Нелепый тюнинг: как из BMW сделали Volvo

Vclub.msk › Блог › Чип-тюнинг VOLVO. Все платформы. Новые прошивки.

Итак, друзья, чип-тюнинг продолжает занимать лидирующие позиции в деятельности нашей компании. Сегодня готовы вам предложить новые прошивки — как всегда только проверенные и от известных брендов.

Сначала немного о том, как вообще происходит процесс чип-тюнинга. С каждым днем все больше автомобилей, где у нас есть возможность менять прошивку без вскрытия блоков управления двигателем. Это существенно экономит время процедуры. Но все же остаются блоки, которые без разбора не поддаются чтению. В самом разборе ничего криминального нет, и если все делать правильно, то и опасаться нечего.

Ниже показан процесс чип тюнинга VOLVO S80 2007 модельного года.

Теперь к самому интересному. Какие прошивки для каких машин мы можем предложить?

Платформа VOLVO P1 — C30/S40/V50/C70

B5244S5/S4
— сток 170 л.с. / 220 Нм
— BSR 178 л.с. / 240 Нм
Для полной реализации потенциала прошивки мотора можем дополнительно прошить АКПП 170-сильной версией. Этой услуги вы не встретите ни в одном месте Москвы!

Платформа VOLVO P2 — S60-I/S80-I/V70-II/XC70-II/XC90-I

B5254T2
— BSR 252 л.с. / 410 Нм
— POLESTAR 240 л.с. / 370 Нм
— RICA 240 л.с. / 385 Нм
D5244T4
— BSR 220 л.с. / 455 Нм
B5244S*
— сток 170 л.с. / 230 Нм
— RICA 170 л.с. / 235 Нм

Платформа VOLVO P3 — S60-II/S80-II/XC60-I/XC70-III/V70-III

D5244T12/T15/T17 (2012-2015 м.г.)
— POLESTAR 230 л.с. / 470 Нм
D5244T21 (2016- м.г.)
— POLESTAR — 220 л.с. / 440 Нм
D5244T10
— WINDE 240 л.с. / 500 Нм
B5254T6
— RICA 245 л.с. / 385 Нм
B5254T10
— POLESTAR 250 л.с. / 370 Нм

А теперь к редкому и необычному))
Для VOLVO P3
D5244T10 — “допиленная” на стенде RICA Stage 2 — 318 л.с./ 560 Нм! Требует доработки систем впуска и выпуска
D5244T12/15/17 — RICA Stage 2 — 275 л.с. / 536 Нм

И наконец-то для владельцев VOLVO S60 второго поколения появился POLESTAR для турбомотора 1,6
B4164T/T3
— сток 180 л.с. / 240 Нм
— POLESTAR 200 л.с. / 285 Нм

И это, пожалуй, не считая дилеров (и их цен), тоже уникальное предложение на московском рынке чип-тюнинга!

Узнать индекс вашего мотора по VIN автомобиля можно, например, здесь.

Также мы производим работы по программному и физическому удалению сажевых фильтров, катализаторов, EGR.

Как видите, список моделей и моторов обширный, но не полный. Если у вас уже чипованный двигатель, которого нет в списке выше и вы можете подтвердить “происхождение” чипа — напишите нам в личные сообщения и мы постараемся сделать вам предложение, от которого сложно будет отказаться))

А если вы давно хотели (или захотели только что) сделать подарок себе и своему автомобилю и добавить мотору лошадей, то

Vclub.msk › Blog › Чип-тюнинг VOLVO. Это доступнее, чем вы думали!

Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!

Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких “авторских” чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))

Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас “под педалью”. Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.

Самые частые вопросы:

В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.

В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору “живется” чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы “чипов” отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом “на все деньги”. Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.

В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных “в гараже” — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и “чек” не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!

Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)

Самый нелепый тюнинг

Увлечение тюнингом заставляет автолюбителей принимать порой удивительные решения. Посмотрим на машины с самым нелепым кустарным тюнингом

Увлечение тюнингом заставляет автолюбителей принимать порой удивительные решения. Посмотрим на машины с самым нелепым кустарным тюнингом.

Lamborghini Gallardo Crossroad

Стандартный клиренс Lamborghini Gallardo составляет 100 мм. Это, конечно, мало, особенно для российских дорог. Ультимативное решение проблемы предложил владелец этого Lambo. Теперь на Gallardo можно ездить за грибами.

23 выхлопные трубы

Как, будучи владельцем старенького Mercedes-Benz, попасть в Книгу рекордов Гиннеса, знает автолюбитель из Малайзии. Четыре турбины на стандартный восьмицилиндровый двигатель и мощнейшая выхлопная система с 23 трубами. Едет всё это, может быть, не очень хорошо, зато выглядит впечатляюще.

Страшно представить, кому в здравом уме могло прийти в голову так тюнинговать…цементовоз. Ёмкость для цемента украшена зеркальными пластинами, которые создают эффект диско-шара. К водителю такого автомобиля на стройке, должно быть, особое отношение.

Катана – ручка КПП

До такого мог додуматься только настоящий любитель японских автомобилей: ручка коробки передач в форме традиционного японского меча. Главное, не напугать модным элементом интерьера пассажиров.

Владельцы Mini Cooper известны своей любовью к экспериментам с аэрографией. Вот, например, интересный экземпляр с сюрреалистичным Путиным в обличии Бэтмена.

Кто-то считает, что дома на колёсах огромны и неповоротливы. В таком случае, следует обратить внимание на это чудо инженерной мысли: мотоцикл с жилым фургоном-прицепом.

Хозяин этого пикапа мог бы посоревноваться с малазийским «Мерседесом». Хотя у него всего четырнадцать выхлопных труб, все они располагаются в гораздо более интересных местах, а мощность выхлопа наверняка обеспечивает сильную реактивную тягу.

Климат-контроль

Довольно часто бортовой компьютер показывает не самую точную температуру воздуха, а у кого-то бортового компьютера попросту нет. Владелец ГАЗели придумал несложное и оригинальное решение этой проблемы: ртутный термометр, прикреплённый к боковому зеркалу заднего вида. Просто и со вкусом.

Максимально гламурный вариант кустарного рестайлинга Hummer: нежное сочетание белого и розового, выпуклая светотехника на капоте. Смущает только мужское лицо за рулём этого чуда.

Наполовину — ВАЗ-2107, наполовину – огромный снегоход. Эта нелепая конструкция напоминает супер-Peugeot из третьей части «Такси». На этой машине тоже хочется бороться со злом.

Как и в случае с мото-кэмпингом, хозяин этого мотоцикла задумал скрестить, собственно, мотоцикл и заднюю часть автомобиля. В качестве авто-донора он выбрал ВАЗ-21099. Как результат – устойчивая трёхколёсная конструкция, удобные сиденья для водителя и пассажира и неповторимый дизайн задней части машины.

Любой усомнится в практической полезности заводского спойлера на ВАЗ-2115. Современная внешность? Высокие аэродинамические показатели? И то, и другое – под большим вопросом. Как бы там ни было, владелец этой «пятнадцатой» решил удвоить все те преимущества, которые даёт антикрыло и поставил второй спойлер, прямо поверх штатного.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип – тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник – специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Ссылка на основную публикацию