Новая жизнь Ford Phaeton 1937 года от ателье Dayton Wire Wheels

Vayzunoff › Блог › Восстановленный Форд Фаэтон 1937 для SEMA.

Частенько тюнинг ателье Dayton Wire Wheels сталкивается с восстановлением и ремонтом абсолютно разных автомобилей, которые не являются редкими или оригинальными, чтобы оправдать дорогую реставрацию, но зато достаточно прочными, чтобы не выкинуть их на свалку. Так что же можно сделать с подобным экземпляром?

Ну, можно забить на финансовые вопросы и просто восстановить оригинал, даже скажу больше 100% оригинал от и до. Правда не всегда у заказчика есть такие возможности и средства, но зато есть желание дать автомобилю вторую жизнь.

Форд Фаэтон 1937 года выпуска был найден в сарае, вниз по дороге, недалеко от штаб-квартиры Dayton Wire Wheels и был приобретен, чтобы стать экспонатом для SEMA. Конечно от машины осталось одно название и немного кузова. Чтобы понимать сколько работы выполнили парни, просто посмотрите на фото.

Как многие наверняка знают Фаэтон — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Правда значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.

Наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом. Название прижилось от лёгкого открытого конного экипажа, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.

А вот как но выглядел в свои лучшие годы.

До нас кто-то уже пытался приложить руки к машине и вовремя остановился. Нас спасло видимо отсутствие конкретных задач и целей. Мы продолжили начатые работы и это оказалось удивительно гармонично.

Перед нами все же достаточно интересный и редкий автомобиль, из-за установленного второго стекла-перегородки между передними и задними сидениями. Истина заключается в том, что в таком виде автомобиль сошел с конвейера. Конечно приведенные работы обошлись не дешево, но уверен, что мы сделали наверняка больше, чем могли бы, чтобы вернуть его обратно на дороги общего пользования. И не просто вернуть на дороги, а возвратить былой шик и внимание.

Поменяли полностью шасси, установили новый двигатель V8, подлатали полы и конечно заменили тормоза – это если грубо подвести итог всех выполненных работ. Так как он должен был ехать из Цинциннати, штат Огайо в Лас-Вегас, штат Невада, а затем удивить тысячи посетителей на SEMA 2007, то все работы кажутся вполне необходимыми, хотя конечно тормоза были модернизированы только для повышения производительности и безопасности.
SEMA (SpecialtyEquipmentMarketAssociation)— выставка специального оборудования в автомобильной промышленности. Ежегодно проходит в Лас-Вегасе, США. Первоначально, с 1967 года, проводилась в Лос-Анджелесе.

Выставка закрытого типа, случайные посетители на неё не допускаются. Все желающие посетить мероприятие регистрируются через форму на официальном сайте. Является одной из главных выставочных площадок автомобильного бизнеса, так как охватывает не только прототипы, но также оборудование, тюнинг, инструментарий и запчасти для авто.

Разделена на 12 тематических отделов. Это: бизнес-сервисы, СТО, всемирная выставка шин, выставка старых автомобилей, мобильная техника и электроника, тягачи и промышленные транспортные средства, автоспорт и performance-класс, запчасти, инструменты и оборудование, грузовики, кроссоверы и внедорожники, колеса и аксессуары.

Пришлось установить современную коробку, чтобы поездка по шоссе на крейсерской скорости была достаточно комфортной. Если вы внимательно изучите машину целиком, то вы заметите действительно все интересные детали, которые они добавили, а их не мало. Вроде мелочь, а сколько в них шарма и индивидуальности.

Он самостоятельно проехал весь путь к SEMA в 2007 году. Туда обратно прокатиться и показаться на выставке вышло почти 4000 миль!

Если у вас есть старый амбар с автомобилем, то приложите немного фантазии и работы, и он наверняка порадует не только вас, но и окружающих. Ведь улыбка на лице дорогого стоит! Так что категорически рекомендуем, заниматься только любимым делом и получать от этого удовольствие.

В конце концов он был выставлен на eBay с текущей ставкой в $ 19.000. Спустя неделю машина было продана за $ 25.100. Не берусь судить много это или мало, но как вы знаете на каждый товар всегда найдется свой покупатель.

Уже скоро встречайте на дорогах вашего штата))

Вся современная начинка аккуратно спрятана и не бросается в глаза)

Приглашаю всех в Истаграмму))
Мне кажется вам понравится) Публикую все самое интересное что вижу и видел, никакого спама, только личные фото)
Ник такой же оригинальный как и здесь — vayzunoff.
Пора уже перешагнуть через первые 100.000 подписчиков, как считаете?)

Ателье Dayton Wire Wheels вдохнуло вторую жизнь в старенький Ford Phaeton 1937 года выпуска

В руки талантливых мастеров из ателье Dayton Wire Wheels довольно часто попадают различные автомобили, которые они ремонтируют или восстанавливают. В свое время к ним попал доживающий свои последние дни Ford Phaeton 1937 года выпуска.

А теперь посмотрите на то, что сделали с данным экземпляром умельцы. Они не выкинули старенький фаэтон на свалку, а подарили ему вторую жизнь: восстановили оригинал.

Форд Фаэтон был найден в сарае, недалеко от штаб-квартиры Dayton Wire Wheels. Ребята его приобрели и восстановили специально для выставки SEMA. Для того, чтобы понять, сколько работы выполнили парни, достаточно взглянуть на все фотографии. Конечно же все это обошлось не дешево.

Этот автомобиль интересен и редок из-за установленного второго стекла-перегородки между передними и задними сидениями. Именно таким в свое время автомобиль сошел с конвейера.

Было полностью поменяно шасси, установлен ноый силовой агрегат V8, а также заменены тормоза, для повышения производительности и безопасности. Что касается трансмиссии, то здесь мастерам пришлось установить современную коробку передач. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, немало интересных деталей, которые были добавлены Dayton Wire Wheels.

В 2007 году этот Ford Phaeton самостоятельно доехал до выставки SEMA, которая проходит ежегодно в Лас-Вегасе, и обратно. А это почти 6500 км!

После выставки SEMA, данный экземпляр был выставлен на eBay с текущей ставкой в 19 000 долларов. Через неделю восстановленный фаэтон был продан за 25 100 долларов.

Рэт-род для выставки SEMA на базе Ford Phaeton 1937 (20 фото)

Частенько тюнинг ателье Dayton Wire Wheels сталкивается с восстановлением и ремонтом абсолютно разных автомобилей, которые не являются редкими или оригинальными, чтобы оправдать дорогую реставрацию, но зато достаточно прочными, чтобы не выкинуть их на свалку. Так что же можно сделать с подобным экземпляром?

Ну, можно забить на финансовые вопросы и просто восстановить оригинал, даже скажу больше 100% оригинал от и до. Правда не всегда у заказчика есть такие возможности и средства, но зато есть желание дать автомобилю вторую жизнь.

Форд Фаэтон 1937 года выпуска был найден в сарае, вниз по дороге, недалеко от штаб-квартиры Dayton Wire Wheels и был приобретен, чтобы стать экспонатом для SEMA. Конечно от машины осталось одно название и немного кузова. Чтобы понимать сколько работы выполнили парни, просто посмотрите на фото.

Как многие наверняка знают Фаэтон — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом. Правда значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.

Наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом. Название прижилось от лёгкого открытого конного экипажа, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.

А вот как но выглядел в свои лучшие годы.

До нас кто-то уже пытался приложить руки к машине и вовремя остановился. Нас спасло видимо отсутствие конкретных задач и целей. Мы продолжили начатые работы и это оказалось удивительно гармонично.

Перед нами все же достаточно интересный и редкий автомобиль, из-за установленного второго стекла-перегородки между передними и задними сидениями. Истина заключается в том, что в таком виде автомобиль сошел с конвейера. Конечно приведенные работы обошлись не дешево, но уверен, что мы сделали наверняка больше, чем могли бы, чтобы вернуть его обратно на дороги общего пользования. И не просто вернуть на дороги, а возвратить былой шик и внимание.

Поменяли полностью шасси, установили новый двигатель V8, подлатали полы и конечно заменили тормоза – это если грубо подвести итог всех выполненных работ. Так как он должен был ехать из Цинциннати, штат Огайо в Лас-Вегас, штат Невада, а затем удивить тысячи посетителей на SEMA 2007, то все работы кажутся вполне необходимыми, хотя конечно тормоза были модернизированы только для повышения производительности и безопасности.

Пришлось установить современную коробку, чтобы поездка по шоссе на крейсерской скорости была достаточно комфортной. Если вы внимательно изучите машину целиком, то вы заметите действительно все интересные детали, которые они добавили, а их не мало. Вроде мелочь, а сколько в них шарма и индивидуальности.

Он самостоятельно проехал весь путь к SEMA в 2007 году. Туда обратно прокатиться и показаться на выставке вышло почти 4000 миль!

Если у вас есть старый амбар с автомобилем, то приложите немного фантазии и работы, и он наверняка порадует не только вас, но и окружающих. Ведь улыбка на лице дорогого стоит! Так что категорически рекомендуем, заниматься только любимым делом и получать от этого удовольствие.

В конце концов он был выставлен на eBay с текущей ставкой в $ 19.000. Спустя неделю машина было продана за $ 25.100. Не берусь судить много это или мало, но как вы знаете на каждый товар всегда найдется свой покупатель.

SEMA (SpecialtyEquipmentMarketAssociation)— выставка специального оборудования в автомобильной промышленности. Ежегодно проходит в Лас-Вегасе, США. Первоначально, с 1967 года, проводилась в Лос-Анджелесе.

Выставка закрытого типа, случайные посетители на неё не допускаются. Все желающие посетить мероприятие регистрируются через форму на официальном сайте. Является одной из главных выставочных площадок автомобильного бизнеса, так как охватывает не только прототипы, но также оборудование, тюнинг, инструментарий и запчасти для авто.

Разделена на 12 тематических отделов. Это: бизнес-сервисы, СТО, всемирная выставка шин, выставка старых автомобилей, мобильная техника и электроника, тягачи и промышленные транспортные средства, автоспорт и performance-класс, запчасти, инструменты и оборудование, грузовики, кроссоверы и внедорожники, колеса и аксессуары.

Dayton’s Rat Rod: 1937 Ford Phaeton

We’ve come across a large number of barn finds that aren’t desirable enough to justify an expensive restoration, but solid enough that it’s a shame to see them go to waste. So what do you do with finds like that? Well, you can throw financial concerns out the window and just restore them. While I don’t hate that option, I don’t have the kind of funds to do that, so what Dayton Wire Wheels did with this ’37 Ford just makes sense to me. It was found in a barn just down the road from their headquarters and was purchased to be built for SEMA. While it is rare enough to have justified a restoration, someone had already chopped it up to build a hot rod. So rather than undo what had been done, they decided to roll with it and it turned out awesome. They drove it all the way to SEMA in 2007. It’s now listed here on eBay in Washington, New Jersey with a current bid of $19k.

This Phaeton was fitted from the dealer with the rare second windshield, making it a truly rare and incredible find. The truth is that it could have been a regular old sedan though and it would still be awesome! I doubt what all Dayton did to it was cheap, but they also did more than necessary to get it back on the road. Even counting for the upgrades, I bet it was still considerably cheaper than fully restoring it would have been. The body and paint work alone would have cost a small fortune!

Getting it back on the road required chassis work, installing a fresh flathead V8, patching the floors and replacing the brakes. Since it was to drive from Cincinnati, Ohio to Las Vegas, Nevada and then be put on display at SEMA, things like the brakes were upgraded for improved performance and safety. They also installed a 5 speed to make highway cruising more comfortable. As you look it over, you start to notice all the really cool details that they added!

If this had been an uncut Phaeton, I might not be so enthusiastic about the decision to customize it, but the damage had already been done. So why not just finish it up and enjoy it for what it is? Plus, it’s great to see what can be done to an old barn find with some hard work and a little imagination. If you have a sweet rat or hot rod sitting in your garage that you saved, we sure would love to see it!

Ford Phaeton 1937 года получил вторую жизнь — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

В руки талантливых мастеров из ателье Dayton Wire Wheels довольно часто попадают различные автомобили, которые они ремонтируют или восстанавливают. В свое время к ним попал доживающий свои последние дни Ford Phaeton 1937 года выпуска.

А теперь посмотрите на то, что сделали с данным экземпляром умельцы. Они не выкинули старенький фаэтон на свалку, а подарили ему вторую жизнь: восстановили оригинал.

Форд Фаэтон был найден в сарае, недалеко от штаб-квартиры Dayton Wire Wheels. Ребята его приобрели и восстановили специально для выставки SEMA. Для того, чтобы понять, сколько работы выполнили парни, достаточно взглянуть на все фотографии. Конечно же все это обошлось не дешево.

Этот автомобиль интересен и редок из-за установленного второго стекла-перегородки между передними и задними сидениями. Именно таким в свое время автомобиль сошел с конвейера.

Было полностью поменяно шасси, установлен ноый силовой агрегат V8, а также заменены тормоза, для повышения производительности и безопасности. Что касается трансмиссии, то здесь мастерам пришлось установить современную коробку передач. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, немало интересных деталей, которые были добавлены Dayton Wire Wheels.

В 2007 году этот Ford Phaeton самостоятельно доехал до выставки SEMA, которая проходит ежегодно в Лас-Вегасе, и обратно. А это почти 6500 км!

После выставки SEMA, данный экземпляр был выставлен на eBay с текущей ставкой в 19 000 долларов. Через неделю восстановленный фаэтон был продан за 25 100 долларов.

Ссылка на основную публикацию