Невероятный Mustang Shelby GT500CR 900S для арабского шейха

Дорогущий Shelby GT500CR для арабского шейха

Mustang 67-го года получил новую существование после 14 месяцев восстановления и 7,0-литровый наддувной мотор.

Реставрацией автомобиля занималась американская бражка Classic Recreations. Ее обладатель и основатель Джейсон Энгель отправлял несколько образцов фиолетового цвета покупателю автомобиля, однако все они были отвергнуты. Тогда Энгель смешал два цвета и покупатель поменял свое суждение, выбрав цвет CR Blurple. По словам Энегеля, в определенном свете этот краска приобретает синий оттенок.

Покупателем раритетного автомобиля является шейх с Ближнего Востока и у него отличный вкус – в выбранном им цвете машина выглядит попросту потрясающе. Ребята из Classic Recreation нашли престарелый Mustang в плачевном состоянии и превратили его в то, что вы видите на фото. Помолодевший маслкар в компании назвали GT500CR 900S.

В качестве оболочки использовался Mustang 1967 года в плачевном состоянии. Труд началась с 7,0-литрового мотора Ford Performance V8 с наддувом, настроенного до 770 л.с. В двигателе используется карбоновый карданный вал, агрегатируемый с 9-дюймовым задним мостом. За торможение отвечают 6-поршневые тормоза Wildwood. Также установлена заказная подвесок с коиловерами QA1 спереди и Varishock позади. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, обутых в резину BFGoodrich Rival.

В салоне было сделано несколько изменений – сидения установлены ниже стандарта на 3,8 см и оснащены дополнительной нижней поддержкой. На подлокотнике вышит семейный герб покупателя. Новая звуковая система состоит из головного устройства JVC и динамиков Kicker, тогда будто новые аналоговые приборы взяты из серии Carroll Shelby Signature.

Общее пора работ с момента заказа и до полного завершения составило 14 месяцев. Энгель заявляет, что Classic Recreations строит 25-28 автомобилей в год и большая доля клиентов иностранцы.

Стартовая стоимость пакета GT500CR 900S составляет 219 000 долларов, а конкретно этот автомашина обошелся покупателю в 234 000 долларов.

Фото Blurple Classic Recreations Shelby GT500CR Mustang:

Дорогущий Shelby GT500CR для арабского шейха

16.07.2016 Автоновости, В мире, Фото Комментарии к записи Дорогущий Shelby GT500CR для арабского шейха отключены 491 Просмотры

Mustang 67-го года получил новую жизнь после 14 месяцев восстановления и 7,0-литровый наддувной мотор.

Реставрацией автомобиля занималась американская компания Classic Recreations. Ее владелец и основатель Джейсон Энгель отправлял несколько образцов фиолетового цвета покупателю автомобиля, но все они были отвергнуты. Тогда Энгель смешал два цвета и покупатель поменял свое мнение, выбрав цвет CR Blurple. По словам Энегеля, в определенном свете этот цвет приобретает синий оттенок.

Покупателем раритетного автомобиля является шейх с Ближнего Востока и у него отличный вкус – в выбранном им цвете машина выглядит просто потрясающе. Ребята из Classic Recreation нашли старый Mustang в плачевном состоянии и превратили его в то, что вы видите на фото. Помолодевший маслкар в компании назвали GT500CR 900S.

В качестве оболочки использовался Mustang 1967 года в плачевном состоянии. Работа началась с 7,0-литрового мотора Ford Performance V8 с наддувом, настроенного до 770 л.с. В двигателе используется карбоновый карданный вал, агрегатируемый с 9-дюймовым задним мостом. За торможение отвечают 6-поршневые тормоза Wildwood. Также установлена заказная подвеска с коиловерами QA1 спереди и Varishock сзади. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, обутых в резину BFGoodrich Rival.

В салоне было сделано несколько изменений – сидения установлены ниже стандарта на 3,8 см и оснащены дополнительной нижней поддержкой. На подлокотнике вышит семейный герб покупателя. Новая звуковая система состоит из головного устройства JVC и динамиков Kicker, тогда как новые аналоговые приборы взяты из серии Carroll Shelby Signature.

Общее время работ с момента заказа и до полного завершения составило 14 месяцев. Энгель заявляет, что Classic Recreations строит 25-28 автомобилей в год и большая часть клиентов иностранцы.

Стартовая стоимость пакета GT500CR 900S составляет 219 000 долларов, а конкретно этот автомобиль обошелся покупателю в 234 000 долларов.

Фото Blurple Classic Recreations Shelby GT500CR Mustang:

Элеонора. Все, что надо знать про Ford Mustang из фильма «Угнать за 60 секунд»

Образ Ford Mustang за долгую историю модели оброс культовыми разновидностями. Но феномен “Элеоноры” из фильма “Угнать за 60 секунд” стоит особняком. Во-первых, под этим именем известны две совершенно разные машины. Причем новому поколению фанатов по-прежнему практически неизвестен оригинал 1974 года… Во-вторых, “Элеоноры” наряду с Bullitt — самые узнаваемые Mustang из кино. Пожалуй, зелёный Bullitt все же “номер 1” в этом рейтинге. Но, в отличие от него, сама корпорация никак не пыталась собрать сливки на культовом внешнем виде “Элеоноры”, зато в качестве народного творчества эта машина, особенно вторая, по-настоящему “ушла в тираж”. В-третьих, историю обеих “Элеонор” нужно рассказать хотя бы для того, чтобы не плодить мифов о том, что это серийные машины, что это продукт Shelby и так далее, что встречается сплошь и рядом…

Элеонора на сьемках фильма 1974 года

В оригинальном фильме “Угнать за 60 секунд”, который вышел в 1974 году, мастеру-угонщику Мандриану Пэйсу нужно украсть 48 автомобилей за 5 суток. В списке они получили собственные женские имена и “Элеонорой”, то есть Eleanor, назвали жёлтый Ford Mustang Sportsroof 1973 модельного года. Продюсер Генри Блайт “Тоби” Халицкий (он же автор сценария, он же режиссер, он же исполнитель главной роли и каскадер!) использовал для фильма машину 1971 модельного года, но так как съёмки были отложены — пришлось поменять ей решетку радиатора на соответствующую 1973 году, так как по сценарию это был новый автомобиль, а не двухлетней давности.

Впрочем, киношники сэкономили: в кадре видно, что замене подверглась лишь решетка, а бампер и крылья остались от 1971 года — поэтому, например, на “Элеоноре” два комплекта передних габаритных огней (и в крыльях, как в 1971 году, и в решетке, как в 1973-м). Формально, предполагалось, что машина имеет оригинальный цвет Medium Yellow Gold, соответствующий Mustang, но для самого фильма продюсер сэкономил и распорядился покрасить машины жёлтым цветом школьных автобусов. Другие характерные элементы оформления — это черная полоса снизу по периметру, как на Mustang Mach 1, а также черная полоса на капоте, вообще не соответствующая никакому серийному Ford. Можно сказать, что в итоге автомобиль выглядел так, как его действительно мог затюнинговать первый владелец вскоре после покупки.

Реквизит для фильма включал две внешне одинаково подготовленные машины. Или “всего две”, как правильнее было бы описать эту ситуацию с высоты современных кинобюджетов. Один Mustang использовали для крупных планов (в англоязычной кино-автомобильной терминологии — “beauty car”), второй применяли для сцен с погоней и аварией и потому оборудовали каркасом безопасности, многоточечными ремнями и другим оборудованием для надёжного выполнения трюков. Собственно, по сюжету “Элеоноре” недолго суждено было быть целой… По окончании съёмок разбитый экземпляр использовали для рекламы фильма и машина до сих пор принадлежит вдове Халицкого, Дениз. Куда делся “beauty car” — неизвестно, но сам продюсер ещё на премьере заявил, что автомобиль был уничтожен (правда непонятно, при каких обстоятельствах).

Дениз Шакарян-Халицки и сохранившаяся оригинальная Элеанора

Тоби Халицкий не был профессионалом киноиндустрии, зато очень любил машины — его бизнесом была компания по эвакуации, штрафплощадка и авторазборка. “Угнать за 60 секунд” был его вторым опытом в кино и оказался очень успешным, несмотря на бюджет в $1 000 000. Позже, Халицкий снял еще три фильма на автомобильную тематику, но без столь впечатляющего успеха. В 1989 году Тоби женился на Дениз Шакарян и вскоре приступил к сьемкам сиквела, “Угнать за 60 секунд-2”, где вновь выступил сценаристом, актером, режиссером, продюсером и каскадером. Но несчастный случай на площадке оборвал его жизнь… Однако, оригинальный “Угнать за 60 секунд” стал настолько культовым фильмом, что в 2000 году вышел его римейк с гораздо большим бюджетом — $90 000 000 от Touchstone Pictures, получившей права на франшизу от Дениз Шакарян-Халицки. Главную роль (угонщик Мемфис Рейнс) сыграл Николас Кейдж. По сценарию, он с командой тоже должен был угнать 50 машин по списку и, на этот раз, ассортимент автомобилей был гораздо богаче. “Элеонорой” хотели сделать классический суперкар Ford GT40, но даже реплика не справилась бы с некоторыми запланированными сценами из-за мизерного дорожного просвета. Так в роли “Элеоноры” оказался Shelby GT500 1967 года в цвете Pepper Grey, но не в оригинальном состоянии, а превращенный в броский тюнинг-проект в стиле Pro-Touring.

Конечно, это не был аутентичный Shelby. Характерный дизайн разработал художник-иллюстратор из журнала Hot Rod Стив Стэнфорд, причем, по сей день, “Элеонора” считается самым знаменитым его творением. Компания Cinema Vehicles Services, специализируюшаяся на автомобильном реквизите для Голливуда, была официальным подрядчиком, но в реальности они обратились к тогда еще не столь известному Чипу Фузу, чтобы тот реализовал эскиз Стэнфорда в металле в очень сжатые сроки.

Молодой Чип Фуз лично работает над бампером Элеоноры

В итоге компания Foose произвела по заказу Cinema Vehicles Services, насколько известно, 11 или 12 экземпляров “Элеонор” для разных нужд съёмочной группы: три полноценных авто и 9 без агрегатов для статических сьемок (плюс, ещё одна машина была собрана для продюсера Джерри Брюкхаймера и, по слухам, изготовлена из настоящего Shelby GT500 с мотором “428”). Правда по другой информации, Foose сделали только прототип и матрицы для обвеса, а сборкой оставшихся занимались собственно Cinema Vehicles Services…

За основу взяли обычные Ford Mustang 1967-68 годов в кузове фастбэк, которым придали некоторые черты именно Shelby GT500 (например, задние фонари от Mercury Cougar), но гораздо больше переделок внесли самостоятельно. Пожалуй, главные из них это передний бампер с вырезом и центральными противотуманками, а также пороги с разведённым за дверями боковым выхлопом. В традициях Pro-Touring, колеса очень современные по размеру, но внешне повторяют дизайн Ford GT40 с симуляцией центральной гайки. Ну, а прочие элементы декора, вроде капота с воздухозаборником, накладок на задние крылья и треугольные боковые окна уже гораздо менее типичны именно для “Элеоноры”, зато хорошо известны любителям тюнинга Mustang в целом. В интерьере, пожалуй, самая главная деталь — это ручка КПП с кнопкой впрыска азота и надписью Go — Baby — Go, которую теперь продают и отдельно от машины. Кстати, боковой выхлоп и гоночная горловина бензобака на машинах из кино — чистая бутафория. Выхлоп сложно было сделать работоспособным в сжатые сроки, а за крышкой вообще скрывалась маркировка каждого экземпляра сообразно его роли в фильме!

Под капотом у новой “Элеоноры” для фильма стоял 5,8-литровый V8, сагрегатированный с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Конечно, для разных сцен использовали по-разному сделанные машины, и в итоге съёмки пережили семь экземпляров, из которых лишь три “всплыли” позднее. Достоверно, кстати, неизвестно, были ли именно эти три машины ездящими в момент съёмок, или их доукомплектовали позже. Первый был продан в 2009 году на аукционе Barrett-Jackson за $216 700. Второй принес аж $1 000 000 в 2013 году на Mecum — утверждается, что именно эту машину применяли как главный “beauty car” в кадре и для рекламных фотосессий. Наконец, третья “Элеонора” предлагалась к покупке на аукционе Mecum в 2014 году, но торги не достигли резерва продавца — $380 000. Между прочим, лишь два Mustang в истории оказались дороже, чем проданная Mecum “Элеонора”: прототип Shelby EXP500 Green Hornet 1968 года и так же уникальный Shelby GT500 Super Snake 1967-го. То, что обычный Mustang Fastback, переделанный в 2000 году для фильма, заслужил цену выше, чем практически все аутентичные Shelby, очень многое говорит о силе масс-культуры!

Элеонора, проданная Mecum за $1 000 000

Но история “Элеоноры” не закончилась на фильмах. Римейк “Угнать за 60 секунд” стал ещё более культовым, чем первый фильм, а машина — невероятно узнаваемой. Сам Тони Халицкий скончался ещё в 1989 году, однако его вдова Дениз владеет авторскими правами на название “Элеанора” и на дизайн машины из римейка. Изначально, это не остановило Кэрролла Шелби от того, чтобы заработать немного денег на новомодном дизайне при том, что он вообще никак не был связан с производством фильма! Но, раз “Элеонора” по сценарию была именно Shelby GT500, то Кэрролл продал в 2003 году лицензию на выпуск таких машин в виде “continuation” под названием GT500E техасской компании Unique Performance.

Shelby GT500E от Unique Performance на аукционе Barrett-Jackson

По свидетельствам очевидцев, качество их работы оставляло желать лучшего, а многие клиенты, внесшие задаток за сборку их экземпляра, так и не получили свои машины годами. Более того, позже правоохранительные органы заинтересовались деятельностью этих техасцев в целом и выяснили, что под видом реставрации, Unique Performance вообще занимались переклепкой табличек с VIN-кодом. Компанию закрыли в 2007 году, а ее владельцы пошли под суд. Тем не менее, насколько известно, Unique Performance успели произвести 120 экземпляров GT500E, включая 15… кабриолетов!

Кабриолет Shelby GT500E от Unique Performance

Вскоре справедливость по отношению к “Элеоноре” восторжествовала: Дениз Шакарян-Халицки выиграла иск к Кэрроллу Шелби о правах на лицензирование этого дизайна. Затем, она заключила соглашение с компанией Classic Recreations из Оклахомы по производству авторизованных реплик машины. Поскольку, в свою очередь, Шакарян-Халицки не имела прав на название Shelby GT500, эти машины получили эмблемы “Gone In 60 Seconds” взамен.

Дениз Шакарян-Халицки и реплика Eleanor от Classic Recreations

Реплики производились в 2008-2009 годах, после чего Classic Recreations отказались продлевать лицензию, взамен договорившись с самим Кэрроллом Шелби. С тех пор Classic Recreations производит другие схожие Mustang в стиле Pro-Touring и названием GT500CR — причем эти авто тоже считаются “continuation” и включаются в список Shelby Registry. По удивительному совпадению, в 2010 году и этой компании предьявили обвинения в махинациях с VIN-кодами, но они смогли доказать свою невиновность.

Спустя несколько лет, калифорнийская компания Fusion Motors перекупила права на “Элеонору” с целью возобновить мелкосерийный выпуск аутентичного автомобиля из фильма. У нынешних машин от Fusion Motors абсолютно современные агрегаты, включая 5,0-литровый Coyote V8 и МКПП от Tremec, но и ценник начинается от $229 000 (и выше, в зависимости от опций, включающих тюнинг двигателей от Roush). Насколько известно, Fusion Motors суммарно произвели на сегодняшний день порядка 20 экземпляров своих Eleanor. Интересно, что при современных агрегатах и подвеске, в остальном это очень точные реплики вплоть до системы закиси азота в багажнике: она не подключена к двигателю, но выглядит в точности так же, как в киноленте.

Багажник Eleanor от Fusion Motors с бутафорской системой закиси азота

То, что официально дизайн “Элеоноры” запатентован, редко останавливает частных лиц от того, чтобы сделать неавторизированную копию для собственного пользования, так что на автомобильных шоу в США можно встретить множество Mustang 1967-68 годов, переделанных в стиле “Элеоноры”, а иногда и других годов:

Творчество фанатов: Mustang Mach 1 (1971) в стиле Eleanor

Более того, когда в 2005 году вышло пятое поколение Mustang, напоминающее по дизайну первое, то известный производитель обвесов Cervini’s вскоре сорвал джекпот, выпустив боди-кит в стиле Eleanor со всеми характерными деталями, переработанными для современного автомобиля.

Mustang 2005-2009 в обвесе Cervinis Eleanor

Конечно, в идеале, обвес надлежит дополнить и покраской в цвет Pepper Grey с черными “полосами Шелби”. Позже, Cervini’s подготовили аналогичный набор для “элеаноризации” Mustang 2010-2014 годов, но он, похоже, гораздо менее известен:

Mustang 2010-2014 в обвесе Cervinis Eleanor на фоне офиса компании

Наконец, в 2015 году компания American Muscle попыталась предсказать, как будут выглядеть три культовых оформления Mustang в новом кузове, продемонстрировав рендеринг новых Bullitt, Eleanor и Iacocca. Заодно, на картинке очень доходчиво напоминается, что именно из элементов делает стиль “Элеоноры” особенным. Но, в то время как новый Bullitt даже появился в качестве серийной модификации Ford Mustang 2020 года, обновленных “Элеонор” нет. Видимо, в данном случае хватает двух легенд… Пока хватает.

Фантазии American Muscle на тему новой Eleanor

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года: брутальная мощь

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Ссылка на основную публикацию