Невиданный доселе тюнинг Brabus

Brabus600 › Blog › История культового тюнинг-ателье Brabus “

Клаус Бракман и Бодо Бушман создали частное тюнинг-ателье Brabus (название происходит от фамилий основателей, BRAckmann и BUSchmann) в 1977 году, однако идея создать частную фирму по доработке «Мерседесов» принадлежит именно Бодо Бушману. Его друг Клаус Бракман был привлечен исключительно по той причине, что в то время законодательство ФРГ запрещало открывать фирмы в одиночку. После создания компании Бракман, так и не проникшийся идеей доводки автомобилей, продал свою долю Бушману за символическую плату в 100 марок.

За сумасшедшими мощностями в конце 70-х особо не гнались, поэтому ставка изначально была сделана на эстетику и ощущение роскоши. «Первой жертвой» был выбран легендарный «шейховоз» S-класса W126. И это сработало: заказы посыпались один за другим (в основном из ОАЭ и Ближнего Востока), и уже к 1979 году компания обеспечила себя работой на несколько месяцев вперед. В 1982 году компания Brabus установила на заднем ряду S-класса телевизор с видеоплеером — невиданная на то время роскошь.

1984 — 190Е с сюрпризом

В 1983 году был заложен еще один камень в фундамент процветания — был открыт первый шоурум. И уже в 1984 году многообразие седанов и купе в 126-м кузове разбавил… новехонький на тот момент 190-й. Но не простой. С этой машины и началась история безумных трансплантаций от Brabus: под капот компактного седана втиснули 276-сильный V8 от W126! В историю он вошел как 190Е V8.

1985 — рекорд Гиннеса

В этом году Brabus основательно поработал над Е-классом W124, добившись потрясающе малого на то время коэффициента лобового сопротивления — 0.26. Выдающееся достижение, полученное путем уменьшения дорожного просвета и установки аэродинамического обвеса, даже внесли в Книгу рекордов Гиннеса. Ну а 190Е опробовал на себе еще два новых двигателя: 3.5 и 3.5 с двойным наддувом!

1987 — выход Бодо на новый уровень

В марте 1987 года была основана ассоциация немецких тюнеров VDAT, почетным председателем которой стал Бодо Бушман. Годом спустя появился самый известный Brabus того времени — легкий и быстрый 190E 3.6S, оснащенный мотором с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Седан разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость доходила до 260 км/ч. В 1989 году этот же автомобиль получает новую головку блока с 24 клапанами – отдача вырастает до 286 сил.

1992 — большой мотор для машин поменьше

Уже в начале 90-х Brabus занимается доводкой новых мерседесовских моделей — в частности, нового SL и S-класса в 140-м кузове. Но важная веха была пройдена в 1992 году — началась разработка знаменитого брабусовского V12 объемом 6,9 литра, отдача которого составит 508 л.с. и 710 Нм. Одним из первых автомобилей, который примерит этот двигатель, окажется Mercedes-Benz E-класса, который появится в 1993 году. Brabus W124 V12 1992

1994 — соглашение с Bugatti

1994 год ознаменован подписанием соглашения между Bugatti и Brabus, согласно которому Brabus становится… официальным тюнером французской марки. К счастью или сожалению, сотрудничество продлилось всего четыре года. После чего Bugatti приобрел концерн VW, и у компании Bugatti началась совершенно новая история.

1995 — суперлимузин и супертормоза

Хотя карбон-керамические тормоза вошли в обиход спорткаров относительно недавно, Brabus занимается их производством для своих автомобилей с далекого 1995 года. В том же 95-м был представлен лимузин S-класса Business с увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и отделенным от водителя перегородкой задним рядом.

1996 — быстрейшие в мире

Закончив подготовку новой, 7,3-литровой версии своего V12, и опробовав ее на модели SL, Brabus решила «уместить» двигатель в седан Е-класса в 210 кузове. И получила самый быстрый в мире серийный седан, подтвержденный книгой Гиннеса: E V12 7.3S развивал 330 км/ч при 582 лошадиных силах. Год спустя было завоевано и звание быстрейшего универсала — опять же с 210-м кузовом, но уже с форсированным до 791 силы V12. Максимальная скорость — 320 км/ч. Brabus E V12 1996.

1998 — быстрейший SUV

В 1998-м Brabus открывает первое большое представительство в Калифорнии, чтобы удовлетворять спрос клиентов Северной Америки. А заодно устанавливает свой дикий 7,3-литровый двигатель в кроссовер ML. Этот 582-сильный SUV с максималкой в 261 км/ч стал быстрейшим мелкосерийным внедорожником в истории, что вновь было подтверждено Книгой рекордов Гиннеса. Brabus ML V12 1998.

2001 — на волне успеха

К началу 2000-х компания уже полностью освоилась, «встала на ноги» и продолжила свои эксперименты, находясь на стыке мощности, скорости, роскоши и… экономичности. В 2001 году вышел E V8 Diesel с 330-сильным дизелем, способный разгоняться до 280 км/ч, а также новая версия S-класса – Business уже на базе 220-го кузова. Brabus S-class Business 2001.

2002 — роскошь за пределами суши

В этом году произошло много знаменательных событий: открылось подразделение Brabus для яхт, заключено долгосрочное соглашение с Daimler о тюнинге компакт-каров Smart, а также были установлены новые гарантийные сроки для клиентов — 3 года или 100 тысяч километров пробега. В этом же году компания Brabus отметила свое 25-летие.
Brabus Smart 2002

Важным этапом в истории Brabus является открытие дочернего предприятия STARTECH, которое занималось тюнингом автомобилей Chrysler и Jeep (сейчас вектор сместился в сторону британских брендов премиум-класса). В том же 2004 году был представлен первый пакет доработок для Maybach, а также первый 12-цилиндровый Gelandewagen с 7,3-литровым двигателем. Jeep STARTECH 2004.

2005 – еще два быстрейших седана

Помимо программы доработок для суперкара McLaren SLR, в 2005-м Brabus представил сразу два автомобиля, способных разгоняться до 350 км/ч — это Brabus E V12 и CLS Rocket. Для рекордных заездов по скоростному кольцу Нардо был выбран первый автомобиль, и он это сделал. А уже в следующем году свою попытку предпринимает Rocket, который разгоняется до невероятных 365 км/ч. Brabus CLS Rocket 2005.

2006 — лучший тюнер

В 2006 году издание Auto, Motor und Sport присудило Brabus звание лучшей тюнинг-компании. И победа не была единственной — этот титул Brabus завоевывал восемь раз подряд. Brabus и сейчас продолжает строить автомобили, которые устанавливают новые планки скорости, а также роскошные и быстрые мобильные офисы (в чем помогает сотрудничество с компанией Apple). Кроме того, сегодня Brabus имеет свою реставрационную мастерскую, а представительства компании исчисляются уже сотнями.

Производители

Нам есть, что вам предложить

Brabus

Марка автомобиля :

Модель автомобиля :

Тюнинг-ателье Brabus GmbH («Брабус») основано в 1977 г в Германии Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом. Основной специализацией этой компании есть моторный и кузовной тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz (Мерседе?с-Бенц), а также других автомобилей, выпускаемых концерном Daimler (Smart (Смарт) и Maybach (Майбах)). Является одним из крупнейших в мире тюнинговых ателье. Ориентирована компания на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Особенностью работы Brabus является усиление технических характеристик двигателя. Достигаются они путем увеличения мощности двигателя и крутящего момента.

В простых программах тюнинга Brabus представлены низкопрофильные покрышки, спойлеры, аэродинамические обвесы, кованые диски собственного дизайна. Более сложные программы включают модификацию технической начинки автомобиля. Так при модернизации двигателя используется расточка блока двигателя, устанавливаются новые поршни, коленвал, клапана и другие детали. Сборка и разборка двигателя проводится вручную.

Тюнинг Brabus – это в первую очередь аэродинамический обвес, который состоит из нового бампера, боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Также это спортивная выхлопная система, модуль снижения, что уменьшает дорожный просвет приблизительно на 15 мм и легкосплавные диски диаметром 19,20,21 дюйм.

Также существуют тюнинг-пакеты по модернизации интерьера. Интерьер салона включает в себя обивку более высококачественной кожей или алькантарой. Также это накладки с логотипом Brabus на дверные пороги и обновленная мультимедийная система с мониторами.

Первого успеха компания добилась в 1985 году. Тогда специалистам удалось разработать тюнинг-пакет для Mercedes-Benz W201. Автомобиль был модернизирован V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, что для того времени было настоящим прорывом.

В 1986 году компания Brabus попала в книгу рекордов Гиннеса. Специалистами тюнинг-ателье был разработан аэродинамический подвес, с помощью которого коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до 0,26. Этот результат остался непревзойденным до сих пор.

Если вам интересен тюнинг от Brabus то ателье Guru-tuning с удовольствием предоставит вам свои услуги. Тюнинг любого автомобиля, как создание эксклюзива нашими профессионалами – это возможность обладать ярким и стильным автомобилем.

Эксклюзивные диски BRABUS

Brabus
Monoblock E
Brabus
Monoblock F
Brabus
Monoblock G
Brabus
Monoblock Q
Brabus
Monoblock R
Brabus
Monoblock S
Brabus
Monoblock VI
Brabus Monoblock VI Platinum Brabus
Monoblock A
Brabus
Monoblock R Red&Black

Выхлопная система BRABUS

Ссылка на основную публикацию