Необычный гибрид Honda NSX

«Супер-гибрид» Honda New NSX

Хонда НСХ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор NSX (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Еще один гибрид из суперкаров – Honda NSX предстанет в измененном обличье уже совсем скоро

Долгое время автомобиль Хонда НСХ относился к числу легендарных суперкаров, канувших в Лету. Ведь японские конструкторы, в начале 90-х продемонстрировали миру удивительно высокотехнологичный автомобиль, который поражал своей мощью, полетом инженерной мысли и образцовой управляемостью.

Но потом концерн решил прекратить выпуск дорогостоящего спортивного автомобиля. К счастью, это была лишь пауза, после которой мир увидел второе поколение суперкара – идейного последователя модели Honda NSX. А сейчас компания заявила о серьезных изменениях автомобиля, которая стал еще более современным, стильным и высокотехнологичным.

Внешние изменения

Дизайн Honda NSX не особо изменился. Взгляд привлекает ярко-оранжевый окрас кузова, а также переработанная радиаторная решетка черного цвета, которая отлично контрастирует с фигурным бампером и сложносоставными светодиодными фарами головного света. Рельефные боковые панели, мускулистые колесные арки и покатая линия крыши создают гармоничный образ настоящего суперкара, созданного, чтобы покорять пространства.

Также модель получила легкосплавные диски, за которыми виднеются углерод-керамические тормоза с мощными суппортами, окрашенными в оранжевый цвет. Колеса обуты в эксклюзивные шины — Continental SportContact 6s, которые были разработаны специально для NSX. Конструкторы утверждают, что шины обеспечивают лучшую реакцию на повороты рулевого колеса, а также во время ускорения, торможения и поворота.

Интерьер Honda NSX практически не изменился, однако появилось два новых варианта отделки. Покупатели могут рассчитывать на салон, отделанный красной кожей, а также доступен новый вариант Indigo Blue, с элементами обивки алькантарой и тончайшей комбинированной кожей.

Изменения, скрытые от глаз

Модель получила новые передние и задние стабилизаторы, которые стали более жесткими — на 26% спереди и 19% сзади. Параллельно изменились настройки программного обеспечения, установки электроусилителя, а также системы контроля устойчивости. При этом амортизаторы можно перевести в комфортный режим для стандартных поездок по трассе.

Усовершенствования привели к тому, что максимальная мощность Honda NSX выросла. Позади водителя установлен 3,5-ти литровый турбированный V6, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составила 573 лошадиные силы при 645 Нм крутящего момента. Благодаря полному приводу и усиленной коробке передач, автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/час уже через 100 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 305 км/ч, а по нормам выброса авто прекрасно вписывается в нормативы Евро-6.

Работы над совершенствованием автомобиля принесли свои плоды. Благодаря переработанной системе управления двигателем, дроссельной заслонкой и рулевому управлению, суперкар смог сбросить целых две секунды с времени круга на японской трассе Сузука.

Появление на рынке

Гибридный суперкар в новом обличье появится на европейском рынке в начале 2020-го года. До украинского покупателя автомобиль официально не доберется – начало продаж Honda NSX в Украине не предусмотрено. Но серые дилеры вполне могут завезти автомобиль в страну. Правда, стоить он будет немало – ориентировочная цена Honda NSX составляет порядка 300 тысяч у.е.

Ссылка на основную публикацию