Nissan пожертвовал уникальный GT-R Predzilla на благотворительность

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Nissan GT-R Godzilla от японского ателье Ben Sopra

Далеко не все автолюбители, занимаясь послепродажной настройкой своего автомобиля, идут по пути легкой кастомизации в стремлении сохранить оригинальный дизайн. Кто-то желает получить нечто совершенно необычное и уникальное, что приводит к серьезным косметическим и техническим изменения, которые подчас полностью меняют внешность машины.

Именно на таких клиентов ориентировано молодое японское тюнинг-ателье Ben Sopra, одним из самых ярких творений которого стал боди-кит Godzilla для Nissan GT-R.

Представленный на фото спорткар строился на протяжении трех месяцев, в ходе которых он изменился практически до неузнаваемости, а затем завоевал множество наград на престижных международных автошоу.

Японское спортивное купе получило полностью новую переднюю часть кузова, где капот и колесные арки объединены в единую конструкцию, открывающуюся в сторону направления движения. Nissan GT-R также имеет новые боковые юбки, расширенные и переработанные задние крылья, большое антикрыло и другой задний бампер с диффузором. Мастера аэрографии из Art Factory украсили кузов тематическим узором «Годзилла» и раскраской под камуфляж. Снаружи также можно увидеть затемненные фары головного света, выведенные позади передних колес трубы выхлопной системы, мягкое буксировочное кольцо GReddy в переднем бампере и «жабры» в крыльях.

Максимального занижения удалось добиться благодаря установке пневматической подвески. Проемы в объемных крыльях заполнили двухцветные 20-дюймовые диски Work Gnosis CV203. Этим разношироким дисками придали отрицательный развал и «завернули» в их в высокопроизводительные шины Yokohama, шириной 285 мм спереди и 315 мм сзади.

3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель спорткара также получил кое-какие доработки, повысившие его выходную мощность до 600 лошадиных сил. Новый выхлоп обеспечил автомобилю оглушительный рев, достойный того, который могла бы издавать фантастическая рептилия.

Nissan GT-R Predzilla продадут и пустят деньги на благие цели

Необычный суперкар Nissan GT-R Predzilla оценивается в $ 109 990, а все собранные от продажи деньги отправят на благотворительность.

Третье поколение Nissan GT-R (R32) прозвали «Годзилла» ещё в конце 1980-х годов, и теперь вот есть ещё и R35 «Predzilla», созданный в честь важного события в мире НХЛ – чемпионства Nashville Predators в западной конференции. Будучи основанным на GT-R Premium, штучный автомобиль приодет в официальные цвета с символикой этой самой команды НХЛ.

Nissan хочет попросить за GT-R Predzilla $ 109 990, но, вполне возможно, за машину дадут и больше, ведь все деньги, полученные от продажи, передадут в распоряжение Фонда Nashville Predators. Аукцион стартовал в понедельник и завершится в октябре.

Более того, счастливый обладатель японского спортивного купе в ливрее Nashville Predators получит «в нагрузку» и два абонемента на сезон Национальной Хоккейной Лиги 2017-2018, а также парковочный пропуск к домашней ледовой арене клуба. Приятно!

Этот GT-R идёт с титановой выхлопной системой, полным приводом, шестиступенчатой коробкой передач. Питается авто за счёт 3,8-литрового двигателя V6 biturbo в 565 лошадиных сил.

Кстати, Nissan продаёт уникальный GT-R уже далеко не в первый раз: в 2012 году «Bolt Gold» принёс $ 193 191 на баланс фонда Усейна Болта.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новый BMW X6 дебютировал ещё в июле нынешнего года, тогда же озвучили стоимость для российского рынка.

BMW X6 третьей генерации разработали на основе модели X5. Однако отличием X6 от «донора» является наличие покатой линии крыши, другой светотехники и иной формы бамперов. Ещё одной особенностью модели является декоративная подсветка радиаторной решётки.

С технической стороны BMW X6 ничем не отличается от «икс-пятого»: бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом, 8-ступенчатая АКПП, полноприводная система с муфтой подключения передней оси. За дополнительную плату клиенты могут получить пневматическую подвеску.

Стандартный BMW X6 xDrive30d с 6-цилиндровым дизельным мотором (249 л.с.) продаётся по цене в 5,42 млн рублей, версия M50d с той же установкой, при этом форсированной до 400 л.с., оценивается в 6,61 млн рублей. За кросс BMW X6 xDrive40i, имеющий бензиновый мотор (340 л.с.), придётся заплатить от 5 ,52 млн рублей. Аналогичные модификации BMW X5 стоят на 500 000 – 600 000 рублей дешевле.

Мощнейшей сейчас является вариация BMW X6 M50i с бензиновым агрегатом V8 4.4 отдачей 530 л.с., подобный кроссовер стоит от 6,77 млн рублей. А в 2020-м на ожидается появления «заряженной» версии BMW X6 M, которая будет стоить больше 9 млн рублей.

Кроссоверы BMW X6 будут доставлять в РФ из Америки. Позже сборку авто наладят на «Автоторе» в Калининграде.

Хорошо известная по попсовой группе «ВИА Гра» певица Альбина Джанабаева – опытный водитель, сменивший за 17 лет много автомобилей.

Дорогие и дешевые, большие и маленькие, российские и зарубежные. Словом, за неполные 20 лет певица много раз меняла «железных коней». Так какие автомобили были любимчиками у Альбины, и на чем она ездит сейчас?

Nissan Micra. В японский автомобиль певица влюбилась с первого взгляда. Особенно после того, как она пересела в него после ВАЗ-2114. Nissan Micra отвечал всем потребностям молодой женщины. Был красив, компактен и доставлял немало удовольствия во время вождения.

Первым, что сделала певица после покупки автомобиля – отдала его в тюнинг-ателье, чтобы ей сделали перетяжку салона кожей небесно-голубого цвета.

Самым непонятным приобретением для Альбины стал громадный внедорожник Cadillac Escalade. Спустя неделю, Альбина благополучно избавилась от авто. Машина оказалась для нее слишком неудобной в маневрировании из-за больших габаритов и неэкономной из-за высокого расхода топлива.

Несмотря на то, что «блин вышел комом», певица не отказалась от покупки внедорожника. Просто на этот раз она выбрала более компактную спортивную модель – Land Rover Range Rover Sport J-класса. С автоматической коробкой передач и 5-литровым движком мощностью 510 л.с. На этом внедорожнике Альбина проездила довольно долго.

Сменила любимое авто певица только после того, как влюбилась в Mercedes-Benz GLS-klasse. Тоже внедорожник J-класса. Сама Альбина редко водит автомобиль, отдавая предпочтение услугам наемного водителя. Стоимость Mercedes-Benz GLS-klasse почти 7 миллионов рублей.

Рекламное агентство Antoni, работающее с автомобильным концерном Mercedes-Benz, установило в своем офисе немецкий седан 190 серии W201, модернизированный в переговорную комнату.

У автомобиля убрали все двери и часть пола в центре. Для наиболее комфортного общения кресла были повернуты на 180 градусов. На рабочей панели осталась только центральная часть с мультимедийной системой. Сзади, вместо цельного дивана также установлены два кресла.

По словам руководителей рекламного агентства, такой необычный объект делает их офис неповторимым, удивляя клиентов и давая понять, что в своей работе они используют не совсем стандартный подход к клиентам.

В багажнике установлен мини-бар с напитками. Все техническое оснащение автомобиля полностью изъято, а с кузовом проведен капитальный ремонт. О стоимости переделанного автомобиля ничего неизвестно. Но, несмотря на это, одно можно сказать точно, машина была изготовлена по индивидуальному заказу руководителей агентства.

Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

Годзилла от Ниссан, R32 GT-R

Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

Прошлая неделя для поклонников спортивных Ниссанов была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения Nissan были оповещены об увольнении посредством email, а производитель не объявил никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок.

В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.

В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.

Как появилась идея создания гоночного Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х техника и технологии Японии были на подъеме. Крупные корпорации в Стране восходящего солнца в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принесли растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали они вкладывать копящиеся деньги в развитие высокотехнологичной промышленности и электроники. Это было время, когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать как никогда раньше, ни до, ни после, Ниссан не был исключением из общего тренда.

Как описывает в своей книге Деннис Городиз «Nissan GT-R: Born to Race», Nissan прилагал максимальные усилия в середине 1980-х для конкурентной борьбы и предшественник R32, тусклый R31 Skyline, погоды в этой борьбе не делал. Руководители Nissan решили переманить удачу на сторону компании с новым кузовом R32, и гоночной модели GT-R, запланированной с самого начала разработки следующей генерации модели.

Прозвище GT-R было ни много ни мало «священной коровой» для Nissan по своей значимости в то время. Ранее ее носил Skyline GT-R 1969-1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. Nissan подошел к разработке будущей модели очень основательно, вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание автомобиля нового вида. Другого выхода у Nissan, чтобы удержаться в гоночной среде, не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

Влияние гонок и несколько самых важных решение сделавших R32 легендарным

В то время как R31 Skyline был сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

Держа в уме омологированную группу A и требования Международной автомобильной федерации, необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании Nissan разработали 2.6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель, получивший кодовое обозначение RB26DETT.

Расчет объема и мощности был продуман до мелочей. Увеличь Nissan объем до 2,8-литров, потребовалось бы переходить в другой класс, в котором минимальный вес автомобиля составлял 1340 кг (2 954 фунтов). Так как технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, 2.6-литровый мотор позволил новинке выступать в классе с минимальным весом- 1260 кг (2778 фунтов).

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 лошадиных сил, в гоночной обработке мотор уже производил почти в два раза больше мощности, более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом, инженеры Nissan «подружили» R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение принятого решения было почерпнуто от Porsche 959.

Как в 959 Porsche, у GT-R используется электрогидравлическая муфта для разделения крутящего момента между передней и задней осями. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на Porsche крутящий момент распределялся на основе развесовки автомобиля во время движения, GT-R же оставался заднеприводным до тех пор, пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием, как только задние колеса теряли сцепление с дорогой, автомобиль переходил в полноприводный режим.

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны. Но AWD у GT-R была изящнее. Порше постоянно отправляло 20% крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании Nissan способствовали недостаточной поворачиваемости. Система привода Ниссан делала автомобиль полностью заднеприводным на выходе из поворота, для того чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин в этот момент.

Надо сказать невероятно продуманные технологии, опережавшие свое время на целые годы.

Легенда выезжает на гоночный трек. Зенит славы

Через год после презентации Skyline GT-R в 1989 году, Nissan выпустила облегченную версию NISMO GT-R, на дворе был 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов были построены для участия в гонках группы А.

Быстро, GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы А. GT-R выиграла все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, победила в 1991 году на 24 часовой гонке Spa и уничтожил конкурентов в австралийских гонках. GT-R победил в Австралии в трех группах, в группе A чемпионата в период с 1990-1992 годы, заслуженно получил 1 место на Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла GT-R грозным именем собственным- “Godzilla”.*

*Не самом деле история с названием “Godzilla” имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с GT-R R32:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная, связана, как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

Если посмотреть гоночные видео того периода, в которых участвовал GT-R, легко увидеть, как Годзилла заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота не делал ни один их других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие не менее грозные, чем сам Nissan GT-R, соперники практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента и так далее. В итоге, R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате две марки, GM-Holden и Ford, предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте R32 GT-R и последующее включение модели во франшизу Gran Turismo сделало Годзиллу автомобильной иконой. Возможно, R32 GT-R не смог уберечь Nissan от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился обожаемый автомобиль, который

Надеемся, что отмена его программы LMP1 не станет последним спортивным проектом Nissan. С таким предком он просто не может быть последним…

Ссылка на основную публикацию