» также использовались технологии сбалансированного шасси AXYS.

Передняя подвеска AXYS перекочевала на Titan с моделей RMK, а задняя шарнирная подвеска хоть и новая для 2018 года, но философия ее конструкции также позаимствована из предыдущих разработок. Что стало действительно уникальным, так это автоматический регулятор мощности, который позволяет обеспечить необходимое питание при низких оборотах двигателя для всей электрики снегохода, включая обогрев ручек или доступную в качестве опции лебедку.

Оснащенный 55-литровым баком, Titan может запросто буксировать до 544 кг груза, благодаря трансмиссии Alpha с пониженной и повышенной передачей. С помощью системы креплений фирменных аксессуаров Lock & Ride, расположенных на задней площадке, вы можете установить массу дополнительного оборудования и сделать снегоход еще более практичным и универсальным.

Пассажирское сиденье, которое, к слову, оснащено обогревами ручек и визора, отстегивается в одним щелчком без использования инструмента. Новая модульная система крепления груза позволяет снимать кофр и прикреплять к грузовой платформе нужные аксессуары за считаные секунды.

Особое внимание стоит уделить системе охлаждения. Новый «Поларис Титан» оснащен эффективной системой охлаждения, включающей радиатор. А эффективность ее доказана жесткими полевыми испытаниями. Инженеры-испытатели проезжали около 5 км по скалистой местности, практически лишенной снега, и система охлаждения при этом отлично справилась со своими функциями.

Новая система охлаждения Polaris Titan

При всей своей утилитарности и практичности, Titan удивляет своей динамикой. Мощный 800-кубовый мотор обеспечивает такую мощность и крутящий момент, которые даже не снились некоторым спортивным снегоходам.

Подводя итоги, Titan можно назвать как самым экстремальным утилитарником, так и самым практичным и выносливым спортивным снегоходом. Он отлично показывает себя в любых условиях и на любом снегу. Это определенно одна из самых удачных моделей 2018 года.

Если вы ищете надежный и практичный снегоход, который при этом сможет порадовать вас взрывной динамикой – вам обязательно стоит познакомиться с новым Polaris 800 Titan 155.

Российские морпехи выиграли конкурс АрМИ-2020 “Морской десант”

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Команда морской пехоты ВМФ России одержала победу в конкурсе Армейских международных игр-2020 “Морской десант”, сообщил журналистам представитель Балтфлота капитан первого ранга Роман Мартов.

Конкурс проходил на полигоне Балтийского флота “Хмелевка” в Калининградской области. В нем приняли участие около 200 морских пехотинцев из РФ, Китая, Ирана и Венесуэлы.

“Судейская комиссия определила результаты международного конкурса. Победу одержала команда морской пехоты ВМФ России… На втором месте команда морской пехоты народно-освободительной армии Китая, на третьем месте морские пехотинцы Исламской Республики Иран”, – сказал Мартов.

Во время финального этапа конкурса команды морских пехотинцев на боевых машинах БТР-82А преодолели все препятствия третьего этапа конкурса – “Эстафета”. Участникам необходимо было на бронетранспортерах БТР-82А преодолеть трассу с различными препятствиями около 11 километров, выполнить нормативы по стрельбе из вооружения боевых машин, а также выйти на плав в Балтийское море.

Мартов отметил, что российская команда стала победителем и предыдущих этапов – “Полосы препятствий” и “Тропы выживания”, причем на второй с результатом 25 минут и 6 секунд морпехи установили рекорд армейских игр.

Чем морская пехота отличается от обычной?

День морской пехоты — профессиональный праздник всех военнослужащих Российской Федерации отмечают 27 ноября.

Морская пехота — род береговых войск ВМФ, предназначенный и специально подготовленный для ведения боевых действий, а также для обороны военно-морских баз, важных участков побережья и береговых объектов.

Отличие морских пехотинцев от других видов войск

Морские пехотинцы — это единственный род российских войск, способный десантироваться и с моря, и с воздуха.

Обмундирование морпехов не похоже ни на одну другую форму. Знаменитые чёрные береты вместе с тёмно-синими кителями — основной отличительный знак морских пехотинцев.

Звания морской пехоты также существенно отличаются от званий наземных подразделений спецназначения: они начинаются с призывного состава — матрос и старшина, после — мичман. За мичманом начинается младший офицерский состав — лейтенанты, от младшего до капитан-лейтенанта. Капитаны являются старшим офицерским составом и также как и лейтенантское, их звание имеет четыре степени.

Первый полк морских солдат

​В русской армии специальная команда морской пехоты была сформирована в 1698 году. После этого Петр I решил создать полк морской пехоты на основе команды Балтийского флота.

Первый в истории Российской империи полк морских солдат был создан 27 ноября 1705 года и насчитывал 1365 человек. В то время задачей морских пехотинцев было ведение абордажного боя и корабельная служба.

Основные значимые победы

История морских пехотинцев насчитывает огромное число побед. Во время войны с Францией в конце XVIII века морские пехотинцы действовали в составе эскадры адмирала Федора Ушакова. Они брали штурмом крепость Корфу в феврале 1799 года, а также освобождали Неаполь и Рим.

Во время Отечественной войны 1812 года моряки вели бой вместе с сухопутными войсками на Бородинском поле.

Морские пехотинцы также участвовали в русско-турецкой войне 1768-1774 гг. и держали оборону Севастополя. После сражения из экипажей, затопленных на рейде кораблей, было сформировано 22 морских батальона. На фронтах гражданской войны 1918-1922 гг. участвовало около семидесяти пяти тысяч моряков. Как род сил ВМФ, морская пехота оформилась только в 1939 г.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. сражались сорок бригад морских пехотинцев. Они обороняли Мурманск, Таллинн, Севастополь, Одессу, участвовали в операциях по обороне Москвы и Ленинграда и Сталинграда. Несколько бригад морской пехоты в составе сухопутных фронтов дошли до Берлина, освобождали столицы восточноевропейских государств. Более ста морских пехотинцев были удостоены звания Героя Советского Союза.

После войны под предлогом изменения тактики в условиях ядерной войны, морская пехота в СССР была полностью ликвидирована, и ее не существовало восемь лет. В начале 1960-х годов вновь восстановлена как род войск.

Во время Чеченского конфликта шестнадцати морским пехотинцам было присвоено звание Героя Российской Федерации за мужество и героизм. Около пяти тысяч солдат были награждены орденами и медалями.

Современная морская пехота

Сегодня войска морской пехоты входят в состав всех флотов России — Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского, а также Каспийской флотилии.

В распоряжении современной пехоты ВМФ России — автоматическое стрелковое оружие, танки, артиллерия, противотанковые и зенитные установки, бронетранспортеры, плавающая техника и машины высокой проходимости.

Ссылка на основную публикацию