Нестандартная опция для хэтчбека DS3 от премиального подразделения PSA Peugeot Citroen

Трёхдверка DS 3 от Citroen

Ситроен ДС3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «DS3» и обзор хэтчбека с фотографиями.

В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.

Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.

Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.

Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.

Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.

И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.
Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.

«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.

Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске.
Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.

Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.

Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».

Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка.
Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
  • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
  • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).

Отзывы

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Новости

Citroen C4 Sedan получил в России новые комплектации

В салонах официальных дилеров Citroen появились седаны C4 в комплектациях Optimum и Lounge по цене от 699 000 и 762 000 рублей соответственно. Оснащение автомобилей этих спецсерий, согласно сообщению пресс-службы компании, является оптимальным по стоимости и набору оборудования.

Продажи модели Citroen C4 Sedan , на долю которой сегодня приходится 40% от общего объема российских продаж компании, стартовали 3 июня 2013 года. Автомобиль, который собирают на заводе “ПСМА Рус” в Калуге, изначально предлагался в четырех комплектациях – Dynamiq, Tendance, Exclusive, Exclusive +, по цене от 579 000 рублей. Сегодня представительство марки сообщило о расширении предложения для покупателей своего бестселлера за счет версий Optimum и Lounge. Оснащение специальных серий является оптимальным с точки зрения стоимости и набора оборудования, отмечает пресс-служба Citroen. Выгода для покупателя – от 28 000 до 38 000 рублей в зависимости от версии. Кроме того, в качестве опции на обе комплектации может быть установлена навигация стоимостью 25 000 рублей.

Комплектация Optimum основана на уровне Tendance и дополнена следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

  • пакет «City» (датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида)
  • двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
  • задние фонари со встроенными световодами
  • передние светодиодные фары дневного света.

Оснащение версии Lounge основано на уровне Exlcusive (VTi 120 АКП и THP 150 АКП-6), дополненном новой комбинированной отделкой сидений кожа/ткань, новым дизайном рычага АКП, поворотными биксеноновыми фарами, омывателями фар, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальной системой контроля тяги, антипробуксовочной системой (ASR), 17-дюймовыми литыми дисками Canberra, эмблемой Lounge на передних крыльях, а также системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Выгода для покупателя специальной серии Citroеn C4 седан Lounge в сочетании с двигателями VTi 120 АКП и THP 150 АКП-6 – от 32 000 до 38 000 руб.

Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 000 км пробега.

Типовые условия предоставления

Типовые условия предоставления услуг по программе «Помощь на дороге при ДТП»

1. Основные условия

1.1 Описание программы:

Программа «Помощь на дороге при ДТП» – бесплатная услуга по эвакуации автомобилей, обездвиженных в результате дорожно-транспортных происшествий, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя:

  • Прием обращений от владельцев Автомобилей Peugeot по телефону;
  • Организацию помощи в случае обездвижения Автомобиля в следующем порядке:
    • Предварительная диагностика по телефону, которая позволяет определить характер повреждений Автомобиля;
    • Отправка эвакуатора для транспортировки Автомобиля в ближайший официальный дилерский центр Peugeot, участвующий в программе;
  • Ответственное хранение*;
  • Информационную поддержку.

1.2 Участники программы:

  • Официальные дилерские центры Peugeot, подтвердившие свое участие (далее – Дилер);
  • ООО «Пежо Ситроен Рус»;
  • ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (далее – Исполнитель);
  • Автомобили Peugeot, реализованные на территории Российской Федерации

В программе участвуют все автомобили Peugeot возрастом до 8 лет включительно, с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО.

  • Исполнитель: ООО «Русский АвтоМотоКлуб». Телефон контактного центра для автомобилей Peugeot: 8-800-555-18-10, работающий на условиях круглосуточной и круглогодичной доступности;
  • Дилер: официальный дилерский центр Peugeot в России, участвующий в программе;
  • Автомобиль: любой автомобиль Peugeot, проданный официальным дилером на территории Российской Федерации, не старше 8 лет с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО;
  • Клиент: владелец Автомобиля или лицо, пользующееся им на законном основании;
  • Дороги: обустроенные или приспособленные и используемые для движения транспортных средств полосы земли либо поверхности искусственного сооружения. Дороги включают в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
  • Событие: дорожно-транспортное происшествие с участием Автомобиля Клиента, официально зарегистрированное в ГИБДД либо ОВД;
  • Территория действия программы: территория Российской Федерации в радиусе 80 км от административных границ населенных пунктов (от МКАД для Москвы), в которых присутствуют Дилеры.

1.4 Рамки применения программы:

Программа покрывает События, вызванные дорожно-транспортным происшествием с участием Автомобиля на Дорогах в зоне Территории действия программы, в результате наступления которых движение на Автомобиле стало невозможным, небезопасным, либо запрещено Правилами Дорожного Движения.

Услуги «Эвакуация» и «Ответственное хранение» оказываются бесплатно для Клиента при условии наступления События на Территории действия программы и незамедлительного обращения Клиента в контакт-центр Исполнителя с просьбой об оказании данных услуг. Услуги «Техническая консультация» и «Информационная поддержка» оказываются бесплатно для Клиента вне зависимости от места нахождения Автомобиля.

Услуга «Эвакуация» оказывается только при условии сопровождения Автомобиля Клиентом.

Программа не распространяется на неисправности прицепов, трейлеров, послуживших причиной обездвиживания Автомобиля. Программа покрывает только случаи, связанные с неисправностями Автомобилей.

Действие программы не распространяется на следующие случаи:

  • Возгорание Автомобиля (даже если его причиной явилось ДТП);
  • Все случаи блокировки Автомобиля силами охраны порядка, в частности при серьезных нарушениях;
  • Все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
  • Природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства;
  • Дорожно-транспортные происшествия повлекшие смерть хотя бы одного участника движения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

3. Предоставляемые услуги

В рамках настоящей Программы Исполнитель оказывает Клиентам следующие услуги:

  • Техническая консультация. Если Клиент при наступлении События обращается в контакт-центр Программы, Исполнитель осуществляет телефонный инструктаж по самостоятельным действиям Клиента (самопомощи). Кроме того осуществляет следующие виды действий и консультаций:
    • Техническое консультирование и прием запроса на оказание услуг в случае наступления События;
    • Определение необходимости оказания услуг;
    • Организацию оказания услуг;
  • Эвакуация. При наступлении События, в случае, если Техническая консультация не помогла, или изначально было ясно, что она не поможет, Исполнитель организует доставку обездвиженного Автомобиля к ближайшему Дилеру;
  • Ответственное хранение. Исполнитель обязан обеспечить доставку Автомобиля в нерабочие часы Дилера (ночью, в выходные и праздничные дни) по адресу, указанному Клиентом в пределах Территории действия Программы, либо поместить на охраняемую стоянку и организовать последующую доставку Автомобиля к ближайшему Дилеру на утро ближайшего рабочего дня;
  • Информационная поддержка. В случае, необходимости, оператор предоставляет Клиенту информацию об адресах, часах работы, телефонах ближайших к Клиенту Дилеров, об условиях Программы, контакты «Горячей линии Peugeot».

При обращении Клиентов, чьи Автомобили застрахованы по КАСКО, в случае необходимости может быть предоставлена услуга перевода звонка на пульт Страховой Компании Клиента.

4. Механизм программы:

В случае наступления События Клиент должен незамедлительно обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и место нахождения Автомобиля.

Исполнитель обязан осуществить проверку принадлежности Автомобиля к Программе, информировать Клиента о возможности применения Программы, связаться с ближайшим Дилером-участником Программы и договориться о приемке автомобиля, после чего организовать услугу Эвакуации.

Дилерский центр, участвующий в программе, может самостоятельно инициировать эвакуацию Клиента, если Клиент обратился сначала к Дилеру. Ответственный за работу с Исполнителем сотрудник официального дилерского центра Peugeot должен обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и контактные данные Клиента, а также подтвердить готовность принять Автомобиль Клиента.

Исполнитель идентифицирует Автомобиль и в случае применимости Программы организует услугу Эвакуации в дилерский центр, обратившийся за услугой.

В случае если автомобиль не подпадает под условия действия программы, Исполнитель имеет право предложить Клиенту платные услуги по Эвакуации.

*- размещение Автомобиля на стоянке закрытого типа в нерабочие часы Дилера, максимальный срок хранения при этом не может превышать 48 часов.

Ссылка на основную публикацию