Новая Ferrari 488 GTO: шикарные фото

Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB

В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.

По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.

Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.

Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.

Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.

Технические характеристики

Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.

В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1.

В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.

По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.

Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.

Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.

Новости и тест-драйвы › Купе Ferrari 488 GTO раскрылось на дилерской конференции

В марте на Женевском автошоу должна состояться публичная премьера одной из самых быстрых дорожных моделей Ferrari — 488 GTO (Gran Turismo Omologato, эта приставка к имени не подтверждена, в некоторых источниках фигурирует Speciale). Снимок с закрытой презентации машины для дилеров попал в социальные сети, а кроме того, один из участников мероприятия поделился базовой технической информацией о модели.

В документах компании двухдверка упоминается как Sport Special Series, однако нет указания, что таким же будет товарное наименование. Зато стало ясно, насколько сильно 488 GTO (будем пока использовать этот индекс) отличается от исходной версии 488 GTB. Допущенный на дороги суперкар заимствовал технологии у гоночных родственников и максимально ориентирован на трек. В модельном ряду Ferrari 488 GTO претендует на место, оставленное ушедшим в историю купе 458 Speciale, и сражаться за сердца покупателей новичку придется, например, с таким монстром, как Porsche 911 GT2 RS, преодолевшим в прошлом году Нюрбургринг за рекордные 6:47.25.

Наддувный мотор V8 3.9 специально для GTO был модифицирован, причём основан он не на гражданской версии от купе 488 GTB, а на варианте, используемом в гоночной модели 488 Challenge. Его мощность — не ниже 700 «лошадок», некоторую прибавку ждём и в крутящем моменте (на базовой дорожной модели — 670 л.с., 760 Н•м). Этот табун переправляется на колёса, обутые в шины Michelin Sport Cup 2, через семиступенчатый «робот» с изменённой программой переключений под бдительным оком перенастроенной системы контроля угла скольжения Slide Slip. Радикально изменена и настройка руля — управление сильно обострено.

В спартанском салоне Ferrari 488 GTO появились гоночные кресла, алюминиевый пол и углепластиковый тоннель, а перчаточный ящик исчез. По сравнению с 488 GTB на 20% поднята аэродинамическая эффективность. За неё благодарить нужно полностью перекроенную носовую часть, диффузор, спроектированный по образу диффузора от гоночной версии 488 GTE, активный спойлер и вентиляционные каналы в задних крыльях. Стоить 488 GTO будет заметно выше, чем GTB, так что можно предположить более $300 000.

Купе Ferrari 488 GTO раскрылось на дилерской конференции

Различные прототипы GTO были замечены на тестах в прошлом году.

В марте на Женевском автошоу должна состояться публичная премьера одной из самых быстрых дорожных моделей Ferrari — 488 GTO (Gran Turismo Omologato, эта приставка к имени не подтверждена, в некоторых источниках фигурирует Speciale). Снимок с закрытой презентации машины для дилеров попал в социальные сети, а кроме того, один из участников мероприятия поделился базовой технической информацией о модели.

Наиболее заметная деталь с этого ракурса: новый передний бампер со сложносочинённым сплиттером.

В документах компании двухдверка упоминается как Sport Special Series, однако нет указания, что таким же будет товарное наименование. Зато стало ясно, насколько сильно 488 GTO (будем пока использовать этот индекс) отличается от исходной версии 488 GTB. Допущенный на дороги суперкар заимствовал технологии у гоночных родственников и максимально ориентирован на трек. В модельном ряду Ferrari 488 GTO претендует на место, оставленное ушедшим в историю купе 458 Speciale, и сражаться за сердца покупателей новичку придется, например, с таким монстром, как Porsche 911 GT2 RS, преодолевшим в прошлом году Нюрбургринг за рекордные 6:47.25.

Переделаны не только бамперы, но и капот, получивший изогнутый воздуховод S-Duct. Капот этот, к слову, выполнен из углепластика, как и оба бампера, и задний спойлер.

Наддувный мотор V8 3.9 специально для GTO был модифицирован, причём основан он не на гражданской версии от купе 488 GTB, а на варианте, используемом в гоночной модели 488 Challenge. Его мощность — не ниже 700 «лошадок», некоторую прибавку ждём и в крутящем моменте (на базовой дорожной модели — 670 л.с., 760 Н•м). Этот табун переправляется на колёса, обутые в шины Michelin Sport Cup 2, через семиступенчатый «робот» с изменённой программой переключений под бдительным оком перенастроенной системы контроля угла скольжения Slide Slip. Радикально изменена и настройка руля — управление сильно обострено.

Мотор для 488 GTO на 10% легче того, что стоит в 488 GTB. Ещё одна статья экономии: 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, которые весят на 40% меньше, чем легкосплавные, применяемые на GTB.

В спартанском салоне Ferrari 488 GTO появились гоночные кресла, алюминиевый пол и углепластиковый тоннель, а перчаточный ящик исчез. По сравнению с 488 GTB на 20% поднята аэродинамическая эффективность. За неё благодарить нужно полностью перекроенную носовую часть, диффузор, спроектированный по образу диффузора от гоночной версии 488 GTE, активный спойлер и вентиляционные каналы в задних крыльях. Стоить 488 GTO будет заметно выше, чем GTB, так что можно предположить более $300 000.

Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB

В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.

По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.

Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.

Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.

Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.

Технические характеристики

Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.

В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1.

В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.

По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.

Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.

Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.

2020 Ferrari 488 GTO photos leak

2020 Ferrari 488 GTO photos leak

Ferrari will likely revive the “GTO” badge for its hardcore send-off of the 488 mid-engine supercar, and new photos showed what we can expect from the final 488 variant.

Motor.es published photos last Monday of the alleged 488 GTO, and while some were hidden by heavy camouflage, one car was almost completely uncovered.

The uncovered car showcased a sharper front end than the you’ll find on the 488 GTB. Like we saw in previous spy shots, the intakes at the edges of the front end are larger, though the fascia is slightly less gaping than on the 488 GTB. The other photos hide the hardcore supercar pretty well. As for power, previous spy shots showed a completely covered engine, which means the 488 GTO will likely undergo some major changes.

2020 Ferrari 488 ‘GTO’ spy shots – Image via S. Baldauf/SB-Medien

2020 Ferrari 488 ‘GTO’ spy shots – Image via S. Baldauf/SB-Medien

2020 Ferrari 488 ‘GTO’ spy shots – Image via S. Baldauf/SB-Medien

The familiar 3.9-liter twin-turbo V-8 engine will still report for duty, but power is expected to increase from 660 horsepower to 700 hp. We previously proposed the hardcore 488 could utilize a hybrid system similar to the LaFerrari’s KERS-type unit. It can recover energy from both the engine and under braking.

Additional updates will likely include enhanced aerodynamics and chassis tweaks. Ferrari will almost certainly work to shave weight from the car since competitors, such as McLaren, have outgunned the 488 GTB.

The GTO name last appeared on the 599 GTO in 2010. It recalls the 288 GTO of the 1980s and the 250 GTO of the 1960s. Its revival would be quite fitting since the “O” in “GTO” actually stands for “Omologato,” or “homologation” in Italian. Ferrari does race the 488, and we’re absolutely OK with a race-inspired variant before the 488’s successor debuts around 2020.

We may see the 2020 488 GTO debut at the 2018 Geneva motor show.

Феррари 488 GTB 2016-2017: фото цена, характеристики и видео тест-драйв

Начало февраля текущего год ознаменовалось презентацией нового спортивного купе от компании Феррари. Речь идет о модели Ferrari 488 GTB, которая официально должна быть представлена мировой общественности в рамках автосалона в Женеве, который состоится уже в марте этого года.

Фото новой Ferrari 488 GTB 2016-2017 года

Легендарный итальянский автопроизводитель не стал дожидаться марта месяца, и предоставил определенную информацию уже сейчас. Таким образом, итальянская конюшня решила подогреть интерес публики к своему новому спорткару.

Однако новым автомобиль назвать сложно. По сути, перед нами улучшенная, доработанная версия другой модели – 458 Италия. Машина несколько изменилась внешне, получила новые компоненты в салоне, а также оснащается отныне мощным турбированным мотором, который пришел на смену прежнему атмосферному силовому агрегату.

Примечательно, что Феррари решила сделать для обновленной версии новое имя. Так или иначе, сегодня мы постараемся разузнать про новинку как можно больше.

Экстерьер Ferrari 488 GTB 2016-2017

Многие, кто особо не присматривался к новинке Ferrari 488 GTB, могут сказать, что автомобиль очень похож на свой исходник. Они во многом правы, однако отличий между спорткарами набралось очень даже приличное количество.

Фото Ferrari 488 GTB 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается совершенно новым бампером и огромным воздухозаборником, который, как вы понимаете, выполняет далеко не только декоративную функцию. Также впереди появился двойной спойлер, придавший внешности еще больше спортивности и дерзости. Крышка багажника переоформлена практически полностью.

Фото Ferrari 488 GTB 2016-2017 сбоку

Сбоку отметим видоизмененные крылья, идеальные радиусы колесных арок, внутри которых располагаются изысканные легкосплавные колесные диски. Также по бокам дизайнеры добавили иные пороги, воздуховоды, расположенные в непосредственной близости от задних крыльев.

Фото Ferrari 488 GTB 2016-2017 сзади

Сзади машина выглядит еще шикарнее, чем раньше. Во многом благодаря иной выхлопной системе, доработанному диффузору на заднем бампере, а также абсолютно новой оптики, которая отныне целиком и полностью основана на светодиодах.

Судя по всему, несмотря на ряд изменений во внешнем облике автомобиля, габариты Феррари 488 ГТБ сохранила прежние:

  • длина – 4527 миллиметров;
  • ширина – 1937 миллиметров;
  • высота – 1213 миллиметров;
  • колесная база – 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет – 115 миллиметров.

Шикарный салон Феррари 488 GTB

Скажем сразу, по сравнению с интерьером исходной модели Феррари, внутри Ferrari 488 GTB произошло минимум изменений.

Фото салона Феррари 488 GTB

По сути, вся разница заключается в том, что воздуховоды получили несколько измененную форму, плюс кнопки управления различными системами расположили немного иначе.

Фото руля Феррари 488 GTB

Про интерьер любой Феррари можно говорить бесконечно, однако фото и видео материалы способны сделать это намного лучше, нежели любые слова. Слишком уж самобытен и великолепен интерьер, дабы подбирать к нему какие-либо эпитеты.

Превосходный спортивный руль, непревзойденная приборная панель, уникальные кресла, высочайшего уровня отделка салона, самые высококачественные материалы. Именно за это и любят Феррари, так ценят эти автомобили и не отказываются их приобретать даже за огромные деньги.

Комплектация Феррари 488 GTB

Казалось бы, что может входить в комплектацию спортивного автомобиля? Только все самое лучшее. При этом зачастую подобные машины лишены множества примочек и аксессуаров, без которых представить себе современный дорогой автомобиль достаточно сложно.

Феррари 488 GTB 2016-2017 года

Следует понимать, что Феррари – это не тот автомобиль, на котором вы будете передвигаться медленно, размеренно. Эта машина создана для скорости, а потому отвлекаться на посторонние, лишние вещи тут нельзя.

Потому список оборудования можно озвучить примерно такой, поскольку официально про комплектации представители итальянской конюшни пока еще не рассказывали:

  • климатическое оборудование;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • декоративная отделка с применением карбона, кожи и других материалов;
  • целый комплекс систем безопасности;
  • продвинутая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный спортивный руль;
  • подушки безопасности и пр.

Цена Ferrari 488 GTB 2016-2017

Как и про комплектацию, о ценах Феррари пока ничего не сообщает. Вероятнее всего, первые партии новинки будут доступны покупателям уже к лету текущего года.

Единственное, мы можем назвать цены на актуальную, дорестайлинговую Феррари 458 Италия. Ее стоимость стартует со внушительной отметки в 230 тысяч долларов. На территории России этого спорткар в кузове купе продается за 11,37 миллионов рублей. И это стартовая цена. В зависимости от уровня оснащения и дополнительного оборудования, ценник может заметно вырасти.

Технические характеристики Феррари 488 GTB

А вот технические характеристики – это как раз то, о чем итальянская конюшка решила рассказать более чем подробно.

Первым делом, итальянские инженеры уделили особое внимание вопросу аэродинамики. В результате успехи внушительные, поскольку коэффициент лобового сопротивления у спорткара теперь составляет 1,67. Среди всех автомобилей Феррари это самый лучший показатель.

Плюс ко всему, была улучшена прижимная сила, уровень которой увеличился на 50 процентов, если сравнивать со спорткаром Феррари 458 Италия. Добиться таких результатов разработчикам помогли технологии, которые Феррари применяет при создании болидов для участия в гонках серии Формула 1.

Под капотом Ferrari 488 GTB теперь находится совершенно новый восьмицилиндровый силовой агрегат, оснащенный сразу двумя турбокомпрессорами. В результате мощность такого двигателя составила 670 лошадиных сил, а его крутящий момент достиг отметки в 760 Нм. Привод у автомобиля исключительно задний, а пару мотора составляет семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Новый двигатель Ferrari 488 GTB

На разгон с места до ста километров в час у Ferrari 488 GTB уходит 3 секунды ровно. При этом до отметки в 200 километров в час разгон занимает всего 8,3 секунды. Максимально на спорткаре вы сможете разогнаться до 330 километров в час.

Если же брать во внимание показатели Феррари 458 Италия, то ее атмосферный восьмицилиндровый двигатель на 570 лошадиных сил разгоняется до 100 километров в час на 0,4 секунды медленнее.

Новая Феррари прошла традиционный тестовый круг на трассе в Фоирано. На него у спорткара ушла одна минута и двадцать три секунды. Для сравнения, у Феррари 458 Speciale с ее 605 лошадиными силами ушло на полсекунды больше, а обычная Италия проигрывает модернизированной версии с турбомотором все 2 секунды на треке.

Примечательно, что 670 лошадиных сил под капотом не мешают спорткару демонстрировать приличные показатели по экономии топлива. Так, в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути итальянский красавец затрачивает около 11,4 литров.

Видео тест драйв Феррари 488 GTB 2016-2017