Невероятный Porsche от американского мастера тюнинга

Тюнинг от Я до А. Америка. США.

А теперь про заокеанскую тюнинг-культуру. Штаты внесли и продолжают делать огромный вклад в развитие автоиндустрии в целом и в тюнинг, в частности. До Великой Депрессии и Второй Мировой войны тюнинг ограничивался различными полезными приспособлениями, вроде флажковых поворотников на рамке лобового стекла, электростартеров, радиоприёмников и багажных кофров.

А теперь про заокеанскую тюнинг-культуру. Штаты внесли и продолжают делать огромный вклад в развитие автоиндустрии в целом и в тюнинг, в частности. До Великой Депрессии и Второй Мировой войны тюнинг ограничивался различными полезными приспособлениями, вроде флажковых поворотников на рамке лобового стекла, электростартеров, радиоприёмников и багажных кофров.

Ну а после Второй Мировой домой вернулись тысячи солдат и офицеров, которые научились управлять Виллисами и Студебеккерами на военных дорогах и могли себе позволить купить машину, пусть даже и в кредит. Возникший недостаток адреналина стали компенсировать различными гонками. Именно тогда стали зарождаться драг-рейсинг и NASCAR, именно тогда начались эксперименты с массой автомобиля, конструкцией двигателей, подвесок, кузовов и трансмиссии. А, как известно, спрос рождает предложение.

Начнём со стилей, так или иначе связанных с автоспортом.

Хот-роды — как правило, это машины 20-40-х годов, подготовленные для соревнований по драг-рейсингу. Мощный мотор, заниженная крыша, яркие цвета, широкие колёса на ведущей оси.

Стрит-роды — по сути, это хот-роды, имеющие допуск на дороги общего пользования.

Рэт-роды — это хот-роды и стрит-роды с искусственно-состаренным внешним видом. Несмотря на неплохие технические характеристики, выглядят эти машины как ржавые вёдра со свалки.

Кстати, Рэт-культура распространяется на все поколения автомобилей и не только в США, но и в Европе, особенно она популярна среди владельцев Фольквагенов Жук и Транспортёр.

Кастомы — многие видели фото машин в языках пламени на капоте и передних крыльях. Это как раз кастомы — техника 40-60-х годов, хотя встречаются и довоенные машины и совсем свежие экземпляры. Они ярко покрашены, хромированные элементы начищены, допускается занижение машины в целом, изменение уровня крыши, вайтволлы на колёсах.

Лоурайдеры — изначальная идея заключалась в максимальном занижении машины. Сначала в багажник машин клали мешки с песком, потом начали дорабатывать подвеску и машины стали скрести брюхом по асфальту. Чтобы не терять способность к передвижению через бордюры и неровности стали применять пневмоподвеску, способную изменять дорожный просвет и даже задирать в воздух одно из колёс. Наиболее популярны машины периода 60-80-х годов. Основные аксессуары: вайтволлы, яркая краска, небольшие колеса, руль из цепи и… джаз!

Ну или музыка цветных кварталов!

DUB — наверное, можно это назвать новым поколением лоурайдеров — современные машины на больших хромированных колёсах, обилие хрома, заниженная подвеска, ламбо-двери, аэрография. Так или иначе подобный стиль популярен в Штатах, на Ближнем Востоке и даже у нас.

DONK — стиль бо-о-о-ольших колёс. От 26 дюймов и выше. Если ты живёшь в бедном квартале и у тебя старый полноразмерный седан, то самый бюджетный способ выделиться — приделать колёса побольше. Естественно, что чем больше диски, тем сложнее их поставить — приходится дорабатывать ходовую часть, а также красить или даже хромировать детали снизу машины.

И, как логическое завершение — Биг Фут. На самом деле, это даже не столько тюнинг, сколько постройка шоу-каров или спортинвентаря, способного проехать почти по любому направлению. При желании, биг фут можно построить из всего — был бы кузов, а раму, мотор и колёса можно и самим собрать.

DmitryCD › Блог › RWB. Porsche глазами японца.

Приветствую, уважаемые читатели!

Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий. И тот и другой подход находит отклик в сердцах автомобилистов, одни, меняя автомобиль, не хотят менять привычного производителя, но хотят, чтобы окружающие знали о том, что они купили новую модель, другим же это ни к чему, для них важнее преемственность поколений и их кредо – «постоянство – признак мастерства».

Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а еще чаще – в безобразное и подчёркивающее дурной вкус владельца автомобиля. Но, как правило, это всё очень субъективно, и абсолютно бесперспективное занятие здесь искать истину. Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована и, порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются.

Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сегодня и поговорим.

Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей. Однажды, в середине 90х, в их мастерской очутился битый Porsche 911, который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе целью во что бы то ни стало заиметь такой же. В 1996 году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche 1985 года и шесть лет проездил на нём как есть, а затем закипела работа. Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера.

Эта деталь стала неотъемлемой частью любого автомобиля, прошедшего доработку в ателье Акиры Накаи, получившем название Rauh Welt Begriff, что с немецкого можно перевести – «Грубость, как мировая концепция». После того как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийный автомобиль до того же уровня.

Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе. Раньше все детали он выполнял в единственном числе и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Теперь, когда фанаты его стиля стали появляться по всей планете, компания RWB стала предлагать готовые пакеты для тюнинга, стоимость которых стартует от 22 000$, и владелец уже сам решает, в каком ателье будут устанавливаться детали, а в последнее время в разных точках мира начали появляться филиалы RWB. Но самые преданные фанаты отправляют свои Porsche в Японию или приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив. Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам. К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, сигаретами и пивом.

Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков. На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту. По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый шаг, а вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению. По крайней мере, именно так он и поступает со своими автомобилями. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок – регулируемая спортивная подвеска.

Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете – ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Потеря в весе, составила около 400 кг. Двигатель также доработан, и его мощность составляет 360 л.с., чего вполне хватает для 980-килограммового автомобиля. Причём тюнинг технической части даже на своей машине, Акира делает в других известных мастерских.

Среди владельцев Porsche в оригинальном состоянии ходит шутка по поводу тюнинга RWB: «Прячьте свои заднемоторные Porsche», но Акиру они нисколько не трогают. Он считает, что каждый человек волен делать то, что считает правильным, а тюнинг автомобиля подразумевает полную свободу. И, в целом, он держится в стороне от любых автомобильных культур, не очень любит появляться на публике и избегает выставляться на автомобильных фестивалях и шоу. Единственное что его интересует – Porsche.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

GrumblingPistons › Блог › Восток-Запад: как превратить классический Porsche в эталон японского тюнинга

Завлек я вас полушутливым постом о том, как знаменитый на весь мир тюнер из Японии оценивал дизайнерский потенциал Lada Xray (это можно найти ЗДЕСЬ), теперь вот отдуваться приходится — рассказывать об уважаемом Накаи-сане во всех подробностях. Вкратце, вместо вступления: есть такая известная на весь мир контора, называется RAUH-Welt Begriff, основал ее крайне авторитетный в автомобильной культуре персонаж, Акира Накаи. На прошлой неделе он приезжал в Москву, строить Porsche 911. Это второй в России Porsche, получивший смелый и яркий тюнинг от RAUH-Welt. Ну а все подробности — далее по тексту. За две подписанные фотографии в конце огромное спасибо Илье Шимановскому shimfoto . Очень выручил с нормальными снимками, а то у меня все фотки как на утюг. Ну да ладно, поехали…

Он улетел домой. Вроде как в Японию, хотя больше похоже, что на другую планету — настолько он необычный. Улетел, оставив в Москве толпу восхищенных поклонников и Porsche 911, задница которого теперь размером с Псковскую область. Всего лишь второй в России Porsche, над которым поработал основатель компании RAUH-Welt, Акира Накаи.

В Москве Накаи-сан провел три дня. Ну как в Москве – точнее сказать, в автомастерской “Динамика34”. Вышел из самолета, быстро перекурил и сразу отправился на свое рабочее место. Ребята из “Динамики” едва навели последний лоск на кузов “пациента” — густо-черного Porsche 911 в 993 кузове – как подъехал Накаи и тут же принялся за работу. Это, кстати, одно из обязательных требований RAUH-Welt: автомобиль необходимо подготовить к установке обвеса – кузов должен быть окрашен, подвеска –собрана и настроена, диски и шины – подобраны заранее.

Отношения с клиентами у RAUH-Welt вообще весьма своеобразные. Чтобы получить автомобиль, созданный Акирой Накаи, нужно пройти целый ритуал. Сначала покупатель высказывает свои пожелания по поводу будущего облика своей машины, затем вносит деньги за обвес и встает в очередь, ожидая, когда руки Акиры Накаи дойдут до его заказа. Все обвесы Накаи-сан изготавливает самостоятельно вручную, поэтому неудивительно, что желающим получить свежее творение японского мастера приходится запасаться терпением. Например, на сайте американского представительства RAUH-Welt указано, что свой обвес покупатель ждет около двух-трех месяцев.

Но это только начало. Еще одна уникальная фишка Накаи-сана заключается в том, что все проекты он строит строго самостоятельно. Это принципиальная позиция: покупаешь обвес RAUH-Welt – получи в подарок помятого невыспавшегося японца с печальным задумчивым взглядом, который приедет и сам все сделает. Поэтому Акира постоянно мотается по всему земному шару от клиента к клиенту, и по состоянию на март 2016 года (если верить все тому же американскому представительству RAUH-Welt) очередь из ожидающих приезда мастера растянулась уже на год вперед.

Что же такого особенного в работах Акиры Накаи, что народ по всему миру стоит на ушах и готов терпеливо ждать месяцами его приезда? Если копнуть поглубже, то причина в том, что Накаи – японец, который нашел весьма необычный и дерзкий способ объединить воедино автомобильную культуру Востока и Запада.

Спросите себя, что вы знаете о японцах без помощи “Гугла”? Я вот почему-то сразу вспомнил, что у них на улицах стоят автоматы с грязными женскими трусиками, унитазы поют, а еще они при любом удобном случае делают себе харакири. Ну, как-то так. В общем, странные они на взгляд европейца. А Накаи-сан — странный даже по меркам японцев. У большинства японцев, за пределами своей страны буквально происходит сбой системы из-за попадания в другую культурную среду – да вы и сами наверняка видели толпы японских туристов в забавных кепочках, которые шарахаются по улицам, восторженно раскрыв рот.

Накаи-сан не такой. Он слишком спокоен и как-то отрешен от всего, что его окружает. Он весьма необычно держится для японца, и это не я заметил, а жена, которая переводила интервью. Жене верить можно. Она жила в Японии, она знает. Человек словно существует в своем собственном маленьком мире. Он очень мало улыбается, выглядит хронически невыспавшимся, а когда облачается в рабочую одежду, то вообще становится похож на бродягу – и не скажешь, что перед тобой небедный, в общем-то, человек, на которого фанаты тюнинга по всему миру едва ли не молятся.

Накаи и сам не прочь добавить штрихов к своему и без того яркому образу: он пьет только пиво Stella Artois, очень много курит и периодически дает имена своим машинам. У него в коллекции восемь Porsche 911, любимый из которых он назвал как раз-таки Stella Artois. Да, в честь любимого пива.

Работы RAUH-Welt – это артхаус автомобильного дизайна, ядреная смесь изящных консервативных форм европейского спортивного автомобиля и броского гипертрофированного обвеса, пришедшего из японской тюнинг-культуры. Porsche от RAUH-Welt не оставляет равнодушным: либо ты видишь перед собой идеал, либо — полный бред и кощунство. Остроты в восприятие творений RAUH-Welt вносит и тот факт, что работает он с живой классикой автомобилестроения. Причем не просто работает, а уверенно и безжалостно кромсает каноничные формы “девятьсот одиннадцатых”, прикручивая широченные фендеры и антикрылья, которыми впору сбивать самолёты.

Поддерживать или критиковать такой тюнинг – личное дело каждого. Сотрудники какого-нибудь музея Петерсена наверняка пьют валерьянку ведрами при одном только взгляде на это японско-немецкое безобразие. Но выносить вердикт о культурной ценности таких переделок – увольте. В конце концов, нет ничего более непредсказуемого и неуправляемого, чем общественный взгляд на искусство и творчество. Джека Керуака многие современники считали неадекватным безнравственным наркоманом, но в итоге он стал одной из знаковых фигур в истории американской литературы (хотя лично для меня его книги — действительно та еще наркомания). Маяковский устраивал такие перформансы, что назвать его странным – это сделать комплимент. Однако его произведения входят в школьную программу. Да что там… Пушкин – и тот был порядочный сукин сын (это не я сказал, это сам Александр Сергеевич).

Воспользуюсь правом на личное мнение: Porsche 911, второй в России, над которым поработал основатель RAUH-Welt, просто шикарен. Я до сих пор не очень понимаю, как он будет ездить, поскольку клиренс у него не просто нулевой, а вообще стремящийся куда-то в параллельное измерение. Но эстетика этих огромных крыльев и широченных колес просто поражает, и смотрится автомобиль на удивление гармонично и сбалансированно.

Во время одного из перерывов в работе над машиной удалось задать Накаи-сану пару вопросов. Первое, что меня интересует, – почему Акира ездит к каждому клиенту сам. У человека толпы поклонников и потенциальных клиентов по всему миру, представительства в нескольких странах, а производством и установкой обвесов занимается один человек – собственно, сам Накаи. Да, это стильный и экстравагантный ход, но с точки зрения ведения бизнеса – мягко говоря, нерациональный.

На вопрос “почему так?” я ожидаю услышать очевидные доводы о том, что так Накаи-сан обеспечивает наилучшее качество изготовления, что не рискует никому доверять свою работу и так далее. Ну или на худой конец жду, что Накаи-сан признается: это просто выпендреж. Однако…

— Мне просто нравится ставить обвесы, — на этом Накаи-сан улыбается (я впервые вижу улыбку на его лице ), глубоко затягивается сигаретой и выжидающе смотрит.
— И… все?
— Ага.
— Эм… Возможно, вы лично хотите обеспечить высокое качество работы? – мда, с такими односложными ответами интервью однозначно выйдет ярким и красочным.
— Неет, нет. Это вовсе не работа. Я просто делаю автомобили, которые нравятся мне. А если тебе не нравится то, что ты делаешь, то и не получится ничего, никакого качества не будет. А вот когда делаешь то, что любишь, это уже не работа. Я вообще работать ненавижу.
— А почему именно Porsche?
— Просто потому, что они мне нравятся. Мне не интересны другие марки, я даже не знаю их названий. Porsche – это сочетание красоты и скорости. А если выбирать между старым Porsche и новым, то я выберу классическую модель. Новые – слишком сложные, в них целый ворох электроники.

Акира немногословен, и по всему видно, что он хочет только одного – поскорее вернуться к работе над машиной. Или я чего-то не понимаю в людях, или это первый человек на моей памяти, который просто с головой ушел в любимое дело, при этом дело это превратилось в шикарную коммерческую идею, но… его это как-то не особо интересует.

Но и это не главное. Оценка творений RAUH-Welt – личное дело каждого. Отношение к жизни – личное дело Накаи-сана. Есть еще одна деталь в образе Накаи-сана, которая почему-то не сразу бросается в глаза на фотографиях, теряется на фоне самой персоны мастера, но при этом заслуживает основного внимания.

Его руки. Крепкие, с плотными пальцами, они словно грубо высечены из цельного куска древесины. Широкие плоские ногти опоясаны тонкими полосками грязи, а грубая кожа покрыта бурым несмываемым загаром из пыли, масла и бог знает чего еще. Этот цвет годами, слой за слоем, формировался в десятках автомастерских по всему миру, преображая руки так же, как сам Акира Накаи преображает “девятьсот одиннадцатые”. Эти руки легко и непринужденно, буквально на глаз, отсекают все лишнее от классической формы крыльев, словно следуя философии Буонарротти. Пальцы меланхолично мусолят в руках сигарету (черт, как же много этот парень курит), пока Накаи-сан вдумчиво, затяжку за затяжкой, заправляется никотином в перерывах между работой. Именно эти руки создают не просто автомобиль, а эпицентр столкновения Востока и Запада – всего, что копилось в культурах разных народов и нашло свое отражение в автомобильном дизайне.

Эти руки дышат ремеслом, дышат мастерством настоящего труда, который в современную технологичную эпоху начинает забываться. Поэтому все, что Накаи-сан создает, выходит за пределы споров о вкусе – этот человек наделяет свои проекты искренним теплом, делает их живыми. “Для меня автомобиль – это живое существо, дышащее и чувствующее. Иногда я даю своим проектам имена – бывает, идеально подходящее имя само приходит в голову”, — рассказывает Акира. И клиенты Накаи-сана это чувствуют. Именно поэтому год ожидания в очереди – это сущие мелочи.

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Сколько стоит: 14 000 000 рублей (за автомобиль)

Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

13 проектов тюнинг-ателье 9ff на базе Porsche, от которых захватывает дух

Тюнинговое ателье 9ff было основано в немецком городе Дортмунд в 2001 году бизнесменом Jan Fatthauer. Компания с самого начала специализировалась на тюнинге суперкаров Porsche. Автомобили, доработанные ателье 9ff, установили более 10 мировых рекордов скорости.

9ff Boxster GTB

Одним из первых проектов тюнинг-ателье 9ff стал ярко-красный родстер Boxster GTB. Он получил 3.9-литровый оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил, что на 124 л.с. больше, чем у «стокового» варианта.

Это обеспечило неплохие динамические показатели: разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды (на 1.3 секунды быстрее), а максимальная скорость – 301 км/ч (на 41 км/ч быстрее). Конечно, за такую динамику приходилось немало заплатить. Стоимость 9ff Boxster GTB составляла $190,000, или 12,8 миллиона рублей.

9ff 9F-T6

Эта модель заставила автомобильную общественность максимально серьезно отнестись к ателье 9FF. Через несколько лет после основания компании специалисты подготовили 9ff 9F-T6, который установил рекорд скорости на трассе Nardo.

Это произошло в 2004 году во время знаменитой битвы тюнинговых компаний, которую проводил шинный автогигант Continental. Купе 9ff 9F-T6 на базе Porsche 911 Turbo смог развить 372 км/ч, став в то время самым быстрым Porsche на треке.

9ff V400

В декабре 2004 года тюнинг-ателье 9ff вновь побило рекорд скорости. В этот раз для автомобилей, которые официально допускаются на дороги общего пользования. Доработанный 9ff V400 на базе Porsche 911 Turbo на том же треке Nardo развил 388 км/ч.

Мощность 3.7-литрового оппозитного двигателя довели до 843 лошадиных сил. Суперкар разгонялся до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, а его отличительной чертой стал нестандартный задний спойлер, выходящий прямо из заднего бампера.

9ff 911 Turbo TRC 91

В 2006 году 9ff TRC 85 на базе Porsche 911 Turbo Convertible стал самым быстрым кабриолетом в мире, допущенным на дороги общего пользования. Он развил скорость 380 км/ч. На следующий год ателье 9ff показало TRC 91, созданную на базе автомобиля нового поколения 997.

Его оснастили двигателем мощностью 910 лошадиных сил (что на 430 л.с. больше стоковой модели), который разгонял кабриолет до 392 км/ч! Первую «сотню» TRC 91 набирал за 3.1 секунды.

9ff Cayman S CT-78

Через год после начала производства Porsche Cayman ателье 9ff показало свою версию, получившую название 9ff Cayman S CR-42. А еще через год – модель CT 78, работающую на биотопливе. Одна из «фишек» – колесные диски с центральной гайкой, как у гоночных автомобилей.

Двигатель модели CT 78 работает на биоэтаноле и выдает 780 лошадиных сил. В 2007 году купе стало самым быстрым автомобилем в мире на альтернативном топливе, разогнавшись до 336.8 км/ч.

9ff GT9-R

В 2007 году компания показала апогей своего опыта – суперкар 9ff GT9. На треке Нардо он разогнался до максимальной скорости 409 км/ч. Кузов автомобиля был серьезно переработан и лишь в деталях напоминает серийные Porsche 911.

Всего через год компания показывает еще более мощную версию GT9-R с 1120-сильным двигателем. «Максималка» составила 414 км/ч, а разгон до 100 км/ч – всего 2.9 секунды. Эту модель выпустили ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

9ff Porsche GT-T900

По неофициальной легенде один арабский шейх решил погоняться на своем Porsche Carrera GT с Bugatti Veyron и проиграл. Тогда он отправил его в тюнинг-ателье 9ff, чтобы те «всё исправили». Так родился GT-T900.

Специалисты тюнинг ателье повысили мощность почти на 300 л.с. (до 900 л.с.) и облегчили автомобиль на 80 килограммов. Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/ч.

9ff Speed9

Несмотря на то, что 9ff Speed9 может показаться обычным кабриолетом – это не так. Перед вами – единственный экземпляр спидстера, выпущенный по заказу постоянного клиента – автомобильного дилера из немецкого города Бохум.

Владелец компании хотел переделать купе Porsche 997 Carrera S в необычный автомобиль для своей жены. Специалисты 9ff предложили создать из него спидстер. Так получился Speed9. Крыши тут нет вовсе, что позволило сделать поясную линию задней части кузова намного элегантнее, чем у стандартного кабриолета.

9ff TR 1000

9ff TR-1000 — тюнинговая версия Porsche 911 Turbo, подготовленная для 25-летней подружки греческого миллионера. Доработав оппозитную «шестерку» более производительным турбонаддувом и интеркуллером, а также установив новые распредвалы, шатуны и кастомную выхлопную систему, инженерам удалось получить 1000 лошадиных сил.

На испытаниях 9ff TR-1000 разогнался до 391.7 км/час. Стоимость тюнинга составила 130 тысяч евро или около 10 миллионов рублей.

9ff GTurbo 900 Bioethanol

Очередной рекорд скорости для автомобилей на альтернативном топливе ателье 9ff поставила на GTurbo 900, работающем на биотопливе из кукурузы. На треке в Нардо суперкар разогнался до 386 км/ч. Причем за рулем находился сам основатель компании.

Сердцем рекордного автомобиля стал 4-литровый оппозитный двигатель. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.6 секунды, а до 200 – 7.1 секунды.

9ff GTurbo R

Этот практически обычный на первый взгляд Porsche 911 на самом деле быстрее, чем Bugatti Veyron. С места до 300 км/ч он разгоняется за 13 секунд, на 1.6 секунды быстрее Бугатти.

Всё дело в его сильно доработанном силовом агрегате рабочим объемом 3.9 литра, который выдает около 1200 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 2.8 секунды, а «максималка» составляет 400 км/ч.

9ff Vantage GTR

Несмотря на то, что ателье 9ff концентрируется на доработках суперкара Porsche 911, они не могли обойти стороной Porsche Cayenne, превратив его в 9ff Vantage GTR. Его двигатель выдает могучие 725 лошадиных сил!

Внешность автомобиля привели в соответствие со стилем компании Porsche. В задней части сделали огромные воздухозаборники.

9ff GT9 Vmax

А вот официально и самый быстрый автомобиль тюнинг-ателье 9ff – модель GT9 Vmax. В 2014 году на некоторое время он стал самым быстрым автомобилем, допущенным на дороги общего пользования.

4.2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 1381 лошадиную силу, что позволило разогнать его во время рекордного заезда до 437 км/ч! Это настоящая пуля!

13 проектов тюнинг-ателье 9ff на базе Porsche, от которых захватывает дух

Тюнинговое ателье 9ff было основано в немецком городе Дортмунд в 2001 году бизнесменом Jan Fatthauer. Компания с самого начала специализировалась на тюнинге суперкаров Porsche. Автомобили, доработанные ателье 9ff, установили более 10 мировых рекордов скорости.

9ff Boxster GTB

Одним из первых проектов тюнинг-ателье 9ff стал ярко-красный родстер Boxster GTB. Он получил 3.9-литровый оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил, что на 124 л.с. больше, чем у «стокового» варианта.

Это обеспечило неплохие динамические показатели: разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды (на 1.3 секунды быстрее), а максимальная скорость – 301 км/ч (на 41 км/ч быстрее). Конечно, за такую динамику приходилось немало заплатить. Стоимость 9ff Boxster GTB составляла $190,000, или 12,8 миллиона рублей.

9ff 9F-T6

Эта модель заставила автомобильную общественность максимально серьезно отнестись к ателье 9FF. Через несколько лет после основания компании специалисты подготовили 9ff 9F-T6, который установил рекорд скорости на трассе Nardo.

Это произошло в 2004 году во время знаменитой битвы тюнинговых компаний, которую проводил шинный автогигант Continental. Купе 9ff 9F-T6 на базе Porsche 911 Turbo смог развить 372 км/ч, став в то время самым быстрым Porsche на треке.

9ff V400

В декабре 2004 года тюнинг-ателье 9ff вновь побило рекорд скорости. В этот раз для автомобилей, которые официально допускаются на дороги общего пользования. Доработанный 9ff V400 на базе Porsche 911 Turbo на том же треке Nardo развил 388 км/ч.

Мощность 3.7-литрового оппозитного двигателя довели до 843 лошадиных сил. Суперкар разгонялся до 100 км/ч всего за 3.5 секунды, а его отличительной чертой стал нестандартный задний спойлер, выходящий прямо из заднего бампера.

9ff 911 Turbo TRC 91

В 2006 году 9ff TRC 85 на базе Porsche 911 Turbo Convertible стал самым быстрым кабриолетом в мире, допущенным на дороги общего пользования. Он развил скорость 380 км/ч. На следующий год ателье 9ff показало TRC 91, созданную на базе автомобиля нового поколения 997.

Его оснастили двигателем мощностью 910 лошадиных сил (что на 430 л.с. больше стоковой модели), который разгонял кабриолет до 392 км/ч! Первую «сотню» TRC 91 набирал за 3.1 секунды.

9ff Cayman S CT-78

Через год после начала производства Porsche Cayman ателье 9ff показало свою версию, получившую название 9ff Cayman S CR-42. А еще через год – модель CT 78, работающую на биотопливе. Одна из «фишек» – колесные диски с центральной гайкой, как у гоночных автомобилей.

Двигатель модели CT 78 работает на биоэтаноле и выдает 780 лошадиных сил. В 2007 году купе стало самым быстрым автомобилем в мире на альтернативном топливе, разогнавшись до 336.8 км/ч.

9ff GT9-R

В 2007 году компания показала апогей своего опыта – суперкар 9ff GT9. На треке Нардо он разогнался до максимальной скорости 409 км/ч. Кузов автомобиля был серьезно переработан и лишь в деталях напоминает серийные Porsche 911.

Всего через год компания показывает еще более мощную версию GT9-R с 1120-сильным двигателем. «Максималка» составила 414 км/ч, а разгон до 100 км/ч – всего 2.9 секунды. Эту модель выпустили ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

9ff Porsche GT-T900

По неофициальной легенде один арабский шейх решил погоняться на своем Porsche Carrera GT с Bugatti Veyron и проиграл. Тогда он отправил его в тюнинг-ателье 9ff, чтобы те «всё исправили». Так родился GT-T900.

Специалисты тюнинг ателье повысили мощность почти на 300 л.с. (до 900 л.с.) и облегчили автомобиль на 80 килограммов. Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а максимальная скорость составляет 390 км/ч.

9ff Speed9

Несмотря на то, что 9ff Speed9 может показаться обычным кабриолетом – это не так. Перед вами – единственный экземпляр спидстера, выпущенный по заказу постоянного клиента – автомобильного дилера из немецкого города Бохум.

Владелец компании хотел переделать купе Porsche 997 Carrera S в необычный автомобиль для своей жены. Специалисты 9ff предложили создать из него спидстер. Так получился Speed9. Крыши тут нет вовсе, что позволило сделать поясную линию задней части кузова намного элегантнее, чем у стандартного кабриолета.

9ff TR 1000

9ff TR-1000 — тюнинговая версия Porsche 911 Turbo, подготовленная для 25-летней подружки греческого миллионера. Доработав оппозитную «шестерку» более производительным турбонаддувом и интеркуллером, а также установив новые распредвалы, шатуны и кастомную выхлопную систему, инженерам удалось получить 1000 лошадиных сил.

На испытаниях 9ff TR-1000 разогнался до 391.7 км/час. Стоимость тюнинга составила 130 тысяч евро или около 10 миллионов рублей.

9ff GTurbo 900 Bioethanol

Очередной рекорд скорости для автомобилей на альтернативном топливе ателье 9ff поставила на GTurbo 900, работающем на биотопливе из кукурузы. На треке в Нардо суперкар разогнался до 386 км/ч. Причем за рулем находился сам основатель компании.

Сердцем рекордного автомобиля стал 4-литровый оппозитный двигатель. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.6 секунды, а до 200 – 7.1 секунды.

9ff GTurbo R

Этот практически обычный на первый взгляд Porsche 911 на самом деле быстрее, чем Bugatti Veyron. С места до 300 км/ч он разгоняется за 13 секунд, на 1.6 секунды быстрее Бугатти.

Всё дело в его сильно доработанном силовом агрегате рабочим объемом 3.9 литра, который выдает около 1200 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 2.8 секунды, а «максималка» составляет 400 км/ч.

9ff Vantage GTR

Несмотря на то, что ателье 9ff концентрируется на доработках суперкара Porsche 911, они не могли обойти стороной Porsche Cayenne, превратив его в 9ff Vantage GTR. Его двигатель выдает могучие 725 лошадиных сил!

Внешность автомобиля привели в соответствие со стилем компании Porsche. В задней части сделали огромные воздухозаборники.

9ff GT9 Vmax

А вот официально и самый быстрый автомобиль тюнинг-ателье 9ff – модель GT9 Vmax. В 2014 году на некоторое время он стал самым быстрым автомобилем, допущенным на дороги общего пользования.

4.2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает 1381 лошадиную силу, что позволило разогнать его во время рекордного заезда до 437 км/ч! Это настоящая пуля!

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — отличный автомобиль элитного класса. Его внешность, технические характеристики и надежность на высоте. Но есть у Кайена и один недостаток, если раньше обладатели таких авто выделялись на дороге, сейчас Кайенов развелось много и они не являются эксклюзивом. Проблему можно решить с помощью тюнинга.

Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон. Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.

Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design

Cayenne Hybrid — не частый гость на наших дорогах. Однако специалисты немецкой фирмы Lumma решили поработать именно над этой моделью. По мнению авторов тюнинга, гибрид отлично будет смотреться в ярко-оранжевом цвете. Передний бампер советуют украсить мелкоячеистой сеткой, а заднюю часть авто модернизировать с помощью карбоновых антикрыльев и спойлера.

Lumma предлагает тюнинг Порше Кайен, в котором обязательно будет внедрен в оснащении задний бампер с тремя патрубками выхлопной системы. Тюнинг также предполагает увеличение мощности автомобиля на 40 лошадиных сил. Обода новых 20-дюймовых колес должны быть окрашены под цвет кузова. Гармонировать с экстерьером должен и интерьер — кожаный салон советуют выполнить в черно-оранжевой гамме, добавив побольше ярко-оранжевых декоративных элементов.

Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design

Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.

Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края. Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает. Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design

Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским. Тюнинг салона Porsche Сayenne заключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.

Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный. Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем. Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.

Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

Мастера тюнинга выбрали для воплощения своих идей модель старого поколения, выпущенную раньше 2005 года. Если посмотреть на этот тюнингованый Порше, в глаза бросится изменение его размера. Нет, автомобиль не стал более крупным, наоборот — из-за уменьшения стоек крыши машина стала ниже на 15 сантиметров. Также специалисты из Rinspeed решили, что Кайен может обойтись без задних дверей и просто их исключили. Из-за этого стойки дверей также пришлось уменьшить, а стекла изготовили под заказ — в единственном экземпляре. Конечно, такие внешние изменения были сделаны Rinspeed не случайно, а ради улучшения технических характеристик Порше.

Специалисты довели мощность автомобиля до шести сотен лошадиных сил, а крутящий момент вовсе стал запредельным — до 800 Нм. Салон также подвергли кардинальной перестройке. Теперь в Порше стало только 4 посадочных места — отдельные сиденья. Все обтянули натуральной кожей. По желанию заказчика Rinspeed Chopster могут отделать салон алюминием или карбоновым волокном. Колесные арки засияли 23-дюймовые красивые колесные диски. Новые детали из пластика украсили контур кузова. Новый обвес состоит из стильного переднего бампера с крупными воздуховодами, новых накладок на пороге и расширителей арок.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»

После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed». В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет. Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.

Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450

Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.

Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.

Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition

Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.

Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.

Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.

В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:

Ссылка на основную публикацию