Новая Феррари Писта

Новости и тест-драйвы › Купе Ferrari 488 Pista получило самый мощный V8 в истории марки

Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). По сравнению с исходной моделью 488 GTB, новый суперкар стал легче на 90 кг. Его сухая масса равна 1280 кг (c «лёгкими» опциями). Автомобиль также на 50 «лошадок» мощнее исходника: здесь 720 л.с. при 8000 об/мин. А крутящий момент «битурбовосьмёрки» 3.9 был поднят на 10 Н•м (до 770 при 3000 об/мин).

Время разгона с нуля до сотни у 488-й сократилось с трёх секунд до 2,85 c. Ещё заметнее разница в ускорении 0–200 км/ч — теперь оно занимает 7,6 с вместо 8,3. Максималка купе выросла с «330+» до «340+» км/ч. Впрочем, помимо сухих цифр для таких проектов всегда были важны ощущения от вождения. Компания поясняет, что использовала в шасси, моторе и аэродинамических компонентах наработки по гоночным 488 GTE и 488 Challenge, чтобы даже непрофессионал за рулём мог демонстрировать «безупречную работу и на дороге, и на треке».

Перекроенный нос купе Ferrari 488 Pista получил изогнутый воздуховод S-Duct, а также новый бампер с воздуховодами, оптимизированными по образцу гоночных 488-х. Изменены были размер, форма и расположение заднего спойлера. В результате прижимная сила на высокой скорости, по сравнению с исходным 488 GTB, выросла на 20%.

Помимо того, «треку» инженеры подарили новое поколение системы контроля угла скольжения Side-Slip Angle Control 6.0, в которую интегрированы другие электронные устройства: противобуксовочная система F1-Trac, электронный задний дифференциал E-Diff3, адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM. И это не всё. Впервые внедрена новая система Ferrari Dynamic Enhancer, которая с большой точностью подстраивает давление в тормозных суппортах за счёт специально разработанной программы. Все эти улучшения неминуемо означают солидный скачок в цене против обычного 488-го купе, но итальянцы ещё не огласили прайс.

Леонид Попов, 21 февраля 2018 в 10:10. Фото: Ferrari

Экстремальные Ferrari 488 Pista

Феррари 488 Писта (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «488 Pista» и обзор с фотографиями.

Ferrari 488 Pista – заднеприводный среднемоторный премиум-суперкар и, по совместительству, экстремально-гоночный вариант «стандартной» двухдверки, который способен с одинаковым успехом ездить и по треку, и по дорогам общего пользования… Он доступен в нескольких кузовных вариантах – купе и родстер с жестким складным верхом…

Мировая премьера «идеологического наследника» суперкара 458 Speciale состоялась в марте 2018-го – в рамках международного Женевского автосалона…

А вот его открытое исполнение подоспело чуть позднее – в августе того же года, дебютировав на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в рамках автомобильной недели в калифорнийском Монтерее…

Несмотря на смешное и колкое для русского уха название «Pista» (хотя в переводе с итальянского – это всего лишь «трек»), автомобиль получил серьезную «начинку»: по сравнению со стандартной моделью он стал легче и мощнее, а также обзавелся массой технических решений, заимствованных у чисто гоночных 488 GTE и 488 Challenge.

Снаружи Ferrari 488 Pista выдает свою экстремальную сущность посредством контрастных деталей аэродинамического оперения, передней части с изогнутым воздуховодам S-Duct, чуть приподнятого спойлера, визуально отделенного от кузова с использованием черных вентиляционных решеток, гоночных полос, протянувшихся от «носа до хвоста» и колесных дисков оригинального дизайна.

В длину суперкар насчитывает 4605 мм, в ширину – 1975 мм, в высоту – 1206 мм. База колес простирается у двухдверки на 2650 мм, а ее клиренс укладывается в 155 мм.

Сухая масса закрытой машины составляет 1280 кг (что сразу на 90 кг меньше, нежели в случае с базовым купе), в то время как открытая модификация весит на 100 кг больше.

Внутри Ferrari 488 Pista «гоночное настроение» задают голый углепластик на передней панели, алюминий на полу и наглухо запечатанная стенка на месте крышки перчаточного ящика.

В целом же, убранство «экстремальной» двухдверки повторяет таковое у стандартной модели: минималистический дизайн, спортивная атмосфера, высококачественное исполнение и двухместная компоновка с сиденьями-ковшами.

В движение Ferrari 488 Pista приводится алюминиевым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 3.9 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском, углепластиковым впускным коллектором, титановыми шатунами, выпускным коллектором из жаростойкого сплава и облегченными коленвалом и маховиком.
Он генерирует 720 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 770 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту, а трудится совместно с 7-ступенчатым преселективным «роботом», заднеприводной трансмиссией и дифференциалом E-Diff третьего поколения с электронноуправляемой блокировкой.

Столь высокий потенциал обеспечивает купе впечатляющие «ходовые» характеристики: с нуля до 100 км/ч оно «катапультируется» спустя 2.85 секунды, а с места до второй «сотни» – всего за 7.6 секунды. Предельная скорость двухдверки составляет «340+» км/ч.
Родстер уступает своем закрытому «собрату» лишь в ускорении с 0 до 200 км/ч – у него данное упражнение занимает 8 секунд.

Конструктивно Ferrari 488 Pista повторяет базовую модель: пространственная рама в основе, изготовленная из алюминия, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами, залитыми магнитореологической жидкостью, электрический усилитель рулевого управления и углеродно-керамические дисковые тормоза «по кругу».

Правда, этот автомобиль отличается иными настройками коробки передач и шасси, комплектуется покрышками Michelin, специально «сваренными» для него, и может похвастать ассистентом управления в скольжениях SSC и электронной надстройкой FDE (она индивидуально настраивают давление в тормозных устройствах, опираясь на мгновенные параметры движения).

Купе Ferrari 488 Pista продается по цене от 285 000 евро (

22.3 миллиона рублей), а вот стоимость родстера пока не оглашается (но он точно будет дороже закрытой модели).

Ferrari 488 Pista получил самый мощный атмосферный V8

На автосалоне в Женеве 2018 состоялась премьера нового суперкара Ferrari 488 Pista, не слишком звучное название которого для русского уха на самом деле переводится с испанского как «трек». По сути, перед нами адаптированная для дорог общего пользования гоночная версия модели, которую в СМИ изначально называли GTO.

По сравнению с исходной моделью, новый Феррари 488 Писта (фото, цена) получил целый ряд отличий. Спереди появился воздухозаборник S-Duct, а спойлер на корме стал выше и длиннее, за счет чего он генерирует на 20% больше прижимной силы.

Плюс итальянцы переработали воздуховоды под днищем автомобиля, что также положительно отразилось на аэродинамике модели. Массу суперкара удалось снизить на 90 кг (до 1 280) благодаря активному использованию в конструкции карбона, из которого изготовлены передний обтекатель, крышка мотора, задние спойлер и диффузор, а также опциональные 20-дюймовые колеса.

Ferrari 488 Pista 2018-2020 укомплектовали 3,9-литровым атмосферным мотором V8 с двумя турбинами, который получил облегченные коленвалы и маховик, углепластиковый впускной коллектор, титановые шатуны, а также новый выпускной коллектор из жаропрочного сплава Inconel.

В результате перечисленных доработок отдача движка выросла и исходных 670 л.с. до 720 «лошадей», а пиковый крутящий момент удалось поднять с 760 до 770 Нм (при 3 000 об/мин). В итоге получилась самая мощная атмосферная «восьмерка» в истории фирмы, которая сочетается здесь в паре с перенастроенным 7-диапазонным преселективным роботом.

Согласно паспортным данным, новый Феррари 488 Писта (характеристики) способен разгоняться с места до сотни за 2,85 секунды, что на 0,15 сек быстрее исходника. В дальнейшем ускорение не ослабевает, и планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 7,6 сек. с момента старта (- 0,7). Максимальная же скорость достигает 340 км/ч.

Из прочих технических особенностей купе стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью и специально сваренных для данной модели шин Michelin. Автомобиль получил также ассистент управления в скольжениях Slide Sleep Control (SSC) шестого поколения, модернизированную электронноуправляемую блокировку дифферениала E-Diff третьей генерации и новую электронную надстройку Ferrari Dynamic Enhancer.

Последняя индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах, ориентируясь на мгновенные параметры движения и позволяя наиболее точно дозировать замедление в процессе прохождения поворотов. Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 г, информации о цене нет.

Ferrari 488 Pista

Роскошный суперкар с самым мощным
двигателем V8 в истории Ferrari

Компания Ferrari неслучайно подарила данной модели название Pista, что в переводе с итальянского означает “гоночный трек”. В этом автомобиле был воплощен многолетний опыт участия Ferrari в автогонках Ferrari Challenge и FIA World Endurance.

Суперкар Ferrari 488 Pista оснащен самым мощным двигателем V8 в истории итальянской марки и продолжает славные традиции моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale. Использование в шасси, моторе и аэродинамических компонентах наработок, применяемых в гоночных моделях 488 GTE и 488 Challenge, привело к созданию бескомпромиссного автомобиля, предлагающего даже непрофессионалу продемонстрировать безупречное вождение как на дороге, так и на гоночном треке.

Самый мощный двигатель V8 в истории Ferrari

Ferrari 488 Pista весит 1280 кг, что на 90 кг меньше, чем 488 GTB. Этот факт в сочетании с увеличением мощности двигателя до 720 л/с устанавливает новые вершины для спортивных автомобилей Ferrari.

Новая модель оснащается самым высокопроизводительным двигателем V8 в истории Ferrari. Мотор является преемником силовой установки модели 488 GTB, получившей международную премию “Лучший двигатель” в 2016 и 2017 годах. Конструкторам удалось существенно увеличить его мощность: с 670 до 720 л/с при 8000 об/мин, то есть удельная мощность составляет 185 сил на литр рабочего объема. Новый суперкар Ferrari 488 Pista разгоняется с нуля до сотни за 2,85 секунды, а до двухсот км/ч – за 7,6 секунды. Максимальная скорость составляет более 340 км/ч.

Максимальная аэродинамическая производительность в Ferrari 488 Pista была достигнута за счет полностью переделанной носовой части с изогнутым воздуховодом S-Duct, перенаправления фронтальных воздушных потоков, использования заднего диффузора и воздуховодов от спортивной версии GTE, а также выдвигающегося спойлера нового поколения. В результате этого прижимная сила выросла на 20% (по сравнению с 488 GTB).

Динамические характеристики сбалансированы таким образом, чтобы удовлетворить пожелания любого водителя: от профессиональных гонщиков до любителей спортивной езды. Новинка отличается улучшенной динамикой, безупречно точной и легкой управляемостью. Это достигается благодаря усовершенствованной системе контроля боковых скольжений Side-Slip Angle Control (SSC), в состав которой входят противобуксовочная система F1-Trac, электронный задний дифференциал E-Diff3, адаптивная подвеска с магнитореологической жидкостью SCM, а также системе Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая регулирует тормозное давление на суппортах.

При создании Ferrari 488 Pista конструкторы особое внимание сфокусировали на элементах, улучшающих производительность и аэродинамику, не в ущерб уникальному внешнему виду автомобилей легендарного бренда.

Дизайнеры использовали инновационные элементы, такие как, например, аэродинамический S-Duct, визуально уменьшающий носовую часть автомобиля и создающий эффект плавающего крыла. Более спортивный вид, чем у 488 GTB, новинке придают приподнятый спойлер, визуально отделенный от кузова черными вентиляционными решетками, и контрастные детали аэродинамического оперения. Экстерьер суперкара 488 Pista выделяется большим количеством элементов, выполненных из углеродного волокна. В их число входят передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса.

Интерьер Ferrari 488 Pista выполнен в духе гоночного автомобиля без ненужных излишеств: перчаточного ящика нет, панель выполнена из углепластика, а на полу – алюминий. В отделке широко используется углеродное волокно и Alcantara, которые создают уникальное пространство, что является отличительной чертой всех автомобилей марки Ferrari.

Новый суперкар Ferrari 488 Pista подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от по-настоящему спортивного вождения. Каждый элемент автомобиля создает невероятное ощущение гоночного азарта. Эффектный стиль и неповторимая аура Ferrari здесь идеально сочетаются с непревзойденной динамикой, впечатляющей мощью и самыми передовыми технологиями. Новая 488 Pista не приемлет компромиссов!

Технические характеристики Ferrari 488 Pista

V8 TURBO

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

ТипV8 90 o twin turbo
Рабочий объём3902 см 3
Максимальная мощность530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент770 Нм при 3000 об/мин
Длина4605 мм
Ширина1975 мм
Высота1206 мм
Сухой вес1280 кг
Максимальная скорость>340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч2,85 секунды
Разгон 0-200 км/ч7,6 секунды

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 488 Pista (Феррари 488 Писта)

Абсолютно новая Ferrari 488 Pista дебютировала на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Модель является заряженной версией, а ее приставка переводится с итальянского как “Трек”. Она получила модернизированную техническую начинку и, конечно же, более агрессивный дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные горизонтальные полоски на кузове и полностью переработанную переднюю часть. Она получила эффектные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с маленькими блоками фокусирующих линз и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Кроме того стоит отметить крупный сплиттер и необычные воздухозаборники, получившие название S-Duct. Задняя часть также вышла довольно интересной. В глаза бросается вздёрнутый спойлер, крупные воздуховоды на крыльях и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными патрубками выпускной системы. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих его заряженную начинку.

Размеры

Феррари 488 Писта- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1206 мм, а колесная база- 2650 миллиметров. Клиренс у автомобиля также довольно маленький. Вкупе со среднемоторной компоновкой, такая посадка дарует хорошую развесовку и низкий центр тяжести, повышающий управляемость и устойчивость автомобиля, особенно в агрессивных режимах езды. Подвеска полностью независимая и обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивостью. Более того, она может похвастаться адаптивными амортизаторами и специальным режимом работы управляющей электроники для прохождения поворотов в управляемом заносе. Автомобиль базируется на алюминиевой пространственной раме и весит всего 1280 килограмм, что на 90 кг легче стандартной модели. Несмотря на малый вес, производитель оснастил его мощными вентилируемыми карбон-керамическими тормозами.

Технические характеристики

Ferrari 488 Pista получила V-образную бензиновую турбированную восьмерку на 3902 кубических сантиметра от стандартной модели. Чтобы поднять мощность, производитель установил углепластиковый коллектор, облегченный маховик и коленчатый вал, титановые шатуны и усиленный выпускной коллектор, способный выдерживать высокие температуры. В итоге, благодаря всем доработкам, двум турбокомпрессорам и системе непосредственного вспрыска топлива, инженерам удалось выжать 720 лошадиных сил при 8000 об/мин (на 50 лс больше, чем в стандартной верссии) и 770 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Для наилучшей передачи крутящего момента, производитель оборудовал заднюю ось дифференциалом с электронной блокировкой. В итоге, с таким набором агрегатов, купе выстреливает до первой сотни за 2,85 секунд, набирает вторую за 7,6 а его максимальная скорость находится за отметкой в 340 километров в час.

488 Pista была специально разработана для езды по подготовленным трекам. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется даже на фоне более дорогих моделей компании. Салон- это царство эксклюзивной отделки, спортивной эргономики и инновационных композитных материалов. Даже активный стиль езды или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается форсированным двигателем, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта итальянских инженеров. Ferrari 488 Pista способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Ссылка на основную публикацию