Невероятно заряженный BMW X6

BMW показала «заряженные» кроссоверы X5 M и Х6 М

В гамму модификаций новых кроссоверов BMW X5 и X6 добавились топовые M-версии. В подкапотном пространстве установлена «битурбовосьмёрка» 4,4 л от «заряженного» седана BMW M5, в стандартном варианте она выдаёт 600 л.с. и 750 Н·м, в исполнении Competition мощность увеличена до 625 сил при неизменной тяге.

В сочетании с мотором трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет сконфигурировать настройку привода — вплоть до чисто заднего и активным задним дифференциалом — делящим тягу между колёсами.

От базовых кроссоверов M-версии отличаются перенастроенной M-подвеской с системой минимизации кренов, адаптивным рулевым управлением и усиленными тормозами, спереди установлены 395-миллиметровые составные диски, сзади — 380-миллиметровыми сзади, механизмы спереди — шестипоршневые, сзади — однопоршневые.

Динамика разгона с места до 100 км/ч у «эмок» одинакова — 3,9 с, это на 0,3 с быстрее автомобилей в предыдущей генерации. Версия Competition скидывает ещё 0,1 секунды с итогового результата. Максимум, по умолчанию, ограничен электроникой на отметке 250 км/ч, покупкой доппакета M Driver’s Package «ошейник» снимается, а отметка сдвигается до 290 км/ч.

В оснащении — аэродинамический кузовной обвес, новая решётка радиатора, накладки на воздуховодах, спойлеры на корме, наружные зеркала, иная система выпуска с резонатором и четырьмя патрубками и 21-дюймовые колёса. В салоне — новый руль с М-логотипом, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контурная светодиодная подсветка, на выбор — декор из матового алюминия или углепластика.

В Россию «заряженные» BMW X5 M и X6 M привезут уже в следующем году, цены озвучат в ближайшее время.

«Горячий» кросс: BMW представила новые «паркетники» X5 M и X6 M

Новые поколения «паркетников» BMW X5 и X6 ожидаемо обзавелись «заряженными» модификациями. Как и в случае с младшими X3 M и X4 M, свет увидели сразу четыре машины — если считать версии с приставкой Competition.

По части техники кроссоверы не предлагают ничего нового. Силовой агрегат заимствован у седана M5 — это 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом». Отдача — 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а у версий Competition мощность поднята до 625 сил (момент при этом остался прежним). Полноприводная трансмиссия с активным задним M-дифференциалом на X5 M и X6 M имеет специфические настройки, но при этом, в отличие от M5, лишена заднеприводного режима.

По паспорту первую «сотню» новые «заряженные» кроссоверы разменивают за 3,9 секунды, модификации Competition на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость во всех случаях — ограниченные электроникой 250 км/ч (290 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s).

Уже в «базе» у новых X5 M и X6 M есть адаптивная подвеска с активным задним стабилизатором, тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 395 мм спереди и однопоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади, а также оригинальные 21-дюймовые диски (у версий Competition сзади установлены колеса на дюйм больше).

Серьезно доработаны и кузова M-кроссоверов — в передней части, например, появились дополнительные усилители. Увеличена площадь воздухозаборников, на верхней кромке задней двери появился развитый спойлер, а выпускная система с перенастроенным звучанием обзавелась квартетом патрубков выхлопа.

В салоне по закону жанра появились передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, отделанный кожей M-руль с красными кнопками выбора индивидуальных комбинаций режимов работы ездовой электроники, а также специфический декор — алюминиевые или карбоновые вставки.

Продажи новых X5 M и X6 M начнутся следующей весной. Цены пока известны для американского рынка — от 105 100 долларов за X5 M и 117 600 долларов за X6 M.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Представлены “заряженные” кроссоверы BMW, X5M и X6M

Компания BMW представила М-версии внедорожников Х5 и Х6, предложив для каждой модели два варианта исполнения: обычный и более продвинутый или экстремальный под названием Competition.

Новинки станут конкурировать с актуальными Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а по динамическим характеристикам – еще и с Lamborghini Urus. Внешне М-ки будут отличаться бамперами, формой зеркал заднего вида, наличием 4 патрубков выхлопной системы. В версиях Competition также появятся окрашенные в черный цвет кузовные элементы, включая зеркала и решетку радиатора, иная графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и более дорогая кожаная обивка.

Техническая начинка

Все четыре модификации оснащаются 4.4-литровой битурбо «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода M xDrive. При этом в базовых версиях мотор для X5M и X6M будет выдавать 592 л. с. (на 25 л. с. больше, чем в двигателях, использовавшихся на М-ках прошлого поколения), тогда как в Competition будет применяться его форсированный до 616 «сил» вариант. Кроме того, более «заряженным» модификациям достанется особая система выхлопа.

Разница во времени разгона до «сотни» у разных версий одного мотора незначительна: 3,9 против 3,8 секунды. Планки в 200 км/ч у удастся достичь за 13,7, тогда как ограничитель максимальной скорости в обычных модификациях установлен на отметке 250 км/ч, а в Competition –на 290 км/ч.

Производитель сообщает об установке на обновленные кроссоверы более жестких опор двигателя и резинометаллическими соединений, используемых в подвеске. Последняя будет адаптивной с активной системой стабилизации крена и амортизаторами, имеющими электронную регулировку жесткости и три режима работы. Также настройкам будут подвергаться силовой агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со специальной настройкой М, и тормозная система.

Интерьер нового поколения “горячего” X5M

Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма. Полный привод xDrive обеспечит подачу мощности с небольшим смещением на задние колеса, которое увеличится при выборе режима 4WD Sport. Принудительного отключения привода передней оси через муфту в этих «заряженных» внедорожниках нет.

Старт продаж в России

Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)

На российском рынке стартуют продажи «заряженных» моделей BMW X5 M и X6 M

Официально стартовали на территории Российской Федерации продажи так называемых «заряженных» внедорожных автомобилей БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года. Данные автомобили были официально впервые представлены широкой публике прошлой осенью. За «заряженные» немецкие автомобили BMW X5 M и BMW X6 M 2015-ого года, которые комплектуются 575-сильным агрегатом, в России будет необходимо выложить от 5 940 000 и от 6 220 000 рублей соответственно указанным моделям.

Рекомендованные немецкой автомобильной маркой розничные цены «заряженных» внедорожных автомобилей БМВ X5 M и БМВ X6 M абсолютного поколения для авторынка России были объявлены в начале марта 2015-ого года. отметим, что в двигательном отсеке данных автомобилей установлен модернизированный 4,4-литровый силовой агрегат V8 с технологией M TwinPower Turbo. Этот мотор способен отдавать мощность, равную 575 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте, составляющем 750 Нм. В паре с двигателем BMW X5 M и BMW X6 M 2015-ого года выпуска работает восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Steptronic, а также современная технология полного привода xDrive.

От 0 до 100 километров в час «заряженные» внедорожные автомобили БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года разгоняются всего лишь за 4,2 секунды, только представьте себе, какой это внушительный и невероятный показатель. При смешанном режиме поездки автомобили BMW X5 M и BMW X6 M расходуют на 100 километров пути 11,1 литров топлива.

Покупателям предоставляется возможность немецкой компанией выбрать одну из двух версий адаптивной подвески – это подвеска «Комфорт» и «Динамик». Подчеркнем, что данные два кроссовера представляют собой самые мощные модели BMW с полным приводом в истории существования марки.

«Заряженные» внедорожные автомобили БМВ X5 M и БМВ X6 M уникального поколения также отличаются набором различных современных функций и опций, которые сделают поездку на этих автомобилях просто незабываемой.

Обе модификации BMW X5 M и BMW X6 M 2015 обладают динамической системой круиз-контроля, оригинальными двадцатидюймовыми колесными дисками M Double Spoke, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными противотуманными фарами, инновационной автоматической системой управления дальним светом, сигнализацией аварийного сближения при парковке как сзади, так и спереди, а также многим-многим другим.

Салоны заряженных внедорожных автомобилей БМВ X5 M и БМВ X6 M 2015-ого модельного года могут похвастаться наличием уникальной высококачественной кожаной отделкой, которая изготовляется специалистами BMW Individual, кожа от Merino, также эти модели отличаются спортивными креслами M, вставками, изготовленными из алюминия и еще рядом невообразимых функций и опций, которыми обладают лишь модификации логотипом M.

Кроме всего прочего, с 16 апреля 2015-ого года, в Российской Федерации автолюбители имеют возможность приобрести автомобили с кузовом типа кросс-купе BMW X6 xDrive35i. Данная модель существует в двух основных моделях – это Prestige и Luxury.

В зависимости от определенной модификации БМВ X6 xDrive35i, стоимость на внедорожной автомобиль составит 3 933 000 и 4 263 000 рублей соответственно. Модель кросс-купе BMW X6 xDrive35i Prestige обладает уникальными девятнадцатидюймовыми катками, так называемыми биксеноновыми фарами особой формы, относящиеся к головному освещению, светодиодными противотуманными фарами, спутниковой навигацией Professional, динамическим круиз-контролем, спортивными высоко комфортабельными сиденьями для водителя и переднего пассажира в оснащении с электрическими регулировками и функцией памяти для сиденья водителя, отделкой интерьера из кожи Dakota, спортивным кожаным рулем с подогревом, автоматическим климат-контролем и автоматическим приводом крышки багажного отделения.

Внедорожный автомобиль уникального нового поколения БМВ X6 xDrive35i Luxury также имеет возможность похвастаться всеми упомянутыми особенностями, а также в дополнении ко всему этому камерой заднего вида и адаптивными светодиодными фарами оригинальной формы в оснащении с технологией автоматического управления дальним светом.

BMW рассекретила «заряженные» версии Х5 и Х6

Новые кроссоверы представлены сразу как в «обычном» исполнении, так и в экстремальной модификации Competition. Как и все баварские «эмки», они сделаны по одному хорошо знакомому рецепту: 4,4-литровый битурбомотор V8, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия M xDrive. На задней оси установлен активный дифференциал с электронным управлением, но режим дрифта с отключением передней оси кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель развивает ровно 600 лошадиных сил, для модификации Competition мощность увеличена до 625 «лошадей». Оба кроссовера получили усиленный распорками кузов и адаптивную спортивную подвеску с иной эластокинематикой, более жёсткими резинометаллическими шарнирами и активным задним стабилизатором. На заказ доступны углерод-керамические тормоза.

Х5 М и Х6 М позволят менять настройку силового агрегата, трансмиссии, подвески, рулевого механизма и тормозов. Базовые кроссоверы смогут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, Competition — за 3,8. По нынешним временам это, конечно, отнюдь не рекорд — Lamborghini Urus с его 3,6 секунды по‑прежнему недосягаем. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Pack отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются новыми бамперами, зеркалами, увеличенным спойлером на двери багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы. Competition щеголяет чёрной окраской решётки радиатора, корпусов зеркал и остальных декоративных элементов. В салоне — новый руль с отдельными кнопками M-режимов, спортивные кресла и специальный М-режим отображения для панели приборов.

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

Второе поколение баварского спорткупе BMW X6 выходит на рынок. Многие решения — конечно, в современном исполнении — перешли новичку по наследству от предшественника. Автомобиль стал быстрее, выше, сильнее и получил набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт.

BMW > X6

00 BMW X6_zr 12_14a

BMW X6. Производство США. От 3 506 000 рублей

ОДИН К ОДНОМУ

Я помню эти ощущения! Автомобиль вот-вот должен соскользнуть с траектории, но какая-то волшебная сила оказывается сильнее законов физики и заправляет его в поворот. А ведь прошло почти десять лет с тех пор, как я прокатился на опытном образце кроссовера БМВ с активным задним дифференциалом. Сидящий рядом инструктор щелкал тумблером и пояснял, когда система задействована. А я и без его подсказок чувствовал разницу — и это был восторг!

Сейчас я за рулем нового БМВ-Х6. Несусь с щенячьей радостью по заводскому треку близ американского города Спартанбург и жалею лишь об одном — что нет того самого тумблера, который одним щелчком превращает новый автомобиль в старый. Зачем? А чтобы вновь почувствовать ту самую разницу.

01 BMW X6_zr 12_14a

Несмотря на давность лет, я помню, как ехал X6 первого поколения. Ехал он отменно! И поэтому многие решения (конечно, в современном исполнении) перешли новичку по наследству: умный полный привод xDrive, активный задний дифференциал (Dynamic Performance Control), работающая в связке с ними система динамической стабилизации DSC — для лучшей управляемости и устойчивости. И подвески машин двух поколений конструктивно схожи: пневмоэлементы сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой жесткостью — всё это уже было.

04 BMW X6_zr 12_14a

Конечно, теперь все настроено иначе, ведь изменились габариты: X6 пусть и незначительно, но все же вырос. При этом уменьшилась масса (примерно на 40 кг) и немного изменилась развесовка по осям, потому что в силовом каркасе кузова больше сверхпрочных сталей, а многие навесные детали сделаны из облегченных материалов — например, крылья выполнены из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели магниевые.

Оптимизировали и распределение воздушных потоков — в угоду как управляемости, так и экономичности: коэффициент аэродинамического сопротивления С х снижен до 0,32.

И все же ждешь чего-то более существенного, оригинального — не как у всех. Это же БМВ! Может, под капотом что-то интересное?

И не надейтесь. Новых моторов нет — лишь слегка модернизованы прежние. Прежде всего это касается базового трехлитрового дизеля и бензиновой 4,4-литровой «восьмерки» — у них незначительно выросли мощность и крутящий момент. Основные параметры у самого мощного из дизельных двигателей БМВ, с тремя турбинами, остались прежними.

08 BMW X6_zr 12_14a

Еще два мотора появятся в начале 2015 года: бензиновая 306-сильная «шестерка» для версии xDrive 35i и 313-сильный дизель xDrive 40d. И партнер у двигателей — 8-ступенчатый классический «автомат» — уже работал на прежнем «икс-шестом». Правда, это уже второе поколение гидромеханического «Стептроника»: большинство привнесенных в него изменений сделано ради снижения расхода топлива и вредных выбросов.

СПОРТ С КОМФОРТОМ

Едет эта двухтонная махина действительно как купе. Главное — вовремя включать голову и не допускать серьезных ошибок, а мелкие автомобиль с удовольствием исправит. И надо отдать должное 381-сильному дизелю: даром что объем 3 литра, а я не только не отстаю от едущего впереди X6 c бензиновой «восьмеркой», но и наседаю ему на хвост. Если при спокойной езде этот турбодизель в самом деле потребляет лишь 6,6 л на 100 км — честь и хвала мотористам.

09 BMW X6_zr 12_14a

Управляю я не просто турбодизельным Х6, а версией М50d из линейки «БМВ M Перформанс». Если кто не в курсе: это промежуточный вариант между обычными моделями и заряженными «эмками». Помимо некоторых штрихов во внешнем облике и интерьере, подчеркивающих родство с М-моделями, у М50d на спортивный лад перенастроены подвеска и рулевое управление. Выдержан неплохой компромисс между достойной плавностью хода и отточенной управляемостью.

На заводской трассе я поиграл с ездовыми режимами. Признаться, давно не сталкивался со столь существенной разницей между комфортными и спортивными настройками. Режимы «спорт» и «спорт +» позволяют реализовать все возможности шасси, а «комфорт» вполне приемлем для степенного передвижения по американским хайвеям и примыкающим к ним узким дорожкам. Туда я и рулю.

15 BMW X6_zr 12_14

ИКС-ФАЙЛЫ

Все-таки Америка — удивительная страна. Здесь любая нелепая вещь в самой неподходящей для нее обстановке смотрится вполне органично. Вот, например, на одном из приусадебных участков стоит небольшой вертолет — изрядно поржавевший, явно не используемый по прямому назначению. Так и БМВ-X6 не выглядит чужеродным телом рядом с огромным трехосным пикапом или шикарным купе родом из прошлого века. В этой стране, чтобы веско аргументировать свой выбор, вполне достаточно самого простого объяснения: мне нравится.

И у БМВ-X6 есть чем понравиться. Многих привлекут его отменные динамические характеристики. Иных — богатый, спортивный и в то же время уютный интерьер (руки до сих пор помнят удобный и приятный на ощупь руль), а кому-то придется по вкусу и специфический облик. И любого впечатлит набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт. Например, автоматический парковщик найдет свободное место, покрутит руль и даже будет жать на педали и переключать передачи. Система ночного видения распознает людей и животных и направит на опасный объект луч света — чтобы водитель раньше его заметил. Автоматика, помогающая отдохнуть в пробке, работает до 60 км/ч: она не только поддерживает заданную дистанцию, но и удерживает автомобиль в пределах своей полосы. А камера на передке полезна не только на тесной парковке, но и на бездорожье.

Электронные штучки действительно хорошо помогают. Проекционным экраном я пользовался постоянно: на него выводятся подсказки навигационной системы, информация о дорожных знаках и скорость движения — и всё это отображается в цвете и с помощью трехмерной графики. Забавно вибрирует руль, если, не включив поворотник, наезжаешь на разделительную разметку: полное ощущение, что колеса попали на мелкую дорожную гребенку. А когда после начала движения ремень безопасности слегка вжимает тебя в кресло, сразу возникает чувство защищенности.

Один из моих коллег после теста «икс-шестого» первого поколения предсказывал машине отнюдь не светлое будущее. И я был полностью с ним согласен. Вседорожное купе менее гармонично и практично, чем родственный БМВ‑Х5, а стóит больше. Вроде бы кому оно нужно? Но за семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что для нишевой модели очень неплохо. А значит, и второй генерации обеспечен устойчивый спрос.

ПЛЮС Сочетает в себе всё то, что трудно сочетать

МИНУС Внешне не сильно отличается от предшественника

МОДЕЛИ-ИКС

10 BMW X6_zr 12_14a

В 80‑е годы прошлого века в обозначении полноприводных БМВ появился икс. А 15 лет назад индекс Х встал во главе нового семейства кроссоверов. В 1999 году выпустили полноразмерный кроссовер X5, переродившийся недавно в третьем поколении. В 2004‑м появился более компактный Х3, на котором дебютировала полноприводная трансмиссия xDrive, а еще через пять лет — X1. В линейке есть и оригинальные вседорожные купе X4 и X6, и заряженные «эмки» на базе X5 и X6. Некоторое время выпускали даже гибридную версию «икс-шестого», который был самым мощным гибридным автомобилем в мире. А вскоре семейство пополнится моделью Х7 длиной более пяти метров, ориентированной в первую очередь на американский рынок. За все годы сделано более 3,3 млн «икс-моделей».

МЕСТО РОЖДЕНИЯ — США

12 BMW X6_zr 12_14

Завод в Спартанбурге (штат Южная Каролина) — вторая родина БМВ. Производство зародилось здесь в 1994 году — когда с конвейера сошел БМВ-318. Спустя пять лет собрали первый кроссовер — модель X5, ставшую родоначальницей всей линейки X. Здесь и сегодня делают большинство кроссоверов БМВ: X3, Х4, Х5, Х6. Ежегодно выпускают до 300 тысяч автомобилей, а к 2016 году объемы производства планируют увеличить в полтора раза, для чего будет инвестировано около миллиарда долларов. После этого завод в Спартанбурге станет крупнейшим заводом БМВ в мире. За 20 лет с конвейера предприятия сошло 2,8 млн автомобилей.

Ссылка на основную публикацию