Необычный экземпляр ВАЗ-2107

Roma-Urraco › Блог › Неизвестные версии тольяттинской “семерки” ВАЗ-2107

Несколько ярких страниц из жизни “Русского Мерседеса”)

Тюнинг для финского рынка (1983)

В соседней Союзу Финляндии автомобили ВАЗ с классической компоновкой пользовались устойчивым спросом. Местный импортер не только продавал советские машины, но и всячески облагораживал их дополнительными аксессуарами. Так, представленная на фото, “семерка” оборудована литыми дисками ATS Classic, спойлером на крышке багажника, бамперами в цвет кузова, декоративной пластиковой решеткой на заднем стекле (мечта любого советского ВАЗовода), улучшенной оббивкой сидений и даже фаркопом. Огромные, вынесенные по сторонам, зеркала заднего вида предназначались для упрощения буксировки популярных в Европе дач на колесах.

Горячие финские парни из компании Konela-Auto Ltd., которая занималась поставками ВАЗов в страну Суоми, были недовольны динамическими характеристиками “престижной” 2107. Поэтому в 1984-1986 годах они наладили мелкосерийный выпуск заряженной версии машины под названием Konela Lada 2107 Turbo. Как видно из названия, советский седан оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью приблизительно 105-110 л.с., благодаря чему максимальная скорость автомобиля возросла до 180 км/ч, а благодаря доработанной шумоизоляции, даже на предельных скоростях в салоне сохранялась относительная тишина. Экстерьер финско-советской “зажигалки” преобразился за счет модного по тем годам аэродинамического обвеса, спойлера, люка на крыше и легкосплавных дисков, “обутых” в шины размерностью 170/70 R13. Всего было выпущено около 1500 подобных машин.

Призрак Нового Света (1985)

Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: тольяттинская “семерка” предлагалась канадским покупателям под необычным именем Lada Signet GL (с английского — “печатка”). Помимо литых колес и улучшенной отделки, “канадки” выделялись модифицированной светотехникой, необычным логотипом в виде буквы S, более крупными зеркалами заднего вида и… бамперами от “пятерки” ВАЗ-2105, которые, как оказалось, лучше соответствовали строгим стандартам безопасности, предъявляемых к импортным авто в Канаде.

Лимитед эдишн (1985)

Немецкий импортер ВАЗов — компания Deutsche Lada Automobil GmbH в 1985-86 годах продала 200 экземпляров эксклюзивного исполнения Lada 2107 Toscana. Такая версия предназначалась исключительно для рынка ФРГ. По тем временам комплектацию “Тосканы” можно было описать как “полный фарш”. Машину оснастили люком, противотуманными фарами, боковыми молдингами, спойлером, декоративными колпаками колес. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

Храброе “сердце” (1986)

С 1986 по 1991 год в Великобритании для “семерки” (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд: отличный показатель даже в наше время. Рекламный буклеты этого апгрейд-комплекта гласили о скоростном превосходстве модифицированной “семерки” над такими именитыми “конкурентами”, как Audi Quattro, Ford Escort XR3i и BMW 520. Кроме того, заряженную Lada также оборудовали новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками. Интересно, что при установке данного кита у официального дилера клиент даже получал гарантию на 1 год или 50 тысяч километров!

Смотрите также

Комментарии 165

Есть информация о производителе спойлера на крышке багажника ?

жаль еще что по салону ничего нет…

Самая интересная версия ВАЗ 21079 с роторно-поршневым двигателем. Про нее что-то не увидел информации.

Всем привет! Кто скажет где на Английской версии вакуумный усилитель тормозов? Нифига не понимаю!

Под карбюраторы спрятался

Всем привет! Кто скажет где на Английской версии вакуумный усилитель тормозов? Нифига не понимаю!

Тормоза придумали трусы!))))

а у нас в семье была ВАЗ 21053- экспортный вариант.
Почему попала на внутренний рынок не знаю, но вся электрика была чехословацкой (даже лампочки), кстати это было причиной отказа в гарантийной замене корректора фар.
из интересного- дворники на фарах- редко сейчас встретишь

на канадские ещё и кондиционеры огнями. размещались в салоне под бардачком

Интересный материал.Да и для Канады ещё выпускали Signet с Акпп.

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

Повышенная мощность Вазовских корыт, это прямой путь в больничку. Особенно смещение задней колеи при загрузке автоезде по ухабам. Если прибавить к этому рулевое доисторической конструкции, ненадежные шаровые, хлипкий кузов, посредственные тормоза, то выйдет что тазы лучше еще дефорсировать, чем тюнинговать. Я уж умолчу о статистике аварий и выживаемости при них.

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

А зачем это было едать, если и по достаточно высокой цене и минимальной комплектации была очередь на машины?

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

Это тоже самое как в Японии только наоборот (на внутренний рынок самое хорошее и на экспорт так себе)

Наши же люди свиньи. На экспорт постовляли автомобили супер высокого качества которые там годами не гнили плюс ещё и дилеры крутые прибамбасы ставили. А на нашем народе только сэкономить пытались. На внутренний рынок обычный мёртвый сток поставляли и никто в нашей стране не думал что если бы сам завод что то нормальное ставил на эту машину то на неё спрос ещё больше был. Вот если бы на внутренний рынок шла семёрка на 110 л.с. Она бы до сих даже пользовалась спросом. Свиньи а не люди, экономят на своих.

вот именно Японцы на свой рынок делают авто лучше, у нас наоборот)

ТУРБОСЕМЁРКА… Британское “храброе сердце” с разгоном до 100 за 9 секунд… МДЯ МЛЯ, я несколько разочаровался в ладе гранте и калине спорт, которые появились четверть века спустя, но не превзошли квадратные семёрки…

У меня первое авто была 2109 ввезенная из Англии с правым рулем. Машинка была 1989 года выпуска, недавно видел нового хозяина который до сих пор ездит радуется, пробег уже 200 000, а прошло лет 12 как продал. Руль переделывали на левый, но это оказалось в итоге самым слабым местом данной машины

Хороший автомобиль был. Брал с нуля, отьездил 10 лет на ней, сейчас отец ездит… Никогда не подводила… Но устарела сильно … И после 3-4 лет начинает сыпаться т.к. нормальных качественных ЗЧ не найти … Хотя 5ст КПП до сих пор жива ни разу не ремонтировалась и не разбиралась, по пробегу уже около 300к, люлей она получала и от меня и от бате по грязи… Из того что мне хотелось бы в ней изменить так это ГУР, нормальные тормоза, увеличить ресурс двигателя, более “живучую” подвеску переднюю, каждую весну перетряхивал, что не купи все равно весной менять, так надоело в свое время … Не много шумоизоляции … мб из области фантастики, кондиционер, но для бюджетного авто это уже лишнее, но как говорится “хотеть не вредно, вредно не хотеть” . Все остальное устраивало … расход с заменой карбюратора на 21083 устраивал по полной, по трассе свои 100-110 шла легко, в напряг двигателю можно было и 140 топить, но с такой безопасностью просто страшно… Эхх сейчас вспоминаю расход 6100 по трассе, на одном баке до Караганды (540км) и еще оставалось в баке… Сейчас на мазде по автобану 140 ввалить, так расход будет 13-15, а если против ветра, так вообще к 20ке стремиться… Да и вообще как не “выеживайся” ниже 9100 никак … Нашему бы совку в свое время ушами бы не хлопать, а развивать автопром дальше и вполне бы возможно выбились бы в лидеры, но дикий спрос на внутреннем рынке не давал развиваться предприятию, а очень жаль, время и репутация сильно упущены…

А ты где ее нашел? Как купил?

Что значит где ? В 2001 году у офф диллера автоваза … “Бипек авто ” кажись .

Турбированный ВАЗ-2107 и другие редкие модели экспортной «Семерки»

В 1970-80-х годах автомобили, выпускаемые советским предприятием АвтоВАЗ активно продавались за границу. А уж местные дилеры достаточно часто позволяли добавить от себя ненавязчивый тюнинг: добавляли разного рода опции и модные штуковины. А были и такие продавцы, которые решались на изменение технических характеристик. В этом обзоре давно малоизвестные версии ВАЗ-2107, которые выпускались на экспорт и претерпели доработки дилеров.

Konela Lada 2107 Turbo (1984)

Konela-Auto Ltd. – компания из Финляндии, импортирующая ВАЗ в Скандинавию, предлагала своим клиентам в середине 80-х собственную модификацию советского авто — Konela Lada 2107 Turbo. Всего было выпущено за 2 год 1,5 тысячи таких машин, поэтому этот экземпляр был редкостью даже для Финляндии.

Финны сумели увеличить мощность установленного на стандартной модели карбюраторного 1,5-литрового движка «семёрки» с 75 л.с. до 110 л.с. Благодаря этому максимальная скорость авто выросла до 180 км/ч, что для того времени было крутым показателем.

Экстерьер авто мог похвастаться в сравнении с советским родственником эффектным обвесом, спойлерами и импортными шинами R13.

Lada Signet GL

Об этом факте мало кто знает: было время, когда автомобили АвтоВАЗа продавались на северо-американском континенте. Среди экспортируемых за океан моделей была и «семёрка», которую в Канаде знали, как Lada Signet GL. Этот автомобиль отличался от советского варианта усиленными бамперами, которые соответствовали требованиям безопасности этой страны.

К тому же канадские дилеры дорабатывали Лады под свои техстандарты: светотехника, сигнал ремня безопасности, улучшенная отделка салона и каталический нейтрализатор выпускной системы. У некоторых версий были модные шины с белыми боковинами.

Lada 2107 Toscana

Lada 2107 Toscana – это «вазовская» версия для германского рынка. Все авто объединял цвет – только «коррида», а также полосы, расположенные вдоль кузова. В середине 1980-х на экспорт было продано две сотни этих автомобилей.

Lada Riva 1600SLX Sport

«Семёрка» попала даже в Соединённое Королевство, где была известна как Lada Riva 1600SLX. Правда, советский автомобиль был дополнен тюнинговым спорт-пакетом, благодаря которому тольяттинская классика улучшила динамику. Среди прочих доработок – новая версия распредвала, сдвоенные карбюраторы фирмы Weber и спортивная выпускная система.

Благодаря доработкам, ВАЗ-2107 мог разгоняться до «сотки» за рекордные для того времени 9 секунд. Британским покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на 80 тыс км пробега.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Рубрика «Тюнинг Ваз 2107»

Тюнинг Ваз 2107 всегда имеет важную роль в жизни этого автомобиля,в этой рубрики Вы найдете все что связано с улучшением внешнего и внутреннего вида вашей семёрочки

Как сделать «ангельские глазки» на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками. Преимущества тюнинга “ангельские глазки” Тюнингованные …

Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107

Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте. Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, …

Установка накладок на пороги ВАЗ 2107

Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения …

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый …

Установка спойлера на заднее стекло и багажник ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто тюнингуют свое авто, стараясь придать ему индивидуальный облик и улучшить эксплуатационные характеристики. Один из популярных способов тюнинга — установка спойлера на багажник и заднее стекло Ваз 2107. Это можно сделать самостоятельно, без дополнительных затрат денег и времени, которые необходимы для поездки на СТО. Зачем нужен спойлер на ВАЗ 2107 Изначально спойлеры …

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить: дополнительное отделение для мелких предметов; подставку для бутылки с напитком или стаканов; место для удобного …

Бесшумные замки на Ваз 2107

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107. Типы устанавливаемых бесшумных замков Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и …

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля. Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель …

Тюнинг бампера Ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых …

Тюнинг мотора Ваз 2107

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных: мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости; двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока …

Турбированная семерка и другие забытые версии ВАЗ-2107, которые продавались по всему миру

В 70-80-х годах прошлого века продукция АвтоВАЗа активно экспортировалась по всему миру. Местные дилеры советских машин не только занимались продажами серийной продукции, но и частенько устанавливали на автомобили различные опции и модные аксессуары. Некоторые дистрибьюторы шли еще дальше и решались на глубокий технический тюнинг. Сегодня предлагаю взглянуть на забытые экспортные версии ВАЗ-2107, которые были доработаны местными дилерами.

Konela Lada 2107 Turbo (1984)

Финская компания Konela-Auto Ltd., которая была импортером ВАЗ в этой скандинавской стране, в середине 80-х годов небольшим тиражом выпустила «горячую» модификацию тольяттинской семерки – Konela Lada 2107 Turbo. Всего в 1984-1986 годах было выпущено около 1500 подобных машин, поэтому турбо-семерку было сложно купить даже в Финляндии

Стандартный 1,5-литровый карбюраторный мотор машины укомплектовали турбонагнетателем, в результате чего его мощность увеличилась с 75 до 110 л.с. При этом максимальная скорость возросла до заветных 180 км/ч – очень неплохой показатель по тем временам. Внешне такая модель выделялась эффектным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, спойлером на крышке багажника и оригинальными легкосплавными колесами с импортными шинами размерностью 170/70 R13.

Lada Signet GL

Мало кто знает, но многие модели АвтоВАЗа в свое время официально продавались и в Северной Америке. Не стал исключением и ВАЗ-2107: наша семерка продавалась в Канаде под именем Lada Signet GL. Отличительной особенностью были более прочные бампера от ВАЗ-2105, которые лучше подходили под требования безопасности стран. .

Канадские Лады были доработаны в соответствии с местными техническими стандартами: у машин были иные бамперы и светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, а выпускная системы была дополнена каталитическим нейтрализатором. Некоторые версии автомобилей имели шины с белыми боковинами.

Lada 2107 Toscana

Lada 2107 Toscana – специальная версия для рынка Германии, предлагавшаяся компанией-импортёром Deutsche Lada Automobil GmbH. Все автомобили данной комплектации имели цвет “коррида” и полосы вдоль кузова. В 1985-86 годах было продано 200 экземпляров экмпортной модификации.

Тюнинг комплект «Lada Toscana» включал в себя: люк, противотуманные фары, шильдик на решетку радиатора, спойлер Hella, колпаки, зеркала Hagus, антенну, и молдинги. Сиденья и дверные карты были обшиты новой тканью, рисунок которой гармонировал с цветом кузова.

Lada Riva 1600SLX Sport

С 1986 по 1991 год в Великобритании для семерки (известной там как Lada Riva 1600SLX) предлагался тюнинговый пакет Sport, который существенно улучшал динамические параметры ВАЗовской классики. Список доработок включал в себя сдвоенные карбюраторы Weber, новый распредвал, спортивную выпускную систему. Все эти элементы позволяли ВАЗ-2107 разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд. Вдобавок ко всему техническому, покупатель получал ещё и гарантию на 12 месяцев либо же пятьдесят тысяч миль (80 000 км) пробега.

Заряженная Lada также могла похвастать новыми газовыми амортизаторами, спортивным рулевым колесом и более эффективными тормозными колодками.

Ссылка на основную публикацию